Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Прекрасные скриншоты очередной прекрасной игры во вселенной Вучера. Надеюсь, при неспешном прохождении увлечет часов на 40. Каменные сердца, если что, проходил около 15-18.

 

p.s. Самый жирный файт в "Сердцах" был с Ключником, и эфемерным чуваком, разбитым на 6 мини-боссов. На последнем уровне сложности пару раз подгорел на них. Ну а так Вичер, само собой, принципиально отличная от Соулсов игра: здесь куда интересней наслаждаться историей и живыми, осязаемыми персонажами, чем до исступления рубить каких-то низкополигональных, коряво анимированных уродов топором. А потому работу япошек вообще нельзя сравнивать с подвигом пшеков в контексте лучше/хуже.

Изменено 23.04.2016 22:05 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чисто про сложность говорил,а не сравнивал игры, в вичере может пригореть, если у перса слабый шмот, и нет эликсиров под конкретных монстров, а в дарке подгорает, когда руки кривые, и даж топовый шмот не поможет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Дарк - всегда был и останется тупым дрочевом, а Вичер - чистым искусством. Это как сравнивать Кваку и Инфинэйт: вроде и то и другое шутан, но на самом-то деле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасные скриншоты

 

Ты хотел сказать "кислотные") Гера среди гигантских грибов это такая.. Такая.. Безвкусица и ересь!

 

Поэтому Дарк - тупое дрочево

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел сказать "кислотные")

 

Что хорошо, ибо новые стилистические решения автоматически разнообразят весь внутриигровой контент. Это же не стандартное DLC с парой плюшек и мап для мульта, а фактически полноценная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС мб и похуже в графе , ток вот в остальном Вичер похуже. И дизайном и артом и стилем и визуалом и боевкой и многим чем ещё. Под вопросом сюжет тут Вичер получше наверн и то потому что в Дс он подан необычно и также необычна сама идея с этими полыми,повелителями, огнем и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые стилистические решения автоматически разнообразят весь внутриигровой контент

 

Новые решения показанные на скринах не катят к Педьмаку. "Педьмак" - это лунная ночь, хутор, сидящий на кортах Гера готовящийся поймать приход от элексира. На скринах чистА "СуперМарио". Нахрена нужны яркие краски в игре про сурового мужика в средневековье? Непонятно.

 

Вичер получше наверн

 

Также под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туссент уже не восточноевропейский хутор,а такой себе местный аналог Испании,Италии.Про гигантские грибы не скажу,но все остальное от Сапковского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Дарк - всегда был и останется тупым дрочевом, а Вичер - чистым искусством. Это как сравнивать Кваку и Инфинэйт: вроде и то и другое шутан, но на самом-то деле...

 

Не, я понимаю причины, почему от дарка может так рвать, но попробуй хоть с 3 части, там хоть графон не будешь так ругать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара скриншотов ко второму дополнению Уитчера

 

2016042317525222.jpg

2016042317453544.jpg

 

>>

В сети появились новые кадры из дополнения «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На скриншотах изображены персонажи, монстры и локации, в которых предстоит побывать Геральту.

 

«Кровь и вино», напомним, станет вторым сюжетным дополнением для «Ведьмак 3: Дикая Охота». В нем главный герой отправится в Боклер — столицу княжества Туссент. Чтобы пройти дополнение вдоль и поперек, игрокам, по словам разработчиков, понадобится около двадцати часов.

 

«Кровь и вино» появится до конца июня на PC, PS4 и Xbox One.

 

На них можно увидеть живописные виды одной из локаций герцогства Туссент, в котором будут разворачиваться события дополнения, сражение с монстрами, встречу с дамами из местной аристократии, посещение торжества и залитую солнцем опушку, поросшую гигантскими грибами.

 

«Я уже могу с уверенностью сказать вам, что “Кровь и Вино” — это захватывающая история, и от неё можно ожидать любой поворот, на который только способны наши сценаристы, — говорит Марцин Момот, старший координатор по работе с игровым сообществом. — На первый взгляд это беспечный и жизнерадостный край, но ваше чутье сразу подсказывает, что под прикрытием этой беззаботности происходит нечто очень темное. Больше об этом вы узнаете уже в мае, а пока мы хотим скрасить ваше ожидание новыми скриншотами из финального дополнения».

Теперь до конца июня. Седьмое пекло. В мае же говорили. А до этого в феврале и марте.

Ну. С июня думаю уже не перенесут.

 

Ждём(!), йоп

 

Единственное ролевое фэнтези что знаю которое постоянно в радость перепроходить.

Прекрасные скриншоты очередной прекрасной игры во вселенной Вучера. Надеюсь, при неспешном прохождении увлечет часов на 40. Каменные сердца, если что, проходил около 15-18.

Пишут 20, но 40 при неспешном думаю будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Дарк - всегда был и останется тупым дрочевом, а Вичер - чистым искусством.

 

по части боевки вичер - это тупое дрочего и он серьезно уступает соулам, которых я тоже, в общем-то, считаю далеко не показательными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю причины, почему от дарка может так рвать, но попробуй хоть с 3 части, там хоть графон не будешь так ругать)

Лол. Там в принципе нет графона, чтобы его ругать. Если, конечно, ты не считаешь вот эту мазню выдающейся демонстрацией технологий.

 

по части боевки вичер - это тупое дрочего и он серьезно уступает соулам, которых я тоже, в общем-то, считаю далеко не показательными

Не, в Вичере нет дрочева. Дрочево, это когда на баталиях построено 99% игры, что вынуждает юзера по дцать минут искать подход к каждому новому боссу, бесконечно фармить челядь, и поливать пукан хладагентом. В Вучере же присутствует элемент закликивания, как и в любой a-rpg, да и то, лишь на низких уровнях сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в Вичере нет дрочева. Дрочево, это когда на баталиях построено 99% игры, что вынуждает юзера по дцать минут искать подход к каждому новому боссу, бесконечно фармить челядь, и поливать пукан хладагентом. В Вучере же присутствует элемент закликивания, как и в любой a-rpg, да и то, лишь на низких уровнях сложности.

 

дрочево - это не когда у тебя игра построена на боях, дрочево - это когда ты вынужден повторять одно и то же действие раз за разом, при этом сам процесс легкий, просто скучный, и именно так выглядят бои вучера, и именно на высокой сложности, потому что построена она по одному принципу - давайте у нас будет много мобов и у них будет хп столько, что игрок должен будет их ударить 20 раз, а урон такой, что они вучера - 3 раза; именно это приводит к конвеерному глупому бою - бесконечным перекатам, закликиваниям, отбеганиям, выманиваниям; в дс тоже это есть, но не на таком спинномозговом уровне, а когда вучер хорошо прокачивает знаки, бои могут перестать быть дрочевом, они становятся неинтересными просто из-за легкости, по крайней мере бои с обычными мобами; интересных боев в вучере, наверное, один, а потенциал был громадный, надо было просто делать все правильно, а не для детей, но ведь это цдпрожекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан прав. Но не прав на счет ДС, ведь он шедеврален!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрочево в ДС и необходимость фарма душ только при кривых руках, при нормальной игре ничего там не надо фармить, особенно во 2 и 3 части. которые ощутимо легче даже на НГ+.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС был бы шедеврален, если бы над боями там работали люди, знающие, что есть еще что-то, кроме тайминга! ну там, типа, длина/вес оружия (ну окей, они там есть, но их отработали на тяпляп), зависимость урона от этих показателей, обманные движения, разные блоки для разных частей тела, система брони как в каком-ть киндомкаме, отсутствие скриптованных связок, когда ты уже укатился, а моб не может закончить комбо и бьет воздух, моба ведет проведение, гг; ну и конечно я не могу без слез смотреть на игры, в которых герои делают сальто в фуллплейтах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, как человек, который не любит дроч, хочет еще больший дроч ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я описал выше, что считаю дрочем, и усложнение системы боя новыми параметрами не может к нему привести; а вот когда мобу просто делают овер9000 хп - может!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие скриптованных связок, когда ты уже укатился, а моб не может закончить комбо и бьет воздух

фига фрукт размечтался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, усложнение системы боя такой же дроч, потому что надо вникать в цифирки и тонкости, а не просто перекатываться от ударов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, усложнение системы боя такой же дроч, потому что надо вникать в цифирки и тонкости, а не просто перекатываться от ударов!

 

для меня мыслительный процесс не дроч, а лучшее, что можно реализовывать в играх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДС3 с лука убрали увеличение урона при комбе. Во второй дс за 4 верных выстрела средне-прокачанным луком можно было снять 1к хп, можно было взять с собой 999 стрел, а теперь только 99, и теперь нельзя закаливать лук, и не могу найти ядовитых стрел!! И даже так получилось залучить пару боссов без фантомов и без урона, это же значит, дс3 вышел проще второго. Тот, говорят, тоже был простой в сравнении с первым (не играл в первый), но лучить боссов у меня не получалось, особенно в длц.

И мобы в дс3 не кончаются, фармить можно бесконечно. Хардкорность оказалась чутка перехваленной, кмк.

пс. графон - ерунда, дизайн хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже дети поймут, что самым сложным кажется тот дс, который пройден первым? Смешно читать бред и идиотию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные скриншоты, будто Геральта в ВоВ поместили-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все боссы в "ДС3" идущие после Древа, могут помочь тебе воспылать. Кроме Вольнира, его кажется делали для совсем уж законченых рукожопов. Так что все эти рассказы о легкости боссов и игры, скорее всего от людей, которые :

1) Либо ходили на каждого босса из пати в четыре рыла

2) Либо от нубов, которые задрочили гайды, нашли танковые сеты брони (как было в первом "ДС". Да-да, я помню читерский сет Хавела) и вкачали все в стамину, чтобы из-за щита не вылазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...