euro-banan 23 марта, 2016 ID: 60351 Поделиться 23 марта, 2016 по части графена хорошо, что уточнил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 марта, 2016 ID: 60352 Поделиться 23 марта, 2016 А там из нового только графен что ли? Я люблю ДС, но чет еще одну такую же игру вряд ли захочу пройти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 23 марта, 2016 ID: 60353 Поделиться 23 марта, 2016 Банан, такой банан -) Релизный трейлер Dark souls 3 Как же они шагнули вперед, по сравнению с дарк соулсами 1 и 2, по части графена, норм. Чет они никак не осилят расчлененку завезти 15 лет назад ктото смог, а эти не могут хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 марта, 2016 ID: 60354 Поделиться 23 марта, 2016 А там из нового только графен что ли? Я люблю ДС, но чет еще одну такую же игру вряд ли захочу пройти. Игр с такой отточенной механикой преступно мало, что бы пропускать эту часть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 24 марта, 2016 ID: 60355 Поделиться 24 марта, 2016 Третий сезон "The Walking Dead" от Telltale - стартанет в конце 2016. Весьма ожидаемо, конечно. Досадно только что в итоге получается затянули еще больше чем со вторым. >> The Walking Dead студии Telltale Games будет продолжен уже в 2016 году. Кроме того, в интервью сайту Mashable представитель студии даже приоткрыл завесу тайны над тем, как новые эпизоды будут связаны с двумя предыдущими успешными сезонами. Исполнительный директор Telltale Кевин Брюнер уверяет, что разработчики применили совершенно новый подход в том, что касается сюжетных связей с предыдущими историями. По его словам, "поклонникам не стоит ждать повторения каких-либо наших предыдущих трюков". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 24 марта, 2016 ID: 60356 Поделиться 24 марта, 2016 У них наверное проектов побольше стало, не? Гораздо более важно и интересно, что начиная с Бэтмена, который стартует летом - все их игры будут на новом движке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxEnerGynn 25 марта, 2016 ID: 60357 Поделиться 25 марта, 2016 К слову о Mass Effect. Я в детстве-юности много читал, с удовольствием. Героический герой, космические приключения, лавстори, обязательное спасение вселенной и неизменный хэппиэнд. Я тоже всё детство читал фантастику, но меньше всего меня волновали героические похождения, а больше - идеи. То есть нестандартные раскрытия тайн пространства, вселенной, других планет и времён и т.п.(поэтому и Ведьмака не стал читать). Что мы имеем в ME ? Декоративную фантастику. То есть космос - просто обёртка для обычной фабулы: спасение мира. Это легко можно реализовать в современности, суть не поменяется. И вот в концовке расцветает идейная фантастика - попытка объяснить суть жнецов. Прямо сразу повеяло всеми теми книжками классиков сай-фая. До этого тоже мелькало что-то в этом духе, но мельче. Поэтому финал - вообще лучшее, что есть в трилогии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 марта, 2016 ID: 60358 Поделиться 25 марта, 2016 Гораздо более важно и интересно, что начиная с Бэтмена, который стартует летом - все их игры будут на новом движке. Только губу сильно не раскатывай, движок все равно на все платформы, включая мобильные, рассчитан, графона не будет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 25 марта, 2016 ID: 60359 Поделиться 25 марта, 2016 Только губу сильно не раскатывай, движок все равно на все платформы, включая мобильные, рассчитан, графона не будет) Меня и старый устраивал более чем полностью. Наоборот опечален, придется свое дерьмо апгрейдить как-то. Точнее, уже новое что-то покупать, эхъ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 26 марта, 2016 ID: 60360 Поделиться 26 марта, 2016 "Атакуйте, Инквизитор! Я прикрою тыл!" Я и не сомневался , что Хоук любит прикрывать тылы. Спасибо игре за возможность оставить его умирать в тени. Варрик конечно плакал, но... Тень - самый неразработанный ликвид серии. Вроде и тексты хорошие там, и гротеска хватает, но все равно недожато. Художника гениального найти или яиц отрастить надо биоварам? Лелиана и Морриган даже не поздоровались при встрече. Вот это разочарование. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 27 марта, 2016 ID: 60361 Поделиться 27 марта, 2016 Чет они никак не осилят расчлененку завезти 15 лет назад ктото смог, а эти не могут хD Ну так им и не нужно, это же не ааа-проект. Меня и старый устраивал более чем полностью. Наоборот опечален, придется свое дерьмо апгрейдить как-то. Точнее, уже новое что-то покупать, эхъ. Оставляй старое, мне просто не терпится посмотреть как ты начнешь играть в квесты "поиск предметов" от Алавар и хвалить их за глубоко продуманный сюжет и отличный графоний. Или ты уже? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 27 марта, 2016 ID: 60362 Поделиться 27 марта, 2016 Ну так им и не нужно, это же не ааа-проект. Типа Блейд оф Даркнес был ааа- проект хD Да и неужели это так сложно? Я ж говорю 15 лет назад в аналогичной игре сделали, а эти уже делают 4 успешную часть и все никак не добавят. Оно же тут зайдет как сливки на клубнику. Вот взять в блейдах и отключить мясцо. Сразу пропадет огромный кусок фана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 марта, 2016 ID: 60363 Поделиться 27 марта, 2016 Blues and bullets - то, что должно быть лучше игр теллтейлов (и оно, наверное, лучше) - нуарная адвенчура и блабла, ну да вы и сами все знаете/нагуглите; в общем, это уже вторая за последнее время игра (первой была Age of Decadence), у которой есть крутая идея для сеттинга и при этом нет желания разрабов с этой идеей работать. В блюзе у нас как бы альтернативная история, капоне в сша построил монорельс над городом на парящих дирижаблях, отсидел, вышел из тюрьмы и попался на крючок какой-то сатанинской секты (точнее, попалась его внучка, а он от этого страдает), но вот уже позади два эпизода из пяти, и все это мелькает где-то на периферии геймплея, толком на показан этот новый капоновский мир, редко появляется даже сам монорельс, пока ничего неясно про секту - окей, это детективная интрига - в общем альтернативный мир преподносится как обычный, будто мы и сами про него все знаем или есть какая-то книга на тему (есть?), которую читал каждый уважающий себя умник; уж лучше бы они все то время, которое отдали на откуп бездарному местному экшону, посвятили демонстрации сеттинга, в котором приходится изображать копа на перепутье; в общем, я, видимо, все еще ищу новый Инфинит и никак не нахожу. У сабжа при этом все неплохо со дизайном и артом, но почему-то подвели сценаристы - если кому-то кажется, что для нуара всегда нужен дождь (он тут хорош), чб (оно тут хорошее), бывший коп, таинственные организации, могущественный мафиози и т.д., то ему надо не игры делать, а снимать кино где-нибудь в 60х. При этом интересная любовная линия, нет пока что ни одной роковой дамы, скорее, наш герой роковой для своей (не для своей, на самом-то деле) дамы (постаревшей, как и он сам, поэтому без всяких там платьев с вырезами), и это, наверное, то немногое, что в сюжете выбивается из нуарных клише, потому что выдержать, не зевая и без "да вы что" сцены вроде той, где бывший коп приходит к властному преступнику, и тот просит его об услуге, невероятно трудно. И характеры персонажей тут способны вызвать такую же зевоту, кроме главгероя, но только при условии, если играть им специально так, чтобы делать интересным: я, например, в главах с флешбеками, когда он молод, специально отыгрываю вспыльчивого дурака, а в главах настоящего времени (ну как настоящего, того, где капоне вышел из тюрьмы, дирижабли, олдмобили, расистские шутки) отыгрываю рационального и подобревшего старикана; и получается, что в прошлом я делаю глупый выбор в тех ситуациях, где игра предлагает (чувствую, определяет он немногим больше, чем у помянутых теллтейлов), а в настоящем как бы умный и правильный - примечательно, что по статистике выборов других игроков я в большинстве именно во втором случае, собственно, где же все те идиоты, с которыми мы, как всюду говорят, сталкиваемся каждый день, хехе Алсо по части геймплея не могу не отметить: тут есть крутые псевдонелинейные расследования на местах преступлений, куда любопытнее реализованные и написанные, чем во всяких там ватманах или л.а.нуарах, но расследований этих, в общем-то, на две главы аж два, и второе хуже первого, как и вообще вторая глава (примечательно, в нее экшона напихали как раз плотнее). Дропать сабж, конечно, не стану, ибо на подобное наблюдается некий дефицит, но ожидаемого креативного проекта, которому бы позавидовал кинематограф, кажется, не получилось; зато тут вот так вот красиво бывает: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 28 марта, 2016 ID: 60364 Поделиться 28 марта, 2016 А в Стиме все игры Биоваров есть? Или они их в свой Ориджин унесли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 марта, 2016 ID: 60365 Поделиться 28 марта, 2016 А в Стиме все игры Биоваров есть? Или они их в свой Ориджин унесли? Унесли. Только старые остались. По второй Пипект вроде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 28 марта, 2016 ID: 60366 Поделиться 28 марта, 2016 Значит не судьба Инквизицию поиграть в лицуху. А без ачивок и зачистки локаций подчистую она довольно короткой оказалась, можно и на трубе по сути посмотреть. Пора расчехлять эпизоды из жизни Либерти Сити. Там обещали безбашенные миссии в старом духе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 28 марта, 2016 ID: 60367 Поделиться 28 марта, 2016 Там обещали безбашенные миссии в старом духе. Только в Балладе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 28 марта, 2016 ID: 60368 Поделиться 28 марта, 2016 Типа Блейд оф Даркнес был ааа- проект хD Да и неужели это так сложно? Я ж говорю 15 лет назад в аналогичной игре сделали, а эти уже делают 4 успешную часть и все никак не добавят. Оно же тут зайдет как сливки на клубнику. Вот взять в блейдах и отключить мясцо. Сразу пропадет огромный кусок фана. Так ведь и без расчлененки хавают, зачем напрягаться? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 28 марта, 2016 ID: 60369 Поделиться 28 марта, 2016 Нельзя просто так взять, и добавить расчлененку в серию "ДС". Хотя бы потому, что для этого придется перелопачивать механику игры, геймплей. А нафига это нужно делать, если геймплей серии до сих пор держится молодцом? Лично для меня загадка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 марта, 2016 ID: 60370 Поделиться 28 марта, 2016 Нельзя просто так взять, и добавить расчлененку в серию "ДС". Хотя бы потому, что для этого придется перелопачивать механику игры, геймплей. А нафига это нужно делать, если геймплей серии до сих пор держится молодцом? Лично для меня загадка. В блейдах она разве както на геймплей влияла? Она даже в метал гир не влияла. Обычный ДмС с добивалками на эффектное расчленение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 28 марта, 2016 ID: 60371 Поделиться 28 марта, 2016 Blues and bullets Держи в курсе, как там все дальше будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 28 марта, 2016 ID: 60372 Поделиться 28 марта, 2016 Обычный ДмС с добивалками на эффектное расчленение. И зачем это в "ДС"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 марта, 2016 ID: 60373 Поделиться 28 марта, 2016 И зачем это в "ДС"? Я ж говорю, попробуй сыграть в блейды с отключенным нарезанием врагов на фарш. Разница очень ощутима. Половина фана просто в никуда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 28 марта, 2016 ID: 60374 Поделиться 28 марта, 2016 Я ж говорю, попробуй сыграть в блейды с отключенным нарезанием врагов на фарш Я не понял, причем тут какой-то блейд, нарезание на фарш, фан..? Я тебе задал вопрос : Зачем нужна расчлененка в "ДС"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 марта, 2016 ID: 60375 Поделиться 28 марта, 2016 Я не понял, причем тут какой-то блейд, нарезание на фарш, фан..? Я тебе задал вопрос : Зачем нужна расчлененка в "ДС"? Не какойто а который был еще до того как сабж даже не планировался наверно. Я же объяснил зачем. Ты зачем играешь? для удовольствия? это поднимет визуальную часть битв на совершенно новый уровень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.