GlitchMob 26 декабря, 2015 ID: 59126 Поделиться 26 декабря, 2015 завёл наконец себе стим, купил Alpha Prime, который в 2007 прошёл и после захотел ещё + наконец-то нашёл Necrovision, а то в торрентах нет, а диски покупать не охота + и да, ксго, ага, ага, зато наконец-то будет чем себя занять, плюсом ноутбук куплю в ближайшее время, там я всё упущенное тогда наверстаю, уууух 2016 обещает быть жарким во всех смыслах, бгг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 26 декабря, 2015 ID: 59127 Поделиться 26 декабря, 2015 и да, ксго, ага, ага Попадешься мне как нибудь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 26 декабря, 2015 ID: 59128 Поделиться 26 декабря, 2015 И что дальше?^^ Не понимаю смысл сего поста. CSGO и DOTA - это двигатели Стима (их ТП точнее). Основная выручка. Наверное, процентов 90. И что дальше?^^ Не понимаю смысл сего поста. Смысл в том, что это самая популярная из платных игра в мире. И даже бесплатную Доту-2 порой обходит по числу игроков онлайн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 27 декабря, 2015 ID: 59129 Поделиться 27 декабря, 2015 Ктото шарит в стиме нормально? что там за политика сейчас с регионами? У меня из Украины цены в два раза дороже чем в России сейчас, так как в долларах. Можно както сменить регион например? или через прокси под руский регион както создать бота чтобы покупать за рубли и передавать себе же как подарок? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 28 декабря, 2015 ID: 59130 Поделиться 28 декабря, 2015 2016 обещает быть жарким во всех смыслах, бгг ты главное на распродаже этой, праздничной /новогодней побольше набери, тогда точно будет жарким)), на 10 лет игр хватит. скидки щедрые, игр тьма. ps инсургенси говорят шедевр 10 из 10. кто играл? на 10 из 10? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 декабря, 2015 ID: 59131 Поделиться 28 декабря, 2015 (изменено) ps инсургенси говорят шедевр 10 из 10. кто играл? на 10 из 10? это как арма (или, скорее, прожектреалити), только всего меньше и все заточено под дезмачи; ну как шутер после кс, конечно, покажется 10 из 10 у гримдона тем временем полная версия вышла, хотя не релизная еще, но я уже тык-тык-тык, и да, это прямо первый со времен д2 такой вот годный слэш, хотя контрастность смертей там еще петчальнее - когда ты умираешь, это происходит через ваншот просто вдруг, иногда даже ни откуда, на харде играть крайне трагично посему, но я себе не изменю, гг door kickers еще вот тащит, интуитивная тактика, планирование, все дела, это как изометрическая компенсация за радугу6, которая теперь стала онлайном без тактики, хотя siege и крутой, но это уже другой жанр Изменено 28.12.2015 20:31 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 28 декабря, 2015 ID: 59132 Поделиться 28 декабря, 2015 И смех, и грех: у меня не хватает денег на грим даун! То есть мой новогодний бюджет настолько истощился, что отсутствуют лишние 250 рублей! Ладно, пусть полируют. Куплю на летней распродаже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 28 декабря, 2015 ID: 59133 Поделиться 28 декабря, 2015 ты главное на распродаже этой, праздничной /новогодней побольше набери, тогда точно будет жарким)), на 10 лет игр хватит. скидки щедрые, игр тьма.пока не знаю, что ещё покупать, мало что заинтересовалоps инсургенси говорят шедевр 10 из 10. кто играл? на 10 из 10?один комрад играет дни напролёт, значит игра ок, говорит, что игра трудноватая, с одного-два выстрела убивают сам тож заинтересовался немножк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 декабря, 2015 ID: 59134 Поделиться 28 декабря, 2015 Все, разобрался я с ценами. Если кому интересно на сайтах типа plati.ru и им подобным цены аналогичны ценам на стиме в рублях. Причем еще и многие игры при этом свободны от привязки по региону. Короче тем кто не живет в России покупать через стим сейчас просто невыгодно. Наценка почти в два и больше раза. А я раньше как лошара через стим тарился хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 29 декабря, 2015 ID: 59135 Поделиться 29 декабря, 2015 И того "Фейл 4" лишь 3-й, хехе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 29 декабря, 2015 ID: 59136 Поделиться 29 декабря, 2015 Дайинлайт перебил мгс5 лол тем временем агрессивный пиар Escape from Tarkov буквально вынуждает меня сказать, что они круто сделали стрельбу, по крайней мере то, как это выглядит со стороны стреляющего - калаш на полэкрана, ничего непонятно, громко, etc., собственно, радуге6 надо было делать так же, а не как в игре дум. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 29 декабря, 2015 ID: 59137 Поделиться 29 декабря, 2015 Я играл в такие где ружо на весь экран, нет перекрестия и фиг попадешь. Мне не понравилось. Всё же хочется комфортно играть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 29 декабря, 2015 ID: 59138 Поделиться 29 декабря, 2015 Я играл в такие где ружо на весь экран, нет перекрестия и фиг попадешь. Мне не понравилось. Всё же хочется комфортно играть. смысл почти любой игры - это, тащемто, дискомфорт ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 30 декабря, 2015 ID: 59139 Поделиться 30 декабря, 2015 смысл почти любой игры - это, тащемто, дискомфорт ^^ ты чего, игры - развлечения! все должно быть как в кал оф дати -большое зрелище, которое дружелюбно к тебе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 30 декабря, 2015 ID: 59140 Поделиться 30 декабря, 2015 Короче, я купил Быдлофронт, который сам же материл. Если диснеевская пиар-машина и сделала чота хорошее, так это вернула интерес к тематике. Самое страшное, что, в принципе, я игрой доволен. Наверно, для дрочеров жанра это должно быть днище, но я сетевой шутер в глаза не видел со времен кс 1.6, так что мне норм. Тут нет ничего, что отталкивает меня в других представителях жанра: необходимость париться с командой и тактикой, сидеть в голосовом чате, ждать респаун, разбираться с балансом и т.д. Быдлофронт - это нормальная игра для раков, вроде меня: бежишь, стреляешь, жмешь три кнопки. Разве что перезарядку-то могли и не убирать. Уж лишнюю кнопку можно и клешнями нажимать. Иногда казуальность доходит до смешного. Главное меню игры выглядит не как меню игры, а как страница этих модных современных сайтов с плиточным дизайном. Такая же минималистичная хрень на белом фоне. Будто на страницу нового кинопоиска зашел. И весь дизайн такой. Все иконки огромные, описания максимально простые и емкие. Чтоб не дай бог текстом не спугнуть. Современные тенденции, все дела Больше всего игру критикуют за малое кол-во контента и что она быстро надоедает. Я пока не ощутил, но допускаю, что это правда. Даже если так, мне пофиг. Я ее купил, чтобы в праздники побегать, не более. И вот тут всплывает реальная проблема - эта игра точно не стоит 2 косаря. Нормальная цена ей - рублей 800. Я взял за 1200, скрепя сердце. Очень легко понять, как подорвало пуканы всем, кто за нее 60 баксов платил. Вот уж точно грабеж. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 декабря, 2015 ID: 59141 Поделиться 30 декабря, 2015 Я ее купил, чтобы в праздники побегать, не более. кажется, я знаю, почему тебе не хватило на гримдон! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 30 декабря, 2015 ID: 59142 Поделиться 30 декабря, 2015 смысл почти любой игры - это, тащемто, дискомфорт ^^ Спорно. Недружелюбный игровой процесс аля Готика, и недружелюбный геймдизайн типа РэдОркестра (кажется) эт разные вещи. Дело не в челлендже, мне неприятно играть в шутер где ничего не видно и ружо на весь экран-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 декабря, 2015 ID: 59143 Поделиться 30 декабря, 2015 Спорно. Недружелюбный игровой процесс аля Готика, и недружелюбный геймдизайн типа РэдОркестра (кажется) эт разные вещи. Дело не в челлендже, мне неприятно играть в шутер где ничего не видно и ружо на весь экран-) ну там же не ничего не видно, просто ружо является помехой, как и в жизни, это как раз челендж; например, игра с прицелом аля кс для меня сегодня это вообще нубство, хотя некогда шутан без перекрестия могли бы как раз назвать неудобным и вообще) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 30 декабря, 2015 ID: 59144 Поделиться 30 декабря, 2015 Batman: Arkham Origins Blackgate Маленький обзор для маленького Бэтмена (глянул после написания - ой, не такой уж и маленький обзор). Получил этот порт игры про Бэтмена с портативной консоли в качестве извинения за качество ПК-версии Arkham Knight. И был приятно удивлен - игра весьма добротная, прошел не без удовольствия. Batman: Arkham Origins Blackgate начинается до событий Batman: Arkham Origins. Бэтмен ловит женщину-кошку и садит её в тюрьму Блэкгейт. Через 2 недели после этого начинаются тюремные беспорядки - банды Джокера, Пингвина и Черной маски устроили бунт и начали планировать свои дальнейшие безумства. Бэтмен прибывает в тюрьму, чтобы навести свои порядки. Так же в событиях какую-то роль играет та самая женщина-кошка, ибо беспорядки начались после её прибытия. Сюжет вполне себе даже и неплохой, подается стильными рисоваными роликами - интересно чем всё это закончится. Ну т.е. понятно, что клинический сумасшедший Бэтмен в 100500 раз просто отшлепает по попке отъявленных убийц, которые в следующей игре снова сбегут и убьют кучу народа, но кого это волнует. Мэр сначала в психушку их будет садить, потом отгородит для них район города, в последней части они вроде уже по всему городу начали бегать - ничего, Бэтмен всех отшлепает, в том числе и всю подручную гопоту, а их снова посадят на пару месяцев до очередного ЧП с десятками убитых. Ну это так, отступление, меня просто всегда бомбит от клиники, творящейся в голове Бэтмена... )) Игра представляет собой так называемую "метроидванию" - поджанр, в котором для игрока доступна определенная территория с множеством поначалу закрытых областей, в которые игрок по мере приобретения новых гаджетов и прокачки может проникнуть, найти там какие-то секреты или попасть в другой закрытый отдел. Так же в данной игре реализована 2D перспектива - собственно, как в классических Метроидах. Но графика трехмерная, и выдержана в духе больших игр Аркхамской серии, за исключением, конечно, технической части (качества текстур и эффектов). Геймплейные элементы тоже взяты из больших игр серии, но конечно в упрощенном виде - примерно та же самая боевая система, стелс против вооруженных бандитов. Многие гаджеты тоже знакомы - бэтаранг, трос, взрывной гель. Есть даже кое-какая нелинейность. Три корпуса тюрьмы поделили три вышеупомянутых злодея, и в каком порядке их ловить - на усмотрение игрока. От этого даже сюжетные ролики другие появляются. Есть у игры и серьезный недостаток - авторы неплохо так злоупотребляют бэктрекингом, очень часто гоняя Бэтмена из одного корпуса в другой по любой надуманной причине. Это может здорово отвернуть от игры, ибо декорации тюрьмы все-таки не так разнообразны, как в больших играх серии, и в десятый раз бегать по этим коридорам в поисках какой-то ерунды начинает очень злить. Видимо из-за этого у игры весьма сдержанные оценки. Но если смирится с этим, разбавляя эту беготню поисками секретиков, и не играть в игру залпом, то данный недостаток не становится таким фатальным. Поэтому игра оставила у меня приятные впечатления и была пройдена с удовольствием. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 30 декабря, 2015 ID: 59145 Поделиться 30 декабря, 2015 Спорно. Недружелюбный игровой процесс аля Готика, и недружелюбный геймдизайн типа РэдОркестра (кажется) эт разные вещи. Дело не в челлендже, мне неприятно играть в шутер где ничего не видно и ружо на весь экран-) Не дружелюбный гейм дизайн это ж тоже часть игрового процесса. В Стритфайтере, например, большую часть времени ты скрупулезно учишься вовремя нажимать на кнопки в нужных последовательностях и комбинациях, и, это занимает столько времени и сил, ели ты хочешь выйти хотябы в начальные рейтинги бойцов 1к+ очков, что за вложенные силы, терпение и время можно вполне научится играть на пианино. хD Я уже не говорю о про задротах участвующих на турнирах. Причем оно намеренно сделано настолько сложно. Относительно, например, Мортала Комбата, в котором супер удар делается нажатием двух шифтов, в то время как в СФ нужно ввести целую комбинацию из нажатий и вращений стиком при этом попадая в тайминг хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 декабря, 2015 ID: 59146 Поделиться 30 декабря, 2015 пушо суперудары в мортале никому не сдались, там тащат комбинации, и это такой же дроч с таймингом, как в стритфайтере Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 30 декабря, 2015 ID: 59147 Поделиться 30 декабря, 2015 (изменено) пушо суперудары в мортале никому не сдались, там тащат комбинации, и это такой же дроч с таймингом, как в стритфайтере Ну вот только не надо рассказывать о том в чем твои знания равны уровню нуба. Разница между порогом вхождения в файтере и мортале просто километровая. Пока в стрит файтере ты научишься вводить простейшие атаки фаерболами, в комбате уже можно будет делать неплохие джаглы, а когда в СФ только боле мене освоишь одного-двух персонажей, в комбате уже выучишь половину. А про супер удары которые "никому не сдались" вообще лол. Лол уже потому что Хрей по большей своей части и есть часть джагглов. По большей части вводят супер удары без связки в серии либо нубы, либо играя за тех персов у которых суперки "пассивны", чтобы подловить на атаке. Ты мне сейчас напоминаешь домохозяйку с кондитерским образованием которая сидя на кухне с подругами рассказывает о том что нужно сделать чтобы поднять экономический рост в стране, зашедшему к ним в гости на тортик экономисту. Изменено 30.12.2015 12:45 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 декабря, 2015 ID: 59148 Поделиться 30 декабря, 2015 Ты мне сейчас напоминаешь домохозяйку лал, давай ты не будешь больше пытаться умничать на тему файтингов, ибо тема для этого неблагородная, особенно когда ты там сам домохозяйка: xрэй и его трата - это для нубасов, и если бы ты им не был (а им нужно не быть, чтобы судить про пороги вхождения и сложность приемов), ты бы знал, что энергию на xрэй не сливают, она нужна брейкеров и энчантов, в частности на комбах, а кто сливает, тот нубас, но ты же сам нубас и не знал этого, правда? суперудар, который часть комбо, это часть комбо, делается он по таймингу, чтобы научиться делать грамотные комбы, включая те, которые до 90% хп, задрачивать мк надо сильно, подавляющее большинство этого не умеет, а умеющие обычно задрачивают только одного-двух персов; так че ты там про домохозяек заикнулся, юный экономист? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 30 декабря, 2015 ID: 59149 Поделиться 30 декабря, 2015 Не дружелюбный гейм дизайн это ж тоже часть игрового процесса. В Стритфайтере, например, большую часть времени ты скрупулезно учишься вовремя нажимать на кнопки в нужных последовательностях и комбинациях, и, это занимает столько времени и сил, ели ты хочешь выйти хотябы в начальные рейтинги бойцов 1к+ очков, что за вложенные силы, терпение и время можно вполне научится играть на пианино. хD Я уже не говорю о про задротах участвующих на турнирах. Причем оно намеренно сделано настолько сложно. Относительно, например, Мортала Комбата, в котором супер удар делается нажатием двух шифтов, в то время как в СФ нужно ввести целую комбинацию из нажатий и вращений стиком при этом попадая в тайминг хD Так это ты про геймплей, а не дизайн. Я говорю про ружо закрывающее весь экран. Бананыч говорит что это как в жизни, но это же не так. В жизни обзор не ограничен рамками дисплея и фокусировать взгляд мы можем по разному. Собсна в жизни, целясь мы ствол и не замечаем. В игре такая фича просто уродство, а не реализм, кмк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 декабря, 2015 ID: 59150 Поделиться 30 декабря, 2015 Так это ты про геймплей, а не дизайн. Я говорю про ружо закрывающее весь экран. Бананыч говорит что это как в жизни, но это же не так. В жизни обзор не ограничен рамками дисплея и фокусировать взгляд мы можем по разному. Собсна в жизни, целясь мы ствол и не замечаем. В игре такая фича просто уродство, а не реализм, кмк. ну где э это не так, попробуй в жизни пострелять из-за угла с калашом с оптикой, он у тебя все и закроет; а обзор вне рамок дисплея - это стрельба наугад уже -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.