Гость 23 октября, 2015 ID: 57901 Поделиться 23 октября, 2015 Готика с первой по третью, четвертая не понравилась. Лучше игр не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 23 октября, 2015 ID: 57902 Поделиться 23 октября, 2015 Лучше игр не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 23 октября, 2015 ID: 57903 Поделиться 23 октября, 2015 Лучше трилогии Mass Effect игр не было) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 23 октября, 2015 ID: 57904 Поделиться 23 октября, 2015 Готика с первой по третью, четвертая не понравилась. Лучше игр не было. Сразу видно человека разбирающегося в компьютерных играх. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 23 октября, 2015 ID: 57905 Поделиться 23 октября, 2015 Б-же, кому нужен этот мусор в эпоху цифры. Ладно бы что-то полезное в коробку запихнули, вроде бутылки медовухи, или банки консервированной плотвы, а так... С другом в реальный гвинт многие хотели поиграть - для них и выпустили коробочное издание. Только вот что-то непонятки там с наборами карт - то ли я везунчик такой, и у меня карты перепутали, либо те, кто готовил коробочную версию гвинта ничего в нем не понимает и от балды колоды составлял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 23 октября, 2015 ID: 57906 Поделиться 23 октября, 2015 Сразу видно человека разбирающегося в компьютерных играх. Куда лучше тебя ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 23 октября, 2015 ID: 57907 Поделиться 23 октября, 2015 Ты же не завидуешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 23 октября, 2015 ID: 57908 Поделиться 23 октября, 2015 Ваха подъедет 28 апреля. Вообще идеально, как раз после ДС3. Первая половина следующего года прям топовая. Давно такого не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 23 октября, 2015 ID: 57909 Поделиться 23 октября, 2015 Мде, конечно прокол в деусе получился с имбовым пистолетом. Хедшоты с одного выстрела, да еще и с глушителем и под маскировкой и даже не надо сильно урон вкачивать, достаточно бронибойную насадку надеть... даже снайперская винтовка некоторым товарищам должна раз 5 в репу попасть. А этот с одной пули. И весь стелс наламывает. Смысл подкрадываться теперь только ради опыта остался. Да и с инвизом тоже перебор. Можно по карте гулять вообще никого не трогать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 23 октября, 2015 ID: 57910 Поделиться 23 октября, 2015 (изменено) Смысл стелса Дэуса в том, например, чтобы пройти его без убийств вообще, пушта гг - шпиён и диверсант, а вовсе не маньяк. Но это удел эстетов, офкос. Мало кто видит в таком подходе интерес. //// p.s. Посмотрел тут от нечего делать полтора часа стримчанского по Синдикату. Ниочем. Бесстыже скопипастили 50% механики Ватмана, включая боёвку и кошку(лалка, местная тёла летает не хуже ушастого), неуклюже присобачили её к примитивному сасиновскому паркуру, и выдают этот вторичный шлак за новую игру. Левл-дизайн и геймплей снова полностью сливают Опущенному (как и все сосины, бгг), декорации душные, картонный городок, несмотря на всю его красоту (насколько можно судить о красоте игры по замыленному стриму с пло), совершенно мертв. Миру AC по-прежнему не хватает души, он весь какой-то синтетический. Лучше дождусь сиквел игрушки от Arkane, чтоб поглазеть на всю эту викторианскую эстетику. like a sir. В сюжет, естессно, не вникал, всё одно: кто-то в 125-й раз копается в воспоминаниях давно издохшего хашашина, пытаясь выцедить информацию касающуюся некоего артефакта (??) или еще какой-то дряни. Удивительно, что за 8 лет концепция сериала не изменилась ни на йоту. Нет, даже не удивительно, а тошно. Изменено 23.10.2015 22:25 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 24 октября, 2015 ID: 57911 Поделиться 24 октября, 2015 Смысл стелса Дэуса в том, например, чтобы пройти его без убийств вообще, пушта гг - шпиён и диверсант, а вовсе не маньяк. Но это удел эстетов, офкос. Мало кто видит в таком подходе интерес. Малик то как спасти такому эстету, например? Или боссов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 24 октября, 2015 ID: 57912 Поделиться 24 октября, 2015 Шпион? Чо? Смысл Деу Секса - в том, что ты сверхчеловек. Можт кому-то нравится ползать как крысе и кидать снотворное, но на месте Дженсена я бы просто резал вражин, как скот. Так, собственно, игру и проходил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 октября, 2015 ID: 57913 Поделиться 24 октября, 2015 Проблема схожая и у "МГС" - ранг прохождения миссии. Ну или сюжетные плюшечки. Тебя по сути заставляют проходить игру шкерясь по стелсу. Вместо перерезания глоток и отвешивания хедшотов из снайперской винтовки, ты ползаешь и пуляешь в лучшем случае транквилизаторами. Ради хорошей кармы, "Призрака", т.п. У "ДЕ" тоже самое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 24 октября, 2015 ID: 57914 Поделиться 24 октября, 2015 Но в отличие от нового МГС в Деусе стрельба была какая-то невероятно убогая. Не представляю как игру можно было проходить не стелсом - неинтересно же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 24 октября, 2015 ID: 57915 Поделиться 24 октября, 2015 (изменено) В МГС 5 зато можно побочные миссии как угодно проходить. И в стиле Рэмбо, и в стиле Терминатора (на роботе с гатлингом), и с бабой-снайпером, и с ковровыми бомбардировками, и сидя в танке. Это выгодно отличает игру от Дисхоноред и подобных принудительных стелсов. Вообще игра классная. Сюжет так и не зацепил, но геймплей очень нравится - развиваешь базу, совершенствуешь оружие, варьируешь напарников, стили прохождения. Благо там всегда есть побочные миссии, где можно забыть о рангах и побегать по вражеской базе с пулеметом под прикрытием вертолета. Особенно благодарен создателям за дробовик с глушителем и пистолет-гранатомет. Все-таки 2015 - год шедевров. Хотя МГС я бы поставил ниже Ведьмака и ГТА 5, но он рядом. И допускаю, что такая расстановка - дело вкуса и на самом деле они примерно равны друг другу. Изменено 24.10.2015 06:02 пользователем echnathon Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 24 октября, 2015 ID: 57916 Поделиться 24 октября, 2015 В МГС 5 зато можно побочные миссии как угодно проходить. И в стиле Рэмбо, и в стиле Терминатора (на роботе с гатлингом), и с бабой-снайпером, и с ковровыми бомбардировками, и сидя в танке. Это выгодно отличает игру от Дисхоноред и подобных принудительных стелсов. Вообще игра классная. Сюжет так и не зацепил, но геймплей очень нравится - развиваешь базу, совершенствуешь оружие, варьируешь напарников, стили прохождения. Благо там всегда есть побочные миссии, где можно забыть о рангах и побегать по вражеской базе с пулеметом под прикрытием вертолета. Особенно благодарен создателям за дробовик с глушителем и пистолет-гранатомет. Все-таки 2015 - год шедевров. Хотя МГС я бы поставил ниже Ведьмака и ГТА 5, но он рядом. И допускаю, что такая расстановка - дело вкуса и на самом деле они примерно равны друг другу. МГС5 - это главное разочарование года. Ему до ведьмака как до альфы центавры. Скоро подробный обзор напишу - там всё будет ясно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 24 октября, 2015 ID: 57917 Поделиться 24 октября, 2015 (изменено) Проблема схожая и у "МГС" - ранг прохождения миссии. Ну или сюжетные плюшечки. Тебя по сути заставляют проходить игру шкерясь по стелсу. Вместо перерезания глоток и отвешивания хедшотов из снайперской винтовки, ты ползаешь и пуляешь в лучшем случае транквилизаторами. Ради хорошей кармы, "Призрака", т.п. У "ДЕ" тоже самое В Деусе самый выгодный способ проходить в плане опыта это делая двойные рукопашные оглушения. Правда он порой так эти оглушения делает, что создается ощущение что чел будет пол года через трубочку есть хD И самое забавное что двойные/одинарные рукопашные убийства делать вообще почти нет смысла. Меньше опыта, шуму столько что сразу пол карты тебя ищет(хотя казалось бы штырем в голову вроде бы как не сильно громче чем вывернуть руку и коленом врезать по башке). Но с другой стороны Дженсон по сюжету все таки очевидно не больной наголову манияк, и более каноничен будет если по возможности будет избегать ненужных жертв, тут я согласен. Хотя все же дали и такую возможно боле мене отыграть. Но например в Китае при облаве копов которые перекрошили там всю общагу грохая людей прямо в кроватях, у меня Дженсон вполне органично смотрелся когда наматывал кишки этих копов на свои выдвижные штыри, вместо простого оглушения. Или когда Малик нужно спасать. Там какраз просто идеальный момент с точки зрения сюжета для раздачи пары десятков хедшотов из снайперки. И там какраз таки именно пацифист пытающийся оглушить всех по мирном будет смотреться крайне нелепо. И еще в директ кате сделали возможность боссов завалить с помощью хака. Тоже какбы теперь есть даже там выбор. Хотя так должно было быть изначально. А то битвы сильно контрастировали с тем кто играет стелсом. ****************************** Но вот что еще странно, так это то что при всей моей нелюбви к стелсу, тут мне вполне он нравится, и брать пушку ломясь на пролом совсем нет желания. Даже и не знаю что в нем такого. В то время как тех же фишеров я осилил только первую часть, остально играл по пару миссий и бросал. Еще кстати, не знаю как было в оригинале, но в директ кате болванчике на норме крайне опасны и глазасты, особенно чем дальше к концу. Они даже вполне часто палят Дженсона по стрельбе в инвизе с глушителем. И не редко могут впалить через небольшую щель на довольно большем расстоянии находясь двумя комнатами дальше. Изменено 24.10.2015 10:31 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 24 октября, 2015 ID: 57918 Поделиться 24 октября, 2015 я щас тут уныло вброшу, как обычно и делаю - Ведьмак отстой, МГС5 Нулевой Граунд не осилил, а чего уж говорить о Фантомной боли (на самом деле я в них даже не играл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 24 октября, 2015 ID: 57919 Поделиться 24 октября, 2015 В Деусе такая стрельба кривая, что выбор стелс\мясорубка отпадает сам собой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 24 октября, 2015 ID: 57920 Поделиться 24 октября, 2015 В Деусе такая стрельба кривая, что выбор стелс\мясорубка отпадает сам собой. Ну дак это же фишка геймплейная. Дженсона по началу еще и мочат чуть ли не с одной пули часто. При прокачке гг и стволов стрельба стает гораздо адекватней и эффективней. Это намеренно сделано, как я понимаю, чтобы Дженсон не превращался с первых уровней в рембо. Тут даже это заметно по тому когда ставишь на снайперку лазерный прицел, оптика сразу сбивается. На снайперк нельзя ставить усиления и пробивание и т.п. ,т.е. чтобы небыло ствола на все случаи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 24 октября, 2015 ID: 57921 Поделиться 24 октября, 2015 Малик то как спасти такому эстету, например? Или боссов?Малик вполне себе спасается по стелсу.Сложно,да,но не нереально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 24 октября, 2015 ID: 57922 Поделиться 24 октября, 2015 Малик то как спасти такому эстету, например? Или боссов? Ох, а я то думал ты поймешь, что имелось в виду всё, за исключением боссов, которые в DC спокойно валятся без пушек, кстати. А Малик можно спасти вырубив абсолютно всех врагов стан-ганом (для робота припаси одну эми-грену). В Деусе такая стрельба кривая, что выбор стелс\мясорубка отпадает сам собой. Так хорошо же, ну. Для детей которые хотеть "бижать, стрилять, убивать миханизированых чуваков!!!!11" есть калофдути и прочее говно. Потому-то стелс-игры никогда и не станут так же популярны, как тупые мясорубки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 24 октября, 2015 ID: 57923 Поделиться 24 октября, 2015 Кстати насчет МГС-я тут на днях добил вторую часть. Репутация вполне заслуженная-очень странная и очень спорная игра. Такое ощущение, что тут все построено на противоречиях. Доведенный до совершенства геймплей-деградация в плане боссов и схваток с ними. Интересный, харизматичный антагонист с отличной мотивацией( Солидус на несколько голов круче Неликвидного Ликвида)-совершенно невзрачный главный герой, который не запоминается ничем кроме нытья (представляю, как в далеком 01 у фанов бомбило от такой рокировки). Очень сложная и многослойная история, затрагивающая целый пласт серьезных тем-слитый финал с совершенно лишней ванилью и соплями. Наконец, доставляющий ниппонский юмор-но полнейшее отсутствие чувства меры( Обосанный Райден, которого трогают за яйца-это верхушка айсберга. Дальше у нас бабы с волосатыми подмышками, фейковые инвалиды и говорящий мертвец в руке. А самый финиш-это сцена с сестрой Отакона. Так запороть драматический момент-это сильно). Так что минусов, как впрочем и плюсов тут вагон и маленькая тележка. И все-таки несмотря ни на что, МГС мне снова доставил. За один только превосходный сценарий можно все простить-в видеоиграх встретить нечто подобное большая редкость. А по кол-ву твистов Кодзимыч и вовсе впереди планеты всей. Ближе к финалу просто сидишь и офигеваешь от происходящего, только и успевая осмысливать поворот за поворотом. -_- Вселенная МГСа захватывает меня все больше и больше, так что вскоре приступлю к Снейк Итеру. Солиду пока машу ручкой, и начинаю знакомство с Нейкидом. Посмотрим, правда ли там "лучший финал в истории видеоигр". ^_^ ПСы Ну и по традиции сцена после титров просто крышеснос Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Федоров 24 октября, 2015 ID: 57924 Поделиться 24 октября, 2015 я щас тут уныло вброшу, как обычно и делаю - Ведьмак отстой, МГС5 Нулевой Граунд не осилил, а чего уж говорить о Фантомной боли А ведь и в правда. Ведьмак отстой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 октября, 2015 ID: 57925 Поделиться 24 октября, 2015 Чё то в теме сплошные разговоры про МГС. Вспоминая несколько лет назад разговоры о ненужности, неактуальности игры на ПК. А вот ведь как вышло, граунд зиро и пятая часть подхлестнула интерес к серии даже у незаинтересованных изначально людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.