Tillman 28 марта, 2016 ID: 60376 Поделиться 28 марта, 2016 Ты зачем играешь? для удовольствия? это поднимет визуальную часть битв на совершенно новый уровень. Удовольствие от "ДС" состоит в других вещах. А всякие фишечки типа отрубания конечностей, фонтанов крови и прочих слоумо - мишура, не более. И Миадзаки это прекрасно понимает. И еще раз : задайся они таким вопросом, и механику придется перелопачивать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 марта, 2016 ID: 60377 Поделиться 29 марта, 2016 Удовольствие от "ДС" состоит в других вещах. А всякие фишечки типа отрубания конечностей, фонтанов крови и прочих слоумо - мишура, не более. И Миадзаки это прекрасно понимает. И еще раз : задайся они таким вопросом, и механику придется перелопачивать. Да ничего там не надо будет перелопачивать в механике. Чтобы последние смертельные мощные/критовые(не помню или там были криты?) удары и при летальном парировании отрубали, крошили, рубили на пополам в зависимости от типа оружия, а магия при последних ударах также с какимто процентом подрывала на куски, крошила на мелкие крошки и т.п. При этом чисто геймплейную механику трогать при желании вообще ненужно будет. Все упирается лишь в то что ложили на это болт они просто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 марта, 2016 ID: 60378 Поделиться 29 марта, 2016 Чтобы последние смертельные мощные/критовые Я понял. Ну для такого да, не нужно ничего переделывать, просто добавить новых кровавых анимаций добиваний. Только это по-прежнему остается ненужной мишурой для самых младших. Такие зачастую еще слоумо просят) И чтобы отлетающую конечность крупным планом показывали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 марта, 2016 ID: 60379 Поделиться 29 марта, 2016 Я понял. Ну для такого да, не нужно ничего переделывать, просто добавить новых кровавых анимаций добиваний. Только это по-прежнему остается ненужной мишурой для самых младших. Такие зачастую еще слоумо просят) И чтобы отлетающую конечность крупным планом показывали Ну на мой взгляд это подняло бы впечатления от битв очень неплохо. И причем тут возраст, зрелищность тут играет далеко не последнюю роль. Кстати во втором Дакр Соуле помню вроде даже чтото с парированием намутили, не знаю, может я в его механике не разобрался до конца, но я даже такие вот красочные не мог делать регулярно со средним щитом, как в предыдущей части, в которой почти так и играл все время(пока не взял имбовую нагибалку на первых же локациях хD). Тупо взял громадный каменный меч, которому даже Данте по завидовал бы, и сравнивал всех с землей закликиванием в пару замахов еще по хлеще чем на видео в конце с тем читерным мечем черного рыцаря хD Это довольно скучно было и не зрелищно. А как бы здорово было если бы после каждого удара мобы бы в фарш эффектно превращались. Совсем бы другие впечатления были как по мне. А то что огромной дубиной ввалить что ковырялкой тыкнуть разница только в циферках урона хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 29 марта, 2016 ID: 60380 Поделиться 29 марта, 2016 Кстати во втором Дакр Соуле помню вроде даже чтото с парированием намутили, не знаю, может я в его механике не разобрался до конца, но я даже такие вот такие красочные не мог делать регулярно со средним щитом, как в предыдущей части. Тупо взял громадный каменный меч, который даже Данте по завидовал, и сравнивал всех с землей закликиванием в пару замахов еще по хлеще чем на видео в конце с тем читерным мечем черного рыцаря хD Это довольно скучно было и не зрелищно. А как бы здорово было если бы после каждого удара мобы бы в фарш эффектно превращались. Сосем бы другие впечатления были как по мне. А то что огромной дубиной ввалить что ковырялкой тыкнуть разница только в циферках урона хD Я на НГ+ брал 2 меча темного рыцаря, урон с одного тычка был 800-900:D 2 дарк намного легче первого, но зато длц сделали весьма хардкорными, там хоть какую то тактику надо придумывать против боссов, а не тупое закликивание большими мечами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 марта, 2016 ID: 60381 Поделиться 29 марта, 2016 Кстати во втором Дакр Соуле помню вроде даже чтото с парированием намутили Ну да, в первом были бэкстабы (это когда при удачной атаке в спину, показывали зрелищный ванхит), а во втором "ДС" и "Бладборне" добавили рипосты (если ты попадаешь в тайминг, можно хорошо задамажить). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 марта, 2016 ID: 60382 Поделиться 29 марта, 2016 Ну да, в первом были бэкстабы (это когда при удачной атаке в спину, показывали зрелищный ванхит), а во втором "ДС" и "Бладборне" добавили рипосты (если ты попадаешь в тайминг, можно хорошо задамажить). Ну дак и в первом дарк соуле тоже были пери на тайминг, же. Но их было в разы проще делать. Или что такое тогда эти "рипосты" если не пери? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 марта, 2016 ID: 60383 Поделиться 29 марта, 2016 Или что такое тогда эти "рипосты"? Вот оно и есть. Не помню уже первый "ДС" значит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 марта, 2016 ID: 60384 Поделиться 29 марта, 2016 (изменено) Вот оно и есть. Не помню уже первый "ДС" значит Ну, только вот во втором, со средним щитом, чтобы такое регулярно и стабильно делать нужно быть больным китайским ребенком или джедаем. Или я чегото не понял. Я на НГ+ брал 2 меча темного рыцаря, урон с одного тычка был 800-900:D 2 дарк намного легче первого, но зато длц сделали весьма хардкорными, там хоть какую то тактику надо придумывать против боссов, а не тупое закликивание большими мечами. Ну я после первого ДС усвоил одну фишку, главное взять мечь по больше и с хорошей анимацией и все, gg хD Хотя говорят там есть скрытый легкий режим - магия но я не углублялся в нее. Хотелось помню алебардой нагибать, но она деле она уг оказалась по сравнению с каменным мечем и ковырялками темных. Хотя был гемор на одном боссе. Такой какойто белый ангелоподобный демон в пещере который раздваивался после снятия половины хп у него. Вот там меня припекло не хило так хD Изменено 29.03.2016 13:59 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 марта, 2016 ID: 60385 Поделиться 29 марта, 2016 Ну, только вот во втором, со средним щитом, чтобы такое регулярно и стабильно делать нужно быть больным китайским ребенком или джедаем А в чем сложность? Я помню, что все было вполне удобно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 марта, 2016 ID: 60386 Поделиться 29 марта, 2016 А в чем сложность? Я помню, что все было вполне удобно. Чтото с таймингом было злобно адское. На легких щитах еще ничего, а на средних окно было очень мелкое. Просто не было смысла рисковать так в бою. В предыдущей ловить было гораздо проще. Какраз столько сколько нужно было. Риск оправдывался средней сложностью исполнения. В ДС2 просто не было смысла этого делать без рефлексов Флеша. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 29 марта, 2016 ID: 60387 Поделиться 29 марта, 2016 Ну я после первого ДС усвоил одну фишку, главное взять мечь по больше и с хорошей анимацией и все, gg хD Хотя говорят там есть скрытый легкий режим - магия но я не углублялся в нее. Хотелось помню алебардой нагибать, но она деле она уг оказалась по сравнению с каменным мечем и ковырялками темных. Хотя был гемор на одном боссе. Такой какойто белый ангелоподобный демон в пещере который раздваивался после снятия половины хп у него. Вот там меня припекло не хило так хD В первой части алебарда дарк найта дикий ОП, одно из лучших оружий в игре, а во второй да, уже фигня. Магом проходил 2 часть, как не странно, с боссами нет проблем с парой крутых спеллов, а вот на локациях с кучей врагов не так легко, как обычному воину, банально не хватает количества спеллов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 30 марта, 2016 ID: 60388 Поделиться 30 марта, 2016 По первым миссиям Lost and Damned довольно странный спин-офф. Немудрено, что не распродали толком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 30 марта, 2016 ID: 60389 Поделиться 30 марта, 2016 Мда, 20 левела для путешествия Инквизитора в Морозную котловину будет явно маловато) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 30 марта, 2016 ID: 60390 Поделиться 30 марта, 2016 По первым миссиям Lost and Damned довольно странный спин-офф. Немудрено, что не распродали толком. Байкеры оказались довольно унылыми. Из хорошего можно вспомнить лишь миссии Элизабетешны, да финал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 30 марта, 2016 ID: 60391 Поделиться 30 марта, 2016 Мда, 20 левела для путешествия Инквизитора в Морозную котловину будет явно маловато) Я виверну на берегу увидел и больше там не появлялся) На драконов и Корифея хватило левака, а там не стал. Байкеры оказались довольно унылыми. Из хорошего можно вспомнить лишь миссии Элизабетешны, да финал. Хорошо хоть условия для 100% там несложные. "Больше-меньше" не нужен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 30 марта, 2016 ID: 60392 Поделиться 30 марта, 2016 А вот гонки с бейсбольными битами годные, лучше унылых каток из оригинальной игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 30 марта, 2016 ID: 60393 Поделиться 30 марта, 2016 Все такой же безупречный дизайн, и отличный саундтрек. Жаль, что придется пиратить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 31 марта, 2016 ID: 60394 Поделиться 31 марта, 2016 Скверы показали, как надо презентовать игры. Прям видно, что изо всех сил стараются вернуть доверие к ФФ. На 95% уверен, что выйдет на пк. Тут и слухи, и недавний выход в стиме кучи финалок какбе намекают. Где-то к зиме может выродят. Ну а Кингсглейв теперь самое ожидаемое кино года, голливуд сосаит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 31 марта, 2016 ID: 60395 Поделиться 31 марта, 2016 Фига там графит. Челюсть отвисла. Презентация реально космическая. Покажи такое на какой-нибудь Е3-можно было б отменять. ППСы А где девки? А то чот одни смазливые брюнеты, где ванильки и прочие лайтнинги? На кого фапать(кроме той блонди, которую будут цензурить)? Скверы показали, как надо презентовать игры. Прям видно, что изо всех сил стараются вернуть доверие к ФФ. Вложились очень сильно. Боюсь представить сколько потратили на проект. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 31 марта, 2016 ID: 60396 Поделиться 31 марта, 2016 ППСы А где девки? А то чот одни смазливые брюнеты, где ванильки и прочие лайтнинги? На кого фапать(кроме той блонди, которую будут цензурить)? В основной команде нет женских персонажей. Еще там нет негров и нет геев. Невиданное чудо по нынешним временам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 31 марта, 2016 ID: 60397 Поделиться 31 марта, 2016 В основной команде нет женских персонажей. Еще там нет негров и нет геев. Невиданное чудо по нынешним временам. Но есть смазливые пацаны. Т.е. для геев все равно будет контент ПСы Не, про гг я знаю. Я скорее про второстепенных. Может я плохо ознакомился с роликами, но из девок припомнил только ту самую блонди. Вроде как у финалок всегда был баланс между м-ж(могу ошибаться, вообще профан в серии). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 31 марта, 2016 ID: 60398 Поделиться 31 марта, 2016 Но есть смазливые пацаны. Т.е. для геев все равно будет контент ПСы Не, про гг я знаю. Я скорее про второстепенных. Может я плохо ознакомился с роликами, но из девок припомнил только ту самую блонди. Вроде как у финалок всегда был баланс между м-ж(могу ошибаться, вообще профан в серии). Как минимум уже показали девчонку с заправки, служанку принцессы и одну антагонистку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 31 марта, 2016 ID: 60399 Поделиться 31 марта, 2016 Как минимум уже показали девчонку с заправки, служанку принцессы и одну антагонистку. А, ну оке, ма фолт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 31 марта, 2016 ID: 60400 Поделиться 31 марта, 2016 Все такой же безупречный дизайн, и отличный саундтрек. Жаль, что придется пиратить. Спиратить не получится, это игра ЕА) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.