Tillman 8 июля, 2016 ID: 61501 Поделиться 8 июля, 2016 Чо, среди пацанов на районе не котируется? Последний "Марио" на моей памяти, который котировался, был на "Денди") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 8 июля, 2016 ID: 61502 Поделиться 8 июля, 2016 Только если хочешь быть чьей-то сучкой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 8 июля, 2016 ID: 61503 Поделиться 8 июля, 2016 Последний "Марио" на моей памяти, который котировался, был на "Денди") Эт, наверно, потому, что денег на snes ни у кого не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 8 июля, 2016 ID: 61504 Поделиться 8 июля, 2016 Эт, наверно, потому, что денег на snes ни у кого не было. В моей деревне о нем никто и не знал даже. Вышаком была "Сега". Ну и уже потом "ПС1" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 8 июля, 2016 ID: 61505 Поделиться 8 июля, 2016 В моей деревне о нем никто и не знал даже. Вышаком была "Сега". Ну и уже потом "ПС1" Ну у меня также, только я сразу с мегадрайва начинал, поэтому СМГ вообще первая игра про Марио, в которую я играл. И поэтому даже никакая ностальгия не влияет на восприятие игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 8 июля, 2016 ID: 61506 Поделиться 8 июля, 2016 На сеге контра уделывает многие игры до сих пор. На эмуляторе с друганом сели перепройти, впечатлений было не меньше чем от гирз офф варов. Про рокенрольные джипы вообще молчу. Какой там марио. Ему как до луны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 9 июля, 2016 ID: 61507 Поделиться 9 июля, 2016 (изменено) Я решил пройти все дополнения Ведьмака, выпущенные за последний год. Пока добил основной сюжет Каменного Сердца. На мой взгляд, гениальность Проджектов в том, что они лучше всех умеют рассказывать историю. Геймплей у них такая же часть истории как и катсцены. Говорят, что игры это потенциально вид искусства наряду с музыкой, кино, литературой, анимацией. Каменное сердце это подтверждает. Здесь с помощью языка видеоигры (а тут и музыка, и текст, и диалоги, и ракурсы камеры, и дизайн локаций) раскрываются авторская идея, сюжет, характеры персонажей. Все по-взрослому. Наверное потому что это уникальный случай в индустрии, когда взрослые люди, настоящие профессионалы в своих специальностях, да еще и поклонники Сапковского, делают игру в которую сами бы с удовольствием играли. И никто им не мешает. Мне сюжет Сердца понравился даже больше чем Дикой Охоты, где из-за продолжительности были серьезные провисы. А тут все компактно, все по делу, разнообразно и вместе с тем концептуально связано. Отсылок и пасхалок до хренища, от Брейкин Бэд до Библии и Антона Чехова. Очень надеюсь, что они все-таки придумают в будущем еще какое-нибудь дополнение, потому что потенциал у игры еще есть. В этом я уверен даже не играя в Кровь и Вино. Основная музыкальная тема, кстати - класс. В морриконовском стиле, немного похожа на мелодию Гармоники-мэна из Однажды на диком западе. Изменено 09.07.2016 07:37 пользователем echnathon Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 9 июля, 2016 ID: 61508 Поделиться 9 июля, 2016 Извините за оверпостинг. Я просто не хочу созавать простыней в одно сообщение. Я задумался, а кто может в принципе еще создать что-то на одном уровне с ведьмаком. Создатели Биошока, я слышал, разбежались. Бетезда делает один и тот же Обливион под разными названиями уже лет 10. И даже графон не улучшает) Биовары? Ничто на это не указывает со времен второго Масс Эффекта. Создатели Ассасина? Не верю. Вот на создателей Бетмена есть надежда. Но на мой взгляд, им нужно искать новый сеттинг или новый взгляд на существующий. Из формата Архам Асилума они уже все соки выжали. Я сам верю только в Рокстар, они как и проджекты - перфекционисты. Жаль что Рокстар забили на сингл ГТА и сосредоточились на онлайн-длс. Если они сподобятся на сюжетное дополнение к ГТА 5 или сделают сразу ГТА 6, то только это может стать равноценным ответом полякам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 9 июля, 2016 ID: 61509 Поделиться 9 июля, 2016 А я никак не могу Кровь и вино допройти,как то перебор Ведьмака. Хорошо что они остановились,вовремя остановиться это тоже большой плюс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 июля, 2016 ID: 61510 Поделиться 9 июля, 2016 Хорошо что они остановились,вовремя остановиться это тоже большой плюс. Дело в том, что именно после "Крови и Вино" становится очень жаль что они остановились. Аддон (а это именно аддон, не ДЛС) первоклассный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 10 июля, 2016 ID: 61511 Поделиться 10 июля, 2016 Ну я собственно и не говорил,что он плохой.Он такой же отличный как и сама игра. Просто много Ведьмака.И не бросишь, и понимаешь,что еще чуть-чуть будет передоз. Хотя это конечно личное восприятие, в Инквизиции у меня такого чувства не возникало,хотя по количеству контента они сопоставимы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 июля, 2016 ID: 61512 Поделиться 10 июля, 2016 Эвольве теперь фритуплей... фигасе финт ушами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 10 июля, 2016 ID: 61513 Поделиться 10 июля, 2016 Вот это феил :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 10 июля, 2016 ID: 61514 Поделиться 10 июля, 2016 До фритуплея: 200 игроков в день После: 30000 плееров :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 июля, 2016 ID: 61515 Поделиться 10 июля, 2016 Сколько она стоила? 60 баксов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 10 июля, 2016 ID: 61516 Поделиться 10 июля, 2016 Я помню в бетке не выдержал больше пары часов. За такое даже далар отдать жалко. А как фритуплей вполне себе найдет игроков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 июля, 2016 ID: 61517 Поделиться 10 июля, 2016 А как фритуплей вполне себе найдет нищебродов с отсутствием вкуса Фиксанул тебя, бро Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 10 июля, 2016 ID: 61518 Поделиться 10 июля, 2016 До фритуплея: 200 игроков в день После: 30000 плееров :lol: На самом деле это мало. Посмотрим сколько через месяц останется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 10 июля, 2016 ID: 61519 Поделиться 10 июля, 2016 Фиксанул тебя, бро Чо, я побегал за монстра, вполне себе такие необычные впечатления. Довольно креативно. Чтото в духе Носгот и Натурал Селекшен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 10 июля, 2016 ID: 61520 Поделиться 10 июля, 2016 Фиксанул тебя, бро Дестини и дивижн туда же бы отправить, кстати ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 июля, 2016 ID: 61521 Поделиться 10 июля, 2016 Дестини и дивижн туда же бы отправить, кстати ^^ "Дивижн" смело. А вот "Дэстени" довольно крутая и фановая. Причем "Банжи" молодцы, расширяют и дополняют ее капитально. Но там, ясен болт, нужны братюни чтобы все прохавать. Игра в одно рыло кроме скуки ничего не даст. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kysmet4e 11 июля, 2016 ID: 61522 Поделиться 11 июля, 2016 Я играю на World of Warcraft Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 11 июля, 2016 ID: 61523 Поделиться 11 июля, 2016 (изменено) Мой обзор на игру 35ММ С места в карьер – эту игру сделал один человек на движке Unity, Сергей Носков. Делал он её более трех лет. И результат очень впечатляет. И мотивирует на такие же свершения в игрострое. Он смог. Почему же не могу я или вы? Наткнулся на 35ММ я совершенно внезапно, в списке рекомендаций Steam. «Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии». Гм… как говорится, постапокалипсис у нас, славян, в крови. Дело Сталкера и Метро 2033 живет. По скриншотам сразу так и повеяло знакомой атмосферой. В общем, так я и познакомился с этой игрой. И это оказалась полноценная игра, настоящее дорожное приключение, а не очередной «симулятор ходьбы». В игре реализовано множество механик – инвентарь, исследовательская и шутерная механики, влияние событий на концовку, управление транспортом, парочка миниигр и даже, совершенно внезапно, полноценное QTE. Конечно, не стоит ожидать особой детализации в проработке элементов – та же шутерная механика неровня полноценным студийным проектам. Но и игру делала не студия, а талантливый одиночка, любящий такой вид искусства, как компьютерные игры. Впечатляет визуальная сторона проекта – локации очень атмосферные, проработанные и разнообразные. Где мы только не побываем – и в лесу, и в деревне, и на дрезине покатаем под проливным дождем, и в промышленной зоне, и в городской. За нестыдные для таких проектов 4-5 часов, требуемые на прохождение, главные герои игры побывают в разнообразнеших местах, поучавствуют и в погоне, и в драке, будут улепетывать от бандитов- мародеров, изучат в пути не одно заброшенное местечко, и даже будет напряженный хоррор-эпизод. Всё это дело сопровождает атмосферные эмбиент и музыкальное сопровождение. С музыкой Сергею Носкову, как он писал, помогли его друзья – так что поблагодарим и их за один из козырей 35ММ. Благодаря визуалу и музыке складывается очень атмосферное приключение. В воздухе витает дух как вышеупомянутых Метро 2033 и Сталкера, так и некая меланхоличная тягучесть в духе кинотворений Андрея Тарковского. Сюжет подается как записками, так и полноценными катсценами с озвученными диалогами. Сама история довольно неплохая, но выступает всё-таки больше мотивационным фоном для происходящего путешествия. В наличии так же несколько концовок. Не знаю, за что конкретно критиковать данное произведение. Да, шутерный элемент выполнен слабовато. Иногда игра слишком рефлексирует бездействием, но это довольно редко. На данный момент ещё не работают ачивменты. Иногда хромает логика происходящего – сходи сам ночью за водой, когда 5 минут назад от медведя отбивались. Но это всё мелочи. Главное сейчас – это поддержать Сергея Носкова. Такие талантливые люди должны развиваться, ставить новые цели, и все предпосылки к этому есть. Возможно, благодаря успеху данной игры (который так же зависит от всех нас), сформируется новая полноценная студия, создающая хорошие игры, либо он продолжит далее в одиночку творить. Кто знает. Но инди-разратчиков среди славян не так, чтобы много, и надо давать им возможность вырваться из серости бытия, позволить творить, чтобы безысходность, показанная в 35ММ оставалась только на экране, а не в реальной жизни. Хоть у кого-то. Изменено 11.07.2016 06:56 пользователем Ramonak86 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 11 июля, 2016 ID: 61524 Поделиться 11 июля, 2016 долго не хотел играть в ведьмака. Знал что будут потрачены много вечеров и забито на кучу дел. Однако распродажи...в общем, купил, поиграл, нет слов, все оч круто сделано. Работа художников потрясает. Сценаристов,кстати, тоже. Игра года однозначно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 12 июля, 2016 ID: 61525 Поделиться 12 июля, 2016 чот не решаюсь раскошелиться на steam, вот распродажа большущая была, Doom очень хотел купить и GTA V наконец-то заиметь в коллекции прилично, но отвлёкся и прикупил мелочь (дилогия Kane & Lynch, Damnation, Deadly Premonition: The Director's Cut). какой-то Adblock в голове, когда жажду купить дорогущую игру. скажите нубу, когда будет следующая la epic распродажа? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.