madfox 11 марта, 2017 ID: 64551 Поделиться 11 марта, 2017 Но хотя бы гг с рожей по умолчанию и некоторым ключевым персонажам почему не сделать то на таком же уровне? Это не шутер на рельсах, но его и делают не за копейки. А от впечатлений по энслеву, могу с уверенностью сказать, хорошая лицевая анимация это +100% впечатлений от катсцен. Не говоря уже про неожиданную крутоту того, когда в бою при добивании какогото последнего рандомного врага, камера иногда красиво берет ракурс в сломо и показывает крупным планом лицо гг который с яростью пробивает последний хук врагу. Именно показывая эмоции, а не только общие планы. Ощущение будто фильм смотришь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 11 марта, 2017 ID: 64552 Поделиться 11 марта, 2017 Ну в анчартед последнем или ласт вообще на запредельном уровне сделана анимация, но это экшены, где катсцен всего часа на 3-4. Самое лучшее что можно сделать для РПГ на данный момент- это уровень Ведьмака. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 11 марта, 2017 ID: 64553 Поделиться 11 марта, 2017 MASS EFFECT™: ANDROMEDA – Official Launch Trailer Прости нас Шепард, мы все просрали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 марта, 2017 ID: 64554 Поделиться 11 марта, 2017 Все же решился посмотреть трейлер. Чуть кровь из ушей не пошла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xyan Chai 11 марта, 2017 ID: 64555 Поделиться 11 марта, 2017 А может, они нарочно такую серость показывают в роликах, дабы градус ожидания у людей вылетел в трубу космической канализации, а с релизом, ничего хорошего не ожидая, люди будут играть и нахваливать? Хайп много чего убил в своё время, безжалостная штука. Эх, мечты-мечты... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 марта, 2017 ID: 64556 Поделиться 11 марта, 2017 Но хотя бы гг с рожей по умолчанию и некоторым ключевым персонажам почему не сделать то на таком же уровне? Видимо, смотрят на статистику. А по ней более 90% юзеров меняют рожу гг. А они на это миллионы выкинут. Скорее всего поэтому и забивают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 марта, 2017 ID: 64557 Поделиться 11 марта, 2017 Ну так в 2 и 3 как раз была мерзкая команда, .. и плохой экшн. Трейлеры не врали. Ы. Разве что в стране воспаленных пуканов.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 11 марта, 2017 ID: 64558 Поделиться 11 марта, 2017 А может, они нарочно такую серость показывают в роликах, дабы градус ожидания у людей вылетел в трубу космической канализации, а с релизом, ничего хорошего не ожидая, люди будут играть и нахваливать? Хайп много чего убил в своё время, безжалостная штука. Эх, мечты-мечты... Хорошую игру хайпом не испортишь. И по умолчанию от Масс эффекта ждут много. Тем более столько лет ожиданий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 11 марта, 2017 ID: 64559 Поделиться 11 марта, 2017 В треде чемпионат по синхронному нытью проходит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 12 марта, 2017 ID: 64560 Поделиться 12 марта, 2017 Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре. Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части. Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя: «Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»А как все DLC выйдут будет еще больше ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 марта, 2017 ID: 64561 Поделиться 12 марта, 2017 Неправильной дорогой идут. Распыляются на количество вместо качества. Лучше пусть будет столько же персонажей и диалогов как в предыдущей части, но намного более вариативные и интересные, как и характеры персонажей. Про лучшее качество при удвоенном количестве наверняка туфта. Максимум будет на том же уровне. Если половина из них не будут вообще рандомными статистами с шаблонными "уникальными" ответами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 12 марта, 2017 ID: 64562 Поделиться 12 марта, 2017 Тем временем в ролике Андромеды синяя умудряется стрелять из пистолета, взяв его задом наперед. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 12 марта, 2017 ID: 64563 Поделиться 12 марта, 2017 А казалось бы, куда уж хуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 12 марта, 2017 ID: 64564 Поделиться 12 марта, 2017 "И таааак сойдет". Эту игру можно ждать ради тонны гифок с перекошенными рожами и такими вот багами. Сасины нашли преемника! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 12 марта, 2017 ID: 64565 Поделиться 12 марта, 2017 Мне еще нравится, что они не только не улучшили систему кастомизации напарников с помощью смены брони, но еще и отняли последнее - шанс сменить тиммейтам оружие. Еще говорят, что скилы давать на юз команде тоже невозможно, потому что тактической паузы в игре просто нет. Так можт вообще тогда напарников отменить? Только место на экране занимают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 марта, 2017 ID: 64566 Поделиться 12 марта, 2017 в ме2 тоже кастомизацию напарников порезали и ниче ведь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 12 марта, 2017 ID: 64567 Поделиться 12 марта, 2017 в ме2 тоже кастомизацию напарников порезали и ниче ведь! Просто МЕ2 была отличной игрой, вот никто и не заметил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 12 марта, 2017 ID: 64568 Поделиться 12 марта, 2017 me2 лучшая в серии, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 12 марта, 2017 ID: 64569 Поделиться 12 марта, 2017 Напоминаю, что в ме2 нет сюжета и он весь желтый, что автоматически низводит его до уровня дна. Любой грамотный боярин понимает, что ме > ме3 > ме2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 12 марта, 2017 ID: 64570 Поделиться 12 марта, 2017 me1 это фу. ублюдочный неуправляемый мако, толстая лиара и кайден. а еще лифты. фу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 марта, 2017 ID: 64571 Поделиться 12 марта, 2017 Да, любой боярин понимает, что МЕ2>МЕ3>МЕ1 У крестьян вроде наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 марта, 2017 ID: 64572 Поделиться 12 марта, 2017 Просто МЕ2 была отличной игрой, вот никто и не заметил unlogic, ибо, например, да2 была отличной игрой, но у нее заметили всё и много раз - и урезку кастомизации, и урезку скиллов, и повторяющиеся пещерки ^^ Любой грамотный боярин понимает, что ме > тут не может стоять ничего после значка > ведь -( me1 это фу. ублюдочный неуправляемый мако, толстая лиара и кайден. а еще лифты. фу. да какие лифты (о, каламбур, их можно называть... грузовыми!), какой мако, ме1 - это детсадовская пафосная фантазня про спасение мира от древней угрозы и злого злодея героическим героем, еще и с интригой, построенной как "мы сначала тебе расскажем, что есть древнее зло и оно доминирует, а потом ты поедешь на планету тайн и прочитаешь там на камне, что есть древнее зло и оно доминирует" - вот так поворот; этого не исправить, схуднув лиару или добавив лесенки вместо подзагрузок в лифте Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 марта, 2017 ID: 64573 Поделиться 12 марта, 2017 да какие лифты (о, каламбур, их можно называть... грузовыми!), какой мако, ме1 - это детсадовская пафосная фантазня про спасение мира от древней угрозы и злого злодея героическим героем, еще и с интригой, построенной как "мы сначала тебе расскажем, что есть древнее зло и оно доминирует, а потом ты поедешь на планету тайн и прочитаешь там на камне, что есть древнее зло и оно доминирует" - вот так поворот; этого не исправить, схуднув лиару или добавив лесенки вместо подзагрузок в лифте Блин. Ну ведь Крепкий орешек это очередная детсадовская фантазия про геройское спасение заложников и злого злодея. А Правдивая ложь очередное кино про шпионов и террористов. А подиж ты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 марта, 2017 ID: 64574 Поделиться 12 марта, 2017 Блин. Ну ведь Крепкий орешек это очередная детсадовская фантазия про геройское спасение заложников и злого злодея. А Правдивая ложь очередное кино про шпионов и террористов. А подиж ты. ну комон, как можно так тралировать, даже крепкий - это фильм во многом смешной, чего уж говорить про трулайз, когда последний вообще почти не про террористов, кроме финальной части, ну и типа где рикман, а где сарен (и не надо про то, что это игра, в аришока-то они смогли почему-то); ни крепкий, ни трулайз не являются детсадовскими, пусть это и боевики, и не являются набором штампов своего жанра, а вот ме... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryon 12 марта, 2017 ID: 64575 Поделиться 12 марта, 2017 Да уж, грядет величайшее дерьмо. Вангую ситуацию как с инквизицией: игроки втопчат в грязь, а "критики" вознесут до небес 10издесяти, скриньте . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.