Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Надо же на что-то жить габену. У
еще год назад такое всплывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюкс стоит ровно столько же, сколько игра + сизон пасс. Прежде чем писать чушь, сначала проверьте инфу, которую вам дают. Но проще, конечно же, быть стадом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проще, конечно же, быть стадом.

 

Вот бы всем быть такими, как ты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация по Даинг Лайт (любому), для максимального эффекта и кайфа, лучше играть ОДНОМУ.

Да, в игре очень удобный кооп, но с ним игра превращается скорее в фан, а-ля Лефт 4 Дэд. Много смеха, стёба, и это тоже в какой то степени круто, но всё же когда ты один в поле, рядом охотник, и никто не кричит в наушники - это совсем другое ощущение.

 

+ намного, НАМНОГО, сложнее.

Игра, если гамать одному, реально стрёмная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэк по тому и стремно,что сложнее,не?Вообще идеальный рецепт для хоррор игры,это сделать так,чтобы смерть была катастрофой и приносил ее твой каждый неудачный ход.В идеале канеш,чтоб после смерти,пришлось начинать сначала.Вот тогда даже от самых банальных скримеров,можно насобирать кирпичей на дачный домик.

В теории по крайней мере,ибо пока что ничего подобного из игроты не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюкс стоит ровно столько же, сколько игра + сизон пасс. Прежде чем писать чушь, сначала проверьте инфу, которую вам дают. Но проще, конечно же, быть стадом.

 

Ты Аутист чтоли какойто? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэк по тому и стремно,что сложнее,не?Вообще идеальный рецепт для хоррор игры,это сделать так,чтобы смерть была катастрофой и приносил ее твой каждый неудачный ход.В идеале канеш,чтоб после смерти,пришлось начинать сначала.Вот тогда даже от самых банальных скримеров,можно насобирать кирпичей на дачный домик.

В теории по крайней мере,ибо пока что ничего подобного из игроты не попадалось.

 

это постоянное начинание заново хорошо для хард-режимов во всяких дяблах, но игры вроде даинлайта оно бы убило; или ему нужно было быть талантливее, не превращаться в сплошной экшон, но имеющаяся студия в такое не умеет;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это постоянное начинание заново хорошо для хард-режимов во всяких дяблах, но игры вроде даинлайта оно бы убило; или ему нужно было быть талантливее, не превращаться в сплошной экшон, но имеющаяся студия в такое не умеет;

 

А в чем это для диабл хорошо? Я эту диаблу когда проходил сложность за первый акт задрал с легкой на максимум возможный и все равно было очень просто и становилось еще проще чем дальше проходил. При том что поднять еще больше сложность не разрешали пока не вкачаю 60+ уровень и не пройду всю сюжетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем это для диабл хорошо? Я эту диаблу когда проходил сложность за первый акт задрал с легкой на максимум возможный и все равно было очень просто и становилось еще проще чем дальше проходил. При том что поднять еще больше сложность не разрешали пока не вкачаю 60+ уровень и не пройду всю сюжетку.

 

ну в том и дело, что дяблы в среднем легкие, там редко умираешь, но если играть на смертном, то смерть будет означать конец игры; именно поэтому, чтобы не умирать, нужно думать над качем, над шмотом, и в целом можно либо сделать имбу-персонажа, либо сливного; сливным ты рано или поздно, но умрешь, пройти три сложности им, думаю, не судьба; в дайнлайте такой зависимости нет, там думать не над чем, там важен сам экшон, поэтому сам он сложнее, чем в дябле, иначе было бы скучно, но из-за этого же смерти там - более частое явление; поэтому делать эту игру со смертным режимом - так себе идея; умирать там придется относительно часто, а играть заново будет скучно, ибо не будет вопросов "качал ли я что-то не то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ограничившись одной смертью можно 90% игр превратить в адский ад. С таким раскладом и Скайрим будет местами жутким хардкором. Мне кажется гораздо разумней делать смерть частью геймплея как в Дарк Соулс. А делать смерть единственной за все прохождение это помоему самый халявный и унылый способ поднятия сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ограничившись одной смертью можно 90% игр превратить в адский ад. С таким раскладом и Скайрим будет местами жутким хардкором. Мне кажется гораздо разумней делать смерть частью геймплея как в Дарк Соулс. А делать смерть единственной за все прохождение это помоему самый халявный и унылый способ поднятия сложности.

 

если игра подразумевает относительно частые смерти как дс, то да, но дяблам эта особенность очень идет, только с ней дяблы - настоящие дяблы; ну и какой-ть икском или доркикерс на айронмене аналогичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как всякие хардкоры в дыблах или айронмэны в икскомах поднимают сложность? Это ж чисто для понтов и для мазохистов или на крайняк для стримеров, ну.

И это вечное банановое "можешь не так раскачаться и все будет плохо!!!" легко контрится гуглом, где стотыщ гайдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как всякие хардкоры в дыблах или айронмэны в икскомах поднимают сложность?

 

Мобы дамажат больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобы дамажат больше

 

Этож не уровень сложности, а дополнительная опция, с чего им больше дамажить, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как всякие хардкоры в дыблах или айронмэны в икскомах поднимают сложность? Это ж чисто для понтов и для мазохистов или на крайняк для стримеров, ну.

 

очевидно, что куда ответственнее приходится подходить к игре, понты и стримы тут как бе ни при чем, но объяснять юслесс, надо лишь разок попробовать смертное, чтобы от софта мутило

 

И это вечное банановое "можешь не так раскачаться и все будет плохо" легко контрится гуглом, где стотыщ гайдов.

 

я специально не читаю гайды, и это довод категории "квесты легкие, все можно найти в нете" ^^

 

Мобы дамажат больше

 

да не, не больше, это просто смертный режим, но это поднимает сложность игры, понятно, несравнимо, всякие растущие дамаги тут - детский сад -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительная опция

 

В дрябле была такая опция? Не помню. При повышенной сложности всегда возрастает сила дамага у мобов. Всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дрябле была такая опция? Не помню. При повышенной сложности всегда возрастает сила дамага у мобов. Всегда

 

Это вообще отдельный режим игры с отдельными героями. Уровень сложности при этом одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще отдельный режим игры с отдельными героями. Уровень сложности при этом одинаковый.

 

уровень сложности тот же, герои те же (ну если ты не про то, что они не могут играть с бессмертными), скиллы те же, экспа и дроп те же, мобы те же, нет никаких изменений кроме одного - если умираешь, игра за персонажа заканчивается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если умираешь, игра за персонажа заканчивается

Шикарный икспириенс, обожаю такие игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что опыт, деньги и шмотки между героями из разных режимов не передаются.

 

Шикарный икспириенс, обожаю такие игры

 

Ну по правде говоря диабло боле мене рассчитана на такой режим. Там есть специальные скилы даже не дающие загнутся при смертельном ударе. Которые в обычном режиме кажутся малополезными. Ну и вообще если с умом подходить к билдам, то в целом вполне себе комфортно можно проходить, и при этом получать острые ощущения осознавая что у тебя есть шанс слить весь своей мегоубершмот раз и навсегда.

 

Особенно нервы треплят элитки разбрасывающиеся лазерями и блокирующие пути отступления.

Изменено 15.02.2016 19:29 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне господа, я как то упустил момент-после прохождения сюжетной линии Ведьмака -игра продолжается?

Чет мне хочется уже побыстрее все закончить, а потом просто заказы повыполнять и знаки вопроса поубирать.

Я на викинговских островах все побочки выполнил, теперь надо за уродцем в Велен ехать.

Там по основной сюжетке до конца далеко еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прохождения сюжета будет доступен опенворлд, да. До конца тебе еще около 8 часов. Мб 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши в спойлере-Ума-это проклятая Цири?Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши в спойлере-Ума-это проклятая Цири?Или я ошибаюсь?

 

 

Это Геральт из будущего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши в спойлере

 

 

Аваллак'х. Эльф, притапливающий за Цири

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...