Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Графон средний. Ещё кровищи море. Но ради этого, я уж лучше в Brutal Doom погамаю.:D

Да также. Самое нелепое что они говорят - Мы убираем перезарядку, потому что на нее нет времени с такой динамикой. Ребятки наверно прикалываются. В Брутал Дум с бешенной динамикой перезарядка нисколько не напрягает, не является лишней и не сбавляет темп. Тем более смешно слушать их сказки про "ту самую динамику классики". :D Этого в принципе они не могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxEnerGynn сильно смахивает на тролля-)

Та не, просто ньюфаг в мире игр, плюс возможно "мои вкусы весьма специфичны"(с). Все упомянутые игры юзал совсем недавно.

 

Сейчас выбор между классикой, которую все хвалят - Baldur's Gate, Fallout 1-2, Icewind Dale, или чем-нибудь новым, вроде Dragon Age или Ведьмаков 2-3. Глаза разбегаются.

Skyrim дропнул - нет интриги и юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно для чейзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости дружище, но по игре ничего больше не смотрю. Жду, когда сам засяду-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Knack II - продолжение для PS4 уже в разработке

Сони отвечают мегаэкзом на хуанослив :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играем в Даинг Лайт Зе Фоллоу.

 

Ну, по сути тоже самое, но как-то сразу экшена много, когда начинали первую, там реально порой стрёмно было, а тут просто беготня, но, в целом, всё равно круто.

Управление тачкой - не предел мечтаний. Устаревшее такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть зернистого фильтра теперь нет, уже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига там тачка? Самый смак же в другом.

ПСы Мне чот даже снова побегать захотелось. До чего же атмосферная игруля, к тому же ночью( вот это реально напрягало очко в отличии от всяких алиенов и аутластов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига там тачка?

 

Тут карта теперь большая, бегать-прыгать-паркурить слишком долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут карта теперь большая, бегать-прыгать-паркурить слишком долго.

 

А, ну тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная карта рассчитанная на автомобиль. Застройки почти никакой нет. Фермы, заправки, станции, отдельные объекты. А так, поля, луга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего же атмосферная игруля, к тому же ночью( вот это реально напрягало очко в отличии от всяких алиенов и аутластов)

 

ночью там нечего напрягаться, ибо экспу за смерть снимают только днем, а дают за всякую фигню щедро только ночью; как ни лулзово, но в даинлайте самое страшное время как раз день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watch Dogs 2 выйдет весной 2017 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-ГА-ГА-ГА, кхе...

Рианна Пратчет взяла приз за лучший сценарий... не ребята, это ТРЫНДЕЦ!

 

"Вчера Гильдия сценаристов США в очередной раз вручила лучшим из лучших свою премию (Writers Guild Awards), по традиции отметив заслуги не только авторов, сочиняющих для кинематографа, но и специалистов, которые трудятся на благо гейм-индустрии.

В этом году на награду претендовали такие хиты, как The Witcher 3: Wild Hunt, Assassin's Creed: Syndicate, Pillars of Eternity и Rise of the Tomb Raider. Сценарий именно последней компетентное жюри из профессионалов игрового жанра признало лучшим за 2015-й год.

В частности, почестей удостоились ведущая сценаристка Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), помощник сценариста Филип Джелатт (Philip Gelatt), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford) и просто нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey)."

 

SOMA даже в номинантах нет, хотя те, кто прошел понимают, что у неё вообще не было конкурентов в этом году по сценарию. Даже Ведьмак скромно постоит в сторонке.

Но победила Рианна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Логвинов ругает Лариску за сценарий, а тут ей награду. Не ссаным же полякам давать, у нас тут дочь Пратчета!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я понимаю если б ларе дали готи за шикарную жопу, но в случае со сценарием и Прачет не отвертеться!

SOMA даже в номинантах нет, хотя те, кто прошел понимают, что у неё вообще не было конкурентов в этом году по сценарию.

Да, у Сомы отменный сценарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мвахаха, WGA отожгла. Не, так-то для глупой, ни на что не претендующей адвенчуры, писанина Пратчетт вполне стерильна, такой себе Индиана Джонс в юбке (несмотря на то, что имениты папику (r.i.p.) должно быть за неё стыдно). Но, обожемой, на фоне Вичера 3, драматургия и персонажи в котором местами прописаны даже лучше, чем в последних томиках Сапковского... Nuff said.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 10 часов уже 30 процентов том райдера нового прошел и каждую секунду мне было плохо именно от истории только. видимо дальше будет выдающее что-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой обзор на SOMA

 

Frictional Games являются прекрасным примером талантливой студии, которая начав с добротного дебютного проекта с каждым шагом повышает планку, добравшись до своего, так называемого, magnum opus. И таким проектом, на мой взгляд, является последний проект студии – SOMA.

Игру делали долго, в районе 5 лет. Была смена концепции с космического хоррора на декорации подводной базы, сюжет тоже, насколько я знаю, полностью изменился. Проделано уйма работы со звуковыми эффектами. И вот в 2015 году игра вышла. И это того стоило на все 100%.

 

Эмоции по завершению игры хлещут через край, и игра однозначно уходит в личный список наилюбимейших интерактивных произведений, стоя прямиком за третьим Ведьмаком в лучших играх 2015 года.

 

Два кита, точнее, КИТИЩА, на которых стоит SOMA – сюжет и атмосфера. История, расказанная авторами игры, сделала бы честь библиографии маститого классика научно-фантастической литературы уровня Станислава Лема или Айзека Азимова. Завязка такова – главный герой игры, Саймон Джаррет, попадает со своей девушкой в автокатастрофу, где получает травму мозга (девушка же вообще погибает). Саймону предложили новую методику лечения, и он отправляется на сканирование мозга к одному ученому, садится на кресло, надевает сканер на голову, а когда поднимает его… оказывается на какой-то футуристической подводной базе, населенной роботами, считающими себя людьми. То, что происходит далее рассказывать решительно нельзя – это нужно пережить лично, добравшись через все невзгоды до потрясного финала. Сходу даже не назову игровые сюжеты, близкие по уровню истории SOMA. Это какой-то запредельный уровень погружения и воздействия на игрока. После прохождения, в тему некоторых сюжетных линий могу посоветовать отличную серию культового научно-фантастического сериала «Star Trek The Next Generation». Эпизод называется «Внутренний свет» (The Inner Light) – 5 сезон 25 серия.

 

На полное погружение играет так же густейшая атмосфера невероятного лабораторного комплекса, скрытого под толщей океанической воды. В вылазках из отсеков просто физически ощущаешь то огромное давление, что оказывает вода на скафандр. А уж когда будет спуск в самую бездну, на глубину более четырех тысяч метров - кромешная тьма, какие-то невиданные организмы, подводные течения – это надо видеть и прочувствовать. Внутри лабораторных комплексов атмосфера ничуть не жиже – каждый комплекс выполняет свои функции (электростанция, лаборатория, жилые отсеки и т.п.), и оформлен уникально, правдоподобно, с множеством мелких деталей. А уж звуковое оформление – сотни сочнейших звуков, какие-то шебуршания, скрипы, удары, шаги.

 

Ходит здесь не только главный герой, но и страшные ужасные создания, у которых свои повадки, и даже история возникновения. В моменты опасности игра напоминает не только своих прародителей от Frictional Games, но и прошлогодний фантастический хоррор Alien Isolation. К каждому врагу нужен свой подход – кто-то хорошо слышит, на кого-то нельзя смотреть. Конечно, особой геймплейной глубины от этих механик ждать не стоит – ничего сложнее отвлекающего броска подручного хлама в сторону делать главный герой не в состоянии. Но и этого вполне хватает для напряженных пряток в давящей атмосфере окружающих декораций и звука.

Головоломки здесь тоже не слишком сложные, но зато все действия логически обоснованы сложившимися обстоятельствами. Нет никаких искуственных растягиваний продолжительности или пустых загадок – все сюжетно необходимо. Задействована физика, много действий проделываем сами, ручками.

 

Графический движок справляется с множеством интерактивных объектов, хорошими тенями и работой со светом, а художники выложились на полную, создавая всё это невероятное окружение.

 

Потрясающая история, весь спектр эмоций, хороший геймплей, высочайший уровень аудио-визуального воздействия, прекрасные актерские работы. Всё это в итоге дает нам возможность пережить невероятное и в то же время пугающее научно-фантастическое приключение, которое оставит после себя уйму пищи для размышлений и разномастных переживаний.

 

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чегото не понимаю, но в чем суть такого комплекта Deluxe Edition? О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что по отдельности - это не Делюкс, а вот вместе для элитных слоев населения ДЕЛЮКС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем проблема? В "Делюкс" ваш входит сезон-пасс. В обычное издание он наверное не войдет. Будете потом все ДЛС за отдельные деньги покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем проблема? В "Делюкс" ваш входит сезон-пасс.

Дык делюкс дороже. Вот пацан и спрашивает, какой в этом смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык делюкс дороже. Вот пацан и спрашивает, какой в этом смысл.

 

Это к Габену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лотке у грека была надпись. Связка бананов 10 центов. Две связки 18.

- И много берут? - спросили близнецы.

- Больше одной связки не покупают - ответил грек.

 

Старший Перкинс взял маркер, замазал цены и чето начеркал. Стало так: связка 10, две связки 22

 

- А в чем прикол? - спросил грек.

- А в том, что теперь люди будут просить две раздельно и посчитают, что сэкономили.

 

Отрывок из старого детектива, пересказанный по памяти.

Это так было в 80х

Теперь могут заплатить больше, просто потому что могу позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...