Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Вы это понимаете?

Нет. А еще в игре должна была быть предусмотрена полная кастомизация перса, вплоть до выбора пола. Иначе не труъ. Объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это признали какие-то неполноценные дети, а образованное коммьюнити признало, что в вучере отличные квест барона и сам барон, как оно и есть на деле; дети же продолжают капать слюнями от вучера, потому что с момента, как их неокрепшие мозги ласкали баснями про шепарда и его героизм, прошло многовато времени; тонко выписанный мужской персонаж, лал :D

 

Дитё здесь ты, которое как мантру перечисляет знаковые культовые РПГ, и гнобит свежего Ведьмака, мол не тру. Типичное поведение детей.

Я геймер чуть ли не с пеленок, играл, сколько себя помню, так что ты меня вечно упоминаемыми тобой ни первыми Фоллами, ни Балдурами, плейнскейпами, Моррами и Готиками ничуть не удивишь. Всё это давно в моем списке любимого на век, но это не значит, что Ведьмак их хуже.

Ведьмак смело входит в этот список, без каких-то там поблажек, и останется в нем навсегда, как ещё один ярчайший представитель игрового искусства. РПГ, адвенчура, недоэрпеге - всё это до одного места. Нужно оценивать произведение комплексно, и выводить общую культурную ценность для человечества. И Ведьмак - это самый топ, как бы некоторые хейтерки что-то там не вопили.

И одна из самых признанных игр в истории вообще, которая смогла достучаться как и до олдскульщиков, так и до тех, кто в игры совсем недавно начал играть.

Сходу даже не припомню, чтобы сообщество так искренне жалело, что это конец какой-либо серии, в каждом отзыве и обзоре нотки грусти, что прощаются с Геральтом. Вот Мираклы очередную песню этому посвятили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати одна из отличительных особенностей Ведьмака, именно в том, что он закончился на высокой ноте( как выше отметил один форумчанин, многие опечалены самим фактом окончания серии - вон как людей впечатлила игра). Отличные серии игр, которые банан приводил пример, как раз в большинстве своем заканчивались хреново( The Elder Scrools, Готика вообще загнулась так хреново как никакой рпг не по желаешь, Корсары тоже канули в лету)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вичера скудная система лута и раскачки, как для эрпогэ. И в мейн квест не смогли. В остальном огосподи9из10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе, из подобия деус екса запилили коридорный шутан?

 

Ага, причём с "графоном". Чую провал, аля Миррорс Эдж Каталист.

 

P.S. Не прошёл первый Ведьмак чисто из-за управления. Сыграл бы в третью часть, но там 1-2 проходить надо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вучер игра, в основе, которой уже заложена история и персонажи, тут непроканает такая нелинейность как в Готике к примеру. Наш перс не будет одназночно злым или добрым, так как Геральт не ноунейм. Вы это понимаете?

 

это никогда не было обязательным условием (например, я не люблю ЗВ, но мне нравятся рпг по ним; ЗВ - это вселенная со своими героями, которые "заложены", но разработчикам это не помешало сделать годную игру, не будучи зажатыми в оные рамки); и вы все же не с тем спорите: я не говорил, что геральт должен быть чистым персонажем, за которого можно делать любой выбор (хотя это большой плюс для ролевой игры), я говорил, что он как персонаж подан плохо, именно с художественной, с литературной точки зрения, потому что сценаристы его попытались сделать хорошим во всем:

 

- когда сценаристу кажется, что геральт должен смешно пошутить и быть болтливым, геральт шутит и болтает; когда сценаристу кажется, что в той или иной сцене будет более трушным показать молчаливого героя, который качает головой, смотря на всех этих болтунов вокруг, геральт внезапно становится молчаливым и суровым мужиком;

 

- когда сценаристу кажется, что геральт должен быть ворчуном в годах, он говорит как консерватор, отживший свое; а когда сценаристу кажется, что удачнее было бы сделать геральта продвинутым и активным парнем, он молодеет и ведет себя как подросток (см. почти все сцены с его ненаглядными);

 

- при этом геральта еще и наделяют строго положительными качествами: он смелый, сильный, остроумный шутник и при этом скромный ворчун, благородный, защитник слабых, верный друг, хороший отец, славный воин, честный малый, он клеит телок и все его обожают, он может мутить трисом, если немного постарается, и т. д., называется "найди хоть один недостаток";

 

и все это не работает вместе, по крайней мере для меня, слишком плохо прописан характер и слишком хорошо видно, как сценарист пытается угодить игроку, каждый раз подсовывая выгодного геральта в каждую ситуацию; помню, в Мафии2 такая же проблема с протагонистом была

 

И по поводу бытовухи, вспомните квесты по поиску скавородки, квест в банке Чиафанели( кровь и вино), квест с художником, который захотел нарисовать портрет Геральта, квесты с рыцарем, который все время вызывал Геральта, я уже не говорю о кучи квестах, которых можно встретить только бродя по миру . Уж если это не бытовуха, то я не знаю, в какой рпг есть бытовуха. Конечно с каждой неписью в Витчере не поговорить, но таких рпг ещё и нет

 

такие рпг как раз есть, тот же морровинд давал возможность поговорить с каждым, ну и такого много; в вучере как раз смотрится очень странно, что ты подходишь к 80% персонажей, тыкаешься в них, а они просто фыркают, как будто играешь в гта; но только в гта этих непесей в 100 раз больше

 

Дитё здесь ты, которое как мантру перечисляет знаковые культовые РПГ, и гнобит свежего Ведьмака, мол не тру. Типичное поведение детей.

 

дите обиделось и несет херню: я перечислил отнюдь не только культовые знаковые рпг, по крайней мере по степени их известности и влияния на жанр, я перечислил просто ролевые игры, где ролевой элемент важен; как минимум Age of Decadence и Underrail не являются еще (и, может быть, не будут) знаковыми и культовыми, ибо они слишком новые, свежее ведьмака, лол; New Vegas более-менее признанный, но это тоже не олдовое рпг, и знают его меньше, чем беседкин фолл, аналогично с KOTOR2 - признанным является как раз первый, а не второй; Xenus'ы вообще редко кто вспоминает; так что давай ты сначала будешь думать, а потом писать, акай? ведьмака я гноблю не потому, что не тру, а потому, что в нем, как в ролевой игре, много минусов, наравне с его несомненными плюсами; просто плюсы эти не столько геймплейные, сколько повествовательные, а от рпг хотелось бы и того, и другого

 

Нужно оценивать произведение комплексно, и выводить общую культурную ценность для человечества. И Ведьмак - это самый топ, как бы некоторые хейтерки что-то там не вопили.

 

у тебя какие-то болезные иллюзии: сам ты можешь любить что угодно, вплоть до драгонэйджа, это не сделает игру топом или не топом; как вичер мог стать лучше, чем есть, я в треде уже писал ни раз; в чем его плюсы и минусы - тоже; если гамер слепой или глупый, то он, вероятно, продолжит глорить в твоем стиле и не замечать очевидного, но разве меня удивишь глупым гамером? правильно

 

У вичера скудная система лута и раскачки, как для эрпогэ. И в мейн квест не смогли. В остальном огосподи9из10.

 

ну в третьем-то уже норм более-менее, это первый был игрой с тремя мечами и двумя броньками ^^ у третьего проблемы не в скудности, а в том, как это плохо работает в мире - сначала ты лох и перекатываешься, а потом качнул знак и божишь; при этом тактика боя, подготовка - не, не слышал, масло против признаков +10% урона, стратегическое мышление уровня варгейма, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебали со своим Вичером. Лень мне в него играть и проверять.

 

Если первый Вичер днина, а второй унылое говно, то в третий играть есть смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Намного лучше. Хотя бы ради графона стоит побегать недельку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый Вичер днина, а второй унылое говно, то в третий играть есть смысл?

 

Разумеется нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый Вичер днина, а второй унылое говно, то в третий играть есть смысл?

 

Если первый Ведьмак для тебя днина, а второй - унылое говно, то лучше иди играй в Серьезного Сэма. Это потолок для тебя.

Не в обиду Сэму - это хорошие мясные шутеры, сам их все прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый Ведьмак для тебя днина, а второй - унылое говно, то лучше иди играй в Серьезного Сэма. Это потолок для тебя.

Не в обиду Сэму - это хорошие мясные шутеры, сам их все прошел.

 

Ахаха. Это аналог "иди смотри марвел"? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что там слэшерная боёвка в духе дс, дмк, кастлвании и пр. китайского бреда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый Ведьмак для тебя днина, а второй - унылое говно, то лучше иди играй в Серьезного Сэма. Это потолок для тебя.

 

вичер, чья первая часть была одной из самых скуднейших репоге эвамейд внезапно становится примером высокого гейминга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

 

- когда сценаристу кажется, что геральт должен смешно пошутить и быть болтливым, геральт шутит и болтает; когда сценаристу кажется, что в той или иной сцене будет более трушным показать молчаливого героя, который качает головой, смотря на всех этих болтунов вокруг, геральт внезапно становится молчаливым и суровым мужиком;

 

- когда сценаристу кажется, что геральт должен быть ворчуном в годах, он говорит как консерватор, отживший свое; а когда сценаристу кажется, что удачнее было бы сделать геральта продвинутым и активным парнем, он молодеет и ведет себя как подросток (см. почти все сцены с его ненаглядными);

 

- при этом геральта еще и наделяют строго положительными качествами: он смелый, сильный, остроумный шутник и при этом скромный ворчун, благородный, защитник слабых, верный друг, хороший отец, славный воин, честный малый, он клеит телок и все его обожают, он может мутить трисом, если немного постарается, и т. д., называется "найди хоть один недостаток";

 

Ну это в основном заслуга Кузнецова, он довольно эмоционально озвучил Геральта( в английской озвучке Геральт как раз без эмоциональный), что впрочем канон, так как книжны Гераль был себе такой угрюмый мужчина, склонный к меланхолии, который любил и мог в иронию, а также в нем часто просыпался бог красноречия. Недостатков в нем тоже много( бубнит, меланхоличен, часто попадает в неприятности, вмешивается везде). Его даже при не особой красивой внешности очень любят девушки, иначего говоря Геральт ходячее противоречее, о чем упоминается как в игре так и в книге

 

 

 

 

такие рпг как раз есть, тот же морровинд давал возможность поговорить с каждым, ну и такого много; в вучере как раз смотрится очень странно, что ты подходишь к 80% персонажей, тыкаешься в них, а они просто фыркают, как будто играешь в гта; но только в гта этих непесей в 100 раз больше

 

 

 

 

Хочешь сказать, что с любой непись можно было нормально побазарить ( а не спросить там у каждого одинаковый вопрос про погоду и т.д)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вичер, чья первая часть была одной из самых скуднейших репоге эвамейд внезапно становится примером высокого гейминга

 

У тебя "репоге" головного мозга запущенной стадии. Ты так и не понял что я выше писал - до одного места, что по некоторым признакам "репоге" Ведьмаки являются обрезками. Это не имеет никакого значения, когда само произведение в целом является прекрасным. Да, Ведьмаки не обладают адской кастомизацией билда, в них нет тысяч параметров и играешь ты всегда за Геральта. Ну и что с того? У них есть свои козыри - сюжет, атмосфера, погружение, диалоги, нелинейность, аудио-визуальные достоинства высшей категории.

Прекрати оценивать игры как школьник - "ко-ко-ко, я не могу отыграть дебила с интеллектом 1 - игра говно", а оцени произведение комплексно. А в комплексе вся трилогия Ведьмака прекрасна и уже навсегда прописана в игровой индустрии. У неё, как и у любого рукотворного есть недостатки, типа так мозолящей тебя простоты ролевой системы, но есть и достоинства, возмещающие недостатки сполна.

Ты же сам сверху сказал, что не важно как я оцениваю Ведьмака, важно как оно есть на самом деле. И я тоже всегда так и раньше говорил - не важно, как я или ты его оценили, но по факту игровая трилогия Ведьмака - выдающиеся игры. Поэтому чего ты тут ерепенишься, чего хочешь доказать? То, что там не очень комплексный геймплей по "репоге" признакам - это любой разбирающийся геймер понимает. Но он же и понимает то, что я написал выше, что серия Ведьмак - это топ, выдающиеся игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поражают люди с этой претензией - Витчер не РПГ!

 

И чо? GTA 5 тоже не РПГ, но она - прекрасна. Главное, чтобы дух захватывало, чтобы нравилось играть. Зачем нужны каноны жанра, если и без них все очень здорово, если полно отличного контента?

 

Вон, ту же Готику реанимируют в виде Ризена, и все там с точки зрения геймплея как в 2001-ом, но в это сейчас невозможно играть.

 

Витчер это интерактивный приключенческий боевик высочайшего уровня, это "Хороший Плохой Злой" длительностью 200 часов без потери качества. Зачем кастомизировать Клинта Иствуда, он и так хорош и харизматичен как герой! Так же и с Геральтом. Да, это средневековый Брюс Уиллис, а не реальная личность, он не какает и не ковыряет в носу. Зато он очень крутой и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГТА 5 есть стартовый вау-эффект от красот и проделанной работы, но она быстро надоедает. И в этом главная причина, почему она хуже предыдущего своего поколения.

Кому то нравится короткое яркое впечатление, а кому-то хочется по дистанции пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надоело-) Как и все остальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поражают люди с этой претензией - Витчер не РПГ!

Эта, с позволения сказать, претензия, не имеет под собой основания просто потому, что по факту Вучер все же рпг. С приставкой "акшон", конечно же, но это мало что меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан просто не такой как фсе. Драгон адже 2 для него шидевр, а первая часть говно на ровне с Ведьмаком или еще хуже, также уже веселит готика 3 которая идет перед новым ведьмаком. Короче чел из альтернативной вселенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГТА 5 есть стартовый вау-эффект от красот и проделанной работы, но она быстро надоедает. И в этом главная причина, почему она хуже предыдущего своего поколения.

Кому то нравится короткое яркое впечатление, а кому-то хочется по дистанции пройти.

 

Сюжет в ГТА 5 - обалденный я его на одном дыхании прошел, вне его ГТА, вы пожалуй правы, достаточно скучная.

 

Витчер круче ГТА в том, что там сюжета гора-а-а-аздо больше и вся эта нехилая территория Велена, Скеллиге, Туссента и Каэр Морхена, является прекрасно срежиссированной и продуманной декорацией к сюжету - диалогам, персонажам, поступкам, завязкам и развязкам, вступлениям и эпилогам.

 

В Витчере, пока вы дойдете до конца сюжета - уже околеете) Поэтому оценивать, как в ГТА, мир в качестве песочницы уже не хватает сил.

 

Именно сюжет и созданные герои (пускай не нами) делают мир Ведьмака незабываемым и притягивающим, а не свойства песочницы. Это важно понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта, с позволения сказать, претензия, не имеет под собой основания просто потому, что по факту Вучер все же рпг. С приставкой "акшон", конечно же, но это мало что меняет.

 

Я даже спора об этом не понимаю, какая на хрен разница, какой жанр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно сюжет и созданные герои (пускай не нами) делают мир Ведьмака незабываемым и притягивающим, а не свойства песочницы. Это важно понимать.

 

Как и то, что, если история и герои вызывают стилистическое отторжение, то игра начинает стоить ровно ничего.

Кроме как здесь любят говорить детей, надувающих щеки, что у них все это идет в 60фпс. Если симулятор толчка будет лагать у всех, кроме этих людей, они и ему баллов накинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и то, что, если история и герои вызывают стилистическое отторжение, то игра начинает стоить ровно ничего.

 

Вот это адекватный аргумент!

Но, честно говоря, ни разу не слышал чтобы кто-то говорил про стиль. В основном - не ЭР ПЕ ГЭЭЭ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...