Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Это было чтото новое тогда, оригинальное.

 

Вот "Роки" и сделали по тем же лекалам третью часть. Но т.к игровой опыт у тебя стал богаче, ты уже не хочешь тира в рапиде с хэдшотами.

Это классическое такое проклятие продолжений старых игорей. У игроков в головах засели воспоминания о "раньше трава была зеленей, а шутаны забористей", и когда им суют тоже самое но с современным графонием, они начинают форумы в гневе штурмовать. Кстати! Это ожидает и "ХЛ3")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимая, что если поменять гемплей, то лепить цифру три на обложку будет не к чему, ибо стиль уже поменяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо стиль уже поменяли.

 

Нуар в смысле? Снег/дождь/ночь? Я вот чота уверен, он бы не вытянул третьего "Макса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, он и в первой части был пародией на жанр. Во второй уже критики были недовольны, если и в третьей, то шутка явно затянулась. А уж что-то, так это Рокстар умеет это понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нормальной системы повреждений в разные участки тела, нет нормальной разрушаемости (кроме авто), нет нормальной физики оружия, баллистики, веса, прочее-прочее, нет сложности стрельбы, в третьем максе хоть что-то из этого было; чтобы называть гта хорошим шутаном, надо первый раз за шутаны сесть

 

Хороший шутан какбы не обязательно про баллистику и сложность стрельбы. Хороший шутан это чтобы увлекало и было весело. Стренхолд нет никакой сложной баллистики. А как шутан он на голову круче Пейна.

 

Также Гта5. В котором можно было бы спокойно запилить с аддоном похождения Пейна по Лос Сантосу которые были бы в общем в разы круче, и насрать на балистику(В которой в у Пейна пули вылетают прямо из центра экрана, а не из ствола хD).

 

Да и в гта4 была более сложная система повреждений частей тела, насколько помню. Не знаю зачем ее упразднили в пятой. И разрушаемость в гта где нужно - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "Роки" и сделали по тем же лекалам третью часть. Но т.к игровой опыт у тебя стал богаче, ты уже не хочешь тира в рапиде с хэдшотами.

Это классическое такое проклятие продолжений старых игорей. У игроков в головах засели воспоминания о "раньше трава была зеленей, а шутаны забористей", и когда им суют тоже самое но с современным графонием, они начинают форумы в гневе штурмовать. Кстати! Это ожидает и "ХЛ3")

 

макс3 не то же самое, ибо, как я и говорил, рокстары не смогли в нуар, им вкуса и литературности тупо не хватило, в первых частях с этим лучше просто по факту, а не потому, что трава зеленее;

 

кстати, как раз чтобы с хл3 такого не было, валве и не выпускает его, ожидая, когда можно будет широкой ца продать игру чисто под vr, я до сих пор придерживаюсь этой гипотезы!

 

Хороший шутан какбы не обязательно про баллистику и сложность стрельбы. Хороший шутан это чтобы увлекало и было весело. Стренхолд нет никакой сложной баллистики. А как шутан он на голову круче Пейна.

 

пушо в стронгхолде есть разрушаемость и юзанье объектов для всяких трюков во время стрельбы, а в гта нет ничего подобного, поэтому как шутан она плоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокстары не смогли в нуар

 

Да почему? Герой пьет, жрёт колеса и страдает. В игре есть унылый уровень-флэшбек, благодаря которому они показали, что, собсна, ждало бы игроков, верни Максу "тотсамыйнуариз90-х". Нашлись бы персонажи, которые начали бы жаловаться о самоповторах, кококо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан тоже фапал на Мону и плакал, когда ее убили?)

Господи, там такой ромком был с "dearest of all my friends".

 

Сожженый в покрышках чувак, которого пол-игры пытаешься спасти, как то повеселей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему? Герой пьет, жрёт колеса и страдает. В игре есть унылый уровень-флэшбек, благодаря которому они показали, что, собсна, ждало бы игроков, верни Максу "тотсамыйнуариз90-х". Нашлись бы персонажи, которые начали бы жаловаться о самоповторах, кококо.

 

я же говорю, не хватило литературности и вкуса, солнце и нуар как раз норм сочетаются

 

Банан тоже фапал на Мону и плакал, когда ее убили?)

 

да не, более того - игра за мону не канон для нуара и вообще зря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "Роки" и сделали по тем же лекалам третью часть. Но т.к игровой опыт у тебя стал богаче, ты уже не хочешь тира в рапиде с хэдшотами.

Это классическое такое проклятие продолжений старых игорей. У игроков в головах засели воспоминания о "раньше трава была зеленей, а шутаны забористей", и когда им суют тоже самое но с современным графонием, они начинают форумы в гневе штурмовать. Кстати! Это ожидает и "ХЛ3")

 

С чего? между ХЛ1 и ХЛ2 просто пропасть. Начиная с геймплея заканчивая графеном. С чего ХЛ3 повторятся на ХЛ2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуки в 4ю стену тоже не канон.

А насчет вкуса, если бы Рауль таки оказался крысой в духе Владимира, было бы лампово. Но тупо.

 

Кстати, Банан, не ты статью про драгонягу на лурке правил?

 

Спутники. Все они потенциальные ахтунги и лесбиянки, и, не считая пары диалогов, весьма и весьма унылы. У каждого какие-то тараканы в голове, да и BioWare вымоталась, намучившись с написанием бэкграундов к героям трагикомедий — все эти мужеподобные бабы, гномы-разбойники и эльфы-геи выглядят устало, вычурно и безвкусно до такой степени, что иногда напоминают самопародию. Есть мнение, что персонажи раскрыты чуть глубже, чем в ДАО, но всем по***. Квесты напарников сводятся к возможности испоганить их жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего? между ХЛ1 и ХЛ2 просто пропасть. Начиная с геймплея

 

Да? Наверное я уже очень плохо помню "ХЛ1-2".

 

С чего ХЛ3 повторятся на ХЛ2?

 

С того, что какие бы ни были "Валв" гении (лол), "ХЛ3" будет шутаном от первого лица с немым главным героем (фишечка серии типА, канон,я не знаю). В лучшем случае в игру завезут графоний. В остальном же, это будет обычный шутан. И от товарищей с завышенным синдромом ожиданий, от него несказанно бомбанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Наверное я уже очень плохо помню "ХЛ1-2".

 

 

 

С того, что какие бы ни были "Валв" гении (лол), "ХЛ3" будет шутаном от первого лица с немым главным героем (фишечка серии типА, канон,я не знаю). В лучшем случае в игру завезут графоний. В остальном же, это будет обычный шутан. И от товарищей с завышенным синдромом ожиданий, от него несказанно бомбанет.

 

Во втором ХЛ была гора геймплейных новшеств и удачных решений, которые в конечном итоге все объединялись как один отточенный механизм, потому мне кажется с ХЛ3 будет все окей. Ты успевал и побегать в классик ХЛ, и в гоночки покататься и так и сяк, и хорором накормили, и командный шутан дали поюзать, и пару задачек решить, дали одно из самых оригинальных оружий на тот момент, с учетом раскрытия его потенциала при самой продвинутой физике на то время. Также на это намекает и продолжение этих новшеств с выходом портала. Где нам на одной пушке только запилили целую офигенную игру.

 

ХЛ3 только на одной портальной пушке уже может вытащить добротный кусок геймплея. Но судя по нововведениям между ХЛ1 и ХЛ2, нет никакого повода както особо фыркать и ожидать от Валве копию ХЛ 2 с графеном. Рокстары ж могут тащить серию, так почему валве нет? пока Валве не давало повода чтобы обозвать их выдохшимися копипастами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокстары ж могут тащить серию, так почему валве нет?

 

Хейт был и на "ГТА5". Мол, все одно и тоже, только картинку подкручивают, а стрелять не интересно, мир не торт. Крч, это все вкусовщина, но "Не воссоздай себе кумира!".

Например меня, очень напрягало огромно кол-во покатушек в "ХЛ2". Из-за них я игру дропал раз, наверное, пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хейт был и на "ГТА5". Мол, все одно и тоже, только картинку подкручивают, а стрелять не интересно, мир не торт. Крч, это все вкусовщина, но "Не воссоздай себе кумира!".

Например меня, очень напрягало огромно кол-во покатушек в "ХЛ2". Из-за них я игру дропал раз, наверное, пять.

 

ГТА5 только одно то, что у нас 3 абсолютно разных гг между которыми можно переключатся ха ходу, уже делает его чемто уникальным. Будто нам собрали все предыдущие ГТА и запихнули в одну. Мир там лучший в серии и т.п. те кто хейтили на гта при этом были удовлетворены предыдущими частями, явно высасывали из пальца.

 

Помоему покатушек в ХЛ2 совсем немного, а именно столько сколько нужно. Как и всего остального. Ровно столько чтобы не успеть надоесть. А хорор уровень Равенхолма со священником, вообще гениален помоему. Я на долго запомнил этих мерзких черных мяукающих хедкрабов которые одним ударом снимали все хп до единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто нам собрали все предыдущие ГТА и запихнули в одну. Мир там лучший в серии и т.п. те кто хейтили на гта при этом были удовлетворены предыдущими частями, явно высасывали из пальца.

 

Или как фанаты делали 100% и видели, что катится все не туда.

Играю в ГейТони - вот с него началось. Про Клейбица еще оказывается олдскул был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Банан, не ты статью про драгонягу на лурке правил?

 

конечно нет, они ведь не чуть глубже прописаны, а просто прописаны хорошо и оригинально, а в дао - плохо и банально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно обнаружил что у фиара 3 есть кооп и с ним он очень неплох. Особенно при игре за Фетеля. Вот бы каждому шутану прикручивали такой. Булетшторму, например, просто цены бы не было. Причем, сразу возникает риторический вопрос - где логичней всего было сделать кооп, в фиаре или в булетшторме? хD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк Соулс 3 закончен. Впечатления довольно положительные, однако не настолько, чтобы прыгать до потолка. Проще всего будет расписать по пунктам.

 

Касательно геймплея. Я не заметил вообще никаких особых изменений, кроме одного: игра стала жестко требовать, чтобы ты пользовался перекатами. Вводят эту систему буквально насильно, как на мобах, так и на боссах. Фромов явно не устраивало, что люди постоянно сидят за щитами, поэтому они тут форсят более активную игру. Это не хорошо и не плохо, просто так есть. Кому-то с такой системой будет проще, кому-то сложнее. Лично меня просто раздражает, что меня заставляют изображать колобка.

 

На удивление оказались потными боссы. Во второй половине игры сразу несколько жестких энкаунтеров, которые вообще не дают спуску. Я прошел 4,5 из 5 Соулсов (в бб играл только в гостях и временно одалживая пс4) и дс3 это первый для меня, в котором на боссах реальный пот по несколько часов траев. Скорее всего, основная причина в моем гавно-оружии с анимацией удара по две секунды. Я смотрел разные стримы и людям там было гораздо проще, потому что с нормальным одноручным мечом гораздо выше дпс и, что самое главное, нет полусекундного простоя после удара, когда ты просто не можешь отпрыгнуть, т.к. анимация не закончилась. Но я заранее не собирался играть как девочка, нагуглив самое эффективное оружие и юзая фантомов. Кстати говоря, дс2 я тоже проходил с двуручником и никаких особых проблем там не помню. Очевидно, что боссы стали быстрее и сложнее, поэтому медленное оружие совсем не в фаворе.

 

Топ самых сложных для меня (еще раз: это мой экспириенс, на моей прокачке, на моем левеле, с моим шмотом, с моим оружием):

 

Саливан, танцовщица, задроченный гундир, неймлесс кинг, душа пепла.

 

У всех перечисленных, за исключением финального, напрягала только вторая фаза. Но напрягала очень жестко. На душе пепла для меня, наоборот, сложнее была первая стадия, когда он берет в руки копье или одноручный меч. На неймлесс кинге и в финале отключал в игре музыку, чтобы лучше ориентироваться на звук. Ни в одном Соулсе я такого не делал.

 

В целом, самый сложный босс в дс3 для меня это неймлесс кинг. В конце уже такой пот и концентрэйшен пошел, чуть черепаху не родил. Душа на втором месте и да, впервые в Соулсах финальный босс дает прикурить. Обычно они наоборот ставили на финал простенького.

 

Если говорить о просто самом понравившемся боссе, то это принцы. Этот файт - концентрация всего крутого, что могут предложить фромы на боссах. Запоминающийся, оригинальный дизайн противника, красивая локация, любопытная механика, прекрасная музыка, классное объяснение по лору, умение сыграть на ожиданиях (когда ты ищешь короля и знаешь, что с ним будет файт, ты точно не ожидаешь увидеть то, что в итоге видишь). Да и сложность хорошая, сбалансированная.

 

 

 

Так как игра по задумке авторов какбе возвращается к корням, от дс3 невозможно получить стопроцентный выхлоп не пройдя заранее дс1. Уверен, что соулсы будут выходить и дальше, но дарк-трилогия завершена и Миадзаки откровенно давит на ностальгию. Отсылки находить приятно, хотя мне все же в этом плане было интересней в дс2, где связи с дс1 были менее очевидны и нужно было фильтровать каждую крупицу информации.

 

Что касается наиболее серьезного разочарования, то это дизайн, увы. Разумеется, по меркам индустрии в целом он классный, никто не спорит. Но это фромы и они способны на большее. Значительную часть игры можно смело назвать "приключениями в коричневом мире". Они слишком увлеклись песочными оттенками и это быстро утомляет. Несмотря на заявленную борьбу с ощущением разрозненности, которым особенно отличался второй дс, создать такую крепкую взаимосвязь локаций, как в дс1, у них не вышло. Большинство локаций не особо интересны по смыслу, хоть и выглядят презентабельно. Наверное, все это будет не так заметно для людей, которые не видели Бладборн. Там фромы действительно сделали в плане дизайна тот же мощный рывок, который когда-то проделали с дс1. По сути, дс1 так и остается ультимативным дарк фэнтези. Следующие две игры топчутся на его идеях. В результате имеем откровенно вторичный дс3 после свежего Бладборна. Опять же, в отношении нагнетания интриги ББ значительно впереди. Там узнавать сеттинг было настолько же интересно, как когда-то в дс1, причем сделано все было именно на высшем уровне Миадзаки - с неожиданными местами, существами и персонажами. И теперь, после свежего бладборнского хоррора, подчеркнуто светлый дс3 (уже практически лайт соулс) с его очередным циклом перерождения не вызывает особого любопытства.

 

Итог. Достойное завершение трилогии, выполненное на должном уровне, но никак не двигающееся вперед, а только в последний раз обращающееся к старым идеям. Мне понравилось, но оргазма не испытал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не хорошо и не плохо, просто так есть

 

это ужасно, игра должна была еще дальше развиваться в направлении разделения видов геймплей от закованного еле двигающегося щитника до колобка в трусах, так было бы лучше, я знаю лучше фромов, вот

 

ЗЫ: кто-нибудь играет в Forest вообще? я уже давно хочу, но он все ёли и ёли и как-то заглох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет крена игры в сторону перекатов не совсем согласен, у меня повторилась ситуация, как в во 2 части - после нахождение щита Хавела даже Безымянный король не требовал перекатов, а баланса хватало на всю его серию ударов) Понятно, что хороший билд танка можно создать в ДС3 только ближе к НГ+, но это реально, и никто не заставляет вечно перекатываться, благо есть ультимативный щит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=qBVPlROSRxU

 

Утекший в сеть трейлер одиночной игры Дума 4.

 

На последних секундах заметил. Ода к первому Думу. Молодцы.:)

8eoae.thumb.JPG.5f7570789a0ef74b16ef9de74e47df6f.JPG

doom_1.thumb.jpg.7b93aaece48dabb4e7f042742a590907.jpg

Изменено 26.04.2016 23:04 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щита Хавела

 

Мваахахахахахахаах

*Чиста случайнА шол, щит нубский нашОл*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет крена игры в сторону перекатов не совсем согласен, у меня повторилась ситуация, как в во 2 части - после нахождение щита Хавела даже Безымянный король не требовал перекатов, а баланса хватало на всю его серию ударов) Понятно, что хороший билд танка можно создать в ДС3 только ближе к НГ+, но это реально, и никто не заставляет вечно перекатываться, благо есть ультимативный щит)

 

А щит конечно же валяется в бесхозном сарае в сундучке с парой зомби рядом, и совсем не топовый артефакт зарытый в таких дебрях и охраняемый так, что без гайдов и подсказок найти и достать его с первого прохождения почти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...