Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Игра вроде норм, но, блин, шмот перса похож на шмот бичары, даже топовый. Художникам дазу за это.

нормальный там шмот, даже стильный можно подобрать...это ж постапокалипсис, а не античность, чтоб все идеально было...и почему сравнивают с ПоЕ?...разные они совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дарк соулс три? Давай, до свиданья!

i?id=a9b3250590f78f098f697f776d555c74&n=13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть в Соулсе кроме жопорвача?

 

Еще больше жопорвача.

Фанаты слагают легенды о шедевральном лоре и глубоком сюжете, но

1471006777153386570.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой обзор Deus Ex Mankind Devided

 

Deus Ex Mankind Devided был моей главной надеждой на главную игру 2016 года. К сожалению, игра не оправдала ожидания – очень неоднозначной она получилась. Но это не значит, что плохой.

 

Что хорошего в игре?

 

- Это Deus Ex, а его трудно испортить. Его и не испортили. Геймплей всё такой же вариативный и затягивающий. Здесь по сути всё тоже что и в Human Revolution, но с добавленными новыми аугментациями.

- Разработчики здорово напичкали локации обходными путями – их просто тьма. Пока всё облазишь – пройдет не один час.

- Хорошая проработка мира и атмосферы – это один из козырей серии. В этот мир веришь. Слушаешь новости, читаешь газеты и веришь, что где-то там в пустыне строят гигантский город для аугов, на Луне построили какую-то колонию – в общем, много занятных деталей. Это погружает.

- Аудио-визуальная сторона способствует погружению. Красивая работа художников, приятный эмбиент – всё на месте.

- По настоящему интересные сайд-квесты – получились весьма разнообразные истории. Здесь и расследования, и секты, и рейды наркоконтроля, и голоса из прошлого - занятно.

 

Что же пошло не так, какие недостатки в игре?

 

- Основной сюжет. Он не то, чтобы плох, но его содержательности на среднего пошиба DLC или сайд-квест. У нас просто расследование теракта в течении пары суток, нахождение виновного и его устранение. Ещё закинули основательные, самые интересные крючочки на третью часть. Получился филлер-пустышка, перевалочная глава между первой и третьей частями. И не факт что третья будет, учитывая вроде как слабые продажи. Тогда всё вообще печально.

- Так как у нас расследование буквально в течение суток происходит, времени на раскрытие персонажей нет. Всё плоско, только по существу, касаемо расследования. Дженсен – это просто агент. Ранее у него хоть личные мотивы были, сейчас это просто работа. Напарники аналогично – все заняты работой, некогда там душу раскрывать.

- Прага… Прага… Прага. Не хочу я больше в Прагу. Малое разнообразие локаций, в третий раз от Праги начинает уже мутить, даже несмотря на крутой дождь.

- Даже создатели Invisible War поняли, что уникальное оружие здорово облагораживает эксплоринг. Почему среди 100500 нычек, коими набита игра не спрятать парочку редких и уникальных предметов. Да, есть какой-то автомат, который стреляет только ЭМ-патронами, или винтовка «Копьё», усиленный дробовик на последнем уровне, но это всё, что можно найти среди миллионов ящиков и столов.

- Неужели нынешние разработчики считают, что если враг стреляет, увидев игрока, или 10 секунд находится в активном поиске – то это достаточно для разработки ИИ? А тем более в игре, где идет упор на скрытное прохождение. Развитие ИИ в играх явно остановилось. Тем более, когда у игрока чуть ли не читерские возможности – всякие телепорты, Тесла-шокеры, замедления, невидимость. У врагов попросту нет не единого шанса. Соответственно сложность игры абсолютно нулевая, хоть с закрытыми глазами играй. Сложность «Настоящий Deus Ex» уровня very easy игр прошлого десятилетия. Ну сделайте врагов агрессивными, чтобы они сразу в лоб стреляли, когда увидели нас, а не тупили по полчаса. Ну сделайте, чтобы они не успокаивались через минуту, как была тревога и обнаружение – пусть с оружием наизготовку носятся по карте в поисках по полчаса. Сделайте их не глухими и слепыми пнями. Надоели эти мальчики для битья.

- Техническая сторона тоже несколько удручает. Движок прожорлив и неповоротлив, а время загрузки двух районов Праги способно довести до белого каления.

 

В общем, разработчики явно не старались прыгнуть выше головы, а делали всё на автопилоте. У них не было желания сделать прорывную игру, хотя имя Deus Ex обязывает, они просто сделали свою работу. Без души, без искорки. Издатель заказал, издатель получил. После недавнего наиярчайшего примера поляков, что делать надо с душой и горящими глазами, и всё будет, ваше творение никогда не забудут, несколько обидно видеть ремесленный подход для такой серии как Deus Ex.

 

От оценки воздержусь, ибо всё-таки с интересом провел 50 часов, Deus Ex трудно испортить, но послевкусие от игры какое-то гадкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть в Соулсе кроме жопорвача?

Великолепный геймдизайн, логистика уровней, механика. Ничего похожего я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный там шмот, даже стильный можно подобрать...
Можно хоть один пример?

это ж постапокалипсис, а не античность, чтоб все идеально было...
Идеально можно в любом сеттинге, главное чтобы руки из правильного места росли. Той же проблемой страдал ТК. Это похоже наследственное.

и почему сравнивают с ПоЕ?...разные они совсем.
Так Hack&Slash жеж. Можно еще и с torchlight сравнить. В нем как раз со шмотьём все норм:

 

85bf70505269859.jpg 4f2e0c505269865.jpg

 

 

Кстати. А она моддинг поддерживает?

Великолепный геймдизайн.
Это правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально можно в любом сеттинге, главное чтобы руки из правильного места росли. Той же проблемой страдал ТК. Это похоже наследственное.

да ничем он не страдал, классные там сеты, одно загляденье...особенно древнегреческие.

хотя если уж в пример ставить угловато-гипертрофированный torchlight, то у нас разные понятия о красоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у торчлайта все как раз плохо с дизайном, ибо он клоунский, плюс там всякая аркадная тупня вроде бесконечных мобов вокруг босса; грим и пое, понятно, лучше, наверное, во всем

 

механика дс, кстати, оставляет желать - хардкор игра, которая помешана исключительно на таймингах и перекатах это скучно, им надо было нормально заняться весом оружия, диапазоном, разнообразием блоков и убрать уже наконец эту систему с мобчиком, который фатально вынужден заканчивать комбо из 900 ударов, даже если ты отпрыгнул и уже пьешь чай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный геймдизайн, логистика уровней, механика. Ничего похожего я не знаю.

+ Выдающийся арт-дизайн

+ Шикарная симфоническая музыка

+ Прекрасный звук

+ Разнообразие ситуаций, врагов, локаций, оружия, брони

+ Интересная подача лора

 

Господи Иисусе, да это же 10 из 10!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще диабла есть, там тоже сеты довольно неплохие бывают. Но. Вот я сейчас перепрохожу титан квест обновленный, и все никак в голове не укладывается, как близарды в диабле умудрились сделать графен настолько хуже чем в титан квесте? Да, физика и пецифекты там на высоте, но остальное, просто мозг рвет. Сколько там лет разницы? 6? Зачем и почему? И ладно бы только текстуры, но она и технически сосет. В титане очень редкие подгрузки, в пещеры заходишь без лодскринов, смена дня и ночи, а какие тени отбрасывает подсветка героя... втф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Выдающийся арт-дизайн

+ Шикарная симфоническая музыка

+ Прекрасный звук

+ Разнообразие ситуаций, врагов, локаций, оружия, брони

+ Интересная подача лора

 

Господи Иисусе, да это же 10 из 10!!!

 

Ну емае, тогда Ведьмаку 20-ку давать надо. А у него же еще сюжет есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну емае, тогда Ведьмаку 20-ку давать надо

 

Когда это у него был выдающийся арт-дизайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну емае, тогда Ведьмаку 20-ку давать надо. А у него же еще сюжет есть

 

зато у него практически нет разнообразия врагов, оружия и локаций, по крайней мере до скеллиге, но ты туда приплываешь, говоришь "ого", и потом все, бродишь по однообразным локациям скеллиге

 

Когда это у него был выдающийся арт-дизайн?

 

он хорошо выглядит, на самом деле; например, например, посмотри как там сделаны поля битв армий, на которые геральт забредает после этих самых битв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри как там сделаны поля битв армий

 

Два поля помню. Игра на 200 часов так-то. Маловато будет двух полей же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два поля помню. Игра на 200 часов так-то. Маловато будет двух полей же.

 

там еще мост кирпичный хорош, я помню :D дизайн трех ведьм-сестер, костюмчики нашего героя, ну и в целом такое сойдет-средневековье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в целом такое сойдет-средневековье

 

Сойдет. Но не ровня "Бладборну". Вообще я думал в примеры будут приводить нарисованный мир картины там, или диснеевское царство из "Крови и Вина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато у него практически нет разнообразия врагов, оружия и локаций, по крайней мере до скеллиге, но ты туда приплываешь, говоришь "ого", и потом все, бродишь по однообразным локациям скеллиге

 

 

 

Да хватает врагов, особенно после выхода дополнений

 

Когда это у него был выдающийся арт-дизайн?

 

А вы указываете на что-то конкретное? Арт-дизайн обширная сфера. Дизайн локаций выполнен к примеру на высшем уровне( чего один Новиград стоит - нигде не видел лучше реализации средневекового города). А мрачный Велен, Скелиге, про Туссент вообще молчу. Вообще если у вас претензии к локациям, то вы в игру либо не играли, либо у вас не пошло. Дизайн персов тоже хорош. Единственно к чему претензия, это мало действительно годных и красивых сетов для Ведьмака, но парочка годных есть.

 

И Ведьмак не без минусов, но блин... говорить что в Соулсе арт-дизайн на порядок выше - это глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелиге

 

"Скайрим"

 

про Туссент вообще молчу

 

И правильно делаешь, восторгаться там нечем. Если ты, каэш, не ссышься от сахарных "Героев5"

 

то вы в игру либо не играли

 

Не играл, да, у меня за нее просто платина

 

в Соулсе арт-дизайн на порядок выше

 

Вообще-то в "Бладборне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то в "Бладборне".

 

Сравнение вроде было с Соулсом

 

"Скайрим"

 

 

 

И правильно делаешь, восторгаться там нечем. Если ты, каэш, не ссышься от сахарных "Героев5" 3

 

 

 

Это щас тролинг, да? А то в здравом уме человек не поставит Скайрим выше по арт-дизайну( да и по всему остальному) выше Ведьмака и не ббудет ругать красивейшую и яркую локацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение вроде было с Соулсом

 

А я о "ББ".. Ну ладно, педьмак и у "Солса" сасает)

 

Это щас тролинг, да? А то в здравом уме человек не поставит Скайрим выше по арт-дизайну( да и по всему остальному) выше Ведьмака

 

Я и не ставил. Я говорю о том, что твой хваленый Скеллиге копипаста со Скурима. Выдающийся арт, да?

 

и не ббудет ругать красивейшую и яркую локацию

 

Для создания которой не нужно обладать богатым воображением и фантазией. Нужно лишь уметь в ваниль. И посмотреть "Героев5"^^

Так о каком выдающемся арте ты поешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не

 

Ну значит ты сумасшедший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои5 - вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну Солус именно что штучный товар, локации там все шик, все разные и ни на что не похожи. И в каждой новые враги, под каждую нужно подстраиваться, и начинать играть иначе. Собственно я потому от неё прусь что вообще не люблю игры с однообразным геймплеем, а тут вроде одно и то же, но никогда не бывает рутины. Плюс шикарное построение уровней, помню в первой части у меня постоянно шаблон трещал от того как все менялось - бежишь такой, зачищаешь мобчиков - тут херак из озера (которое воспринималось фоном) тебя начинает обстрелевать какая-то гигантская гидра.

 

А Ведьмачьи города судя по скринам обычные, во всяких драгонагах и скуримах такое же все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ведьмачьи города судя по скринам обычные, во всяких драгонагах и скуримах такое же все.

 

О чем и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Ведьмачиь города судя по скринам обычные, во всяких драгонагах и скуримах такое же все.

 

Она там на 5 домиков( в других играх) Ну и про графику я молчу. А по поводу соулса - понятно, что и на него любители найдуться, просто для тех кто любит сюжет и диалоги - это не та игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...