Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Готика с первой по третью, четвертая не понравилась. Лучше игр не было. :roll:

5Ay386o.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше игр не было.

 

42292_sm_sm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше трилогии Mass Effect игр не было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готика с первой по третью, четвертая не понравилась. Лучше игр не было. :roll:

5Ay386o.png

Сразу видно человека разбирающегося в компьютерных играх. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б-же, кому нужен этот мусор в эпоху цифры. Ладно бы что-то полезное в коробку запихнули, вроде бутылки медовухи, или банки консервированной плотвы, а так...

 

С другом в реальный гвинт многие хотели поиграть - для них и выпустили коробочное издание.

Только вот что-то непонятки там с наборами карт - то ли я везунчик такой, и у меня карты перепутали, либо те, кто готовил коробочную версию гвинта ничего в нем не понимает и от балды колоды составлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно человека разбирающегося в компьютерных играх. :roll:

 

Куда лучше тебя ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не завидуешь? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха подъедет 28 апреля. Вообще идеально, как раз после ДС3. Первая половина следующего года прям топовая. Давно такого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, конечно прокол в деусе получился с имбовым пистолетом. Хедшоты с одного выстрела, да еще и с глушителем и под маскировкой и даже не надо сильно урон вкачивать, достаточно бронибойную насадку надеть... даже снайперская винтовка некоторым товарищам должна раз 5 в репу попасть. А этот с одной пули. И весь стелс наламывает. Смысл подкрадываться теперь только ради опыта остался. Да и с инвизом тоже перебор. Можно по карте гулять вообще никого не трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл стелса Дэуса в том, например, чтобы пройти его без убийств вообще, пушта гг - шпиён и диверсант, а вовсе не маньяк. Но это удел эстетов, офкос. Мало кто видит в таком подходе интерес.

 

////

p.s. Посмотрел тут от нечего делать полтора часа стримчанского по Синдикату. Ниочем. Бесстыже скопипастили 50% механики Ватмана, включая боёвку и кошку(лалка, местная тёла летает не хуже ушастого), неуклюже присобачили её к примитивному сасиновскому паркуру, и выдают этот вторичный шлак за новую игру.

 

Левл-дизайн и геймплей снова полностью сливают Опущенному (как и все сосины, бгг), декорации душные, картонный городок, несмотря на всю его красоту (насколько можно судить о красоте игры по замыленному стриму с пло), совершенно мертв. Миру AC по-прежнему не хватает души, он весь какой-то синтетический. Лучше дождусь сиквел игрушки от Arkane, чтоб поглазеть на всю эту викторианскую эстетику. like a sir.

 

В сюжет, естессно, не вникал, всё одно: кто-то в 125-й раз копается в воспоминаниях давно издохшего хашашина, пытаясь выцедить информацию касающуюся некоего артефакта (??) или еще какой-то дряни. Удивительно, что за 8 лет концепция сериала не изменилась ни на йоту. Нет, даже не удивительно, а тошно.

Изменено 23.10.2015 22:25 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл стелса Дэуса в том, например, чтобы пройти его без убийств вообще, пушта гг - шпиён и диверсант, а вовсе не маньяк. Но это удел эстетов, офкос. Мало кто видит в таком подходе интерес.

 

Малик то как спасти такому эстету, например? Или боссов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпион? Чо? Смысл Деу Секса - в том, что ты сверхчеловек. Можт кому-то нравится ползать как крысе и кидать снотворное, но на месте Дженсена я бы просто резал вражин, как скот. Так, собственно, игру и проходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема схожая и у "МГС" - ранг прохождения миссии. Ну или сюжетные плюшечки. Тебя по сути заставляют проходить игру шкерясь по стелсу. Вместо перерезания глоток и отвешивания хедшотов из снайперской винтовки, ты ползаешь и пуляешь в лучшем случае транквилизаторами. Ради хорошей кармы, "Призрака", т.п. У "ДЕ" тоже самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в отличие от нового МГС в Деусе стрельба была какая-то невероятно убогая. Не представляю как игру можно было проходить не стелсом - неинтересно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГС 5 зато можно побочные миссии как угодно проходить. И в стиле Рэмбо, и в стиле Терминатора (на роботе с гатлингом), и с бабой-снайпером, и с ковровыми бомбардировками, и сидя в танке. Это выгодно отличает игру от Дисхоноред и подобных принудительных стелсов.

 

Вообще игра классная. Сюжет так и не зацепил, но геймплей очень нравится - развиваешь базу, совершенствуешь оружие, варьируешь напарников, стили прохождения. Благо там всегда есть побочные миссии, где можно забыть о рангах и побегать по вражеской базе с пулеметом под прикрытием вертолета. Особенно благодарен создателям за дробовик с глушителем и пистолет-гранатомет.

 

Все-таки 2015 - год шедевров. Хотя МГС я бы поставил ниже Ведьмака и ГТА 5, но он рядом. И допускаю, что такая расстановка - дело вкуса и на самом деле они примерно равны друг другу.

Изменено 24.10.2015 06:02 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГС 5 зато можно побочные миссии как угодно проходить. И в стиле Рэмбо, и в стиле Терминатора (на роботе с гатлингом), и с бабой-снайпером, и с ковровыми бомбардировками, и сидя в танке. Это выгодно отличает игру от Дисхоноред и подобных принудительных стелсов.

 

Вообще игра классная. Сюжет так и не зацепил, но геймплей очень нравится - развиваешь базу, совершенствуешь оружие, варьируешь напарников, стили прохождения. Благо там всегда есть побочные миссии, где можно забыть о рангах и побегать по вражеской базе с пулеметом под прикрытием вертолета. Особенно благодарен создателям за дробовик с глушителем и пистолет-гранатомет.

 

Все-таки 2015 - год шедевров. Хотя МГС я бы поставил ниже Ведьмака и ГТА 5, но он рядом. И допускаю, что такая расстановка - дело вкуса и на самом деле они примерно равны друг другу.

 

МГС5 - это главное разочарование года. Ему до ведьмака как до альфы центавры.

Скоро подробный обзор напишу - там всё будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема схожая и у "МГС" - ранг прохождения миссии. Ну или сюжетные плюшечки. Тебя по сути заставляют проходить игру шкерясь по стелсу. Вместо перерезания глоток и отвешивания хедшотов из снайперской винтовки, ты ползаешь и пуляешь в лучшем случае транквилизаторами. Ради хорошей кармы, "Призрака", т.п. У "ДЕ" тоже самое

 

В Деусе самый выгодный способ проходить в плане опыта это делая двойные рукопашные оглушения. Правда он порой так эти оглушения делает, что создается ощущение что чел будет пол года через трубочку есть хD

 

И самое забавное что двойные/одинарные рукопашные убийства делать вообще почти нет смысла. Меньше опыта, шуму столько что сразу пол карты тебя ищет(хотя казалось бы штырем в голову вроде бы как не сильно громче чем вывернуть руку и коленом врезать по башке).

 

Но с другой стороны Дженсон по сюжету все таки очевидно не больной наголову манияк, и более каноничен будет если по возможности будет избегать ненужных жертв, тут я согласен. Хотя все же дали и такую возможно боле мене отыграть. Но например в Китае при облаве копов которые перекрошили там всю общагу грохая людей прямо в кроватях, у меня Дженсон вполне органично смотрелся когда наматывал кишки этих копов на свои выдвижные штыри, вместо простого оглушения. Или когда Малик нужно спасать. Там какраз просто идеальный момент с точки зрения сюжета для раздачи пары десятков хедшотов из снайперки. И там какраз таки именно пацифист пытающийся оглушить всех по мирном будет смотреться крайне нелепо.

 

И еще в директ кате сделали возможность боссов завалить с помощью хака. Тоже какбы теперь есть даже там выбор. Хотя так должно было быть изначально. А то битвы сильно контрастировали с тем кто играет стелсом.

 

******************************

 

Но вот что еще странно, так это то что при всей моей нелюбви к стелсу, тут мне вполне он нравится, и брать пушку ломясь на пролом совсем нет желания. Даже и не знаю что в нем такого. В то время как тех же фишеров я осилил только первую часть, остально играл по пару миссий и бросал.

 

Еще кстати, не знаю как было в оригинале, но в директ кате болванчике на норме крайне опасны и глазасты, особенно чем дальше к концу. Они даже вполне часто палят Дженсона по стрельбе в инвизе с глушителем. И не редко могут впалить через небольшую щель на довольно большем расстоянии находясь двумя комнатами дальше.

Изменено 24.10.2015 10:31 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я щас тут уныло вброшу, как обычно и делаю - Ведьмак отстой, МГС5 Нулевой Граунд не осилил, а чего уж говорить о Фантомной боли

(на самом деле я в них даже не играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Деусе такая стрельба кривая, что выбор стелс\мясорубка отпадает сам собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Деусе такая стрельба кривая, что выбор стелс\мясорубка отпадает сам собой.

 

Ну дак это же фишка геймплейная. Дженсона по началу еще и мочат чуть ли не с одной пули часто. При прокачке гг и стволов стрельба стает гораздо адекватней и эффективней. Это намеренно сделано, как я понимаю, чтобы Дженсон не превращался с первых уровней в рембо.

 

Тут даже это заметно по тому когда ставишь на снайперку лазерный прицел, оптика сразу сбивается. На снайперк нельзя ставить усиления и пробивание и т.п. ,т.е. чтобы небыло ствола на все случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малик то как спасти такому эстету, например? Или боссов?
Малик вполне себе спасается по стелсу.Сложно,да,но не нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малик то как спасти такому эстету, например? Или боссов?

Ох, а я то думал ты поймешь, что имелось в виду всё, за исключением боссов, которые в DC спокойно валятся без пушек, кстати. А Малик можно спасти вырубив абсолютно всех врагов стан-ганом (для робота припаси одну эми-грену).

 

В Деусе такая стрельба кривая, что выбор стелс\мясорубка отпадает сам собой.

Так хорошо же, ну. Для детей которые хотеть "бижать, стрилять, убивать миханизированых чуваков!!!!11" есть калофдути и прочее говно. Потому-то стелс-игры никогда и не станут так же популярны, как тупые мясорубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет МГС-я тут на днях добил вторую часть. Репутация вполне заслуженная-очень странная и очень спорная игра.

Такое ощущение, что тут все построено на противоречиях. Доведенный до совершенства геймплей-деградация в плане боссов и схваток с ними. Интересный, харизматичный антагонист с отличной мотивацией( Солидус на несколько голов круче Неликвидного Ликвида)-совершенно невзрачный главный герой, который не запоминается ничем кроме нытья (представляю, как в далеком 01 у фанов бомбило от такой рокировки). Очень сложная и многослойная история, затрагивающая целый пласт серьезных тем-слитый финал с совершенно лишней ванилью и соплями. Наконец, доставляющий ниппонский юмор-но полнейшее отсутствие чувства меры( Обосанный Райден, которого трогают за яйца-это верхушка айсберга. Дальше у нас бабы с волосатыми подмышками, фейковые инвалиды и говорящий мертвец в руке. А самый финиш-это сцена с сестрой Отакона. Так запороть драматический момент-это сильно). Так что минусов, как впрочем и плюсов тут вагон и маленькая тележка.

И все-таки несмотря ни на что, МГС мне снова доставил. За один только превосходный сценарий можно все простить-в видеоиграх встретить нечто подобное большая редкость. А по кол-ву твистов Кодзимыч и вовсе впереди планеты всей. Ближе к финалу просто сидишь и офигеваешь от происходящего, только и успевая осмысливать поворот за поворотом. -_-

Вселенная МГСа захватывает меня все больше и больше, так что вскоре приступлю к Снейк Итеру. Солиду пока машу ручкой, и начинаю знакомство с Нейкидом. Посмотрим, правда ли там "лучший финал в истории видеоигр". ^_^

ПСы Ну и по традиции сцена после титров просто крышеснос

what-the-fuck-man-240x180.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я щас тут уныло вброшу, как обычно и делаю - Ведьмак отстой, МГС5 Нулевой Граунд не осилил, а чего уж говорить о Фантомной боли

А ведь и в правда. Ведьмак отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то в теме сплошные разговоры про МГС. Вспоминая несколько лет назад разговоры о ненужности, неактуальности игры на ПК. А вот ведь как вышло, граунд зиро и пятая часть подхлестнула интерес к серии даже у незаинтересованных изначально людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...