Haggard 28 ноября, 2016 ID: 63126 Поделиться 28 ноября, 2016 Графика там была гавно. И это факт. Игра выглядела устаревшей даже во время выхода. Дизайн там тоже плохой: все серое и пустое, ни одной интересной локации. Музыка просто ноль. Сюжет... Чо за влажные фантазии я вообще тут читаю? Сейчас Принц на помойке и никому не нужен именно потому, что это всегда был плохой копипаст чужих идей. И всегда эти идеи, за исключением акробатики, были реализованы хуже конкурентов. Забрали акробатику в другой франчайз - и все, Принц сел на жопу. Потому что интересной вселенной у него нет, персонажей нет, боевки нет, бестиария нет - у этой серии нет своего лица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2016 ID: 63127 Поделиться 28 ноября, 2016 Графика там была гавно. И это факт. Нет, графика там была передовая, и это факт. Лол. Как и беспочвенность остальных твоих доводов. Музыка просто ноль. Лол, треки годсмака ноль? иди прогуляйся, подыши свежим воздухом, может попустит. Хотя навряд ли. Тут тяжелый случай. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 28 ноября, 2016 ID: 63128 Поделиться 28 ноября, 2016 Передовая она была в твоих фантазиях, в реальном мире передовая была в ХЛ2 и Риддике и нормальные люди с Принца блевали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2016 ID: 63129 Поделиться 28 ноября, 2016 Не надо трындеть, в своем жанре она была лучшая/из лучших. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 28 ноября, 2016 ID: 63130 Поделиться 28 ноября, 2016 У тебя рамки все сужаются и сужаются. Раз уж ты решил рассматривать Принца на пеке, то тебе надо признать, что по пекарским стандартам графон там был лютый. Даже движок с Песков не меняли, а ты про какую-то передовую. Убисофт лепила сиквелы к Пескам буквально на коленке за год. Вот уж шедевров-то настрогали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 28 ноября, 2016 ID: 63131 Поделиться 28 ноября, 2016 Кстати о 2Д...Хм, если юбики и правда будут активно поддерживать свищ, то в принципе твой вариант имеет смысл. есть пара тройка игр про принца для ведроида в 2д..вроде как не особо популярны напиши еще примеры слешеров на пк кроме клинков а Jedi Outcast (2002) чем не слешер...к тому же паркура минимум, а конечности можно разрубить)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adqvd 28 ноября, 2016 ID: 63132 Поделиться 28 ноября, 2016 (изменено) неее ,Принцы и вправду были нечто новым для жанра(тут наверно два раза подчеркнуть) вплане графы и механики ,да и много всяких других ништяков. Вторая кстати намного лучше ,помню когда ток установил, удивлялся насколко её проапгрейдили во всём, это как раз было в момент выхода ,даж диски покупал. Всё там стильно было, красиво.., интересный сюжет,гребанный Дахака(тут похоже копипаст 3 РИ или где там Немезис был?),отличный паркур который в других играх вообще не был на таком уровне, в то время так и вовсе пушка. Ну а что было похоже то или лучше? Енклав хорош, но как-то мимо они разные чот совсем. Тут подойдут ток Onimusha: Warlords и ДМС 1-2. Onimusha показалось неплохим не более и не таким драйвовым (играл где-то в одно время с первым принцем). ДМС 1-2 ок тоже пушка, но это никак не делает Принца хуже, каждый предлагает много хорошего. Jedi Outcast не играл. Там выше где-то Твинстона Одисея вспомнили, прям почти забытое наслаждение от игры,настольгией аж завеяло. Сразу вспомнилась часть ,где дракончика надо было лечить с помощью рога,сердечек и туника в музее. Изменено 28.11.2016 09:02 пользователем Adqvd Нашел вторая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2016 ID: 63133 Поделиться 28 ноября, 2016 а Jedi Outcast (2002) чем не слешер...к тому же паркура минимум, а конечности можно разрубить)) Ну там слешера еще в несколько раз меньше чем в принце. Насколько помню половина игры там шутер. Конечности отлетают по праздникам без кетчупа. Правда была команда консольная, которая позволяла рубить всех как настоящим лазерным мечем в фарш только прикоснувшись, но она баланс ломала сразу же. Ну и сама слешерная часть там по сути состояла только в нарезания стреляющих мобов, до которых нужно было добежать или просто прибить силой или метнуть меч. Только когда по праздникам вылазили другие ситхи с ними можно было боле мене порубится на мечах с блоками, уворотами, комбами и прочей слешерной атрибутикой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 28 ноября, 2016 ID: 63134 Поделиться 28 ноября, 2016 вплане графы Там была хорошая для своего времени анимация движений главного героя. А вот графон.. Нормальный был, но ничего особенного. Некий прорыв там был скорее не в жанре, а конкретно во второй части над первой. В ней изменили все : и самого Принца обруталили, и махачи разнообразили, и ваще игра мрачней стала. Неудивительно что ее до сих пор с теплотой вспоминают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 28 ноября, 2016 ID: 63135 Поделиться 28 ноября, 2016 (изменено) к тому же паркура минимум Ну волран то был)) Правда зачем... Только когда по праздникам вылазили другие ситхи с ними можно было боле мене порубится на мечах с блоками, уворотами, комбами и прочей слешерной атрибутикой. В Outcast толком не играл, но в Academy во второй половине игры как раз почти одни ситы среди врагов. Ну и сама слешерная часть там по сути состояла только в нарезания стреляющих мобов Справедливо для обычных врагов, но в фехтовании против ситов/джедаев даже направление удара играло значение, уж не говорю про смену стилей посреди боя. Правда была команда консольная, которая позволяла рубить всех как настоящим лазерным мечем в фарш только прикоснувшись, но она баланс ломала сразу же. Там было можно было выставлять значение той команды от 1 до 3. Ты описал 3. Изменено 28.11.2016 09:08 пользователем gr_raven Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2016 ID: 63136 Поделиться 28 ноября, 2016 В Outcast толком не играл, но в Academy во второй половине игры как раз почти одни ситы среди врагов. Справедливо для обычных врагов, но в фехтовании против ситов/джедаев даже направление удара играло значение, уж не говорю про смену стилей посреди боя. Может значение оно то и имело, но насколько я помню там в целом бои против ситхов выглядели довольно сумбурно. Не было какихто четких понятных правил, адекватной защиты и т.п. Просто махаешь так чтобы побольше зацепить врага не напоровшись на его удары. Там было можно было выставлять значение той команды от 1 до 3. Ты описал 3. Там помоему выше 1 ломало напрочь баланс. Теряли смысл средний и силовой стиль. Можно было на быстром крошить всех в капусту за пару ударов. А на 3 просто было достаточно коснутся мечем даже не нажимая ударов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 28 ноября, 2016 ID: 63137 Поделиться 28 ноября, 2016 Ну там слешера еще в несколько раз меньше чем в принце. Насколько помню половина игры там шутер. ну, там можно и всю игру без меча пробегать...только зачем?...меч дают вроде бы после 3ей миссии, точнее сам берешь. Ну волран то был)) Правда зачем... для эффектности и эффективности боев вообще если вспомнить Онимушу, то его к слэшерам не отношу..геймплей хоть и близок к ДМС, но все же к РЕ еще ближе...кстати, кроме 1-ой части еще 3-я часть на ПК выходила, там Жан Рено в гл.роли и японец известный...больше предыдущих мне понравилась Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 28 ноября, 2016 ID: 63138 Поделиться 28 ноября, 2016 вообще если вспомнить Онимушу, то его к слэшерам не отношу..геймплей хоть и близок к ДМС, но все же к РЕ еще ближе...кстати, кроме 1-ой части еще 3-я часть на ПК выходила, там Жан Рено в гл.роли и японец известный...больше предыдущих мне понравилась Жаль как порт на пк это полное уг. Не знаю таких, кто смог бы пройти это до конца. Кстати Jedy Outcast и Academy я больше воспринимаю, как фантастический экшен, потому что там в любой момент можно было взять пулемёт и покрошить всех в капусту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2016 ID: 63139 Поделиться 28 ноября, 2016 (изменено) Да там что угодно было, гранаты, базуки, снайперки, пулеметы и т.п. Меч был не всегда самым эффективным средством. На нем можно было по фану сидеть, но это не значит что снайперка или граната не заходила иногда еще лучше. Да и там можно было кататся на роботах, мотоциклах с пулеметами и т.п. Изменено 28.11.2016 09:52 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 28 ноября, 2016 ID: 63140 Поделиться 28 ноября, 2016 Ну против форсюзеров только меч и стоило использовать. От той же расщепляющей снайперки они вообще в 100% случаев уворачивались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2016 ID: 63141 Поделиться 28 ноября, 2016 Против них можно было и силу юзать. А так по ситуации. Рядовых врагов, которых большая часть игры, часто было вполне удобно сносить из огнестрела. Тут просто уже дело фана и вкуса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 28 ноября, 2016 ID: 63142 Поделиться 28 ноября, 2016 Жаль как порт на пк это полное уг. Не знаю таких, кто смог бы пройти это до конца. ну, я полностью прошел на пк...мне сюжет понравился, да и герои..1-2 части на плойке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 28 ноября, 2016 ID: 63143 Поделиться 28 ноября, 2016 а Jedi Outcast (2002) чем не слешер...к тому же паркура минимум, а конечности можно разрубить)) не слэшер... Та же последовавшая вскоре Jedi Academy больший слэшер чем Ауткаст, и то таковым не особо является. Там выше где-то Твинстона Одисея вспомнили, прям почти забытое наслаждение от игры,настольгией аж завеяло. Сразу вспомнилась часть ,где дракончика надо было лечить с помощью рога,сердечек и туника в музее. да-да, оно самое. Это начало второй части. Жаль, что третью часть в итоге так и не выпустили (хотя вроде даже была какая-то ранняя стадия разработки). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 28 ноября, 2016 ID: 63144 Поделиться 28 ноября, 2016 не слэшер... Та же последовавшая вскоре Jedi Academy больший слэшер чем Ауткаст, и то таковым не особо является. конечно игру не позиционируют как слэшер, но ее можно таковой считать...любая из частей принца - тоже не слэшер, но многие уверяют в обратном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 28 ноября, 2016 ID: 63145 Поделиться 28 ноября, 2016 Да там что угодно было, гранаты, базуки, снайперки, пулеметы и т.п. Меч был не всегда самым эффективным средством. На нем можно было по фану сидеть, но это не значит что снайперка или граната не заходила иногда еще лучше. Да и там можно было кататся на роботах, мотоциклах с пулеметами и т.п. Ну вот, точно не слэшер. Я например любил с автомата пострелять, а меч не всегда был эффективен, особенно на последних сложностях. ну, я полностью прошел на пк...мне сюжет понравился, да и герои..1-2 части на плойке Ну сюжет да, интересный, но всё равно у меня остались негативные впечатления после порта. Мне обычные битвы с трудом давались, а на боссе сливался только так. Даже в ДМС 3 управление было приемлемым. конечно игру не позиционируют как слэшер, но ее можно таковой считать...любая из частей принца - тоже не слэшер, но многие уверяют в обратном. Скорее приключенческий экшен. Но вообще да, от слэшера там больше, чем в SW. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 28 ноября, 2016 ID: 63146 Поделиться 28 ноября, 2016 Ну сюжет да, интересный, но всё равно у меня остались негативные впечатления после порта. Мне обычные битвы с трудом давались, а на боссе сливался только так. Даже в ДМС 3 управление было приемлемым. странно..я вот Онимушу3 более менее легко прошел, ну, моментами бывало тяжело...а вот DMC3 никак не могу осилить даже первого босса...хотя 1-2 части проходил почти полностью Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 28 ноября, 2016 ID: 63147 Поделиться 28 ноября, 2016 конечно игру не позиционируют как слэшер, но ее можно таковой считать...любая из частей принца - тоже не слэшер, но многие уверяют в обратном. так я же выше писал, что принц - тоже не слэшер. Но в WW (по сути, только в нём) - слэшерная боёвка. Вот и с Академией примерно также - Action/Adventure (хотя формально наверное FPS) со слэшерной боёвкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 28 ноября, 2016 ID: 63148 Поделиться 28 ноября, 2016 Потому что интересной вселенной у него нет, персонажей нет, боевки нет, бестиария нет - у этой серии нет своего лица. Любопытно, что за препараты вызывают подобные галлюцинации. Впрочем, нет, <я не хочу этого знать> p.s. Алсо, своего лица нет, например, у Бладборна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 28 ноября, 2016 ID: 63149 Поделиться 28 ноября, 2016 Любопытно, что за препараты вызывают подобные галлюцинации. Впрочем, нет, <я не хочу этого знать> p.s. Алсо, своего лица нет, например, у Бладборна. Ты, конечно, можешь играть свою обычную роль деревенского дурачка, но лучше-ка расскажи про уникальные особенности вселенной Принца, поясни за лор, поясни за персонажей, поясни что может боевка Принца в сравнении с дмс и годоваром. Боюсь только, что это не получится, потому что складывать слова в предложения у тебя получается довольно скверно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 28 ноября, 2016 ID: 63150 Поделиться 28 ноября, 2016 Алсо, своего лица нет, например, у Бладборна. Доколе, доколе у тебя будет от него гореть, а, мэн?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.