madfox 15 марта, 2016 ID: 60201 Поделиться 15 марта, 2016 Ктото помнит или мож перепроходил ДАО, какие там билды и комбинации спелов у мага тащили? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 15 марта, 2016 ID: 60202 Поделиться 15 марта, 2016 Посмотрел сюжетку Аркхэм Найта. В общем целом, весьма неплохо завершили серию-концовочка так вообще на редкость отличной вышла, прям 100% Бэтс. Жора, кстати, и тут напоследок отжег-вот чертяга) Но с самим Рыцарем чот нафейлили. Мало того, что твист абсолютно предсказуем, так и сам персонаж не нужен в сюжетке. Совершенно не нужен. Можно спокойно брать и выкидывать на парашу. ПСы За парочку каноничных эпизодов огромный респект рокстедям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 15 марта, 2016 ID: 60203 Поделиться 15 марта, 2016 Ктото помнит или мож перепроходил ДАО, какие там билды и комбинации спелов у мага тащили? Дык там все тащит. Проблем то ни с чем не будет. Но если ничего не изменилось, то заморозка, типа вихри или что-то такое, а следом молнии на подмороженную толпу, уносили всех массово. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 марта, 2016 ID: 60204 Поделиться 16 марта, 2016 Дык там все тащит. Проблем то ни с чем не будет. Но если ничего не изменилось, то заморозка, типа вихри или что-то такое, а следом молнии на подмороженную толпу, уносили всех массово. Нашел неплохой гайдик от толкового чувака. Говорит тащит огненная ветка, ветка с ходячей бомбой, силовое поле, майндбласт, каменный доспех, нанесение магам урон их же маной, руны, дебафф на дд, контроль от магии крови, защита от боевого мага. Заморозка с молниями говорит ощутимо хуже огненной/ходячих бомб и рун/масс паралича/магии крови в отношении затраченная мана/урон/контроль. Ветки грязи и камня вообще фигня почти все. Так например у привлекательного на первый взгляд аое контроля землетрясения очень часто срабатывает у мобов сопротивление. Грязь просто слабый контроль, рой пчел по дпс фигня и т.п. У духа и энтропии тоже куча малополезного. Но там правда больше рассчитано на кошмар и соло кошмар хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 марта, 2016 ID: 60205 Поделиться 16 марта, 2016 Берутся три мага и всем качается файербол = дао пройден. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 16 марта, 2016 ID: 60206 Поделиться 16 марта, 2016 Читерный ледяной конус помню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 16 марта, 2016 ID: 60207 Поделиться 16 марта, 2016 Берутся три мага и качаются конусы всех стихий = дао пройден. Можно и так. Специализации магу в дао вообще не нужны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 марта, 2016 ID: 60208 Поделиться 16 марта, 2016 Ктото помнит или мож перепроходил ДАО, какие там билды и комбинации спелов у мага тащили? Лед+Электричество. В Инкивизиции видимо тоже. Отдельно ржу с "хилерской" ветки. Словно паладин времен классики вов - баф машина, не более. Дошел до Скайхолда, а то мало мне было геморроя с прочесывания локаций, теперь еще и база домашняя неудобная что капец. Ну хоть засудить кого-нибудь можно, подостыть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 марта, 2016 ID: 60209 Поделиться 16 марта, 2016 Ну вот, сразу можно вычислить людей не шарящих в механике дао Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 16 марта, 2016 ID: 60210 Поделиться 16 марта, 2016 В механике игры, которая проходится любым способом нет смысла шарить-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 марта, 2016 ID: 60211 Поделиться 16 марта, 2016 Лед дает контроль, ток дпс. А учитывая, что главная тактика там кайт, это очень хорошая комбинация. Зергать все же нужен шмот. Тем более вдруг гг не маг выбран. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 16 марта, 2016 ID: 60212 Поделиться 16 марта, 2016 Я морозил куполом и разбивал поучившиеся ледышки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 марта, 2016 ID: 60213 Поделиться 16 марта, 2016 В механики игры, которая проходится любым способом нет смысла шарить-) Есть два способа проходить ее интересно: без банок и соло, естественно только на кошмаре. И там тебе придется научится шарить хотя бы в базовые вещи. Но судя по всему, ты не пробовал ни то, ни другое. Лед дает контроль только вблизи. Ток - вообще гниль, у него мало дпса и таргетов он берет мало. Фаербол - дает огромный дпс + дает контроль из-за нокбэка, который почти не резистится + кидается с огромного расстояния + у него огромная зона поражения. Никакого кайта в дао нет. Пачка магов просто встает и запускает поочередно три фаербола. Враги встают и сразу падают. Такой залп переживают только мобы с резистом и толстые. Их можно добивать скиллами на соло таргет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 марта, 2016 ID: 60214 Поделиться 16 марта, 2016 Все так делали наверное) Про конус. У меня кажется всего 3 комбо из кодекса в итоге были открыты по прохождении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 16 марта, 2016 ID: 60215 Поделиться 16 марта, 2016 Есть два способа проходить ее интересно: без банок и соло, естественно только на кошмаре. И там тебе придется научится шарить хотя бы в базовые вещи. Но судя по всему, ты не пробовал ни то, ни другое. Естественно никто и никогда не заставит меня проходить её повторно, а первый раз конечно не соло (это в плане без сопартийцев?) про банки не помню точно, но кажется не юзал. Играл на сложном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 марта, 2016 ID: 60216 Поделиться 16 марта, 2016 Есть два способа проходить ее интересно есть большая разница между интересом и дрочем: сабж будет проходиться с выманиваниями и прочими багами, ибо дао далеко до тактики, и учитывая скромные навыки биоварей в реализации боев и систем прокачки, это будет обыденный дроч без нормального билдостроения; его там толком даже в пати не было, чего говорить о соло Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 марта, 2016 ID: 60217 Поделиться 16 марта, 2016 Лед дает контроль только вблизи. Ток - вообще гниль, у него мало дпса и таргетов он берет мало. Фаербол - дает огромный дпс + дает контроль из-за нокбэка, который почти не резистится + кидается с огромного расстояния + у него огромная зона поражения. Никакого кайта в дао нет. Пачка магов просто встает и запускает поочередно три фаербола. Враги встают и сразу падают. Такой залп переживают только мобы с резистом и толстые. Их можно добивать скиллами на соло таргет. Кайт там есть, правда вынужденный - ибо танки дно полное. Вьюга + гроза хорошо сносят большие паки. и дают возможность рдд снести половину пака, пока вьюга спадет. Огонь не качал, опровергнуть не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 марта, 2016 ID: 60218 Поделиться 16 марта, 2016 Заморозка с молниями говорит ощутимо хуже огненной/ходячих бомб и рун/масс паралича/магии крови в отношении затраченная мана/урон/контроль. Затраты на конус и грозу большие, да. Но оно действует на всё. А остальное, типа магии крови или огня уже нет. Это если хомячить и постоянно пользовать избирательно ими, отсматривая тип врагов, то да, выйдет дешевле. С конусом и электричеством же можно не заморачиваться. Проходил на харде без всяких проблем. Ветки грязи и камня вообще фигня почти все. Этим трэшем только ради интереса пользовался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 марта, 2016 ID: 60219 Поделиться 16 марта, 2016 Кайт там есть, правда вынужденный - ибо танки дно полное. Вьюга + гроза хорошо сносят большие паки. и дают возможность рдд снести половину пака, пока вьюга спадет. Огонь не качал, опровергнуть не могу. Кайт там может быть только в самом-самом начале, когда пачка не собрана полностью и нет многих скиллов. Ну и зависит от классов в пачке. Пока ты будешь кастовать два массовых аое, ты продуешь дистанцию. Урон тоже маленький, мобы выживают и подходят на клоуз рейндж. Так как большая часть игры происходит в небольших помещениях, масс аое грозят френдли фаером и просто неудобны. Имеем: долгий каст, много мп уходит, низкий дпс, неудобный юз. У фаербола нет ни одного из этих минусов и он избавляет от кайта. Запускаешь танка в толпу и после первого агра кидаешь фаерболы прямо под консерву, предварительно прокачав ему фаер резист (его все равно очень легко сделать). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 марта, 2016 ID: 60220 Поделиться 16 марта, 2016 Кайт там может быть только в самом-самом начале, когда пачка не собрана полностью и нет многих скиллов. Ну и зависит от классов в пачке. Пока ты будешь кастовать два массовых аое, ты продуешь дистанцию. Урон тоже маленький, мобы выживают и подходят на клоуз рейндж. Так как большая часть игры происходит в небольших помещениях, масс аое грозят френдли фаером и просто неудобны. Имеем: долгий каст, много мп уходит, низкий дпс, неудобный юз. Я делал так - вижу дверь, за которой радар показывает пачку. Морриган начинает кастовать вьюгу в порог, гг открывает дверь и сваливает назад. Дело сделано. Пачка прибегает прямо в воронку. Так что коридоры для льда даже полезнее. Видимо все упирается в принцип не жрать поты. Так-то бутыли лириума позволяют положить на высокий расход маны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 марта, 2016 ID: 60221 Поделиться 16 марта, 2016 Кайт там есть, правда вынужденный - ибо танки дно полное. Вьюга + гроза хорошо сносят большие паки. и дают возможность рдд снести половину пака, пока вьюга спадет. Огонь не качал, опровергнуть не могу. Я вот вычитал что есть такая комба как агр мылишника + силовое поле. Но предупреждают что мол не спортивно ибо почти что чит. Это по поводу того что танка нет) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 марта, 2016 ID: 60222 Поделиться 16 марта, 2016 Я делал так - вижу дверь, за которой радар показывает пачку. Морриган начинает кастовать вьюгу в порог, гг открывает дверь и сваливает назад. Дело сделано. Пачка прибегает прямо в воронку. Так что коридоры для льда даже полезнее. Видимо все упирается в принцип не жрать поты. Так-то бутыли лириума позволяют положить на высокий расход маны. Ну я когда-то также делал, но мобы просто резистят масс аое и пробегают прям к магу. Да и нафига? Можно сделать также с фаерболами. Кидается на порог фаербол с одного мага, потом с другого (можно и с третьего, если совсем охота аннигиляции), у проюзавшего фаербол он тем временем откатывается (откат 10 сек у такого мощного спелла - абсолютная имба) и все начинается по кругу, если есть необходимость. Это элементарно быстрее, потому что урон огромный, и безопаснее, потому что нокбэк эффект фаербола мощнее, чем у масс аое. Но если юзать банки, можно хоть ногами играть, конечно. Я бы вообще запретил банки мп, хп и стамины в играх с партией, потому что они рушат любой геймплей и обесценивают сапорт-персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 марта, 2016 ID: 60223 Поделиться 16 марта, 2016 Но если юзать банки, можно хоть ногами играть, конечно. Я бы вообще запретил банки мп, хп и стамины в играх с партией, потому что они рушат любой геймплей и обесценивают сапорт-персонажей. Помоему не рушат если восстановление не моментальное или/и есть ограничение во времени по выпитым банкам за один присест. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 марта, 2016 ID: 60224 Поделиться 16 марта, 2016 Мне с контролем привычней. В Инквизиции это глюк пиратки, что заявки (сбор металла/ артефактов) внутри локации бесконечны и повторяются, или и правда в игре так? И еще почему-то не срабатывает квест на мертвеца, где нужно статую трижды вокруг часовой стрелки обойти. Не вылазит "дедушка" и все тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 16 марта, 2016 ID: 60225 Поделиться 16 марта, 2016 И еще почему-то не срабатывает квест на мертвеца, где нужно статую трижды вокруг часовой стрелки обойти. Не вылазит "дедушка" и все тут. Я бегал минут 15 и он все-таки вылез! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.