Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Чо, среди пацанов на районе не котируется?

 

Последний "Марио" на моей памяти, который котировался, был на "Денди")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если хочешь быть чьей-то сучкой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний "Марио" на моей памяти, который котировался, был на "Денди")

Эт, наверно, потому, что денег на snes ни у кого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт, наверно, потому, что денег на snes ни у кого не было.

 

В моей деревне о нем никто и не знал даже. Вышаком была "Сега". Ну и уже потом "ПС1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей деревне о нем никто и не знал даже. Вышаком была "Сега". Ну и уже потом "ПС1"

Ну у меня также, только я сразу с мегадрайва начинал, поэтому СМГ вообще первая игра про Марио, в которую я играл. И поэтому даже никакая ностальгия не влияет на восприятие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сеге контра уделывает многие игры до сих пор. На эмуляторе с друганом сели перепройти, впечатлений было не меньше чем от гирз офф варов. Про рокенрольные джипы вообще молчу. Какой там марио. Ему как до луны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил пройти все дополнения Ведьмака, выпущенные за последний год. Пока добил основной сюжет Каменного Сердца. На мой взгляд, гениальность Проджектов в том, что они лучше всех умеют рассказывать историю. Геймплей у них такая же часть истории как и катсцены.

 

Говорят, что игры это потенциально вид искусства наряду с музыкой, кино, литературой, анимацией. Каменное сердце это подтверждает. Здесь с помощью языка видеоигры (а тут и музыка, и текст, и диалоги, и ракурсы камеры, и дизайн локаций) раскрываются авторская идея, сюжет, характеры персонажей. Все по-взрослому. Наверное потому что это уникальный случай в индустрии, когда взрослые люди, настоящие профессионалы в своих специальностях, да еще и поклонники Сапковского, делают игру в которую сами бы с удовольствием играли. И никто им не мешает.

 

Мне сюжет Сердца понравился даже больше чем Дикой Охоты, где из-за продолжительности были серьезные провисы. А тут все компактно, все по делу, разнообразно и вместе с тем концептуально связано. Отсылок и пасхалок до хренища, от Брейкин Бэд до Библии и Антона Чехова.

 

Очень надеюсь, что они все-таки придумают в будущем еще какое-нибудь дополнение, потому что потенциал у игры еще есть. В этом я уверен даже не играя в Кровь и Вино.

 

Основная музыкальная тема, кстати - класс. В морриконовском стиле, немного похожа на мелодию Гармоники-мэна из Однажды на диком западе.

Изменено 09.07.2016 07:37 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за оверпостинг. Я просто не хочу созавать простыней в одно сообщение.

 

Я задумался, а кто может в принципе еще создать что-то на одном уровне с ведьмаком.

 

Создатели Биошока, я слышал, разбежались.

 

Бетезда делает один и тот же Обливион под разными названиями уже лет 10. И даже графон не улучшает)

 

Биовары? Ничто на это не указывает со времен второго Масс Эффекта.

 

Создатели Ассасина? Не верю.

 

Вот на создателей Бетмена есть надежда. Но на мой взгляд, им нужно искать новый сеттинг или новый взгляд на существующий. Из формата Архам Асилума они уже все соки выжали.

 

Я сам верю только в Рокстар, они как и проджекты - перфекционисты. Жаль что Рокстар забили на сингл ГТА и сосредоточились на онлайн-длс. Если они сподобятся на сюжетное дополнение к ГТА 5 или сделают сразу ГТА 6, то только это может стать равноценным ответом полякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я никак не могу Кровь и вино допройти,как то перебор Ведьмака.

Хорошо что они остановились,вовремя остановиться это тоже большой плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что они остановились,вовремя остановиться это тоже большой плюс.

 

Дело в том, что именно после "Крови и Вино" становится очень жаль что они остановились. Аддон (а это именно аддон, не ДЛС) первоклассный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я собственно и не говорил,что он плохой.Он такой же отличный как и сама игра.

Просто много Ведьмака.И не бросишь, и понимаешь,что еще чуть-чуть будет передоз.

Хотя это конечно личное восприятие, в Инквизиции у меня такого чувства не возникало,хотя по количеству контента они сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвольве теперь фритуплей... фигасе финт ушами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это феил :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До фритуплея: 200 игроков в день

После: 30000 плееров

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в бетке не выдержал больше пары часов. За такое даже далар отдать жалко. А как фритуплей вполне себе найдет игроков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как фритуплей вполне себе найдет нищебродов с отсутствием вкуса

 

Фиксанул тебя, бро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До фритуплея: 200 игроков в день

После: 30000 плееров

 

:lol:

 

На самом деле это мало. Посмотрим сколько через месяц останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксанул тебя, бро

 

Чо, я побегал за монстра, вполне себе такие необычные впечатления. Довольно креативно. Чтото в духе Носгот и Натурал Селекшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксанул тебя, бро

 

Дестини и дивижн туда же бы отправить, кстати ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дестини и дивижн туда же бы отправить, кстати ^^

 

"Дивижн" смело. А вот "Дэстени" довольно крутая и фановая. Причем "Банжи" молодцы, расширяют и дополняют ее капитально. Но там, ясен болт, нужны братюни чтобы все прохавать. Игра в одно рыло кроме скуки ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой обзор на игру 35ММ

Description.png?t=1465292795

 

С места в карьер – эту игру сделал один человек на движке Unity, Сергей Носков. Делал он её более трех лет. И результат очень впечатляет. И мотивирует на такие же свершения в игрострое. Он смог. Почему же не могу я или вы?

Наткнулся на 35ММ я совершенно внезапно, в списке рекомендаций Steam.

 

«Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии».

Гм… как говорится, постапокалипсис у нас, славян, в крови. Дело Сталкера и Метро 2033 живет. По скриншотам сразу так и повеяло знакомой атмосферой. В общем, так я и познакомился с этой игрой.

 

И это оказалась полноценная игра, настоящее дорожное приключение, а не очередной «симулятор ходьбы». В игре реализовано множество механик – инвентарь, исследовательская и шутерная механики, влияние событий на концовку, управление транспортом, парочка миниигр и даже, совершенно внезапно, полноценное QTE. Конечно, не стоит ожидать особой детализации в проработке элементов – та же шутерная механика неровня полноценным студийным проектам. Но и игру делала не студия, а талантливый одиночка, любящий такой вид искусства, как компьютерные игры.

 

Впечатляет визуальная сторона проекта – локации очень атмосферные, проработанные и разнообразные. Где мы только не побываем – и в лесу, и в деревне, и на дрезине покатаем под проливным дождем, и в промышленной зоне, и в городской. За нестыдные для таких проектов 4-5 часов, требуемые на прохождение, главные герои игры побывают в разнообразнеших местах, поучавствуют и в погоне, и в драке, будут улепетывать от бандитов- мародеров, изучат в пути не одно заброшенное местечко, и даже будет напряженный хоррор-эпизод.

 

Всё это дело сопровождает атмосферные эмбиент и музыкальное сопровождение. С музыкой Сергею Носкову, как он писал, помогли его друзья – так что поблагодарим и их за один из козырей 35ММ.

 

Благодаря визуалу и музыке складывается очень атмосферное приключение. В воздухе витает дух как вышеупомянутых Метро 2033 и Сталкера, так и некая меланхоличная тягучесть в духе кинотворений Андрея Тарковского.

 

Сюжет подается как записками, так и полноценными катсценами с озвученными диалогами. Сама история довольно неплохая, но выступает всё-таки больше мотивационным фоном для происходящего путешествия. В наличии так же несколько концовок.

 

Не знаю, за что конкретно критиковать данное произведение. Да, шутерный элемент выполнен слабовато. Иногда игра слишком рефлексирует бездействием, но это довольно редко. На данный момент ещё не работают ачивменты. Иногда хромает логика происходящего – сходи сам ночью за водой, когда 5 минут назад от медведя отбивались. Но это всё мелочи.

 

Главное сейчас – это поддержать Сергея Носкова. Такие талантливые люди должны развиваться, ставить новые цели, и все предпосылки к этому есть. Возможно, благодаря успеху данной игры (который так же зависит от всех нас), сформируется новая полноценная студия, создающая хорошие игры, либо он продолжит далее в одиночку творить. Кто знает. Но инди-разратчиков среди славян не так, чтобы много, и надо давать им возможность вырваться из серости бытия, позволить творить, чтобы безысходность, показанная в 35ММ оставалась только на экране, а не в реальной жизни. Хоть у кого-то.

Изменено 11.07.2016 06:56 пользователем Ramonak86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго не хотел играть в ведьмака. Знал что будут потрачены много вечеров и забито на кучу дел. Однако распродажи...в общем, купил, поиграл, нет слов, все оч круто сделано. Работа художников потрясает. Сценаристов,кстати, тоже. Игра года однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот не решаюсь раскошелиться на steam, вот распродажа большущая была, Doom очень хотел купить и GTA V наконец-то заиметь в коллекции прилично, но отвлёкся и прикупил мелочь (дилогия Kane & Lynch, Damnation, Deadly Premonition: The Director's Cut). какой-то Adblock в голове, когда жажду купить дорогущую игру.

 

скажите нубу, когда будет следующая la epic распродажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...