Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Вы еще скажите, что 4 Готика лучше Витчера, а то чем дальше, тем круче перлы

 

в четвертую готегу я не играл, но знаю, что и третью многие ненавидят, однако ее ролевые возможности очень широки, вучер с такими и впрямь не конкурирует; зато у него лучше диалоги :D

 

P.S Сравните города в Скайриме на 3 домика и огромный Новиград. Плюс в Скайриме ты точно не услышишь проезжая мимо: "одна баба, другой бабе, засадила в жопу грабли"

 

солитьюд в скуриме довольно крупный город, а у вичера кроме новиграда тоже одни деревеньки и непесей там не так уж много, чтобы экономить на подавляющем большинстве из них; и да, еще с морры в тесах можно услышать какие-то фразочки от непесей - я, если что, диалоги вучера остроумными считают не за поминание в каждом втором жоп; итак, рядовые фразочки есть и у непесей в скуриме, при этом у них лучше прописана реакционность на действия героя (хотя бы потому, что герой может резать и убивать прямо в городе, в отличие от), да и распорядок дня у них сделан лучше, и этого хотелось бы от вучера, раз цдпрожект пошли в песочницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ведьмака хороша первая треть игры, может половина, а потом все очень скучно и предсказуемо, ну и неправдоподобно быстро качающиеся трава и деревья жутко раздражали

У первого дополнения затянутый квест про свадьбу

У второго просто затянутый сюжет, после попадания в картину бросил играть(мало того, что затянуто, так нас ещё и заставляют заботится и сопереживать героям, которые вызывают категорическое неприятие) Тру РПГ блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в четвертую готегу я не играл, но знаю, что и третью многие ненавидят, однако ее ролевые возможности очень широки, вучер с такими и впрямь не конкурирует; зато у него лучше диалоги :D

 

Готику 3 я и сам очень люблю. Но Готика на то и Готика, что там можно пройти игру за Белиара, а Ведьмак это совсем другое

 

П.С Я искренне удивлен, что кому-то игра не понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс в Скайриме ты точно не услышишь проезжая мимо: "одна баба, другой бабе, засадила в жопу грабли"

В Скайриме с модами это можно не только услышать, но и сделать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме с модами это можно не только услышать, но и сделать :D

 

Моды не берем в расчет, только офицальный контент. В любом случае я сомневаюсь, что есть такие моды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае я сомневаюсь, что есть такие моды

Immersive Plugs погуглите. И это только цветочки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Но мен скай" будет сингловой. Покрайней мере первое время хD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Immersive Plugs погуглите. И это только цветочки :D

 

Да уж. Интересно, кто такие моды делает и ими пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то он меня тасканием туда-назад подзаколебал.
Да, но можно на время убежать от основного квеста. Но а его концовка.. концовка его полностью окупала все время беготни, рисуя улыбку на лице xD

 

Сразу вспомнились хабологи. Там правда не фартануло, гг

Но это же суровый мир пустоши.

 

Вегас норм, а вот длц к нему... Если Дед-мани ещё худо-бедно вытащили атмосферой и их одолел, то от Блюза приуныл.
Дэд-мани был лучшим длц, согласен. Пускай и коридорный, казалось бы в игре рпгэ, но атмосфера, опять же, компенсирует. Прекрасная история трех путников. Кстати, история была частично основана на фильме.

 

Помню в самом конце, попадая в хранилище Сьерра Мадре, не было возможности утащить с собой все его сокровище. приходилось юзать перки со стелсбоем. Утащил все! Жаба же душит.))

 

Old World Blues был слишком шиза-юморным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вегас норм, а вот длц к нему... Если Дед-мани ещё худо-бедно вытащили атмосферой и их одолел, то от Блюза приуныл. Там по округе постоянно бегали какие-то неадекватные бомжи и ваншотили моего полностью раскачанного перса в самой крутой силовой броне. Чёт забросил.

 

Блюз хорош только упоротой атмосферой. Впрочем, из всех длс только Вегас лучше. Был ещё один, с Индейцами - он тоже крут.

 

Но Долгая Дорога вообще прелесть, побольше бы таких сложных и атмосферных длс с захватывающим сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это прям самый топовый квест. Одна из фишек Витчера - крутые диалоги реализованны просто крутяк, особенно возможность послать Ламберта матом на вопрос о Трисс

 

Отличный пример так называемого кинца кстати. Когда ты смотришь катсцены и выбираешь варианты диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный пример так называемого кинца кстати. Когда ты смотришь катсцены и выбираешь варианты диалогов.

 

Точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата выхода и системные требования ремастера первого Dead Rising.

 

Если анонс ремастер версии первой части Dead Rising смог вас заинтересовать, то вы будете рады узнать, что уже совсем скоро он появится в Steam. Компания Capcom объявила о том, что обновленная игра появится в Steam в начале осени этого года, 13 сентября, а также выпустила официальные системные требования.

 

Если вы хотите, чтобы игра в принципе запустилась, то минимально ваша система должна быть следующей:

 

ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10;

Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 2.4 Ghz и выше, AMD Athlon™ X2 2.8 Ghz и выше;

ОЗУ: 2 GB RAM;

Графика: NVIDIA® GeForce® 550TI/ AMD 6770;

DirectX: Version 11.

 

Если же у вас есть желание увидеть ремастер в полной мере, то рекомендуемые требования выглядят следующим образом:

 

ОС: Windows 7, Windows 8, 10;

Процессор: Intel® семейства Core i5 или эквивалентный AMD-процессор;

ОЗУ: 8 GB RAM;

Графика: NVIDIA® GeForce® GTX 560 и выше / AMD 7790 и выше;

DirectX: Version 11.

 

P.S Вполне нормальные требования.Могли ведь вообще, сделать эксклюзивно для Win10 как скоровыходящую 4 часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета судя по стримам Но Ман Скайз довольно унылая шняга получилась. Я все понимаю, разрабы говорили что хотят мол сделать фентези вселенную со своими правилами. Ну дак если уж делать в разрез с астрономией, заселяя каждую планету атмосферой живностью и флорой, то хотябы делать это годно и интересно.

 

Но нет. Никаких тебе вулканических планет с опасными злобными тварями, никаких густых джунглей с огромными деревьями по типу Аватара, жутких туманных топей с огромными насекомыми, пустынь по типу дюны с огромными червями и т.п. и т.д. Все ограничивается либо более пустынной местностью разной раскраски, либо более натыканной травой и редкими мелкими деревьями всяких причудливых форм и рандомных беспорядочно слоняющихся по ней животных.

 

В какой бы точке не сел на планете, считай что видел почти ее всю. За исключением подводной местности и пещер. Планета тупо вся одинаковая. Никаких разных климатических зон и различий в ландшафте. Никаких полярных шапок, тропиков, лесных местностей и т.п. Каждая планета это тупо как отдельный биом из маинкрафта. Изза чего их абсолютно не интересно исследовать и нет желания задерживается там.

 

В общем я не питал надежд, но думал будет хоть немного интересно полазить по всяким причудливым мирам. Но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный пример так называемого кинца кстати. Когда ты смотришь катсцены и выбираешь варианты диалогов.

Учитывая многократное преобладание диалогов над действием, а также большую длительность (50 часов сюжетных кат-сцен), уместно говорить скорее об интерактивном сериале, ну то есть телемыле, а не кинце. Примерно как в "Игре престолов"(выдержал три серии) или "Ходячих"(наслышан).

Единственное преимущество - это интерактивность. ТВ-сериал такой длительности я бы ни в жизнь не осилил, а тут даже примитивный сюжет вроде "найди Цири и наваляй главным злыдням" заходит на ура, потому что можно управлять персонажем.

 

Всё прохождение не покидало ощущение, что виртуальные актёры недоигрывают. Эмоции приходится чуть ли не угадывать.

Русская озвучка - конченый зашквар. Геральт - голос канала ТНТ. Не, ну а что, смотрите Дом-2, ведьмак рекомендует. Да и без того настолько заезженный голос, что он воспринимается отдельно от персонажа. Это как Концевич, озвучивающий в кино одновременно и Кейджа, и Хэнкса, и кого попало ещё. Или также в кино Иванова, озвучивающая молодых девушек, начиная от Гермионы 15 лет назад, и заканчивая свежей дивергенткой. Жуткая нехватка озвучников везде.

Мир совершенно заурядный, только на Скеллиге можно забраться повыше и поглядеть на море и горы.

Кстати, а почему квест Барона считается крутым? Муж жену по пьяни прибил - напоминает криминальные хроники в местечковых газетах. Ах да, народ такое любит.

Лучшие моменты игры - это когда играет

. Это как музыка меню паузы в ГТА 5. После всякой беготни и перестрелок нажимаешь Esc и всё, мир и покой.

Вы не подумайте, в целом мне понравилось, но только за счёт того, что диалоги не скучные. А так 50 часов их читаешь, а потом вдруг экшен, движуха, "вот, началось!", а оказывается, это уже кульминация и концовка. 7/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен по впечатлениям со стримов No Man's Sky.

 

Я особого реализма не ожидал, но тут что-то совсем мультяшно всё, типа Spore. Особенно разочаровало, что космос какой-то урезанный. Вроде нет даже газовых гигантов или звезд - одни только планеты, и на все можно приземлиться. Так и не понял, можно ли на орбите планеты позависать, поглазеть. Вроде сразу грубый переход в атмосферу идет.

Шутинг на планетах вообще ущербный по виду, абы было.

И за 2 часа стрима уже начала проявляться скука и однообразие.

Буду ждать обзоров, что там дальше, есть ли козыри у игры, а то стоит дорого, не хотелось бы однообразную дрочильню покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальные требования.Могли ведь вообще, сделать эксклюзивно для Win10 как скоровыходящую 4 часть.

зачем на старую игру делать эксклюзив? а так народу больше приобретет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен по впечатлениям со стримов No Man's Sky.

 

Я особого реализма не ожидал, но тут что-то совсем мультяшно всё, типа Spore. Особенно разочаровало, что космос какой-то урезанный. Вроде нет даже газовых гигантов или звезд - одни только планеты, и на все можно приземлиться.

 

Ну мультяшность скорее ввиду инди корней проекта. Но это такое. Маинкрафт вон вообще мозг выносит по началу своим графеном.

 

А звезды есть конечно. Как же нет, если каждая система собсно и построена на звезде в ее основе. Как и в реальности.

 

Вот только я не разу не видел чтобы ктото пытался подлететь к звезде, и возможно ли это вообще.

 

Другое дело что звездные системы представлены тут как 2-5 планеты идущие почти одна за другой фактически по одной орбите. Т.е. грубо говоря нам рисуют все звездные системы в галактике примерно как - наше солнце плюс 2-4 планеты приблизительно как наша земля и на том же расстоянии от солнца, летящие почти одна за другой.

 

Но мне в целом понятно такое оказуаливание, чтобы все было интуитивно без всяких карт. Иначе бы пришлось большую часть времени возится с картами систем. Плюс виды неба и космоса были бы гораздо хуже.

 

Но лично мне конечно бы хотелось нормальных систем. По началу такое извращение выносит мозг тому кто хоть немного шарит в астрономии.

 

С другой стороны им это абсолютно не мешало влепить газовых гигантов с лунами. А еще тут невозможно выходить в открытый космос и приземляться на астероиды. Да и вообще я тут увидел астероиды только 2 вариантов. Совсем мелкие и немного крупнее. И все.

 

Так и не понял, можно ли на орбите планеты позависать, поглазеть. Вроде сразу грубый переход в атмосферу идет.

 

Можно зависнуть в любой точке. Только видок там в определенный момент - так себе.

 

Шутинг на планетах вообще ущербный по виду, абы было.

И за 2 часа стрима уже начала проявляться скука и однообразие.

Буду ждать обзоров, что там дальше, есть ли козыри у игры, а то стоит дорого, не хотелось бы однообразную дрочильню покупать.

 

Ну там сразу было понятно что сабж не про шутинг. Глупо было ожидать там чтото годное в этом направлении. Там ясно было понятно что основа это будет маинкрафт в космосе плюс бонусы в виде шутинга, квестов и торговли.

 

Другое дело что сами планеты не настолько атмосферны и уникальны насколько могут быть. Все же тулы вроде есть. Ну неужто так сложно было ввести более радикальные алгоритмы. Чтобы например при развитой флоре нне выглядело как просто чуть побольше тех же самых растений с разной вариацией, а они в добавок были еще и огромные и гораздо гуще засаженные. Или например пещеры в стенах которых сидят твари типа сцилы и харибды способные сожрать тебя живьем возле ценных ресурсов. Или огромные песчаные черви типа как из дюны, которые тоже обитают возле ценных минералов(хотя гдето в старом ролике я видел чтото подобное, но на стримах и н пахло даже подобным). И т.п. и т.д. А сейчас все чо болье всего угрожает игроку это гребанные дроиды работающие по системе копов из гта, на каждой гребанной системе в галактике, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Вполне нормальные требования.Могли ведь вообще, сделать эксклюзивно для Win10 как скоровыходящую 4 часть.

 

Что то сильный разброс в ОЗУ. 2 и 8. Хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем временем видос про разрушаемость изнутри крупных кораблей в СтарСитизане:

 

правда, они не показывают, как выглядит его полное разрушение и разваливание на части, да и переходов между состояниями не заметил; наверняка снова обман!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quantum Break скоро обзаведется поддержкой Windows 7 в Steam. Недолго музыка играла, недолго фраер Майки танцевал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё прохождение не покидало ощущение, что виртуальные актёры недоигрывают. Эмоции приходится чуть ли не угадывать.

Русская озвучка - конченый зашквар. Геральт - голос канала ТНТ. Не, ну а что, смотрите Дом-2, ведьмак рекомендует.

 

Ну кто может смотрит Дом-2 тому и заезженный:roll:. Я вот не смотрю и мне голос зашел на ура( имхо но лучше Зайцева из 1 части). Если в русской не доигрывают, то с английской озвучкой вам ваще играть нельзя( Геральт там бревно без эмоциональное)

 

 

Кстати, а почему квест Барона считается крутым? Муж жену по пьяни прибил - напоминает криминальные хроники в местечковых газетах. Ах да, народ такое любит.

.

 

Ну потому что не банальный подай-принеси или разборка добра со злом( как вообщем во всей вселенной ведьмака). Хотя мне лично квесты в Туссенте и Новиграде больше всех нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто может смотрит Дом-2 тому и заезженный:roll:. Я вот не смотрю и мне голос зашел на ура( имхо но лучше Зайцева из 1 части).

Вот список. 518 ролей в дубляже кино. Прям-таки ни разу не слышал его раньше?

Если в русской не доигрывают, то с английской озвучкой вам ваще играть нельзя( Геральт там бревно без эмоциональное)

Я имел в виду лицевую анимацию. Она могла быть повыразительнее. Играл с английской, Геральт действительно бревно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел вторую Баннер Сагу. Ни на йоту хуже не стала: все такой же увлекательный геймплей, прекрасный арт, магическая атмосфера и интригующая история. Но ее снова на полуслове оборвали. Жди еще пару лет (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем временем видос про разрушаемость изнутри крупных кораблей в СтарСитизане:

 

правда, они не показывают, как выглядит его полное разрушение и разваливание на части, да и переходов между состояниями не заметил; наверняка снова обман!

 

Враньё. Не потянут они такого. Либо все корабли будут одинаковые внутри с двумя-тремя вариациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...