Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

В ПоП реально нет никакой интересной вселенной,сюжетов,персонажей.Даже по меркам игр там примитив,который нужен ровно для того,чтобы как то сюжетно обосновать попрыгушки.Эдак и в классическом 2д принце есть хороший сюжет и вселенная.

Там просто был сеттинг оригинальный для геймдева 2002 года.

Вселенная того же Сасина,не смотря на всю свою сомнительную художественную ценность,намного богаче вселенной ПоПа.

 

Про геймплей сложно.Тогда оно игралось отлично за отсутствием альтернативы,сейчас уже давно устарело.Поэтому ничего удивительного в том,что Убесофты забили на франшизу нет.Они просто заменили ее другой,более популярной.

А ПоП наскучил народу уже к третьей части конвеера,ибо в ВВ из концепта и геймплея выжали все соки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своего времени Пески, безусловно, шедевр. На момент выхода это вообще чем-то невероятным казалось. Потом уже запустился конвеер, да и то, особенно если сравнивать с нынешними временами, не такой уж и злостный. Даже взять и сменить кардинально стиль и визуалку могли в сиквеле.

Ну а потом, после трилогии, увы, провальные эксперименты пошли, попытки приурочить очередную игру к фильму и все. А жаль, среди надоевших монотонных опен-ворлдов с захватами вышек, новая игра по Принцу, при условии такого же качественного исполнения, как и раньше, пришлась бы кстати. Из подобного остался лишь Анчартед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаггард доставляет.

"Это говно, потому что я так сказал".

Мило.

 

Ну а потом, после трилогии, увы, провальные эксперименты пошли, попытки приурочить очередную игру к фильму и все.

Да не, Зороастрийский принц вышел ещё в 2008.

Под фильм потом подогнали Forgotten Sands (мидквел к трилогии), но он и прошёл особо незамеченным, ибо был скорее аддоном к Пескам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из подобного остался лишь Анчартед.

Ларка мимо?

Под фильм потом подогнали Forgotten Sands (мидквел к трилогии), но он и прошёл особо незамеченным, ибо был скорее аддоном к Пескам.

а мне как ни странно понравилась игра...единственный принц, пройденный полностью)

концовка так вообще эпичная, когда он прыгает по летающим плитам с вороны на ворону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно..я вот Онимушу3 более менее легко прошел, ну, моментами бывало тяжело...а вот DMC3 никак не могу осилить даже первого босса...хотя 1-2 части проходил почти полностью

 

Удивительно, я в этой игре испытал боль лишь два раза - во время битвы с Сиреной и во время третьего боя с Вергилием. Всё остальное чисто на тактике и реакции построено) А в первую я лишь на эмуляторе играл и пожалел - надо было мне в это играть до 3-4 частей.

Для своего времени Пески, безусловно, шедевр. На момент выхода это вообще чем-то невероятным казалось. Потом уже запустился конвеер, да и то, особенно если сравнивать с нынешними временами, не такой уж и злостный. Даже взять и сменить кардинально стиль и визуалку могли в сиквеле.

Обидно, что два трона получился хуже второй хотя бы потому, что разрабы тупо убрали всё, что хотели чтобы во время выпустить продукт. Но игра безупречная, особенно порадовали моменты с Чёрным Принцем. Здорово сделали.

Ну а потом, после трилогии, увы, провальные эксперименты пошли, попытки приурочить очередную игру к фильму и все. А жаль, среди надоевших монотонных опен-ворлдов с захватами вышек, новая игра по Принцу, при условии такого же качественного исполнения, как и раньше, пришлась бы кстати. Из подобного остался лишь Анчартед.

Главная проблема Принца 2008 года - казульность и невозможность как таковое проиграть (если уж совсем руки кривые). Ну а самый главный минус - дебильная система собирания этих лампочек, чтобы пройти в очередную локацию. Я уж молчу про не менее убогую концовку, придумать которую могли совсем упоротые люди. Конечно, есть продолжение на 3DS, но... Кто в это вообще играл? А меж тем сюжет остаётся совершенно нераскрытым. Зато атмосфера и музыка великолепные, спору нет.

 

Та игра, что вышла после фильма вообще упоминания не стоит. Хотя она и лучше, чем 2008, но как часть серии полный ноль. Ни толковой акробатики, ни комбо, ни запоминающихся боссов (их вообще нет). Сюжет? Я его там вообще не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что два трона получился хуже второй хотя бы потому, что разрабы тупо убрали всё, что хотели чтобы во время выпустить продукт.

 

А откуда такая инфа? Может они просто концепцию переделать решили? Два трона вернулись назад к своей сказочной атмосфере первой части. И, например, я видел в предрелизных показах как принц мог рубить врагов по кускам также как во второй части. Но к релизу эту фишку убрали.

 

Главная проблема Принца 2008 года - казульность и невозможность как таковое проиграть (если уж совсем руки кривые).

 

Ну я бы сказал что тут еще большую роль сыграл Ассасин и в целом вторичность игры. Мне лично после опенворлда и паркура ассасина в коридорные платформерослешеры было бы крайне скучно играть, да еще и на близкую тематику, только если это не какой нибудь колосс своего жанра как гов или дмс(хотя и его нагнули последней серией с непонятным ребутом такого гениального персонажа и стиля). А тот принц еще и упор делал именно на платформер, что совсем никуда не годиться.

 

Я также по этой же причине не осилил дарксайдерс 2. Хоть мне его боевка и стиль пришлись по вкусу. Но от унылой системы платформинга и ужасно скучных головоломок я не выстоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы сказал что тут еще большую роль сыграл Ассасин и в целом вторичность игры. Мне лично после опенворлда и паркура ассасина в коридорные платформерослешеры было бы крайне скучно играть, да еще и на близкую тематику

в ассасине паркур примитивный, можно сказать, без акробатики...как средство кратчайшего пути до точки выполнения миссии..в игре главное стелс, но и тот на примитивном уровне реализован во всех частях..вот и остается только сюжет и графика)

дмс(хотя и его нагнули последней серией с непонятным ребутом такого гениального персонажа и стиля).

а что плохого в ребуте?...гг сделали похожим на подростка, это же как я понял приквел к 3-ей и отчасти ремейк первой части, объяснили откуда у Данте седые волосы..

скоро нового Кратоса увидим...Ларка тоже давно преобразилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратос старый, мифология другая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратос старый, мифология другая.

ага...постаревший, да еще бороду отрастил :D

 

так то и Данте старый, просто слишком молодой, волосы не отрастил+"мифология" другая...и Лара Крофт - еще зеленая студентка, не отрастившая сиськи...

в новом GoW вроде слышал, что элементы rpg будут, так что геймплей уже другой, ближе к той же новой Ларке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из годных слэшеров должен выйти "Хэллблейд", от великолепных "НТ". Но эти скоты ушли в подполье, и даже дневники разработчиков ленятся выпускать. Также второй "Нир"вроде ничо, но он меня тревожит своей онемэшной стилистикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший не тупой слэшер - древний Blade of Darkness (Severance) 2001 года.

Без шуток рекомендую, только графику перетерпеть

 

а что плохого в ребуте?...гг сделали похожим на подростка, это же как я понял приквел к 3-ей и отчасти ремейк первой части, объяснили откуда у Данте седые волосы..

скоро нового Кратоса увидим...Ларка тоже давно преобразилась))

ребут это, братан, ребут.

Как и Ларка, и другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший не тупой слэшер - древний Blade of Darkness (Severance) 2001 года.

Без шуток рекомендую, только графику перетерпеть

Сам играй в это гавно. Лучший, лол.

 

Мож кто еще предложит на спектруме играть? А то топовые же игры были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dracula5, зачем советовать то, во что все играли давным-давно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...постаревший, да еще бороду отрастил :D

 

так то и Данте старый, просто слишком молодой, волосы не отрастил+"мифология" другая....

 

Нет, там не тот Данте, и совсем другой мир и сетинг. Другой характер, другой юмор, другая атмосфера. Это ребут а не приквел. В дмс 3 Данте было 19 лет. Т.е. он был примерно такого же возраста. Это совершено два разных персонажа. И в целом новый дмс неплох, особенно его реализация мира демонов в духе They Live, если бы он не убивал оригинальную серию и самое главное того самого каноничного Данте.

 

Но вот что обидно просто непонятно зачем нужно было делать это. Если Ларки всякие шли со скрипом и постоянно попадали под вынужденные метаморфозы. То с сетингом Данте все было идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он может убивать серию и какого-то там Данте, если

там не тот Данте, и совсем другой мир и сетинг. Другой характер, другой юмор, другая атмосфера.

После запуска ребута все копии старого дмс приказали сжечь?

 

То с сетингом Данте все было идеально.

Нет, с ним как раз были большие проблемы. Вселенной, как таковой, там не было. Псевдо-готические локации закономерно изжили себя за три части. Подход НТ креативен, как по содержанию, так и по визуалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая инфа? Может они просто концепцию переделать решили? Два трона вернулись назад к своей сказочной атмосфере первой части. И, например, я видел в предрелизных показах как принц мог рубить врагов по кускам также как во второй части. Но к релизу эту фишку убрали.

По концепции игра вообще должна была стать сочетание 1-2 частей. Но вернулись к 1-ой, да.

Ну я расчленёнку и имел в виду. Плюс графика по сравнению со второй частью урезана.

 

А так на лурке указано, что причиной такой сокращённости стала конкуренция по сравнению с God of War

 

Ну я бы сказал что тут еще большую роль сыграл Ассасин и в целом вторичность игры. Мне лично после опенворлда и паркура ассасина в коридорные платформерослешеры было бы крайне скучно играть, да еще и на близкую тематику, только если это не какой нибудь колосс своего жанра как гов или дмс(хотя и его нагнули последней серией с непонятным ребутом такого гениального персонажа и стиля). А тот принц еще и упор делал именно на платформер, что совсем никуда не годиться.

 

Я также по этой же причине не осилил дарксайдерс 2. Хоть мне его боевка и стиль пришлись по вкусу. Но от унылой системы платформинга и ужасно скучных головоломок я не выстоял.

 

Не знаю, по мне ДМС прекрасно сочетает в себе слэшерную и квестовую часть, тем более платформенности там не очень много. Потому что основной упор делали именно на боёвке, комбо и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По концепции игра вообще должна была стать сочетание 1-2 частей. Но вернулись к 1-ой, да.

Ну я расчленёнку и имел в виду. Плюс графика по сравнению со второй частью урезана.

 

Да помоему там графика как минимум не хуже. А расчлененку убрали явно чтобы рейтинг опустить. Как и прочее насилие из предыдущей части.

 

После запуска ребута все копии старого дмс приказали сжечь?

 

 

Очевидно же что речь о продолжениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселенной, как таковой, там не было.

 

Ну здесь ты хватил лишку. Была там вселенная. Каждый перс со своей историей, их взаимоотношения, конфликты. Или о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же что речь о продолжениях.

Это уже вопросы к управленцам Капком и их стратегии развития тайтла. Игру за это винить странно. Люди, которые ее делали, справились со своей работой. Пусть не идеально, но достойно.

Ну здесь ты хватил лишку. Была там вселенная. Каждый перс со своей историей, их взаимоотношения, конфликты. Или о чем речь?

О самом мире. Меня всегда напрягало, что это очень условный альтернативный мир, работающий по непонятным правилам. Там всем плевать, что посреди города выросла башня. Вокруг героев вообще ничего не происходит, окружающая среда статична и на них никак не влияет. Есть группа персонажей, которые существуют в каком-то вакууме. Локации из всех частей никак не связаны. Вот есть ли связь между вполне современным городом из дмс3 и забыл-как-называется поселением из дмс4? В них даже разные культуры, они выглядят вырванными из времени и пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всем плевать, что посреди города выросла башня. Вокруг героев вообще ничего не происходит, окружающая среда статична и на них никак не влияет.

 

А. Думается мне, это обычные проблемы жанра. Т.е над такими деталями в слэшерах тогда никто не потел. Был важен сам процесс шинкования монстрятины. Последний "ДмС", кстати, яркий пример для контраста, где стоящую посреди города инфернальную башню объяснили лимбом. Да и всю остальную чертовщину худо-бедно разжевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да помоему там графика как минимум не хуже. А расчлененку убрали явно чтобы рейтинг опустить. Как и прочее насилие из предыдущей части.

 

Поэтому вторую считают лучшей все, кому не лень.

 

Удивительно, что юбики забили на серию, а ведь она бы принесла больше денег, чем очередной ассасин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь она бы принесла больше денег, чем очередной ассасин.

 

Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейсофт не изменяет своим традициям, оптимизация от Бога, и это в Full HD.

 

QiTa2lS.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу современной оптимизации. Хорошо вот тут замето

 

Сабж тупо нужно под лупой рассматривать чтобы найти отличия кроме контраста и цветов, причем не всегда в лучшую сторону. А системки просто умножены в несколько раз. Вместо слабенького коре дуо нужен четырехядерник, вместо 2 гиг оперативки нужны 8! карл.

 

Так что это не только боги из убесофта это сейчас у всех такой мейнстрим пошел.

Изменено 29.11.2016 10:44 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это не только боги из убесофта это сейчас у всех такой мейнстрим пошел.

а иначе новое железо перестанут покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...