Belthazar 1 декабря, 2015 ID: 58826 Поделиться 1 декабря, 2015 Там мейн сюжетка не заканчивается на Институте, дальше идут квесты фракций, и их просто дофига. Я на 55 лвле закончил линейку братства стали, самые суровые чуваки в пустоши, не понимаю как можно выбрать раков с подземки или институт. Да? То есть после того, как меня назначили стражем ещё миссии от них будут? Мне ж Старейшина сказал, что миссий больше нет (кроме миссий в Полицейском участке по зачистке). Просто других то фракций не осталось у меня. Я всегда за Братство в Фаллаут топлю по возможности. p.s. странно, уровень "Счастье" в моём Сенкчуари-Хиллз за последние часы игры упал с 79 до 50. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 1 декабря, 2015 ID: 58827 Поделиться 1 декабря, 2015 p.s. странно, уровень "Счастье" в моём Сенкчуари-Хиллз за последние часы игры упал с 79 до 50. Забыл покормить, сводить в туалет и поиграть в прятки хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гатлий Щуч 1 декабря, 2015 ID: 58828 Поделиться 1 декабря, 2015 Недавно опять начал поигрывать в л4д по сетке со знакомым из Кирова. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 1 декабря, 2015 ID: 58829 Поделиться 1 декабря, 2015 Недавно опять начал поигрывать в л4д по сетке со знакомым из Кирова. ...и как? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 1 декабря, 2015 ID: 58830 Поделиться 1 декабря, 2015 Rayman Raving Rabbits 2 у меня вылетел чрез минут 20. Хотя как слетел, завис намертво. Удалил нахер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 1 декабря, 2015 ID: 58831 Поделиться 1 декабря, 2015 Rayman Raving Rabbits 2 у меня вылетел чрез минут 20. Хотя как слетел, завис намертво. Удалил нахер. Очень познавательно хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 1 декабря, 2015 ID: 58832 Поделиться 1 декабря, 2015 Очень познавательно хD делиться с народом надо всегда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 1 декабря, 2015 ID: 58833 Поделиться 1 декабря, 2015 2 беспл. главы в Resident Evil: Revelations 2 прошел на PS4, шикарная тема) но покупать не буду) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 декабря, 2015 ID: 58834 Поделиться 1 декабря, 2015 Да? То есть после того, как меня назначили стражем ещё миссии от них будут? Мне ж Старейшина сказал, что миссий больше нет (кроме миссий в Полицейском участке по зачистке). Просто других то фракций не осталось у меня. Я всегда за Братство в Фаллаут топлю по возможности. p.s. странно, уровень "Счастье" в моём Сенкчуари-Хиллз за последние часы игры упал с 79 до 50. Если был ролик, значит завершил сюжетку, но она там точно не короткая) Уровень счастья падает, если что то разбирать в домах, я например разобрал все унитазы, прихожу через часок в поселения, а там вместо 85 счастье упало до 68. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 1 декабря, 2015 ID: 58835 Поделиться 1 декабря, 2015 после вылета третьего фолыча (неправильный репак) и рэймана (потому что порт говно), решил ударить по хардкору и поиграть в Lada Racing Club, но прочитав комменты, загрустил ещё больше ХР ставить обратно, чтоль ): Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 1 декабря, 2015 ID: 58836 Поделиться 1 декабря, 2015 после вылета третьего фолыча (неправильный репак) и рэймана (потому что порт говно), решил ударить по хардкору и поиграть в Lada Racing Club, но прочитав комменты, загрустил ещё больше ХР ставить обратно, чтоль ): ахахахах, чувак, мне бы столько времени свободного, завидую) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 1 декабря, 2015 ID: 58837 Поделиться 1 декабря, 2015 ...и как? L4D всегда прекрасен! Особенно 2-ой, особенно когда играешь в 4-ом в одной комнате. Вопли там отменные стоят! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 1 декабря, 2015 ID: 58838 Поделиться 1 декабря, 2015 Ну, Л4Д хорош, помню ее. Правда, в первую в основном играл. Это крутое кино про зомби, в котором ты один из героев. Вообще, единственный мультиплеер, который мне реально понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 1 декабря, 2015 ID: 58839 Поделиться 1 декабря, 2015 Эррон Блэк из МК 10 прям вылитый Роланд почти Отменный перс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 1 декабря, 2015 ID: 58840 Поделиться 1 декабря, 2015 (изменено) А как, кстати, продажи Фаллаут 4 то прошли? add: напишу ка я обзорчик-рецензию на Ф-4, через часик будет готово. Изменено 01.12.2015 19:32 пользователем Belthazar Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 1 декабря, 2015 ID: 58841 Поделиться 1 декабря, 2015 Поиграл 5 часов в The Phantom Pain, вроде так много всего прошел типа 4 главы, не полностью конечно, но галочки там стоят. Захожу в трофеи, оказалось всего 6% Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 1 декабря, 2015 ID: 58842 Поделиться 1 декабря, 2015 (изменено) Написал немного. Осторожно, СПОЙЛЕРЫ! FALLOUT 4. И ТАК СОЙДЁТ! Обзор с картинками и матерным словом http://jomt.ru/?p=2595 При прохождении всех Фаллаутов, а точнее, при перепрохождениях, я часто сталкивался с небольшой проблемой: как известно, тру-хардкор-фаллаут-геймеры (да и просто рпг-геймеры) считают ниже своего достоинства сразу же выполнять основной квест. Сперва нужно исследовать мир, выполнить все возможные сайд-квесты, найти интересные локации, секретные пушки и броню. Но при этом тщательном изучении мира важно (лично для меня) не устать от игры, когда основной квест завершается зверски прокаченным персонажем, и, по сути, представляет собой просто вынос всех врагов в лоб, лишь бы завершить игру. Я избежал этого в Fallout 4, но этого, видимо, не смогли избежать разработчики игры. Судя по всему, а именно по огромному, просто напичканному разными локациями миру, в котором ты даже можешь выйти за его пределы, и даже там найти новые локации (ни разу такого в РПГ не видел). Разработчики потратили уйму времени и сил на его создание, постепенно откладывая доработку основной истории на манер тру-геймеров. И это вышло им боком. Но об этом чуть позже. Пролог игры – очень эффектный. Ярче чем в других Фаллаутах, это точно. Создание персонажа – лучшее в истории РПГ. Тут даже можно не сомневаться. Уже спустя сутки по пустоши бегали Уолтеры Уайты, Путины, Треворы (GTA 5) и другие актуальные персонажи нашего времени. Для РПГ и открытого мира, где главная идея разработчиков в том, чтобы создать для игрока альтернативную реальность – это важно. Впрочем, пролог с момента объявления тревоги и до Убежища 111 получился слишком скомканным, ощутить атмосферу паники и хаоса как-то не получилось. С другой стороны, это технически верно, первые ракеты с подводных лодок долетят меньше, чем за 10 минут. А ведь их ещё надо обнаружить и сообщить. (сбить ракеты мог, видимо, только мистер Хаус). Основной квест, и вообще сама суть сюжета у многих вызвала неподдельное разочарование. Безусловно, жалостливый поиск годовалого сына Шона – слишком слёзная тема для суровой пустоши. Но тут важно понимать, не имеет значения тема основного квеста, значение имеют лишь задания, его наполняющие, и концовка. К примеру, в Нью-Вегасе вообще сюжета не было, ты просто пытаешься выяснить, что с тобой случилось. Как итог, получился лучший Fallout. (да-да, я много раз играл в классические Фаллауты, и даже Тактикс проходил 2 раза). Так что я не сильно расстроился по этому поводу. Сильнее меня расстроили первые задание, как по мне, начальный квест с силовой бронёй и когтём смерти – это лютый фейл. Как будто разработчики заявляют – Вас ждёт мессиво без остановки. Обращаю внимание, этот Коготь Смерти заскриптованно ослабленный (или просто тупой). Для проверки можете взять броню и миниган и сбегать к светящемуся морю. Зачем разработчики сделали такой ход – решительно не ясно. Игра на максимальной сложности непростая, особенно поначалу. Критическая масса РПГ-бессмертия наступает только после 30-ого уровня. В первые часы Вам будет жутко не хватать патронов, а также денег на них. Я не раз слышал мнения о том, что тру-игроки Фаллаут не признают возможность использования силовой брони на начальном этапе. Я их могу поддержать. Но как играть на максимальной сложности без силовой брони – абсолютно непонятно. И Фаллаут 3, и Нью-Вегас я с легкостью проходил «легким» персонажем, но здесь это сделать решительно невозможно. Можно сделать ставку на скрытность, но не будем греха таить, большинство квестов сводятся к полному уничтожению всех живых существ на локации, поэтому скрытность поможет лишь до поры до времени. Несмотря на то, что карта кажется небольшой – на деле это обман зрения. Карта может и небольшая, но мир просто огромный. Изучить его весь за одно прохождение, как по мне, почти невозможно. Сам город, его пригороды, светящееся море (жуткая и атмосферная огромная локация) – везде какие-то заводы, больницы, в каждом есть какой-то квест. К примеру, я случайно устроился на работу в лабораторию, где робот мне выдал квест по завершению довоенных исследований, который я с радостью выполнил. Награда весьма солидная. Особенно, если выполнять на ранних этапах игры. Если Вы не хотите идти по мейн-квесту, то первое время будете заниматься зачисткой и защитой поселений, новой фишки Фаллаут-4. Честно скажу, система постройки поселений меня не привлекла. Идея – хорошая. Но реализация слишком сырая. Моё мнение – постройка должна идти в другом режиме (а-ля Theme Hospital, или тот же Sims). Не знаю насколько это сложно реализовать технически, но строить и разбирать в таком формате – быстро надоедает. Благо, постройка поселения и его защита никак не влияет на игру. Я отстроил только родной город, и на этом успокоился. + бегать и собирать мусор по всей округе, это, как по мне, пустая трата времени. Мир Фаллаут 4 слишком насыщен, чтобы так его проводить. Но, стоит заметить один любопытный момент. К середине игры, я стал называть отстроенный «Хиллз» домом, там были разные виды брони, пушек, припасы, все компаньоны. Всё удобно расставлено. Это, без всяких сомнений, впервые в истории Фаллаут. Дома можно было иметь и в других Фаллаутах, но реальной «базой» они никогда не были. Как я уже сказал, квесты встречаются самые разные, от примитивной зачистки, до оригинальных и интересных, а порой и немного жутких (к примеру квест с галлюцинациями, или даже призраками) на дне шахты. Там был любопытный момент, в конце квеста нужно доплыть до ритуального зала и взять награду – Зуб Кремва. На мой взгляд, самое сильное холодное оружие в игре. Но до этого момента я воду не встречал, а так как на дне шахты темно, то я думал это просто яма, и прыгал в неё. Силовая броня, тут же тащила меня на дно. Конечно, мысли, что это вода у меня были, но так как герой не задыхался (да-да, в силовой броне воздух не кончается, по крайней мере, у меня ни разу не кончился), то я минут 20 пытался понять – как же забраться в лазейку. Думаю, что нет смысла рассказывать про все квесты (более чем уверен, что все их я точно не выполнил), просто скажу, что заданий много, и хотя подавляющее большинство – это полная иллюминация врага, встречаются и интересные истории в фирменном фаллаутовском стиле. Прокачавшись уровня до 20-ого, я снова вернулся к основному квесту. В интернете я много раз читал, что 2-ая половина намного интереснее первой. Я бы так не сказал. Постепенно становится ясно, что все загадки ведут к таинственному Институту, который создаёт синтов, роботов, которых невозможно отличить от человека. И цели которого в «Содружестве» остаются непонятными. Запомните эту фразу. Потом вернёмся к ней. На мой взгляд – пиковой точкой «крутости» являются миссии начиная с грандиозного появления «Братства Стали», и до нахождения института. Особенно круты поиски учёного в Светящемся Море. Очень атмосферное и непростое для выживания место, где тебя постоянно атакуют прокаченные когти смерти и другие радиационные друзья. Отдельно стоит заметить то, как я проходил квест «Пусть Свободы». С какого-то перепугу я решил, что это необязательный квест, а вроде как для продвинутых. Признаюсь, первое время я не понял, что нужно делать. Не долго думая, перед сном, я прочитал историю Бостона, в частности, этого самого «Пути Свободы». Довольно интересно. Оттуда же я узнал, что финалом этого пути является старейший корабль «Конституция». Он фигурировал в трейлере. Я без задней мысли и с полной уверенностью начал его искать, нашёл довольно быстро, в не совсем обычном месте. Сомнений, что «Подземка» находится в нём, или в крайнем случае под ним – у меня не было. Я же историю прочитал! Но там я обнаружил квест, очень забавный и не уступающий по эффектности основному. Помочь команде роботов, капитану, штурману и боцману защитить корабль, и починить его ракетные двигатели. Так как интеллект у меня был прокачен сильно, то квест я выполнил быстро, хотя он не такой и короткий, и не такой простой. Но очень классный, с потрясающим финалом! Но «Поздемки» я так и не нашёл. Оказывается, всё, что надо было делать, это идти по красной линии, которая время от времени приводила тебя к подсказкам, в духе 1-R, или 3-I. Я, как любитель всё записывать – всё записал. В итоге, когда добрался до церкви и спустился в катакомбы, сразу понял, что в подсказках зашифровано слово RailRoad. На самом деле «Подземка» скорее Subway, а тут просто «Железная Дорога», и этот перевод может сыграть с кем-то злую шутку. Если ты не запишешь буквы на бумажке, и не знаешь слова RailRoad, то на квесте можно серьёзно затупить. Как только я его выполнил – то сразу решил проверить, прав ли я. Прав. В Яндексе и на форумах полно запросов о том, как же найти подземку, а вернее, как в неё попасть. Railroad не самое популярное слово в английском языке, я хорошо с ним знаком по игре Railroad Tycoon. Подземка является обязательно частью по нахождению Института. Институт, к сожалению, оказывается не таким зловещим и крутым, каким его создавали слухи и трейлеры. «Тебе не найти Институт, Институт сам найдёт тебя». Находится он довольно просто, хотя способ попадания туда неожиданный. А уж главный «сюрприз» института, так и вовсе не вызывает эмоций. В лучших традициях Звёздных Воин. (Люк, я твой отец). С этого момента, у нас начинаются решающие квесты, где предстоит делать выбор между фракциями. Реально их три – Институт, Братство Стали, и Подземка. Есть ещё Минитмены, и пройти за них тоже можно, и, наверное, это самое доброе прохождение, но думается мне, очень немногие выбрали такой вариант. Но об этом чуть позже. Я, как мог, пытался усидеть на трёх стульях, или, проще говоря, и рыбку съесть, и на орган половой не сесть. То есть угодить всем фракциям, или, по крайней мере, оттянуть неизбежное, до какой-то поры это делать можно, но будьте внимательны, о точке невозврата предупреждает лишь Братство Стали. Я всегда любил Братство, поэтому решил проходить за них. Хотя чисто по содержанию, миссии за Подземку казались более интересными. Честно говоря, я был уверен, что уничтожение института (или Подземки) будет куда более сложным и продуманным. На деле это просто лобовая зачистка в одну миссию. Убить всех в Штабе Подземки, без всякой возможности договориться, а потом вместе с роботом «Либерти-Прайм» дойти до входа в институт, где он пробурит своим лазером дырку – и там убить всех. Никаких драматических сцен здесь нет и подавно. Считать за драму появление синта-шона в конце, или последний разговор с «отцом» я не могу. Слишком уж примитивно как по обстановке, так и по тексту. Вошёл, убил всех, поставил бомбу, вышел, взорвал. Конец игры. И это, признаться, трагично. Концовка очень скомканная, очень простая, очень скучная и прямо скажем, убогая. Ощущение, что разработчики так долго делали мир, что когда пришло время доделывать основной квест, они просто сказали: "И так сойдёт!" и написали сценарий развязки за 1 день. Это серьёзно портит впечатления от игры. Финальный ролик, который всегда в Фаллаутах был эмоциональным, тут самый слабый. Просто общие красивые слова, и честно говоря, финальная фирменная фраза вставлена просто для понта. Ни историю твоих друзей, ни результаты твоих каких-то больших квестов. Ничего. Я на секунду загорелся надеждой, что просто выбрал не ту сторону, собирался было пройти заново с ключевой точки, но к счастью, лень меня переселила, и я не стал этого делать – просто проверил концовки на ютубе. Как же я рад, что сделал это. Всё намного печальней. Концовок, по сути, разных нет. Ну, в крайнем случае, можно сказать, что их две. Либо ты топишь за институт, убивая Подземку и Братство, либо за Братство, убивая Подзему и Институт, либо за Подземку, убивая Институт и Братство. Либо за Минитменов, убивая институт. Но! В 3-ёх вариантах финальный этап одинаковый, зачистить институт, установить бомбу, и взорвать в лучших традициях «Мегатонны». И это просто ужасно. Три разные фракции, но АБСОЛЮТНО одинаковый исход, вплоть до места обзора. Но даже не в этом проблема. Проблема в бессмысленности этих концовок. В Институте нам рассказывают, что они занимаются спасением человечества, и я с интересом бегал по комплексу, в поисках информации, как же именно они собираются это делать – да никак. Институт – бессмысленное гламурное заведение, точно такое же, как бестолковое Братство Стали, которые дают тебе квест «Стратегическое мышление», который проходится за 3 минуты и заключается в тупом уничтожении маленького штаба «Подземки». Как объяснить то, что Братство Стали не стало использовать Институт для своих целей – не ясно. Учитывая, что перебив немногочисленный персонал, они могли им полностью распоряжаться. То есть в плане логичности и адекватности концовка просто вымораживает. Такое вот печальное окончание достаточно большой и интересной игры. Итак. Подведём итоги. Плюсы: + Отличный генератор персонажа (лучший в истории РПГ) + Очень насыщенный мир + Крафт и модификация оружия и брони. (не просто тупые улучшение, а вариативности развития пушки под твои нужды и стиль игры). + Улучшенная система V.A.T.S. + Довольно сложная игра на начальных этапах + Новая система прокачки*. + Очень крутая рекламная компания игры. Стильная и эффектная. Минусы: - Слишком мало решений проблем путём переговоров. - Несмотря на огромный мир, создать атмосферу подобную New Vegas не удалось. - Огромное количество спутников, и при этом слабая их прописанность. Реплики часто повторяются. И что особенно расстраивает, никакой реакции от других фракций. Хоть с Супермутантом к Братству Стали, хоть с Синтом. Никаких конфликтов. - Технические проблемы. Очень долгая загрузка локаций, слабая оптимизации. Для работы на максимум игра требует топовую видеокарту и процессор. И даже их грузит на полную катушку. А также некоторые проблемы с оружием, спутниками, диалогами. - Чудовищная и скучнейшая по содержанию концовка и финальная миссия. *Когда стало известно, что система прокачки будет изменена, то вой поднялся жуткий. Выл даже я. Как же это будет работать. На деле всё работает отлично. Может быть, классическая система и более брутальная, но эта определенно современней и лучше. Никаких придирок к этому нет. В целом, Fallout 4 – хорошая игра. Она точно хуже, чем New Vegas, но в целом она хорошая. Много чего можно было сделать лучше, и видимо, все ожидали именно этого, что будет идеально везде, но так не случилось, да и не могло случиться, наверное. Негативные отзывы первых дней – это лишь обычный результат ожидания мегашедевра всех времён. Я верный и давнишний поклонник Fallout, но вменяемый, и прекрасно понимаю, война, может быть, и не меняется, но игры должны. В будущем что-то исправят, что-то добавят, но вряд ли что-то уберут. Изменено 02.12.2015 00:32 пользователем Belthazar Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 2 декабря, 2015 ID: 58843 Поделиться 2 декабря, 2015 А почему в New Vegas не было сюжета? Погоня за Бенни, выбор стороны, дамба, не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 2 декабря, 2015 ID: 58844 Поделиться 2 декабря, 2015 Кто нибудь уже заценил новую радугу? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 2 декабря, 2015 ID: 58845 Поделиться 2 декабря, 2015 Не, а хочется. Но блин, никто из френдов ее не взял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 2 декабря, 2015 ID: 58846 Поделиться 2 декабря, 2015 А почему в New Vegas не было сюжета? Погоня за Бенни, выбор стороны, дамба, не? Может я не совсем верно выразился. Там нет стержня. То есть там герой по сути не знает кто он, откуда, там просто приключения в пустоши, где ты постепенно становишься участником глобальных событий. А не идёшь с целью спасти кого-то или уничтожить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 2 декабря, 2015 ID: 58847 Поделиться 2 декабря, 2015 А в фейле 4 разве есть история? Не, кто-то правда считает эту клишированнную мыльную оперу, буквально зеркалящую такой же унылый сторилайн трешки, сюжетом? Лол. По-моему это говно про очередного "б-гоизбранного Алёшу из Ямы" вообще невозможно воспринимать всерьез, особенно после замечательной фентезятины поляков, или анимушной наркомании каджимы(при всей моей нелюбви к митолжиру, рассказывать истории япошка умеет). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wok 2 декабря, 2015 ID: 58848 Поделиться 2 декабря, 2015 Кто нибудь уже заценил новую радугу? Да, пока все нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гатлий Щуч 2 декабря, 2015 ID: 58849 Поделиться 2 декабря, 2015 ...и как? Пойдет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 3 декабря, 2015 ID: 58850 Поделиться 3 декабря, 2015 Vampyr- создатели Life is Strange рассказали о своей негламурной RPG про вампиров Эдакий Маскарад для каррентгена. Надеюсь чуваки не подведут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.