AntagonisT 23 апреля, 2016 ID: 60626 Поделиться 23 апреля, 2016 (изменено) Прекрасные скриншоты очередной прекрасной игры во вселенной Вучера. Надеюсь, при неспешном прохождении увлечет часов на 40. Каменные сердца, если что, проходил около 15-18. p.s. Самый жирный файт в "Сердцах" был с Ключником, и эфемерным чуваком, разбитым на 6 мини-боссов. На последнем уровне сложности пару раз подгорел на них. Ну а так Вичер, само собой, принципиально отличная от Соулсов игра: здесь куда интересней наслаждаться историей и живыми, осязаемыми персонажами, чем до исступления рубить каких-то низкополигональных, коряво анимированных уродов топором. А потому работу япошек вообще нельзя сравнивать с подвигом пшеков в контексте лучше/хуже. Изменено 23.04.2016 22:05 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 апреля, 2016 ID: 60627 Поделиться 23 апреля, 2016 Я чисто про сложность говорил,а не сравнивал игры, в вичере может пригореть, если у перса слабый шмот, и нет эликсиров под конкретных монстров, а в дарке подгорает, когда руки кривые, и даж топовый шмот не поможет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 23 апреля, 2016 ID: 60628 Поделиться 23 апреля, 2016 Поэтому Дарк - всегда был и останется тупым дрочевом, а Вичер - чистым искусством. Это как сравнивать Кваку и Инфинэйт: вроде и то и другое шутан, но на самом-то деле... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 23 апреля, 2016 ID: 60629 Поделиться 23 апреля, 2016 Прекрасные скриншоты Ты хотел сказать "кислотные") Гера среди гигантских грибов это такая.. Такая.. Безвкусица и ересь! Поэтому Дарк - тупое дрочево ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 23 апреля, 2016 ID: 60630 Поделиться 23 апреля, 2016 Ты хотел сказать "кислотные") Что хорошо, ибо новые стилистические решения автоматически разнообразят весь внутриигровой контент. Это же не стандартное DLC с парой плюшек и мап для мульта, а фактически полноценная игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adqvd 23 апреля, 2016 ID: 60631 Поделиться 23 апреля, 2016 ДС мб и похуже в графе , ток вот в остальном Вичер похуже. И дизайном и артом и стилем и визуалом и боевкой и многим чем ещё. Под вопросом сюжет тут Вичер получше наверн и то потому что в Дс он подан необычно и также необычна сама идея с этими полыми,повелителями, огнем и.т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 23 апреля, 2016 ID: 60632 Поделиться 23 апреля, 2016 новые стилистические решения автоматически разнообразят весь внутриигровой контент Новые решения показанные на скринах не катят к Педьмаку. "Педьмак" - это лунная ночь, хутор, сидящий на кортах Гера готовящийся поймать приход от элексира. На скринах чистА "СуперМарио". Нахрена нужны яркие краски в игре про сурового мужика в средневековье? Непонятно. Вичер получше наверн Также под вопросом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 23 апреля, 2016 ID: 60633 Поделиться 23 апреля, 2016 Туссент уже не восточноевропейский хутор,а такой себе местный аналог Испании,Италии.Про гигантские грибы не скажу,но все остальное от Сапковского. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 апреля, 2016 ID: 60634 Поделиться 23 апреля, 2016 Поэтому Дарк - всегда был и останется тупым дрочевом, а Вичер - чистым искусством. Это как сравнивать Кваку и Инфинэйт: вроде и то и другое шутан, но на самом-то деле... Не, я понимаю причины, почему от дарка может так рвать, но попробуй хоть с 3 части, там хоть графон не будешь так ругать) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 23 апреля, 2016 ID: 60635 Поделиться 23 апреля, 2016 Еще пара скриншотов ко второму дополнению Уитчера >> В сети появились новые кадры из дополнения «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На скриншотах изображены персонажи, монстры и локации, в которых предстоит побывать Геральту. «Кровь и вино», напомним, станет вторым сюжетным дополнением для «Ведьмак 3: Дикая Охота». В нем главный герой отправится в Боклер — столицу княжества Туссент. Чтобы пройти дополнение вдоль и поперек, игрокам, по словам разработчиков, понадобится около двадцати часов. «Кровь и вино» появится до конца июня на PC, PS4 и Xbox One. На них можно увидеть живописные виды одной из локаций герцогства Туссент, в котором будут разворачиваться события дополнения, сражение с монстрами, встречу с дамами из местной аристократии, посещение торжества и залитую солнцем опушку, поросшую гигантскими грибами. «Я уже могу с уверенностью сказать вам, что “Кровь и Вино” — это захватывающая история, и от неё можно ожидать любой поворот, на который только способны наши сценаристы, — говорит Марцин Момот, старший координатор по работе с игровым сообществом. — На первый взгляд это беспечный и жизнерадостный край, но ваше чутье сразу подсказывает, что под прикрытием этой беззаботности происходит нечто очень темное. Больше об этом вы узнаете уже в мае, а пока мы хотим скрасить ваше ожидание новыми скриншотами из финального дополнения». Теперь до конца июня. Седьмое пекло. В мае же говорили. А до этого в феврале и марте. Ну. С июня думаю уже не перенесут. Ждём(!), йоп Единственное ролевое фэнтези что знаю которое постоянно в радость перепроходить. Прекрасные скриншоты очередной прекрасной игры во вселенной Вучера. Надеюсь, при неспешном прохождении увлечет часов на 40. Каменные сердца, если что, проходил около 15-18. Пишут 20, но 40 при неспешном думаю будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 апреля, 2016 ID: 60636 Поделиться 23 апреля, 2016 Поэтому Дарк - всегда был и останется тупым дрочевом, а Вичер - чистым искусством. по части боевки вичер - это тупое дрочего и он серьезно уступает соулам, которых я тоже, в общем-то, считаю далеко не показательными Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 24 апреля, 2016 ID: 60637 Поделиться 24 апреля, 2016 Не, я понимаю причины, почему от дарка может так рвать, но попробуй хоть с 3 части, там хоть графон не будешь так ругать) Лол. Там в принципе нет графона, чтобы его ругать. Если, конечно, ты не считаешь вот эту мазню выдающейся демонстрацией технологий. по части боевки вичер - это тупое дрочего и он серьезно уступает соулам, которых я тоже, в общем-то, считаю далеко не показательными Не, в Вичере нет дрочева. Дрочево, это когда на баталиях построено 99% игры, что вынуждает юзера по дцать минут искать подход к каждому новому боссу, бесконечно фармить челядь, и поливать пукан хладагентом. В Вучере же присутствует элемент закликивания, как и в любой a-rpg, да и то, лишь на низких уровнях сложности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2016 ID: 60638 Поделиться 24 апреля, 2016 Не, в Вичере нет дрочева. Дрочево, это когда на баталиях построено 99% игры, что вынуждает юзера по дцать минут искать подход к каждому новому боссу, бесконечно фармить челядь, и поливать пукан хладагентом. В Вучере же присутствует элемент закликивания, как и в любой a-rpg, да и то, лишь на низких уровнях сложности. дрочево - это не когда у тебя игра построена на боях, дрочево - это когда ты вынужден повторять одно и то же действие раз за разом, при этом сам процесс легкий, просто скучный, и именно так выглядят бои вучера, и именно на высокой сложности, потому что построена она по одному принципу - давайте у нас будет много мобов и у них будет хп столько, что игрок должен будет их ударить 20 раз, а урон такой, что они вучера - 3 раза; именно это приводит к конвеерному глупому бою - бесконечным перекатам, закликиваниям, отбеганиям, выманиваниям; в дс тоже это есть, но не на таком спинномозговом уровне, а когда вучер хорошо прокачивает знаки, бои могут перестать быть дрочевом, они становятся неинтересными просто из-за легкости, по крайней мере бои с обычными мобами; интересных боев в вучере, наверное, один, а потенциал был громадный, надо было просто делать все правильно, а не для детей, но ведь это цдпрожекты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 24 апреля, 2016 ID: 60639 Поделиться 24 апреля, 2016 Банан прав. Но не прав на счет ДС, ведь он шедеврален! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2016 ID: 60640 Поделиться 24 апреля, 2016 Дрочево в ДС и необходимость фарма душ только при кривых руках, при нормальной игре ничего там не надо фармить, особенно во 2 и 3 части. которые ощутимо легче даже на НГ+. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2016 ID: 60641 Поделиться 24 апреля, 2016 ДС был бы шедеврален, если бы над боями там работали люди, знающие, что есть еще что-то, кроме тайминга! ну там, типа, длина/вес оружия (ну окей, они там есть, но их отработали на тяпляп), зависимость урона от этих показателей, обманные движения, разные блоки для разных частей тела, система брони как в каком-ть киндомкаме, отсутствие скриптованных связок, когда ты уже укатился, а моб не может закончить комбо и бьет воздух, моба ведет проведение, гг; ну и конечно я не могу без слез смотреть на игры, в которых герои делают сальто в фуллплейтах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 24 апреля, 2016 ID: 60642 Поделиться 24 апреля, 2016 Забавно, как человек, который не любит дроч, хочет еще больший дроч ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2016 ID: 60643 Поделиться 24 апреля, 2016 я описал выше, что считаю дрочем, и усложнение системы боя новыми параметрами не может к нему привести; а вот когда мобу просто делают овер9000 хп - может! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 24 апреля, 2016 ID: 60644 Поделиться 24 апреля, 2016 отсутствие скриптованных связок, когда ты уже укатился, а моб не может закончить комбо и бьет воздух фига фрукт размечтался Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 24 апреля, 2016 ID: 60645 Поделиться 24 апреля, 2016 Да нет, усложнение системы боя такой же дроч, потому что надо вникать в цифирки и тонкости, а не просто перекатываться от ударов! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2016 ID: 60646 Поделиться 24 апреля, 2016 Да нет, усложнение системы боя такой же дроч, потому что надо вникать в цифирки и тонкости, а не просто перекатываться от ударов! для меня мыслительный процесс не дроч, а лучшее, что можно реализовывать в играх! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 24 апреля, 2016 ID: 60647 Поделиться 24 апреля, 2016 В ДС3 с лука убрали увеличение урона при комбе. Во второй дс за 4 верных выстрела средне-прокачанным луком можно было снять 1к хп, можно было взять с собой 999 стрел, а теперь только 99, и теперь нельзя закаливать лук, и не могу найти ядовитых стрел!! И даже так получилось залучить пару боссов без фантомов и без урона, это же значит, дс3 вышел проще второго. Тот, говорят, тоже был простой в сравнении с первым (не играл в первый), но лучить боссов у меня не получалось, особенно в длц. И мобы в дс3 не кончаются, фармить можно бесконечно. Хардкорность оказалась чутка перехваленной, кмк. пс. графон - ерунда, дизайн хороший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 24 апреля, 2016 ID: 60648 Поделиться 24 апреля, 2016 Когда уже дети поймут, что самым сложным кажется тот дс, который пройден первым? Смешно читать бред и идиотию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 24 апреля, 2016 ID: 60649 Поделиться 24 апреля, 2016 Странные скриншоты, будто Геральта в ВоВ поместили-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2016 ID: 60650 Поделиться 24 апреля, 2016 Все боссы в "ДС3" идущие после Древа, могут помочь тебе воспылать. Кроме Вольнира, его кажется делали для совсем уж законченых рукожопов. Так что все эти рассказы о легкости боссов и игры, скорее всего от людей, которые : 1) Либо ходили на каждого босса из пати в четыре рыла 2) Либо от нубов, которые задрочили гайды, нашли танковые сеты брони (как было в первом "ДС". Да-да, я помню читерский сет Хавела) и вкачали все в стамину, чтобы из-за щита не вылазить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.