Volfman 19 января, 2017 ID: 63801 Поделиться 19 января, 2017 Никакой про-игрок не будет общаться с бананом, как только увидит парочку его перлов на форуме) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 января, 2017 ID: 63802 Поделиться 19 января, 2017 Судя по коментам, по сравнению с бананом любой про-игрок с которым не совпадает его мнение - максимум тупой школо-рак не способный без помощи дочитать букварь и самостоятельно завязать себе шнурки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 января, 2017 ID: 63803 Поделиться 19 января, 2017 (изменено) "Тупые школьники" с которыми я общаюсь, это бывшая про команда которая рубилась в Киеве с нави за выход на вцг. Рефлексы там рулят. Точно также как рулит хороший игрок в футбольной команде которые теоретически может сам забить гол пробежав все поле. не точно так же, и даже не рядом, в футболе это происходит куда реже; я тебе назвал игры, где решает команда, вот с ними и сравни, а потом кукарекай Никакие рефлексы не затащат когда команда правильно зарашит, забросав в нужный момент флешек и дыма. Хватит нести этот бред. бред несешь только ты, именно рефлексы нужны, чтобы правильно зарашить, а если твоя командная игра упирается в кидание флешки, то это многое объясняет в уверенности, будто мк глубок в кс тащат именно рефлексы, поэтому именно они являются ключевой особенностью для любого про игрока, а умение играть в тиме плетется далеко позади, потому что уровень командной игры в кс очень низок, освоить его может любой, в отличие от рефлексов, и при любом раше, при любой столкновении с противником, при любой тактике решают именно они, никто не станет про без особенных рефлексов в кс, кто угодно станет про с рефлексами, поскольку освоить примитивную тактику, которая используется про только для получения минимального преимущества над другими про, ни для кого не составит труда, даже для того, кому любая тактика посложнее (а даже в сидже или даже в л4д она посложнее) кажется перегруженностью Ты все никак врубиться не можешь, что перегруженность лишней хренью, это не равно глубина и продвинутость. Это равно "перегруженность лишней хренью". это если человек слишком туповат, то ему глубина кажется перегруженностью, на деле глубина - это именно сложные механики, сложные по своей структуре, а не задрачиваемости, в мк или кс нет таких механик, игры под них не заточены, а поскольку для меня это слишком тупо, я и хочу более сложную, менее механическую, более разнообразную и менее детско-сказочную механику, а у тебя от этого бомбит Тактики и стратегии в мк предостаточно. Только человек который абсолютно некомпетентен в этой игре, как ты, максимум поверхностно потыкавший пару часов, естественно абсолютно не одупляеться в этом. И городит подобную чушь. Когда на самом деле почти каждый удар, серия, спешл и т.п. имеют свои собственные преимущества и недостатки, у каждого индивидуальные, из которых складывается просто громадный набор опций который нужно грамотно тактически применять в нужной ситуации. это такое блабла, не рассказывай всех этих сказок, в мк это не работает как камень-ножницы-бумага, в мк задрачивают комбы, а потом пытаются их делать, причем порой вообще не уделяя внимания противнику, лишь его положению, в мк нет никакого "столкновения стилей", оно даж в теккене выражено лучше, мк в этом смысле примитив, как примитив вообще почти все самое популярное в любом жанре; в мк время тратится на задрачивание связок, я это прекрасно знаю, прекрасно видел на чужих примерах, на своем, на примере друзей, игравших в сабж, на примере стримеров, на примере про, никакое изучение расхваленных тобой и на деле несущественных тактик не играет никакой существенной роли, совершенно аналогично, как в кс, где изучение тактик настолько менее важный процесс, чем задроч обычного тупого рефлекса, что обсуждать там просто нечего алсо в футболе это тоже так: за тактику там отвечает тренер, пара плеймейкеров на поле и еще, если повезет, пара футболеров, которых генетика не обидела интеллектом, остальное большинство из раза в раз выполняет конкретную установку тренера на матч или его отрезок, вплоть до установки раз за разом бежать вперед по бровке, конкретному играющему футболисту его личный физический скилл куда важнее любой тактики, и в кс все совершенно аналогично, с той лишь разницей, что обычно там даже нет тренера Хоть там будут розовые пони. Суть в механике и ее реализации. А не визуализации. именно так, механика в мк топорная и простая, а к тому же там розовые пони Где есть и выносливость и увороты и парирование. ты там стопари заливаешь, похожу, в мк нет выносливости, выносливость - это то, нехватка чего приводит к усталости персонажа; в мк нет уворотов, и в мк нет парирования, там есть только нелепое перебивание при помощи другого удара, так что знания, как мы видим, ничтожны у тебя за этим есть всякие мма игры рестлинг и прочие симы реальных драк именно поэтому для детишек я упомянул, что хочу сим драк, только не спортивный (алсо их реализм тоже весьма сомнительный) За кс я написал выше. Поговори с любым про игроком, он тебе расскажет насколько там решает командная игра. я тебя уверяю, любой про игрок в марио расскажет тебе, насколько там важна тактика, и это будет только потому, что он просто перестанет замечать, насколько важен его личный скилл рефлекса, в то время как важен наиболее, потому что игра, как и кс, заточена под него; про игрок в кс скорее всего никогда не играл достаточно много в реальные тактические игры, а я играл в них много, и я прекрасно вижу разницу - кс в этом смысле плинтус, потому что его жанр куда более аркадный, потому что в нем важнее всего рефлексы Судя по коментам, по сравнению с бананом любой про-игрок с которым не совпадает его мнение никому неважно мнение, важны факты: когда про игрок в кс посвятит сотни часов усиленному геймплею в тактические командные шутеры, тогда он сможет высказывать свое мнение, у меня вот такой багаж есть, и я смело говорю, что кс в первую очередь требует рефлексов, а не тимплея Изменено 19.01.2017 09:41 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 19 января, 2017 ID: 63804 Поделиться 19 января, 2017 рип он на 3й еще, когда превратился в тупой шутан, а тут как раз сувавал блабла да нет...4-ая часть RE атмосферная вышла...просто начиная с 5-ой само наличие напарников убивало атмосферу выживания, хотя и сюжет оскудел постепенно Revelations 2 не проходил, может там получше было, напарники то без оружия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 января, 2017 ID: 63805 Поделиться 19 января, 2017 Банан прав. Никакая тактика в КС не рулит, рулят руки. Тактика понятно тренится, но таким же дрочем. Мозг тут нужен только спинной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 19 января, 2017 ID: 63806 Поделиться 19 января, 2017 Никакая тактика в КС не рулит, рулят руки. в некоторых случаях тактика стелса очень даже рулит само собой лишь на некоторых картах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 января, 2017 ID: 63807 Поделиться 19 января, 2017 Банан прав. Никакая тактика в КС не рулит, рулят руки. Тактика понятно тренится, но таким же дрочем. Мозг тут нужен только спинной. Дык да, только как и во всех играх. Ни в какой Арме тима нубов не зарулит нескольких разрозненных папок. А в Арме они есть как и в любой игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 января, 2017 ID: 63808 Поделиться 19 января, 2017 Не знаю, не играл я в неё-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 19 января, 2017 ID: 63809 Поделиться 19 января, 2017 В арме же вроде ползают по полчаса до соперника, не? Такие скиллы нужны? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 19 января, 2017 ID: 63810 Поделиться 19 января, 2017 Нужен скилл увидеть соперника в текстурках травы за стопитьсот километров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 января, 2017 ID: 63811 Поделиться 19 января, 2017 Ну если там реально результат делает не скорость наведения курсора на пиксель, а умение докумекать куда ползти эти полчаса, то это действительно про другое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 января, 2017 ID: 63812 Поделиться 19 января, 2017 Когда я играл во вторую, там была стандартная скорость наведения. Все перестрелки шли в одном месте на огромной карте. Но где-то явно все иначе и с тактикой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 января, 2017 ID: 63813 Поделиться 19 января, 2017 Дык да, только как и во всех играх. Ни в какой Арме тима нубов не зарулит нескольких разрозненных папок. А в Арме они есть как и в любой игре. зарулит, если нуб не настолько нуб, чтобы не уметь стрелять, не будет там играть роли, кто побыстрее, как в контре, ну и скорость наведения там, понятно, отличается, пушо у оружия есть вес и инерция, так быстро им мотать по экрану и точно наводиться на хед не выйдет, алсо из-за расстояния и баллистики придется более тщательно прицеливаться, алсо движения корпуса в арме медленнее, все это как раз значительно снижает влияние обычного рефлекса; и тима как раз довольно легко зарулит, достаточно лишь переговариваться, дать направление, откуда стреляли и все - папка в итоге не будет знать, где напарник его мишени, а напарник будет знать, где папка, и это в основном определит исход Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 января, 2017 ID: 63814 Поделиться 19 января, 2017 зарулит, если нуб не настолько нуб, чтобы не уметь стрелять, не будет там играть роли, кто побыстрее, как в контре, ну и скорость наведения там, понятно, отличается, пушо у оружия есть вес и инерция, так быстро им мотать по экрану и точно наводиться на хед не выйдет, алсо из-за расстояния и баллистики придется более тщательно прицеливаться, алсо движения корпуса в арме медленнее, все это как раз значительно снижает влияние обычного рефлекса; и тима как раз довольно легко зарулит, достаточно лишь переговариваться, дать направление, откуда стреляли и все - папка в итоге не будет знать, где напарник его мишени, а напарник будет знать, где папка, и это в основном определит исход Это все какие-то фантазии. Уже нубы переговариваются и дают направление. Никогда таких нубов не видел. Это ты даешь характеристики неплохой и сыгранной команды. Такая и в Контре зарулит пару папок, переговариваясь и рассказывая где и кто засел. И там не поможет эрекция и прочее, ибо свалив пару-тройку фрагов он так же получит хедшот. А вот нубов, умеющих просто стрелять и играющих каждый за себя, он повалит. Как и в Арме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 января, 2017 ID: 63815 Поделиться 19 января, 2017 Такая и в Контре зарулит пару папок да не зарулит она там никого, потому что в кс практически нет такого понятия как скрытое местоположение, папка легко идет на то, что противник знает, где он, и убивает его просто потому что рефлексы, в кс карты не того размера, чтобы направление могло определить ключевую роль, а в арме именно того размера, а вот влияние рефлексов - нет ну и нубы, понятно, ничего не дают, потому что не могут прикинуть направление для другого игрока, не знают, как называть квадраты, ставить метки и прочее, делают это неточно, либо очень долго соображают, не разбираются, как направление стрельбы по звуку определить и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 января, 2017 ID: 63816 Поделиться 19 января, 2017 да не зарулит она там никого, потому что в кс практически нет такого понятия как скрытое местоположение, папка легко идет на то, что противник знает, где он, и убивает его просто потому что рефлексы, в кс карты не того размера, чтобы направление могло определить ключевую роль, а в арме именно того размера, а вот влияние рефлексов - нет У тебя странная логика. Один на один, естественно, зарулит папка любого Алешу. Но если Алеши умеют играть и играют в тиме, то 5 Алеш зарулит любого папку в КС. А один на один и в Арме папка любого Алешу зарулит. Ибо несмотря на карты и прочее бла-бла, все папки уже знают их наизусть и знают где и откуда можно ждать, а где нет. Плюс реакция, какой бы она не была заторможенной и нереалистичной в Арме, все равно есть. ну и нубы, понятно, ничего не дают, потому что не могут прикинуть направление для другого игрока, не знают, как называть квадраты, ставить метки и прочее, делают это неточно, либо очень долго соображают, не разбираются, как направление стрельбы по звуку определить и т.д. Ну вот, то есть папки разрулят тиму нубов. Что не так? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 января, 2017 ID: 63817 Поделиться 19 января, 2017 Да не, в КС один задр решает. Если против него тима просто ребят которые играют время от времени, а с ним любой сброд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 января, 2017 ID: 63818 Поделиться 19 января, 2017 Я так понял тут разговор идет за то, что пара папок+сброд в Арме не зарулят тиму из 8-10 человек так себе играющих. А в Контре типа пара папок+сброд заруинит тиму из так себе играющих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 января, 2017 ID: 63819 Поделиться 19 января, 2017 Я так понял разговор за то что в арме спинной мозг проигрывает головному, а в КС наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 января, 2017 ID: 63820 Поделиться 19 января, 2017 А есть зависимость от наличия разнообразных ролей? То есть какой-нить Овервотч он командный или спинномозговой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 января, 2017 ID: 63821 Поделиться 19 января, 2017 Не знаю. Ну вот ЛФД командный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 19 января, 2017 ID: 63822 Поделиться 19 января, 2017 Только то, что там следует прикрывать напарников - не делает его командным. Овер - разумеется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 января, 2017 ID: 63823 Поделиться 19 января, 2017 Да не, в ЛФД, первом ессно - самый кайф грамотной атакой всех положить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 января, 2017 ID: 63824 Поделиться 19 января, 2017 Я так понял разговор за то что в арме спинной мозг проигрывает головному, а в КС наоборот. Ну так оно объясняется на таком вот примере. Хотя по факту все тоже самое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 января, 2017 ID: 63825 Поделиться 19 января, 2017 У тебя странная логика. Один на один, естественно, зарулит папка любого Алешу. Но если Алеши умеют играть и играют в тиме, то 5 Алеш зарулит любого папку в КС. так нет, не зарулит же, оттуда и стата у папок такая, что у них за овер9000 раундов будет фрагов в 50 больше, чем смертей - это именно потому, что никакие 5 алеш зарулить папку не смогут, я в кс такое видел неоднократно, папка на серваке всегда более чем заметен, потому что определяет исход игры А один на один и в Арме папка любого Алешу зарулит. Ибо несмотря на карты и прочее бла-бла, все папки уже знают их наизусть не знают, в этом и смысл карт армы Плюс реакция, какой бы она не была заторможенной и нереалистичной в Арме, все равно есть. ну так в том и суть, что заторможенность армы нивелирует реакцию: конечно, совсем отсталый и в нее не сможет, но для большинства людей порог вхождения именно рефлекторый в арму невысок, т. е. там не надо задрачивать непосредственно скорость наведения, чтобы быть папкой А есть зависимость от наличия разнообразных ролей? То есть какой-нить Овервотч он командный или спинномозговой? овер это вообще моба, и он во многом спинномозговой, конечно, но да, заметно более тиктический, чем кс; хотя на первых порах, когда еще никто там ничего не понимал, легко катки рулились одним игроком Только то, что там следует прикрывать напарников - не делает его командным. Овер - разумеется. командным л4д делает пушо не игра за людей, а игра за зомбей -) вот там никакой папка при любом скилле в жало не сможет зарулить тиму противников из 4 человек (в отличие от кс, где папка реально может выйти на 4х и убить всех), и не сможет зарулить даже при поддержке своей тимы, если она недостаточно организованная; в целом всякие ситуации с 3+1 или -1 у смокера/хантера в л4д весьма показательно командные и непростые с точки зрения взаимодействия, там действительно решает то, насколько продуман план, и решает не меньше, чем то, насколько метко/быстро все сделано хотя в целом л4д я считаю, конечно, аркадной игрой, спинномозговой во многом; но она просто топчик среди себе подобных Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.