Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

их тима не будет всегда выигрывать

 

1 раз из 50 попыток получится победить? гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве папки не зарулят за счёт знания карты, тактики + рефлексы всё те же. В арме же тоже надо попадать и судя по твоим стихотворениям попадать там не просто?

 

Сколько раунд длится в среднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эта Арма. Игра богов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве папки не зарулят за счёт знания карты, тактики + рефлексы всё те же.

 

ну так засчет тактики, а не рефлексов, и тактики командной, а не соло; знание карты - это очень условное понятие, она в арме слишком большая, там не получится как в контре с префаером выпрыгнуть за угол и попасть в кого-то, потому что точно знаешь, что там должны сидеть

 

В арме же тоже надо попадать и судя по твоим стихотворениям попадать там не просто?

 

непросто, поэтому не идет речи о том, чтобы быстро расставить хедшоты, и даже если папка сидит за компом, он начнет целится в противника, начнет стрелять, все это займет время, и его самого за это время смогут кильнуть; ну и надо понимать, что перестрелки в арме идут обычно на расстояниях со всю карту мгс5, напримернапример

 

Сколько раунд длится в среднем?

 

часик; опять же, я говорю не про любой режим, а про тн "серьезные игры"

 

Ох уж эта Арма. Игра богов.

 

это так...

 

1 раз из 50 попыток получится победить? гг

 

если у противника в команде только 2 папки, а у тебя нормальное командное взаимодействие, то получится все 50 раз победить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть нормальное командное взаимодействие не у папок?-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять банан мечтает, чтобы файтинги и шутеры превратились в шахматы.

 

 

Как же я люблю ДЛС. Хочешь 9 персов в Инджастис? Доплачивай 40 баксов. 40 баксов. За персов. КАРЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть нормальное командное взаимодействие не у папок?-)

 

у тех, кто рефлексы не задрачивал? конечно может -) речь изначально шла о том, решает ли в кс командная игра: при прочих равных решает, но наличие папки на рефлексах там намного важнее, его скилл переборет командную игру противника, причем это будет не только в кс:го, где противников пятеро, я такое наблюдал против 10 человек в 1.6, там все равно папка из раунда в раунд определял победу, потому что клал почти всех, без тимплея, без переговоров, просто на раше, или просто покрысив, играя фактически соло; в то время как в действительно командном шутере вроде сквада или армы личный скилл не перебьет командную игру, она там важнее, и она там определит победу, а скилл лишь прибавит шансов на нее при прочих равных

 

Опять банан мечтает, чтобы файтинги и шутеры превратились в шахматы.

 

где я об этом мечтаю, если все наоборот: я хочу, чтобы файтинги и шутеры были файтингами и шутерами, ну и шутеры тут достигли определенных успехов, а файтинги так и остаются шашками с кнопкодрочем - очень ограниченный функционал, топорная механика.. прямо таки шашки! даже до шахмат не доросли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хуже, банан мечтает чтобы они стали как можно более реальными-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хуже, банан мечтает чтобы они стали как можно более реальными-)

 

не вижу, что тут плохого, поскольку реализм - единственный способ сделать произведение интересным ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разное хорошо. От хороших аркадных гонок я получаю не меньше кайфа чем от ГТ, а совсем махровые симы играть не могу. Главное в любой игре - качество, дальше опционально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покуда дети продолжают спорить на пустом месте, вопрошу: чего вообще ждать от 2017-го игрового года? Серьезно, давеча прошерстил тут приблизительный график выхода различных тайтлов, и несколько опешил, поняв, что на горизонте не предвидится ни одной потенциально интересной игрушки(массыч и тот под вопросом). Пересобранный корейцами Прэй попросту шляпа, аркадка про бабищу с дреддами, воюющую с какими-то био-механическими динозаврами не цепляет ни одним кадром, шутера, похоже, вообще выродились как жанр, ит.д, ит.п.. Киберпунк прожектов только-только начали активно пилить, т.е. нам очень повезет, если поляки привезут на е3 какую-нибудь колченогую техно-демку, порадовать глаза. Ластоваз 2 - между прочим единственный достойный внимания соснольный экз за последние 3 года, - так же выйдет не ранее первого квартала 18-го. А где остальная игрота-то? Где шедевры уровня Вучера? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где шедевры уровня Вучера? :D

 

kingdom come же, и кто знает, может таки релизнутся именно в 17м northern shadow, no truce with the furies, demons age и torment офк

 

алсо любопытны resident 7, scorn

 

алсо да не угаснет надежда - старситизен, тарков, релиз сквада и вот это вот все

 

Да разное хорошо. От хороших аркадных гонок я получаю не меньше кайфа чем от ГТ, а совсем махровые симы играть не могу. Главное в любой игре - качество, дальше опционально.

 

однако если ты попробуешь проанализировать, почему аркадная гонка хороша, в подавляющем большинстве случаев окажется, что она хороша из-за каких-то реалистичных элементов; даже всякая аркадная дичь с прыжками-полетами хороша, когда там адекватная реалистичная физика; все так устроено по простой причине: автором произведений выступает человек, а человек свои знания берет из окружающего реального мира ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это факт, но ты-то хочешь чтобы все как за окном, а за окном обычно скучно и медленно-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это факт, но ты-то хочешь чтобы все как за окном, а за окном обычно скучно и медленно-))

 

ну гонки-то уж точно не медленные -) а вот шутаны или файтинги без инерции, веса оружия, веса тела, физики, баллистики, да, это для меня прошлый век, я на них зеваю; да и какую-никакую баллистику даже из баттлы убирать не стали, когда ее решили сделать мейнстримным тайтлом (на третьей части), т. е. и там понимают, что так лучше, чем как в кс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kingdom come же, и кто знает, может таки релизнутся именно в 17м northern shadow, no truce with the furies, demons age и torment офк

тут только Тормент в этом году стоит ждать.Ну и второй Original sin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут только Тормент в этом году стоит ждать.Ну и второй Original sin.

 

а, вот еще дивинити, конечно же, да, да

 

кстати, кстати, еще вышла Shadow Tactics: Blades of the Shogun - судя по всему весьма годная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего вообще ждать от 2017-го игрового года?

 

"РЕ7". "Спидорман" от "Инсомниаков" интригует. "Нир" второй, опять же. Ну а "ЛоА2" скорее всего в 2017 не выйдет, так что..

А, еще будет "NiOh". Но это если "Соулсы" нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спадермун не в 17 тоже. У Нир демка говно. Хоризонт и ред дед2 ток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покуда дети продолжают спорить на пустом месте, вопрошу: чего вообще ждать от 2017-го игрового года?

 

Divinity: Original Sin 2, Torment: Tides of Numenera, Kingdom Come: Deliverance ну и канеш Андромеда, мне этого с головой хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kingdom come же, и кто знает, может таки релизнутся именно в 17м northern shadow, no truce with the furies, demons age и torment офк

Вообще без понятия что это. upd: глянул kingdom come, вроде ничего, но с релизом покамест никакой конкретики, в свою очередь demons age - просто стопицотый клон балды с графикой 2004 года. Не интересно.

 

любопытны resident 7

По мне так сабж официально r.i.p. после 5-й части.

 

scorn

Разве что. Правда, помимо стильного антуража, какого-то "любопытного" геймплея или истории я там пока не увидел, так что чего от него ждать - не знаю. В равной степени справедливо и для нового кинца Кодзимы, и для игрушки (даже двух) по Лавкрафту.

 

алсо да не угаснет надежда - старситизен, тарков, релиз сквада и вот это вот все

старситизен - это миф, про остальное в первый раз слышу, при том, что таки стараюсь периодически почитывать игровые новости.

 

"Спидорман" от "Инсомниаков" интригует. "Нир" второй, опять же. Ну а "ЛоА2" скорее всего в 2017 не выйдет, так что..

А, еще будет "NiOh". Но это если "Соулсы" нравятся.

Спидорманы уже лет эдак 10 как скатились в сплошной копи-паст, хотя Шэттерд Дименшн был неплох, но блин, ты же сейчас не всерьез уровнял сию поделку в весе с, например, Вучером?; Ластоваза2 ради даже одолжу на недельку-другую плойку, или, на худой конец, наведаюсь в какую-нибудь занюханную комиссионку, лол. Но эт еще не скоро; Нет, увы, соулсы вообще не канают, как и японо-ориентированные слешеры в целом... Но они по-прежнему годятся в писчу Хаггарду!!

 

p.s. Итого: количество потенциальных шедевров среди ааа-тайтлов близко к круглому, сферическому нулю. Сплошь темные лошадки, штамповки, все такие эксклюзифные эксклюзифы, и совсем уж невразумительные названия, о существовании которых знает полтора человека, включая бонана (круче тебя только Белучи)...

Хз, может это у меня как-то интереса поубавилось, но даже на примере 16-го, в котором своего часа ждали сразу и Вучер 3,5, и Дэус, и Дисхонорд, и, черт с ней, Мафия (оказавшаяся на поверку кучей говна, но речь сейчас не о том), или те же Дум/BF1 для сеточки, нынешний год пока что выглядит катастрофически бедным на громкие релизы. :(

Изменено 18.01.2017 21:48 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может что-то выкатят внезапно, как Фалауч 4 выкатили на Е3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покуда дети продолжают спорить на пустом месте, вопрошу: чего вообще ждать от 2017-го игрового года? Серьезно, давеча прошерстил тут приблизительный график выхода

Южный парк же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маунт энд Блейд забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так сабж официально r.i.p. после 5-й части.

 

рип он на 3й еще, когда превратился в тупой шутан, а тут как раз сувавал блабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты не врубаешься, командной игрой рулит squad и арма на тушино, лол, а в кс рулят прежде всего рефлексы, и ими зарулить можно в жало любую тиму, если там безрукие раки; не рассуждай о том, чего не знаешь, и не повторяй то, чего начитался у таких же тупых школьников, а то у тебя скоро и R6Siege будет командной тактической игрой, лол

 

"Тупые школьники" с которыми я общаюсь, это бывшая про команда которая рубилась в Киеве с нави за выход на вцг. Рефлексы там рулят. Точно также как рулит хороший игрок в футбольной команде которые теоретически может сам забить гол пробежав все поле. На деле это редкие моменты, а игру тащит хорошая командная игра. Точно также и в кс. Никакие рефлексы не затащат когда команда правильно зарашит, забросав в нужный момент флешек и дыма. Хватит нести этот бред.

 

в мк нет глубины, ты просто путаешь спинномозговую игру с некой тактикой; где будет интересная тактика и механика, я тебе уже описал, а у тебя просто бомбануло как бомбит у фанатов колды, когда им описывают арму, ну и они там тоже начинают про глубину задвигать, про тактическую игру и прочее :D

 

Ты все никак врубиться не можешь, что перегруженность лишней хренью, это не равно глубина и продвинутость. Это равно "перегруженность лишней хренью". Тактики и стратегии в мк предостаточно. Только человек который абсолютно некомпетентен в этой игре, как ты, максимум поверхностно потыкавший пару часов, естественно абсолютно не одупляеться в этом. И городит подобную чушь. Когда на самом деле почти каждый удар, серия, спешл и т.п. имеют свои собственные преимущества и недостатки, у каждого индивидуальные, из которых складывается просто громадный набор опций который нужно грамотно тактически применять в нужной ситуации.

 

жаль только, что лишь сам этот человек в этом уверен :D я твой опыт вижу, и по знаниям мк, и теперь по знанию кс - это вычитанная банальность от эйфорирующих школьников, которые не отличают командный экшон на рефлексах от реально командной игры, не отличают свой восторг от простейшего взаимодействия с другими игроками от реальной тактики для игры в отряде, которая и будет определять победу; запомни на будущее и не позорься, кс - это рефлексы, и они в игре основной залог успеха, это спинномозговой тип геймплея, и в твоих ненаглядных файтингах он ровно такой же; какой-нибудь squad - это тип командного геймплея, когда рефлексы и даже любой прочий личный скилл значат не больше, а обычно и меньше, чем командное взаимодействие; мк - это спинномозговой геймплей, никак иначе он не играется, заточен он исключительно на кнопкодроч и рефлексы на тайминги, как симулятор драки он дно, там иррациональная физика, нелепая полоска хп, отсутствие механики повреждений, отсутствие механики усталости, примитивнейшая механика блоков, отсутствие механики уворотов, примитивная механика движения, детская магия и прочие потехи; а у тебя от этого реально бомбит, потому ты так и пригорел, стоило тебе прочитать, как кто-то предлагает что-то лучше и умнее, поклонник кода от файтингов

 

Да ты сейчас несешь полную ахинею. Приводя магию или примитивную механику движений и прочее. Какая нахрен разница. Хоть там будут розовые пони. Суть в механике и ее реализации. А не визуализации. У тебя все смешалось на кучу, графодрочь, реальную физику на кучу с механикой т.п. Реальность тут вообще не при чем. Бред же пишешь. Насрать как оно выглядит. Суть в балансе, разнообразии и глубины работы механики. Хоть там будут братья Марио сражаться дилдами в космосе в параллельном измерении. К тому же сразу бросается в глаза и твое ничтожное познания об мк. Где есть и выносливость и увороты и парирование.

 

Ты говоришь просто про визуальный аспект, где все просто более реальное на вид и которому под стать механика, за этим есть всякие мма игры рестлинг и прочие симы реальных драк. Только на самом деле это абсолютно не делает его геймплей глубже или более продвинутым.

 

За кс я написал выше. Поговори с любым про игроком, он тебе расскажет насколько там решает командная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...