Blackm0re 13 февраля, 2016 ID: 59626 Поделиться 13 февраля, 2016 Графон средний. Ещё кровищи море. Но ради этого, я уж лучше в Brutal Doom погамаю. Да также. Самое нелепое что они говорят - Мы убираем перезарядку, потому что на нее нет времени с такой динамикой. Ребятки наверно прикалываются. В Брутал Дум с бешенной динамикой перезарядка нисколько не напрягает, не является лишней и не сбавляет темп. Тем более смешно слушать их сказки про "ту самую динамику классики". Этого в принципе они не могут сделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxEnerGynn 13 февраля, 2016 ID: 59627 Поделиться 13 февраля, 2016 MaxEnerGynn сильно смахивает на тролля-) Та не, просто ньюфаг в мире игр, плюс возможно "мои вкусы весьма специфичны"(с). Все упомянутые игры юзал совсем недавно. Сейчас выбор между классикой, которую все хвалят - Baldur's Gate, Fallout 1-2, Icewind Dale, или чем-нибудь новым, вроде Dragon Age или Ведьмаков 2-3. Глаза разбегаются. Skyrim дропнул - нет интриги и юмора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 13 февраля, 2016 ID: 59628 Поделиться 13 февраля, 2016 Достаточно для чейзера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 13 февраля, 2016 ID: 59629 Поделиться 13 февраля, 2016 Прости дружище, но по игре ничего больше не смотрю. Жду, когда сам засяду-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 13 февраля, 2016 ID: 59630 Поделиться 13 февраля, 2016 Knack II - продолжение для PS4 уже в разработке Сони отвечают мегаэкзом на хуанослив Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 13 февраля, 2016 ID: 59631 Поделиться 13 февраля, 2016 Играем в Даинг Лайт Зе Фоллоу. Ну, по сути тоже самое, но как-то сразу экшена много, когда начинали первую, там реально порой стрёмно было, а тут просто беготня, но, в целом, всё равно круто. Управление тачкой - не предел мечтаний. Устаревшее такое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 13 февраля, 2016 ID: 59632 Поделиться 13 февраля, 2016 Ну хоть зернистого фильтра теперь нет, уже хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 13 февраля, 2016 ID: 59633 Поделиться 13 февраля, 2016 Нафига там тачка? Самый смак же в другом. ПСы Мне чот даже снова побегать захотелось. До чего же атмосферная игруля, к тому же ночью( вот это реально напрягало очко в отличии от всяких алиенов и аутластов) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 13 февраля, 2016 ID: 59634 Поделиться 13 февраля, 2016 Нафига там тачка? Тут карта теперь большая, бегать-прыгать-паркурить слишком долго. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 13 февраля, 2016 ID: 59635 Поделиться 13 февраля, 2016 Тут карта теперь большая, бегать-прыгать-паркурить слишком долго. А, ну тогда понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 13 февраля, 2016 ID: 59636 Поделиться 13 февраля, 2016 Огромная карта рассчитанная на автомобиль. Застройки почти никакой нет. Фермы, заправки, станции, отдельные объекты. А так, поля, луга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 февраля, 2016 ID: 59637 Поделиться 14 февраля, 2016 До чего же атмосферная игруля, к тому же ночью( вот это реально напрягало очко в отличии от всяких алиенов и аутластов) ночью там нечего напрягаться, ибо экспу за смерть снимают только днем, а дают за всякую фигню щедро только ночью; как ни лулзово, но в даинлайте самое страшное время как раз день Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 14 февраля, 2016 ID: 59638 Поделиться 14 февраля, 2016 Watch Dogs 2 выйдет весной 2017 г. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 14 февраля, 2016 ID: 59639 Поделиться 14 февраля, 2016 А-ГА-ГА-ГА, кхе... Рианна Пратчет взяла приз за лучший сценарий... не ребята, это ТРЫНДЕЦ! "Вчера Гильдия сценаристов США в очередной раз вручила лучшим из лучших свою премию (Writers Guild Awards), по традиции отметив заслуги не только авторов, сочиняющих для кинематографа, но и специалистов, которые трудятся на благо гейм-индустрии. В этом году на награду претендовали такие хиты, как The Witcher 3: Wild Hunt, Assassin's Creed: Syndicate, Pillars of Eternity и Rise of the Tomb Raider. Сценарий именно последней компетентное жюри из профессионалов игрового жанра признало лучшим за 2015-й год. В частности, почестей удостоились ведущая сценаристка Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), помощник сценариста Филип Джелатт (Philip Gelatt), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford) и просто нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey)." SOMA даже в номинантах нет, хотя те, кто прошел понимают, что у неё вообще не было конкурентов в этом году по сценарию. Даже Ведьмак скромно постоит в сторонке. Но победила Рианна... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 14 февраля, 2016 ID: 59640 Поделиться 14 февраля, 2016 Даже Логвинов ругает Лариску за сценарий, а тут ей награду. Не ссаным же полякам давать, у нас тут дочь Пратчета! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 14 февраля, 2016 ID: 59641 Поделиться 14 февраля, 2016 Не, ну я понимаю если б ларе дали готи за шикарную жопу, но в случае со сценарием и Прачет не отвертеться! SOMA даже в номинантах нет, хотя те, кто прошел понимают, что у неё вообще не было конкурентов в этом году по сценарию. Да, у Сомы отменный сценарий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 14 февраля, 2016 ID: 59642 Поделиться 14 февраля, 2016 Мвахаха, WGA отожгла. Не, так-то для глупой, ни на что не претендующей адвенчуры, писанина Пратчетт вполне стерильна, такой себе Индиана Джонс в юбке (несмотря на то, что имениты папику (r.i.p.) должно быть за неё стыдно). Но, обожемой, на фоне Вичера 3, драматургия и персонажи в котором местами прописаны даже лучше, чем в последних томиках Сапковского... Nuff said. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 15 февраля, 2016 ID: 59643 Поделиться 15 февраля, 2016 я за 10 часов уже 30 процентов том райдера нового прошел и каждую секунду мне было плохо именно от истории только. видимо дальше будет выдающее что-то) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 15 февраля, 2016 ID: 59644 Поделиться 15 февраля, 2016 Мой обзор на SOMA Frictional Games являются прекрасным примером талантливой студии, которая начав с добротного дебютного проекта с каждым шагом повышает планку, добравшись до своего, так называемого, magnum opus. И таким проектом, на мой взгляд, является последний проект студии – SOMA. Игру делали долго, в районе 5 лет. Была смена концепции с космического хоррора на декорации подводной базы, сюжет тоже, насколько я знаю, полностью изменился. Проделано уйма работы со звуковыми эффектами. И вот в 2015 году игра вышла. И это того стоило на все 100%. Эмоции по завершению игры хлещут через край, и игра однозначно уходит в личный список наилюбимейших интерактивных произведений, стоя прямиком за третьим Ведьмаком в лучших играх 2015 года. Два кита, точнее, КИТИЩА, на которых стоит SOMA – сюжет и атмосфера. История, расказанная авторами игры, сделала бы честь библиографии маститого классика научно-фантастической литературы уровня Станислава Лема или Айзека Азимова. Завязка такова – главный герой игры, Саймон Джаррет, попадает со своей девушкой в автокатастрофу, где получает травму мозга (девушка же вообще погибает). Саймону предложили новую методику лечения, и он отправляется на сканирование мозга к одному ученому, садится на кресло, надевает сканер на голову, а когда поднимает его… оказывается на какой-то футуристической подводной базе, населенной роботами, считающими себя людьми. То, что происходит далее рассказывать решительно нельзя – это нужно пережить лично, добравшись через все невзгоды до потрясного финала. Сходу даже не назову игровые сюжеты, близкие по уровню истории SOMA. Это какой-то запредельный уровень погружения и воздействия на игрока. После прохождения, в тему некоторых сюжетных линий могу посоветовать отличную серию культового научно-фантастического сериала «Star Trek The Next Generation». Эпизод называется «Внутренний свет» (The Inner Light) – 5 сезон 25 серия. На полное погружение играет так же густейшая атмосфера невероятного лабораторного комплекса, скрытого под толщей океанической воды. В вылазках из отсеков просто физически ощущаешь то огромное давление, что оказывает вода на скафандр. А уж когда будет спуск в самую бездну, на глубину более четырех тысяч метров - кромешная тьма, какие-то невиданные организмы, подводные течения – это надо видеть и прочувствовать. Внутри лабораторных комплексов атмосфера ничуть не жиже – каждый комплекс выполняет свои функции (электростанция, лаборатория, жилые отсеки и т.п.), и оформлен уникально, правдоподобно, с множеством мелких деталей. А уж звуковое оформление – сотни сочнейших звуков, какие-то шебуршания, скрипы, удары, шаги. Ходит здесь не только главный герой, но и страшные ужасные создания, у которых свои повадки, и даже история возникновения. В моменты опасности игра напоминает не только своих прародителей от Frictional Games, но и прошлогодний фантастический хоррор Alien Isolation. К каждому врагу нужен свой подход – кто-то хорошо слышит, на кого-то нельзя смотреть. Конечно, особой геймплейной глубины от этих механик ждать не стоит – ничего сложнее отвлекающего броска подручного хлама в сторону делать главный герой не в состоянии. Но и этого вполне хватает для напряженных пряток в давящей атмосфере окружающих декораций и звука. Головоломки здесь тоже не слишком сложные, но зато все действия логически обоснованы сложившимися обстоятельствами. Нет никаких искуственных растягиваний продолжительности или пустых загадок – все сюжетно необходимо. Задействована физика, много действий проделываем сами, ручками. Графический движок справляется с множеством интерактивных объектов, хорошими тенями и работой со светом, а художники выложились на полную, создавая всё это невероятное окружение. Потрясающая история, весь спектр эмоций, хороший геймплей, высочайший уровень аудио-визуального воздействия, прекрасные актерские работы. Всё это в итоге дает нам возможность пережить невероятное и в то же время пугающее научно-фантастическое приключение, которое оставит после себя уйму пищи для размышлений и разномастных переживаний. 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 15 февраля, 2016 ID: 59645 Поделиться 15 февраля, 2016 Я может чегото не понимаю, но в чем суть такого комплекта Deluxe Edition? О_о Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 15 февраля, 2016 ID: 59646 Поделиться 15 февраля, 2016 В том, что по отдельности - это не Делюкс, а вот вместе для элитных слоев населения ДЕЛЮКС. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 февраля, 2016 ID: 59647 Поделиться 15 февраля, 2016 Так а в чем проблема? В "Делюкс" ваш входит сезон-пасс. В обычное издание он наверное не войдет. Будете потом все ДЛС за отдельные деньги покупать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 15 февраля, 2016 ID: 59648 Поделиться 15 февраля, 2016 Так а в чем проблема? В "Делюкс" ваш входит сезон-пасс. Дык делюкс дороже. Вот пацан и спрашивает, какой в этом смысл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 февраля, 2016 ID: 59649 Поделиться 15 февраля, 2016 Дык делюкс дороже. Вот пацан и спрашивает, какой в этом смысл. Это к Габену Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 15 февраля, 2016 ID: 59650 Поделиться 15 февраля, 2016 На лотке у грека была надпись. Связка бананов 10 центов. Две связки 18. - И много берут? - спросили близнецы. - Больше одной связки не покупают - ответил грек. Старший Перкинс взял маркер, замазал цены и чето начеркал. Стало так: связка 10, две связки 22 - А в чем прикол? - спросил грек. - А в том, что теперь люди будут просить две раздельно и посчитают, что сэкономили. Отрывок из старого детектива, пересказанный по памяти. Это так было в 80х Теперь могут заплатить больше, просто потому что могу позволить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.