Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

9 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Но хотя бы гг с рожей по умолчанию и некоторым ключевым персонажам почему не сделать то на таком же уровне? Это не шутер на рельсах, но его и делают не за копейки. А от впечатлений по энслеву, могу с уверенностью сказать, хорошая лицевая анимация это +100% впечатлений от катсцен. Не говоря уже про неожиданную крутоту того, когда в бою при добивании какогото последнего рандомного врага, камера иногда красиво берет ракурс в сломо и показывает крупным планом лицо гг который с яростью пробивает последний хук врагу. Именно показывая эмоции, а не только общие планы. Ощущение будто фильм смотришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в анчартед последнем или ласт вообще на запредельном уровне сделана анимация, но это экшены, где катсцен всего часа на 3-4. Самое лучшее что можно сделать для РПГ на данный момент- это уровень Ведьмака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASS EFFECT™: ANDROMEDA – Official Launch Trailer

 

Прости нас Шепард, мы все просрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же решился посмотреть трейлер. Чуть кровь из ушей не пошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, они нарочно такую серость показывают в роликах, дабы градус ожидания у людей вылетел в трубу космической канализации, а с релизом, ничего хорошего не ожидая, люди будут играть и нахваливать? Хайп много чего убил в своё время, безжалостная штука. Эх, мечты-мечты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хотя бы гг с рожей по умолчанию и некоторым ключевым персонажам почему не сделать то на таком же уровне?

 

Видимо, смотрят на статистику. А по ней более 90% юзеров меняют рожу гг. А они на это миллионы выкинут. Скорее всего поэтому и забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в 2 и 3 как раз была мерзкая команда, .. и плохой экшн. Трейлеры не врали. Ы.

Разве что в стране воспаленных пуканов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, они нарочно такую серость показывают в роликах, дабы градус ожидания у людей вылетел в трубу космической канализации, а с релизом, ничего хорошего не ожидая, люди будут играть и нахваливать? Хайп много чего убил в своё время, безжалостная штука. Эх, мечты-мечты...

Хорошую игру хайпом не испортишь.

И по умолчанию от Масс эффекта ждут много. Тем более столько лет ожиданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В треде чемпионат по синхронному нытью проходит?:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей

Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре.

 

Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части.

 

Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя:

 

«Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»

А как все DLC выйдут будет еще больше ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильной дорогой идут. Распыляются на количество вместо качества. Лучше пусть будет столько же персонажей и диалогов как в предыдущей части, но намного более вариативные и интересные, как и характеры персонажей. Про лучшее качество при удвоенном количестве наверняка туфта. Максимум будет на том же уровне. Если половина из них не будут вообще рандомными статистами с шаблонными "уникальными" ответами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в ролике Андромеды синяя умудряется стрелять из пистолета, взяв его задом наперед.

 

K2WmYaC.png

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А казалось бы, куда уж хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И таааак сойдет".

Эту игру можно ждать ради тонны гифок с перекошенными рожами и такими вот багами. Сасины нашли преемника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще нравится, что они не только не улучшили систему кастомизации напарников с помощью смены брони, но еще и отняли последнее - шанс сменить тиммейтам оружие. Еще говорят, что скилы давать на юз команде тоже невозможно, потому что тактической паузы в игре просто нет. Так можт вообще тогда напарников отменить? Только место на экране занимают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ме2 тоже кастомизацию напарников порезали и ниче ведь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ме2 тоже кастомизацию напарников порезали и ниче ведь!

 

Просто МЕ2 была отличной игрой, вот никто и не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что в ме2 нет сюжета и он весь желтый, что автоматически низводит его до уровня дна.

 

Любой грамотный боярин понимает, что ме > ме3 > ме2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

me1 это фу. ублюдочный неуправляемый мако, толстая лиара и кайден. а еще лифты. фу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, любой боярин понимает, что МЕ2>МЕ3>МЕ1

 

У крестьян вроде наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто МЕ2 была отличной игрой, вот никто и не заметил :)

 

unlogic, ибо, например, да2 была отличной игрой, но у нее заметили всё и много раз - и урезку кастомизации, и урезку скиллов, и повторяющиеся пещерки ^^

 

Любой грамотный боярин понимает, что ме >

 

тут не может стоять ничего после значка > ведь -(

 

me1 это фу. ублюдочный неуправляемый мако, толстая лиара и кайден. а еще лифты. фу.

 

да какие лифты (о, каламбур, их можно называть... грузовыми!), какой мако, ме1 - это детсадовская пафосная фантазня про спасение мира от древней угрозы и злого злодея героическим героем, еще и с интригой, построенной как "мы сначала тебе расскажем, что есть древнее зло и оно доминирует, а потом ты поедешь на планету тайн и прочитаешь там на камне, что есть древнее зло и оно доминирует" - вот так поворот; этого не исправить, схуднув лиару или добавив лесенки вместо подзагрузок в лифте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какие лифты (о, каламбур, их можно называть... грузовыми!), какой мако, ме1 - это детсадовская пафосная фантазня про спасение мира от древней угрозы и злого злодея героическим героем, еще и с интригой, построенной как "мы сначала тебе расскажем, что есть древнее зло и оно доминирует, а потом ты поедешь на планету тайн и прочитаешь там на камне, что есть древнее зло и оно доминирует" - вот так поворот; этого не исправить, схуднув лиару или добавив лесенки вместо подзагрузок в лифте

 

Блин. Ну ведь Крепкий орешек это очередная детсадовская фантазия про геройское спасение заложников и злого злодея. А Правдивая ложь очередное кино про шпионов и террористов. А подиж ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Ну ведь Крепкий орешек это очередная детсадовская фантазия про геройское спасение заложников и злого злодея. А Правдивая ложь очередное кино про шпионов и террористов. А подиж ты.

 

ну комон, как можно так тралировать, даже крепкий - это фильм во многом смешной, чего уж говорить про трулайз, когда последний вообще почти не про террористов, кроме финальной части, ну и типа где рикман, а где сарен (и не надо про то, что это игра, в аришока-то они смогли почему-то); ни крепкий, ни трулайз не являются детсадовскими, пусть это и боевики, и не являются набором штампов своего жанра, а вот ме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, грядет величайшее дерьмо. Вангую ситуацию как с инквизицией: игроки втопчат в грязь, а "критики" вознесут до небес 10издесяти, скриньте :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...