ekko 1 мая, 2016 ID: 60776 Поделиться 1 мая, 2016 Лол,кто то всерьез рассуждает о сюжетах и персонажах в Круизисе) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 мая, 2016 ID: 60777 Поделиться 1 мая, 2016 Лол,кто то всерьез рассуждает о сюжетах и персонажах в Круизисе) Ну Тилман же считает что Крайзис 2 "достойный" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 1 мая, 2016 ID: 60778 Поделиться 1 мая, 2016 умные люди Плохо что умные люди не научили тебя, что встревать в разговор к взрослым дядям со своими глупыми вопросами не нужно. Тем более, если ты не то что разговор поддержать, ты по теме даже промычать не можешь) Но с другой стороны, может те люди были не так уж и умны... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 мая, 2016 ID: 60779 Поделиться 1 мая, 2016 к взрослым дядям Ты всерьез считаешь себя взрослым дядей? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 1 мая, 2016 ID: 60780 Поделиться 1 мая, 2016 (изменено) Я всерьез считаю что у тебя вакуум вместо мозга, мэн. Вот без шуток. отстойный сюжет, нулевые персонажи, неинтересные однотипные враги, унылый однообразный гемплей Что из перечисленного есть в первом "Крайзисе"? В сравнении со вторым там это все есть малыш. Вот с этого дико угорел. Пацан царски отстаивает честь первого "Кукурузиса", попутно внимательно следя за диалогом и попутно же зачморив предмет своего отстаивания. Эпик. Цицерон, йопта. Изменено 01.05.2016 16:33 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 мая, 2016 ID: 60781 Поделиться 1 мая, 2016 Ведь полная коридорность, отстойный сюжет, нулевые персонажи, неинтересные однотипные враги, унылый однообразный гемплей и замыленная упрощенная графика (да да, она самая, я понимаю что у тебя сейчас опять бомбанет, но не упомянуть про неё нельзя), ну чтобы соснольки не перегрелись - все это не про Крайзис 2. не, ну сюжет и персонажи это реально не то, о чем стоит рассуждать, говоря про крисис, но, реально, как можно, будучи хоть немного в адеквате, не видеть, во-первых, возросшую коридорность по сравнению с первой частью, все эти унылые переходы из одной квадратной территории на другую, во-вторых не видеть отсутствия скачка в графике, какую дал первый крисис в свое время, не видеть отсутствия разрушаемости и т.д., гамеры совсем что ле подслепли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 1 мая, 2016 ID: 60782 Поделиться 1 мая, 2016 но, реально И все бы хорошо, только первый "Крузис" имея на борту открытые пространства, графоуни (бгг), какую-то там разрушаемость, гавняно игрался (в первые двадцать минут игры тебе в жбан прилетало откуда-то с катера, после катера прилетало откуда-то с вертолета, нутыпонял). Песочница есть, а вот чо с ней делать хрен проссышь. Плюс фичи костюма были дерьмово реализованы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 мая, 2016 ID: 60783 Поделиться 1 мая, 2016 не, ну сюжет и персонажи это реально не то, о чем стоит рассуждать, говоря про крисис, но, реально, как можно, будучи хоть немного в адеквате, не видеть, во-первых, возросшую коридорность по сравнению с первой частью, все эти унылые переходы из одной квадратной территории на другую, во-вторых не видеть отсутствия скачка в графике, какую дал первый крисис в свое время, не видеть отсутствия разрушаемости и т.д., гамеры совсем что ле подслепли Перестань упоминать графику, при этом слове тильман высирает кирпичей на целый кремль. p.s. Сюжет не сюжет, но в первой части он хотя бы был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 1 мая, 2016 ID: 60784 Поделиться 1 мая, 2016 (изменено) Бесезда готовит аналог Стима Больше иконок всяких сервисов на раб. стол! Изменено 01.05.2016 19:11 пользователем Dark_Hierophant Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 мая, 2016 ID: 60785 Поделиться 1 мая, 2016 он и во второй есть, внезапно Кому то и кобыла невеста, это если считать за сюжет "сюжет" К2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 1 мая, 2016 ID: 60786 Поделиться 1 мая, 2016 Кому то и кобыла невеста Ну да, тебе вон сюжет К1. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 мая, 2016 ID: 60787 Поделиться 1 мая, 2016 И все бы хорошо, только первый "Крузис" имея на борту открытые пространства, графоуни (бгг), какую-то там разрушаемость, гавняно игрался (в первые двадцать минут игры тебе в жбан прилетало откуда-то с катера, после катера прилетало откуда-то с вертолета, нутыпонял). Песочница есть, а вот чо с ней делать хрен проссышь. Плюс фичи костюма были дерьмово реализованы. первый относительно нормально игрался, но там не было баланса между боем и стэлсом, второй игрался линейно и слишком механически, от его баланса не было толку, и первый, и второй из-за этого не ахти какие игры, но я о другом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 мая, 2016 ID: 60788 Поделиться 1 мая, 2016 Ну да, тебе вон сюжет К1. Да нет, он там на троечку с минусом, но хотя бы есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 2 мая, 2016 ID: 60789 Поделиться 2 мая, 2016 и первый, и второй из-за этого не ахти какие игры, но я о другом Во втором есть шутерная динамика, как раз потому что он стал линейным. В первом этим и не пахнет. Там все интересности (открытый мир, падающие пальмы) остались на бумаге и словах. Звучит это вроде бы интересно, а играется никак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 2 мая, 2016 ID: 60790 Поделиться 2 мая, 2016 Я могу посочувствовать. Как вариант. Он и тогда не был чем-то мега, а сейчас и подавно. И слава Б-гу что Йерли это понимал и выкатил достойный "Крузис2", в котором перелопатил геймплей Говорят на ящике очень неплохо идет порт первого кризиса с механикой и движком от второго насколько понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 2 мая, 2016 ID: 60791 Поделиться 2 мая, 2016 порт первого кризиса с механикой и движком от второго насколько понял. Я тоже слышал что такой есть. Но лично его не видел. Знаю что там прикрутили управление плюхами костюма как во втором. Т.е сделали удобней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 2 мая, 2016 ID: 60792 Поделиться 2 мая, 2016 Я даже не знаю кем надо быть чтобы такое п.....ть.:lol: Управление костюмом во второй части не идет ни в какой сравнение с теми костылями которые был в оригинале на ПК. Я тоже слышал что такой есть. Но лично его не видел. Знаю что там прикрутили управление плюхами костюма как во втором. Т.е сделали удобней. Удобней это мягко сказано, если как во втором. В первом это был какойто не играбельный высер. Особенно на силу. Кому нужны прыжки, сильные удары или скорость, когда лучше врубить либо броню либо инвиз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 2 мая, 2016 ID: 60793 Поделиться 2 мая, 2016 В первом это был какойто не играбельный высер. Особенно на силу. Ну... Да) Чтобы ударить сильней - переключаешься на определенный режим. Чтобы бежать быстрей - переключаешься на определенный режим. Шкалы энергии никогда не хватало. Хотя этим грешит и второй Кукурузис, но там она восполняется быстрей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 2 мая, 2016 ID: 60794 Поделиться 2 мая, 2016 Не знаю, но во втором у меня получалось вытворять все то что мне показывали в роликах про костюм в первом. А в первом я тупо ходил все время под броней, иногда кастовал инвиз... и развлекался на перезагрузках с силой. Скорость помоему вообще не трогал почти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 2 мая, 2016 ID: 60795 Поделиться 2 мая, 2016 Не знаю, но во втором у меня получалось вытворять все то что мне показывали в роликах Каэш получалось. Там тебе было понятно где ты, а где враги, были удобней уровни. В первом из-за ненужного опенворлда, ты мог перепрыгнуть через тачку и улететь с обрыва в воду, удариться о камень, а потом бы тебя расстрелял катер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 2 мая, 2016 ID: 60796 Поделиться 2 мая, 2016 Каэш получалось. Там тебе было понятно где ты, а где враги, были удобней уровни. В первом из-за ненужного опенворлда, ты мог перепрыгнуть через тачку и улететь с обрыва в воду, удариться о камень, а потом бы тебя расстрелял катер. Не, опен ворлд там был офигенен, я там часами лазил перезагружаясь и переигрывая варианты разные. Если бы там была механика из второй части это было бы просто шикарно. Коридоры из калофдюти во второй части меня не особо радовали. Пусть и зрелищные но рельсы относительно первой. В первой такой себе микс был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 2 мая, 2016 ID: 60797 Поделиться 2 мая, 2016 Не, опен ворлд там был офигенен, я там часами лазил перезагружаясь и переигрывая варианты разные. У тебя железные нервы. Стелсом не пройдешь (учитывая что когда ты находишься в инвизе к тебе начинают стягиваться противники), соответственно и вариативности нет. Как ни крути, а все приводит к тому, что ты врываешься и всех расстреливаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 2 мая, 2016 ID: 60798 Поделиться 2 мая, 2016 Grand Theft Auto V На выходе очередной части GTA всегда было много восторгов как от журналистов, так и обычных игроков. Так стало и с пятой номерной серией. «Игра года», «игра поколения» и прочие громкие титулы. Многолетняя разработка, самый большой бюджет (более 200 млн. долларов плюс большие затраты на маркетинг), и продажи в первый же день на 800 млн. долларов. На данный же момент сборы игры оценивают более чем на 3 миллиарда. В 2015 году игра вышла на ПК. Достойна ли игра таких громких эпитетов? Разберемся. Хотя что разбираться – в этот раз, в отличие от четвертой части, действительно достойна. Первые часы, а точнее часов так 20-30, от проделанной Rockstar работы голова идет кругом – запредельный уровень проработки деталей и масштаба. Шутка ли – полноценный мегаполис с высотками, подворотнями, пригородом, портом, аэропортом. Далее больше – территория всего острова – пустыни, горы, лесная зона, небольшие провинциальные городки, военные базы, океан, ветряки, радиотелескопы. Ночью, стоя на горе, смотришь вдаль – а там мирриадами огоньков переливается Лос Сантос, ручеек машин бесконечно движется по магистрали, Луна отражается на водной глади, и вдали собирается буря или же Солнце готовится появится из-за горизонта. В общем, визуально и технически игра поражает, генерируя сотни восхительных пейзажей или масштабных урбанистических панорам. Так же восхищает проработка каждого метра – игрок может даже всего этого и не заметить, но если решит заглянуть, то увидит всяческие графити на бетоне, пожитки бомжей или следы другой человеческой деятельности. По сюжету у нас три главных героя - Майкл, Франклин и Тревор, между которыми можно свободно переключаться. Это нововведение здорово разнообразит геймплей, превращая GTA V в трехслойную стилестическую выдержку предыдущих серий. Майкл – это GTA в духе Vice City, Франклин – проблемы негроидной расы на районе из San Andreas, Тревор – загородная часть San Andreas. Общая история представляет собой взаимодействие этих героев с целью решения их проблем и наведения шухера по всему штату. Ибо в прошлом эти ребята (кроме Франклина) были мастеровитой бандой, грабившей банки. Потом они залягли на дно, но судьба снова искуссила их занятся любимым делом. Из всех серий GTA, в этой части наиболее складный и последовательный сюжет, с очень добротной постановкой. Множество разнообразных, уникальных миссий этому способствует. Особенно выделяются сами ограбления – есть подготовительные этапы, где мы выбираем каким путем будем проводить ограбления, набираем команду, готовим технику. Потом идут сами ограбления, поставленные по всем голливудским стандартам в духе фильма Майкла Манна «Схватка». Очень увлекательно и захватывающе. На погружение здорово играет режим от первого лица, добавленный в переиздания для этого поколения консолей и ПК. Этот режим сделан не для галочки, и перестрелки в нем ощущаются как нормальный шутер от первого лица, с крутыми стволами и анимациями перезарядки. На машинках тоже все проработано – рабочая приборная панель, анимация рук. Приятно поколесить по ночному городу – ощущаешь себя крутым водилой, как в фильме Рёфна «Драйв». Или побегать на природе – как будто игра серии TES, только в наши дни. Дополняют картину монструозной проработки всего и вся такие «мелочи» как телевидение, со своими каналами и реальными передачами, идущими по ним. Очень смешными передачами, смею заверить. А интернет, по которому можно серфить часами. Или сходить в кино, где показывают как фестивальное кино, так и блокбастеры. А ведь никто это не навязывает – можно вообще не знать, что это всё есть в игре. Но и это ещё не все - есть ещё развитой мультиплеер, который постоянно расширяется. Десятки увлекательных режимов и занятостей, совместные и уникальные для сетевой игры ограбления, со своим сюжетом и катсценами. Игра поистине богата на контент и возможности, и казалось бы, вот она, игра мечты. Но нет, стоит отметить недостатки, здорово испортившие мне послевкусие. Игра имеет отвратительную концовку. Такое ощущение, что пришел глава студии и сказал – «Заканчивайте, на следующей неделе сдаем игру на золото». Настолько внезапен и скомкан финал - это как будто гонишь на спорткаре по магистралле и…, внезапно, бетонная стена! Спрашивается, какого черта тогда главные герои страдали добрые половину игры, если все проблемы можно было решить вот так, с наскока. Раз и всё! Всё хорошо, титры. Разочаровали, однозначно. Так же, со второй половины игры стал явно замечать, что игре очень не хватает сложности. Прямо катастрофически. Как будто играешь на very easy. Почему нельзя было сделать выбор режима сложности, если так хотели охватить максимальное количество игроков. Но о хардкорных геймерах не подумали – все проблемы решаются чуть ли не с закрытыми глазами. Нет ощущения, что провернул действительно рискованное дело – все очень быстро, миссии короткие, сложностей нет вообще. Балансом явно не занимались – куча стволов, но какой в них толк, если даже с самым первым пистолетом можешь на раз-два выносить толпы врагов. Очень не хватало длинных, жарких перестрелок. Только входишь в раж от стрельбы – а экшен эпизод уже закончился. Сюжет, при всей своей первоначальной привлекательности, теряет запал и насыщенность во второй половине, приближаясь к финалу на автопилоте, а финал я уже писал, какой. Т.е. история по общим впечатлениям смазалась и превратилась в проходную. Она забудется. Не будешь вспоминать её, как образчик хороших игровых историй. В общем, Rockstar ещё есть над чем поработать. И в то же время, трудно на самом деле в такой ситуации оценить тот титанический объем работ, проделанных над игрой. Поэтому несмотря на весомые недостатки, вспоминаешь много десятков приятных часов, восхищенное цоканье языком над первой половиной игры, море деталей и контента. Так что, 9/10. Меньше рука не поднимется поставить. Но есть куда расти и что исправлять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 2 мая, 2016 ID: 60799 Поделиться 2 мая, 2016 GTA 5 - незабываемый шедевр, потрясший меня до глубины души. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 2 мая, 2016 ID: 60800 Поделиться 2 мая, 2016 (изменено) Новая Колода... В космосе... Ура? Изменено 02.05.2016 13:33 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.