Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Ктото помнит или мож перепроходил ДАО, какие там билды и комбинации спелов у мага тащили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сюжетку Аркхэм Найта. В общем целом, весьма неплохо завершили серию-концовочка так вообще на редкость отличной вышла, прям 100% Бэтс. Жора, кстати, и тут напоследок отжег-вот чертяга)

Но с самим Рыцарем чот нафейлили. Мало того, что твист абсолютно предсказуем, так и сам персонаж не нужен в сюжетке. Совершенно не нужен. Можно спокойно брать и выкидывать на парашу.

ПСы За парочку каноничных эпизодов огромный респект рокстедям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктото помнит или мож перепроходил ДАО, какие там билды и комбинации спелов у мага тащили?

 

Дык там все тащит. Проблем то ни с чем не будет.

 

Но если ничего не изменилось, то заморозка, типа вихри или что-то такое, а следом молнии на подмороженную толпу, уносили всех массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там все тащит. Проблем то ни с чем не будет.

 

Но если ничего не изменилось, то заморозка, типа вихри или что-то такое, а следом молнии на подмороженную толпу, уносили всех массово.

 

Нашел неплохой гайдик от толкового чувака. Говорит тащит огненная ветка, ветка с ходячей бомбой, силовое поле, майндбласт, каменный доспех, нанесение магам урон их же маной, руны, дебафф на дд, контроль от магии крови, защита от боевого мага. Заморозка с молниями говорит ощутимо хуже огненной/ходячих бомб и рун/масс паралича/магии крови в отношении затраченная мана/урон/контроль. Ветки грязи и камня вообще фигня почти все. Так например у привлекательного на первый взгляд аое контроля землетрясения очень часто срабатывает у мобов сопротивление. Грязь просто слабый контроль, рой пчел по дпс фигня и т.п. У духа и энтропии тоже куча малополезного.

 

Но там правда больше рассчитано на кошмар и соло кошмар хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берутся три мага и всем качается файербол = дао пройден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читерный ледяной конус помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берутся три мага и качаются конусы всех стихий = дао пройден.

Можно и так.

Специализации магу в дао вообще не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктото помнит или мож перепроходил ДАО, какие там билды и комбинации спелов у мага тащили?

 

Лед+Электричество.

В Инкивизиции видимо тоже. Отдельно ржу с "хилерской" ветки. Словно паладин времен классики вов - баф машина, не более.

 

Дошел до Скайхолда, а то мало мне было геморроя с прочесывания локаций, теперь еще и база домашняя неудобная что капец.

Ну хоть засудить кого-нибудь можно, подостыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сразу можно вычислить людей не шарящих в механике дао :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В механике игры, которая проходится любым способом нет смысла шарить-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лед дает контроль, ток дпс. А учитывая, что главная тактика там кайт, это очень хорошая комбинация.

Зергать все же нужен шмот.

Тем более вдруг гг не маг выбран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я морозил куполом и разбивал поучившиеся ледышки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В механики игры, которая проходится любым способом нет смысла шарить-)

Есть два способа проходить ее интересно: без банок и соло, естественно только на кошмаре. И там тебе придется научится шарить хотя бы в базовые вещи. Но судя по всему, ты не пробовал ни то, ни другое.

 

Лед дает контроль только вблизи. Ток - вообще гниль, у него мало дпса и таргетов он берет мало. Фаербол - дает огромный дпс + дает контроль из-за нокбэка, который почти не резистится + кидается с огромного расстояния + у него огромная зона поражения. Никакого кайта в дао нет. Пачка магов просто встает и запускает поочередно три фаербола. Враги встают и сразу падают. Такой залп переживают только мобы с резистом и толстые. Их можно добивать скиллами на соло таргет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так делали наверное) Про конус.

У меня кажется всего 3 комбо из кодекса в итоге были открыты по прохождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два способа проходить ее интересно: без банок и соло, естественно только на кошмаре. И там тебе придется научится шарить хотя бы в базовые вещи. Но судя по всему, ты не пробовал ни то, ни другое.

Естественно никто и никогда не заставит меня проходить её повторно, а первый раз конечно не соло (это в плане без сопартийцев?) про банки не помню точно, но кажется не юзал. Играл на сложном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два способа проходить ее интересно

 

есть большая разница между интересом и дрочем: сабж будет проходиться с выманиваниями и прочими багами, ибо дао далеко до тактики, и учитывая скромные навыки биоварей в реализации боев и систем прокачки, это будет обыденный дроч без нормального билдостроения; его там толком даже в пати не было, чего говорить о соло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лед дает контроль только вблизи. Ток - вообще гниль, у него мало дпса и таргетов он берет мало. Фаербол - дает огромный дпс + дает контроль из-за нокбэка, который почти не резистится + кидается с огромного расстояния + у него огромная зона поражения. Никакого кайта в дао нет. Пачка магов просто встает и запускает поочередно три фаербола. Враги встают и сразу падают. Такой залп переживают только мобы с резистом и толстые. Их можно добивать скиллами на соло таргет.

 

Кайт там есть, правда вынужденный - ибо танки дно полное.

Вьюга + гроза хорошо сносят большие паки. и дают возможность рдд снести половину пака, пока вьюга спадет.

 

Огонь не качал, опровергнуть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморозка с молниями говорит ощутимо хуже огненной/ходячих бомб и рун/масс паралича/магии крови в отношении затраченная мана/урон/контроль.

Затраты на конус и грозу большие, да. Но оно действует на всё. А остальное, типа магии крови или огня уже нет. Это если хомячить и постоянно пользовать избирательно ими, отсматривая тип врагов, то да, выйдет дешевле. С конусом и электричеством же можно не заморачиваться. Проходил на харде без всяких проблем.

Ветки грязи и камня вообще фигня почти все.

Этим трэшем только ради интереса пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайт там есть, правда вынужденный - ибо танки дно полное.

Вьюга + гроза хорошо сносят большие паки. и дают возможность рдд снести половину пака, пока вьюга спадет.

 

Огонь не качал, опровергнуть не могу.

Кайт там может быть только в самом-самом начале, когда пачка не собрана полностью и нет многих скиллов. Ну и зависит от классов в пачке. Пока ты будешь кастовать два массовых аое, ты продуешь дистанцию. Урон тоже маленький, мобы выживают и подходят на клоуз рейндж. Так как большая часть игры происходит в небольших помещениях, масс аое грозят френдли фаером и просто неудобны. Имеем: долгий каст, много мп уходит, низкий дпс, неудобный юз. У фаербола нет ни одного из этих минусов и он избавляет от кайта. Запускаешь танка в толпу и после первого агра кидаешь фаерболы прямо под консерву, предварительно прокачав ему фаер резист (его все равно очень легко сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайт там может быть только в самом-самом начале, когда пачка не собрана полностью и нет многих скиллов. Ну и зависит от классов в пачке. Пока ты будешь кастовать два массовых аое, ты продуешь дистанцию. Урон тоже маленький, мобы выживают и подходят на клоуз рейндж. Так как большая часть игры происходит в небольших помещениях, масс аое грозят френдли фаером и просто неудобны. Имеем: долгий каст, много мп уходит, низкий дпс, неудобный юз.

 

Я делал так - вижу дверь, за которой радар показывает пачку.

Морриган начинает кастовать вьюгу в порог, гг открывает дверь и сваливает назад. Дело сделано. Пачка прибегает прямо в воронку. Так что коридоры для льда даже полезнее.

 

Видимо все упирается в принцип не жрать поты. Так-то бутыли лириума позволяют положить на высокий расход маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайт там есть, правда вынужденный - ибо танки дно полное.

Вьюга + гроза хорошо сносят большие паки. и дают возможность рдд снести половину пака, пока вьюга спадет.

 

Огонь не качал, опровергнуть не могу.

 

Я вот вычитал что есть такая комба как агр мылишника + силовое поле. Но предупреждают что мол не спортивно ибо почти что чит. Это по поводу того что танка нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал так - вижу дверь, за которой радар показывает пачку.

Морриган начинает кастовать вьюгу в порог, гг открывает дверь и сваливает назад. Дело сделано. Пачка прибегает прямо в воронку. Так что коридоры для льда даже полезнее.

 

Видимо все упирается в принцип не жрать поты. Так-то бутыли лириума позволяют положить на высокий расход маны.

Ну я когда-то также делал, но мобы просто резистят масс аое и пробегают прям к магу. Да и нафига? Можно сделать также с фаерболами. Кидается на порог фаербол с одного мага, потом с другого (можно и с третьего, если совсем охота аннигиляции), у проюзавшего фаербол он тем временем откатывается (откат 10 сек у такого мощного спелла - абсолютная имба) и все начинается по кругу, если есть необходимость. Это элементарно быстрее, потому что урон огромный, и безопаснее, потому что нокбэк эффект фаербола мощнее, чем у масс аое.

 

Но если юзать банки, можно хоть ногами играть, конечно. Я бы вообще запретил банки мп, хп и стамины в играх с партией, потому что они рушат любой геймплей и обесценивают сапорт-персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если юзать банки, можно хоть ногами играть, конечно. Я бы вообще запретил банки мп, хп и стамины в играх с партией, потому что они рушат любой геймплей и обесценивают сапорт-персонажей.

 

Помоему не рушат если восстановление не моментальное или/и есть ограничение во времени по выпитым банкам за один присест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с контролем привычней.

 

В Инквизиции это глюк пиратки, что заявки (сбор металла/ артефактов) внутри локации бесконечны и повторяются, или и правда в игре так?

 

И еще почему-то не срабатывает квест на мертвеца, где нужно статую трижды вокруг часовой стрелки обойти. Не вылазит "дедушка" и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще почему-то не срабатывает квест на мертвеца, где нужно статую трижды вокруг часовой стрелки обойти. Не вылазит "дедушка" и все тут.

 

Я бегал минут 15 и он все-таки вылез!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...