Volfman 21 октября, 2015 ID: 57826 Поделиться 21 октября, 2015 Ну есть же люди, которым нужна хоть какая-нибудь маломальская озвучка, лишь бы была. Я бы еще больше потешился над детьми, если бы в фолле даж русских сабов не было, вот тогда пуканы рвались бы повсеместно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 21 октября, 2015 ID: 57827 Поделиться 21 октября, 2015 Чет смотрю какойто "аркадный" стел у деус екса. Я вообще не фанат сего жанра потому пропустил в свое время. Щяс чтото решил глянуть все таки. Так вот, подбегаю к чуваку, тот меня палит в момент когда ему уже фактически летит кулак в щи. Получается промежуток гдето в 3-5 миллисекунды за который тот таже пикнуть не успевает. И все. Сразу вся локация поднята на уши хD Хотя бы задержку какую то бы сделали. В сплинтерцелах тоже такая шняга бывает? А еще враги ходят строго по одинаковым маршрутам. Тоже както уныло это выглядит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. 21 октября, 2015 ID: 57828 Поделиться 21 октября, 2015 Я бы еще больше потешился над детьми, если бы в фолле даж русских сабов не было, вот тогда пуканы рвались бы повсеместно) Сварганили бы свои криво переведенные гуглом ) Это не трудно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 21 октября, 2015 ID: 57829 Поделиться 21 октября, 2015 Ну есть же люди, которым нужна хоть какая-нибудь маломальская озвучка, лишь бы была. Мне кажется ты, как и вся та ребятня, скидывающая в данный момент бабки сэкономленные на школьных обедах в этот фееричный быдлотрон, не замечает очевидного недоразумения. Давай я тебе помогу. 1) Самое важное: никто изначально не планировал собрать 3 миллиона. Такая чудовищная сумма возникла как раз из расчета на то, чтобы собрать некий условный процент (допустим 50, я к этому еще вернусь). 2) Никаких исходников игры у наших гешефтмахеров в данный момент нет, они даже не знают, в каком виде и количестве запакованы звуковые файлы, а значит к работе приступят не раньше середины ноября. 3) Технически полная локализация игры таких масштабов занимает уйму времени. По заявлениям самой Беседки, запись диалогов для игры началась почти 4 года назад. Беседка, на минуточку, одна из крупнейших студий девелоперов в индустрии вообще. 4) Биошок Инфинит переводили на великий и могучий почти полтора года, а в нем в 100500 раз меньше диалогов. 5) Биошок Инфинит перевели на великий и могучий бесплатно, сделано это было на чистом энтузиазме, и за минимумом понта (что, впрочем, не исключает возможности получения профита от будущих проектов студии УЖЕ зарекомендовавшей себя, но тем не менее). 6) Выйди из своей степи. 7) Ты выходишь из неё, собираешься с мыслями и готовишься к подведению итогов. 8) Суть такова: собрать некую сумму, предположим это 600-700 тонн, а далее, либо через пол-года выкатить наспех слепленное говно о трёх голосах с совершенно невменяемым переводом и интонациями(а если судить по ролику, то у них плохо и с первым и со вторым), сославшись на то, что "надо было слать деньги, азазаза", либо тупо послать лохов лесом, затягивая процесс локализации на неопределенный срок. Надеюсь мысль понятна. Сорь за эту стену. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 октября, 2015 ID: 57830 Поделиться 21 октября, 2015 Сварганили бы свою криво переведенную гуглом ) Это не трудно. Когда 150 тыс. строчек диалогов, это очень непросто, так что я даж сомневаюсь в качестве оф. перевода. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp 21 октября, 2015 ID: 57831 Поделиться 21 октября, 2015 Но я хочу заступиться за финал. Для подобных историй свойственнен финал в духе "пожертвуй собой — спаси всех", поэтому выбор между жертвой не себя, но подруги и спасением всех показался мне вполне свежим. Чё-то подобное было, разве что, в "Хижине в лесу", но и там предлагалось пожертвовать и собой тоже. По-моему самопожертвование во имя добра/великой миссии/цели/человечества e.t.c. - очень древний и совсем не изобретательный штамп. Детали и масштабы историй - это детали. Концовка, каэшн, делает практически бесполезным все те решения, что мы принимали на протяжении игры, но хотя бы обставляет это более-менее логично в сюжетном плане. Вчера был в расстроенных чувствах, сумбурно очень написал и забыл упомянуть это. Да, финал со спасением города именно что делает бесполезными все решения, по сути перечеркивает всё. Это как если бы история закончилась тем, что Макс вдруг проснулась на уроке у Джефферсона и все события оказались просто сном. А финал со спасением Хлои перечеркивает подаваемых нам всю игру персонажей: Макс и Хлою. Да, я только не понял, почему можно было вернуться назад, вглядевшись в фотку бабочки, разве до того Макс не проделывала этот трюк, смотря на фотки с собой? Фото по сути - катализатор воспоминаний. То есть не важно, кто на них, важно, что на них запечатлены моменты, которые помнит Макс. Я, кстати, городком пожертвовал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. 21 октября, 2015 ID: 57832 Поделиться 21 октября, 2015 Мне кажется ты, как и вся та ребятня, скидывающая в данный момент бабки сэкономленные на школьных обедах в этот фееричный быдлотрон, не замечает очевидного недоразумения. Давай я тебе помогу. 1) Самое важное: никто изначально не планировал собрать 3 миллиона. Такая чудовищная сумма возникла как раз из расчета на то, чтобы собрать некий условный процент (допустим 50, я к этому еще вернусь). 2) Никаких исходников игры у наших гешефтмахеров в данный момент нет, они даже не знают, в каком виде и количестве запакованы звуковые файлы. 3) Технически полная локализация игры таких масштабов занимает уйму времени. По заявлениям самой Беседки, запись диалогов для игры началась почти 4 года назад. Беседка, на минуточку, одна из крупнейших студий девелоперов в индустрии вообще. 4) Биошок Инфинит переводили на великий и могучий почти полтора года, а в нем в 100500 раз меньше диалогов. 5) Биошок Инфинит перевели на великий и могучий бесплатно, сделано это было на чистом энтузиазме, и за минимумом понта (что, впрочем, не исключает возможности получения профита от будущих проектов студии УЖЕ зарекомендовавшей себя, но тем не менее). 6) Выйди из своей степи. 7) Ты выходишь из неё, собираешься с мыслями и готовишься к подведению итогов. 8) Суть такова: собрать некую сумму, предположим это 600-700 тонн, а далее, либо через пол-года выкатить наспех слепленное говно о трёх голосах с совершенно невменяемым переводом и интонациями(а если судить по ролику, то у них плохо и с первым и со вторым), сославшись на то, что "надо было слать деньги", либо тупо послать лохов лесом, затягивая процесс локализации на неопределенный срок. Сорь за эту стену. Ну дак я ж не спорю ) Я это понимаю, понимают ли это дети, с которых стрегут деньги, сомневаюсь. А таких много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp 21 октября, 2015 ID: 57833 Поделиться 21 октября, 2015 А вот Tales from the Borderlands очень круто завершили. Telltale Games вообще молодцы. Очень крутая, увлекательная и веселая интерактивная история получилась. Жалко только гемплея там вообще почти не осталось. В недавнем The Wolf Among Us его и то было гораздо больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 21 октября, 2015 ID: 57834 Поделиться 21 октября, 2015 Ну дак я ж не спорю ) Я это понимаю, понимают ли это дети, с которых стрегут деньги, сомневаюсь. А таких много. Ок, тогда еще раз сорян. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp 21 октября, 2015 ID: 57835 Поделиться 21 октября, 2015 Завершил "ЛиС". На данный момент это лучший эпизодический проект, который я видел. А Tales From the Borderlands? LiS сильно подпортил ужасный финал. И ведь уже есть чужой опыт/грабли - ME3, зачем сценаристам и разработчикам LiS понадобилось наступать на свои почти такие же? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 21 октября, 2015 ID: 57836 Поделиться 21 октября, 2015 Ахахаха, прошел типа последнюю миссию МГС5. Не знаю - то ли плакать, то ли смеяться. Давно не было такого ощущения спуска в унитаз 80 часов жизни. К концу недели будет подробная рецензия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 октября, 2015 ID: 57837 Поделиться 22 октября, 2015 Первые оценки Assassin's Creed: Syndicate God is a Geek - 9 GamesVillage - 9 XGN - 9 GameSpot - 9 Game Informer - 9 LaPS4 - 8.8 GamePro Germany - 8.7 IGN Spain - 8.7 Hobby Consolas - 8.7 Everyeye - 8.6 3DJuegos - 8.5 Post Arcade (National Post) - 8.5 Polygon - 8.5 IGN - 8.2 Eurogamer Italy - 8 AttackoftheFanboy - 8 The Escapist - 8 XboxAchievements - 8 InsideGamer - 8 Power Unlimited - 8 Digital Spy - 8 Dealspwn - 8 GamesRadar - 8 Game Rant - 8 Multiplayer - 7.8 Gamer - 7.5 Forbes - 7.5 CGMagazine - 7.5 GamesBeat - 7.5 AusGamers - 7.1 Official Xbox Magazine UK - 7 Kill Screen - 7 TheSixthAxis - 7 New Game Network - 7 WeGotThisCovered - 7 Hardcore Gamer - 6 Push Square - 6 VideoGamer - 5 Telegraph - 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 22 октября, 2015 ID: 57838 Поделиться 22 октября, 2015 Вспомнить бы какие оценки были у прошлого сасенкрида. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 октября, 2015 ID: 57839 Поделиться 22 октября, 2015 Чуть повыше были, но ненамного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 22 октября, 2015 ID: 57840 Поделиться 22 октября, 2015 Выше?Ну это же тогда полный провал,раз даже у прошлого были выше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 октября, 2015 ID: 57841 Поделиться 22 октября, 2015 Многие обозреватели (IGN, GameSpot, GamesRadar+, Videogamer) сходятся во мнении, что игра предлагает захватывающую историю наряду с одними из самых сильных протагонистов в серии. Отмечается и проделанная разработчиками работа над дизайном огромного игрового мира, а также отличная картинка, придающая жизни индустриальному Лондону. Относительной свежести и разнообразия вносит новая игра в серию и стремительными поездками на кэбах, перемещением по городу при помощи гарпуна, а также войнами банд. Переходя к недостаткам проекта, можно сказать, что "Синдикату" всё же передалось наследие "Единства". Так, игра по-прежнему страдает от проблем с технической составляющей. Не в таких масштабах как её вышеупомянутый предшественник, но, по словам журналистов Videogamer, багов хватает. Несмотря на всё нововведения, IGN посчитал боёвку игры довольно-таки скучной, а обозреватели GamesRadar+ и The SixthAsis назвали традиционную систему миссий устаревшей и поднадоевшей. Как подводит итог автор рецензии на Polygon, игра не решает всех проблем серии. Тем не менее, она продвигает серию в правильном направлении и является первым значимым шагом в развитии франшизы за последние несколько лет. Сосин такой сосин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 22 октября, 2015 ID: 57842 Поделиться 22 октября, 2015 Убесофт продолжает позориться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 октября, 2015 ID: 57843 Поделиться 22 октября, 2015 У Юнити 70 на Мете, у Флага 83, а у Синдиката 78. Всё PS4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 октября, 2015 ID: 57844 Поделиться 22 октября, 2015 На мету еще кучу низких оценок синдикату не добавили, там может в итоге и 70 не быть, жестоко, как для ААА-проекта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 октября, 2015 ID: 57845 Поделиться 22 октября, 2015 У Юнити 40 оценок за все время, у Синдиката уже 33. О какой куче речь то? Скорее всего ниже 75 уже не просядет. Если там, конечно, штук 10 чисто донных не завезут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 октября, 2015 ID: 57846 Поделиться 22 октября, 2015 с одним из самых сильных протагонистов в серии Не, ну это как раз не сложно, Арно был лютой деревяшкой, хуже уже некуда просто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 22 октября, 2015 ID: 57847 Поделиться 22 октября, 2015 Неплохо так Юби расщедрились, на продвижении Сасина явно не экономят. Я вот все жду, когда спрос на это говно начнет падать, невзирая на завышенные рейтинги. Видимо не дождусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 22 октября, 2015 ID: 57848 Поделиться 22 октября, 2015 Ну как не экономят, вон ни одной десятки не купили! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 22 октября, 2015 ID: 57849 Поделиться 22 октября, 2015 То есть они опять сели в лужу на технической стороне? Лол, какая же феерическая компания эти Убисофт! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 22 октября, 2015 ID: 57850 Поделиться 22 октября, 2015 Egg, знач стараются держаться в рамках нормы. Десятки публика не простит и не забудет, девятки еще может. То есть они опять сели в лужу на технической стороне? Лол, какая же феерическая компания эти Убисофт! Это норма. Юби чуть ли не главные торгаши nvidia на рынке, и должны соответствовать. Не хочешь лагов - закупай парочку титанов, и жди патчей, улучшающих производительность исключительно на топовых карточках. При этом графена никто, естессно, не обещает, только скорость. В Собаках даже не было отражений, а предыдущий сасин технологически практически ничем не отличался от трешки, разве что жрал втрое больше ресурсов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.