Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Ты зачем играешь? для удовольствия? это поднимет визуальную часть битв на совершенно новый уровень.

 

Удовольствие от "ДС" состоит в других вещах. А всякие фишечки типа отрубания конечностей, фонтанов крови и прочих слоумо - мишура, не более. И Миадзаки это прекрасно понимает.

И еще раз : задайся они таким вопросом, и механику придется перелопачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удовольствие от "ДС" состоит в других вещах. А всякие фишечки типа отрубания конечностей, фонтанов крови и прочих слоумо - мишура, не более. И Миадзаки это прекрасно понимает.

И еще раз : задайся они таким вопросом, и механику придется перелопачивать.

 

Да ничего там не надо будет перелопачивать в механике. Чтобы последние смертельные мощные/критовые(не помню или там были криты?) удары и при летальном парировании отрубали, крошили, рубили на пополам в зависимости от типа оружия, а магия при последних ударах также с какимто процентом подрывала на куски, крошила на мелкие крошки и т.п. При этом чисто геймплейную механику трогать при желании вообще ненужно будет.

 

Все упирается лишь в то что ложили на это болт они просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы последние смертельные мощные/критовые

 

Я понял. Ну для такого да, не нужно ничего переделывать, просто добавить новых кровавых анимаций добиваний. Только это по-прежнему остается ненужной мишурой для самых младших. Такие зачастую еще слоумо просят) И чтобы отлетающую конечность крупным планом показывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Ну для такого да, не нужно ничего переделывать, просто добавить новых кровавых анимаций добиваний. Только это по-прежнему остается ненужной мишурой для самых младших. Такие зачастую еще слоумо просят) И чтобы отлетающую конечность крупным планом показывали

 

Ну на мой взгляд это подняло бы впечатления от битв очень неплохо. И причем тут возраст, зрелищность тут играет далеко не последнюю роль.

 

Кстати во втором Дакр Соуле помню вроде даже чтото с парированием намутили, не знаю, может я в его механике не разобрался до конца, но я даже такие вот красочные

не мог делать регулярно со средним щитом, как в предыдущей части, в которой почти так и играл все время(пока не взял имбовую нагибалку на первых же локациях хD). Тупо взял громадный каменный меч, которому даже Данте по завидовал бы, и сравнивал всех с землей закликиванием в пару замахов еще по хлеще чем на видео в конце с тем читерным мечем черного рыцаря хD Это довольно скучно было и не зрелищно. А как бы здорово было если бы после каждого удара мобы бы в фарш эффектно превращались. Совсем бы другие впечатления были как по мне. А то что огромной дубиной ввалить что ковырялкой тыкнуть разница только в циферках урона хD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во втором Дакр Соуле помню вроде даже чтото с парированием намутили, не знаю, может я в его механике не разобрался до конца, но я даже такие вот такие красочные

не мог делать регулярно со средним щитом, как в предыдущей части. Тупо взял громадный каменный меч, который даже Данте по завидовал, и сравнивал всех с землей закликиванием в пару замахов еще по хлеще чем на видео в конце с тем читерным мечем черного рыцаря хD Это довольно скучно было и не зрелищно. А как бы здорово было если бы после каждого удара мобы бы в фарш эффектно превращались. Сосем бы другие впечатления были как по мне. А то что огромной дубиной ввалить что ковырялкой тыкнуть разница только в циферках урона хD

 

Я на НГ+ брал 2 меча темного рыцаря, урон с одного тычка был 800-900:D

2 дарк намного легче первого, но зато длц сделали весьма хардкорными, там хоть какую то тактику надо придумывать против боссов, а не тупое закликивание большими мечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во втором Дакр Соуле помню вроде даже чтото с парированием намутили

 

Ну да, в первом были бэкстабы (это когда при удачной атаке в спину, показывали зрелищный ванхит), а во втором "ДС" и "Бладборне" добавили рипосты (если ты попадаешь в тайминг, можно хорошо задамажить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в первом были бэкстабы (это когда при удачной атаке в спину, показывали зрелищный ванхит), а во втором "ДС" и "Бладборне" добавили рипосты (если ты попадаешь в тайминг, можно хорошо задамажить).

 

Ну дак и в первом дарк соуле тоже были пери на тайминг,

же. Но их было в разы проще делать. Или что такое тогда эти "рипосты" если не пери?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или что такое тогда эти "рипосты"?

 

Вот оно и есть. Не помню уже первый "ДС" значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно и есть. Не помню уже первый "ДС" значит

 

Ну, только вот во втором, со средним щитом, чтобы такое регулярно и стабильно делать нужно быть больным китайским ребенком или джедаем. Или я чегото не понял.

 

Я на НГ+ брал 2 меча темного рыцаря, урон с одного тычка был 800-900:D

2 дарк намного легче первого, но зато длц сделали весьма хардкорными, там хоть какую то тактику надо придумывать против боссов, а не тупое закликивание большими мечами.

 

Ну я после первого ДС усвоил одну фишку, главное взять мечь по больше и с хорошей анимацией и все, gg хD Хотя говорят там есть скрытый легкий режим - магия :D но я не углублялся в нее.

 

Хотелось помню алебардой нагибать, но она деле она уг оказалась по сравнению с каменным мечем и ковырялками темных.

 

Хотя был гемор на одном боссе. Такой какойто белый ангелоподобный демон в пещере который раздваивался после снятия половины хп у него. Вот там меня припекло не хило так хD

Изменено 29.03.2016 13:59 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, только вот во втором, со средним щитом, чтобы такое регулярно и стабильно делать нужно быть больным китайским ребенком или джедаем

 

А в чем сложность? Я помню, что все было вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сложность? Я помню, что все было вполне удобно.

 

Чтото с таймингом было злобно адское. На легких щитах еще ничего, а на средних окно было очень мелкое. Просто не было смысла рисковать так в бою. В предыдущей ловить было гораздо проще. Какраз столько сколько нужно было. Риск оправдывался средней сложностью исполнения. В ДС2 просто не было смысла этого делать без рефлексов Флеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я после первого ДС усвоил одну фишку, главное взять мечь по больше и с хорошей анимацией и все, gg хD Хотя говорят там есть скрытый легкий режим - магия :D но я не углублялся в нее.

 

Хотелось помню алебардой нагибать, но она деле она уг оказалась по сравнению с каменным мечем и ковырялками темных.

 

Хотя был гемор на одном боссе. Такой какойто белый ангелоподобный демон в пещере который раздваивался после снятия половины хп у него. Вот там меня припекло не хило так хD

 

В первой части алебарда дарк найта дикий ОП, одно из лучших оружий в игре, а во второй да, уже фигня. Магом проходил 2 часть, как не странно, с боссами нет проблем с парой крутых спеллов, а вот на локациях с кучей врагов не так легко, как обычному воину, банально не хватает количества спеллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым миссиям Lost and Damned довольно странный спин-офф. Немудрено, что не распродали толком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, 20 левела для путешествия Инквизитора в Морозную котловину будет явно маловато)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым миссиям Lost and Damned довольно странный спин-офф. Немудрено, что не распродали толком.

Байкеры оказались довольно унылыми. Из хорошего можно вспомнить лишь миссии Элизабетешны, да финал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, 20 левела для путешествия Инквизитора в Морозную котловину будет явно маловато)

 

Я виверну на берегу увидел и больше там не появлялся)

На драконов и Корифея хватило левака, а там не стал.

 

Байкеры оказались довольно унылыми. Из хорошего можно вспомнить лишь миссии Элизабетешны, да финал.

 

Хорошо хоть условия для 100% там несложные. "Больше-меньше" не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот гонки с бейсбольными битами годные, лучше унылых каток из оригинальной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такой же безупречный дизайн, и отличный саундтрек. Жаль, что придется пиратить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скверы показали, как надо презентовать игры. Прям видно, что изо всех сил стараются вернуть доверие к ФФ. На 95% уверен, что выйдет на пк. Тут и слухи, и недавний выход в стиме кучи финалок какбе намекают. Где-то к зиме может выродят. Ну а Кингсглейв теперь самое ожидаемое кино года, голливуд сосаит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига там графит. Челюсть отвисла.

Презентация реально космическая. Покажи такое на какой-нибудь Е3-можно было б отменять.

ППСы А где девки? А то чот одни смазливые брюнеты, где ванильки и прочие лайтнинги? На кого фапать(кроме той блонди, которую будут цензурить)?

Скверы показали, как надо презентовать игры. Прям видно, что изо всех сил стараются вернуть доверие к ФФ.

Вложились очень сильно. Боюсь представить сколько потратили на проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППСы А где девки? А то чот одни смазливые брюнеты, где ванильки и прочие лайтнинги? На кого фапать(кроме той блонди, которую будут цензурить)?

В основной команде нет женских персонажей. Еще там нет негров и нет геев. Невиданное чудо по нынешним временам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основной команде нет женских персонажей. Еще там нет негров и нет геев. Невиданное чудо по нынешним временам.

 

Но есть смазливые пацаны. Т.е. для геев все равно будет контент:D

ПСы Не, про гг я знаю. Я скорее про второстепенных. Может я плохо ознакомился с роликами, но из девок припомнил только ту самую блонди. Вроде как у финалок всегда был баланс между м-ж(могу ошибаться, вообще профан в серии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть смазливые пацаны. Т.е. для геев все равно будет контент:D

ПСы Не, про гг я знаю. Я скорее про второстепенных. Может я плохо ознакомился с роликами, но из девок припомнил только ту самую блонди. Вроде как у финалок всегда был баланс между м-ж(могу ошибаться, вообще профан в серии).

Как минимум уже показали девчонку с заправки, служанку принцессы и одну антагонистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум уже показали девчонку с заправки, служанку принцессы и одну антагонистку.

А, ну оке, ма фолт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все такой же безупречный дизайн, и отличный саундтрек. Жаль, что придется пиратить.

 

Спиратить не получится, это игра ЕА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...