Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну есть же люди, которым нужна хоть какая-нибудь маломальская озвучка, лишь бы была.

 

Я бы еще больше потешился над детьми, если бы в фолле даж русских сабов не было, вот тогда пуканы рвались бы повсеместно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет смотрю какойто "аркадный" стел у деус екса. Я вообще не фанат сего жанра потому пропустил в свое время. Щяс чтото решил глянуть все таки. Так вот, подбегаю к чуваку, тот меня палит в момент когда ему уже фактически летит кулак в щи. Получается промежуток гдето в 3-5 миллисекунды за который тот таже пикнуть не успевает. И все. Сразу вся локация поднята на уши хD Хотя бы задержку какую то бы сделали. В сплинтерцелах тоже такая шняга бывает? А еще враги ходят строго по одинаковым маршрутам. Тоже както уныло это выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще больше потешился над детьми, если бы в фолле даж русских сабов не было, вот тогда пуканы рвались бы повсеместно)

 

Сварганили бы свои криво переведенные гуглом ) Это не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же люди, которым нужна хоть какая-нибудь маломальская озвучка, лишь бы была.

Мне кажется ты, как и вся та ребятня, скидывающая в данный момент бабки сэкономленные на школьных обедах в этот фееричный быдлотрон, не замечает очевидного недоразумения. Давай я тебе помогу.

 

1) Самое важное: никто изначально не планировал собрать 3 миллиона. Такая чудовищная сумма возникла как раз из расчета на то, чтобы собрать некий условный процент (допустим 50, я к этому еще вернусь).

2) Никаких исходников игры у наших гешефтмахеров в данный момент нет, они даже не знают, в каком виде и количестве запакованы звуковые файлы, а значит к работе приступят не раньше середины ноября.

3) Технически полная локализация игры таких масштабов занимает уйму времени. По заявлениям самой Беседки, запись диалогов для игры началась почти 4 года назад. Беседка, на минуточку, одна из крупнейших студий девелоперов в индустрии вообще.

4) Биошок Инфинит переводили на великий и могучий почти полтора года, а в нем в 100500 раз меньше диалогов.

5) Биошок Инфинит перевели на великий и могучий бесплатно, сделано это было на чистом энтузиазме, и за минимумом понта (что, впрочем, не исключает возможности получения профита от будущих проектов студии УЖЕ зарекомендовавшей себя, но тем не менее).

6) Выйди из своей степи.

7) Ты выходишь из неё, собираешься с мыслями и готовишься к подведению итогов.

8) Суть такова: собрать некую сумму, предположим это 600-700 тонн, а далее, либо через пол-года выкатить наспех слепленное говно о трёх голосах с совершенно невменяемым переводом и интонациями(а если судить по ролику, то у них плохо и с первым и со вторым), сославшись на то, что "надо было слать деньги, азазаза", либо тупо послать лохов лесом, затягивая процесс локализации на неопределенный срок.

 

Надеюсь мысль понятна. Сорь за эту стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварганили бы свою криво переведенную гуглом ) Это не трудно.

 

Когда 150 тыс. строчек диалогов, это очень непросто, так что я даж сомневаюсь в качестве оф. перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я хочу заступиться за финал.:)

 

Для подобных историй свойственнен финал в духе "пожертвуй собой — спаси всех", поэтому выбор между жертвой не себя, но подруги и спасением всех показался мне вполне свежим. Чё-то подобное было, разве что, в "Хижине в лесу", но и там предлагалось пожертвовать и собой тоже.

 

По-моему самопожертвование во имя добра/великой миссии/цели/человечества e.t.c. - очень древний и совсем не изобретательный штамп. Детали и масштабы историй - это детали.

 

Концовка, каэшн, делает практически бесполезным все те решения, что мы принимали на протяжении игры, но хотя бы обставляет это более-менее логично в сюжетном плане.

 

Вчера был в расстроенных чувствах, сумбурно очень написал и забыл упомянуть это. Да, финал со спасением города именно что делает бесполезными все решения, по сути перечеркивает всё. Это как если бы история закончилась тем, что Макс вдруг проснулась на уроке у Джефферсона и все события оказались просто сном.

А финал со спасением Хлои перечеркивает подаваемых нам всю игру персонажей: Макс и Хлою.

 

Да, я только не понял, почему можно было вернуться назад, вглядевшись в фотку бабочки, разве до того Макс не проделывала этот трюк, смотря на фотки с собой?

 

Фото по сути - катализатор воспоминаний. То есть не важно, кто на них, важно, что на них запечатлены моменты, которые помнит Макс.

 

 

Я, кстати, городком пожертвовал. :rolleyes:

(surprised).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты, как и вся та ребятня, скидывающая в данный момент бабки сэкономленные на школьных обедах в этот фееричный быдлотрон, не замечает очевидного недоразумения. Давай я тебе помогу.

 

1) Самое важное: никто изначально не планировал собрать 3 миллиона. Такая чудовищная сумма возникла как раз из расчета на то, чтобы собрать некий условный процент (допустим 50, я к этому еще вернусь).

2) Никаких исходников игры у наших гешефтмахеров в данный момент нет, они даже не знают, в каком виде и количестве запакованы звуковые файлы.

3) Технически полная локализация игры таких масштабов занимает уйму времени. По заявлениям самой Беседки, запись диалогов для игры началась почти 4 года назад. Беседка, на минуточку, одна из крупнейших студий девелоперов в индустрии вообще.

4) Биошок Инфинит переводили на великий и могучий почти полтора года, а в нем в 100500 раз меньше диалогов.

5) Биошок Инфинит перевели на великий и могучий бесплатно, сделано это было на чистом энтузиазме, и за минимумом понта (что, впрочем, не исключает возможности получения профита от будущих проектов студии УЖЕ зарекомендовавшей себя, но тем не менее).

6) Выйди из своей степи.

7) Ты выходишь из неё, собираешься с мыслями и готовишься к подведению итогов.

8) Суть такова: собрать некую сумму, предположим это 600-700 тонн, а далее, либо через пол-года выкатить наспех слепленное говно о трёх голосах с совершенно невменяемым переводом и интонациями(а если судить по ролику, то у них плохо и с первым и со вторым), сославшись на то, что "надо было слать деньги", либо тупо послать лохов лесом, затягивая процесс локализации на неопределенный срок.

 

Сорь за эту стену.

 

Ну дак я ж не спорю ) Я это понимаю, понимают ли это дети, с которых стрегут деньги, сомневаюсь. А таких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Tales from the Borderlands очень круто завершили. Telltale Games вообще молодцы. Очень крутая, увлекательная и веселая интерактивная история получилась. Жалко только гемплея там вообще почти не осталось. В недавнем The Wolf Among Us его и то было гораздо больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак я ж не спорю ) Я это понимаю, понимают ли это дети, с которых стрегут деньги, сомневаюсь. А таких много.

 

Ок, тогда еще раз сорян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершил "ЛиС". На данный момент это лучший эпизодический проект, который я видел.

А Tales From the Borderlands? LiS сильно подпортил ужасный финал.

И ведь уже есть чужой опыт/грабли - ME3, зачем сценаристам и разработчикам LiS понадобилось наступать на свои почти такие же?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, прошел типа последнюю миссию МГС5. Не знаю - то ли плакать, то ли смеяться. Давно не было такого ощущения спуска в унитаз 80 часов жизни.

К концу недели будет подробная рецензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые оценки Assassin's Creed: Syndicate

 

 

God is a Geek - 9

GamesVillage - 9

XGN - 9

GameSpot - 9

Game Informer - 9

LaPS4 - 8.8

GamePro Germany - 8.7

IGN Spain - 8.7

Hobby Consolas - 8.7

Everyeye - 8.6

3DJuegos - 8.5

Post Arcade (National Post) - 8.5

Polygon - 8.5

IGN - 8.2

Eurogamer Italy - 8

AttackoftheFanboy - 8

The Escapist - 8

XboxAchievements - 8

InsideGamer - 8

Power Unlimited - 8

Digital Spy - 8

Dealspwn - 8

GamesRadar - 8

Game Rant - 8

Multiplayer - 7.8

Gamer - 7.5

Forbes - 7.5

CGMagazine - 7.5

GamesBeat - 7.5

AusGamers - 7.1

Official Xbox Magazine UK - 7

Kill Screen - 7

TheSixthAxis - 7

New Game Network - 7

WeGotThisCovered - 7

Hardcore Gamer - 6

Push Square - 6

VideoGamer - 5

Telegraph - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнить бы какие оценки были у прошлого сасенкрида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть повыше были, но ненамного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше?Ну это же тогда полный провал,раз даже у прошлого были выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие обозреватели (IGN, GameSpot, GamesRadar+, Videogamer) сходятся во мнении, что игра предлагает захватывающую историю наряду с одними из самых сильных протагонистов в серии. Отмечается и проделанная разработчиками работа над дизайном огромного игрового мира, а также отличная картинка, придающая жизни индустриальному Лондону.

 

Относительной свежести и разнообразия вносит новая игра в серию и стремительными поездками на кэбах, перемещением по городу при помощи гарпуна, а также войнами банд.

 

Переходя к недостаткам проекта, можно сказать, что "Синдикату" всё же передалось наследие "Единства". Так, игра по-прежнему страдает от проблем с технической составляющей. Не в таких масштабах как её вышеупомянутый предшественник, но, по словам журналистов Videogamer, багов хватает. Несмотря на всё нововведения, IGN посчитал боёвку игры довольно-таки скучной, а обозреватели GamesRadar+ и The SixthAsis назвали традиционную систему миссий устаревшей и поднадоевшей.

 

Как подводит итог автор рецензии на Polygon, игра не решает всех проблем серии. Тем не менее, она продвигает серию в правильном направлении и является первым значимым шагом в развитии франшизы за последние несколько лет.

Сосин такой сосин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убесофт продолжает позориться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Юнити 70 на Мете, у Флага 83, а у Синдиката 78. Всё PS4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мету еще кучу низких оценок синдикату не добавили, там может в итоге и 70 не быть, жестоко, как для ААА-проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Юнити 40 оценок за все время, у Синдиката уже 33. О какой куче речь то? Скорее всего ниже 75 уже не просядет. Если там, конечно, штук 10 чисто донных не завезут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одним из самых сильных протагонистов в серии

 

Не, ну это как раз не сложно, Арно был лютой деревяшкой, хуже уже некуда просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо так Юби расщедрились, на продвижении Сасина явно не экономят. Я вот все жду, когда спрос на это говно начнет падать, невзирая на завышенные рейтинги. Видимо не дождусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не экономят, вон ни одной десятки не купили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть они опять сели в лужу на технической стороне? Лол, какая же феерическая компания эти Убисофт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egg, знач стараются держаться в рамках нормы. Десятки публика не простит и не забудет, девятки еще может.

 

То есть они опять сели в лужу на технической стороне? Лол, какая же феерическая компания эти Убисофт!

 

Это норма. Юби чуть ли не главные торгаши nvidia на рынке, и должны соответствовать. Не хочешь лагов - закупай парочку титанов, и жди патчей, улучшающих производительность исключительно на топовых карточках. При этом графена никто, естессно, не обещает, только скорость. В Собаках даже не было отражений, а предыдущий сасин технологически практически ничем не отличался от трешки, разве что жрал втрое больше ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...