Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Инфинит прекрасное произведение, спору нет. Надо будет тоже перепройти в третий раз, но уже с русской фанатской озвучкой - говорят получилась прекрасная локализация, лучше чем большинство от 1С.

 

Ну там голоса ощутимо отличаются. Гг как минимум совсем по другому воспринимается. В оригинале он кажется какимто более суровым. И Элизабет тоже другая довольно вышла.

 

Потихоньку подходит к концу мой биошоковый марафон, начатый еще полгода назад. И, что удивительно, Инфинит во второй раз доставляет еще больше, чем в первый. Только зная сюжет и уже не опасаясь спойлеров можно заметить, насколько потная работа проведена со сценарием. Десятки мелких деталей очень аккуратно соединены друг с другом. История постоянно двигает геймплей, а не как у кодзим всяких, когда половину игры вообще про сценарий не вспоминают и дырени в логике чудовищные. Я думал, что по второму разу будет скучно, но получилось наоборот. То, как Левин после первого Биошока вырос в скилле сторителлинга, это вообще поразительно. Я на сто процентов укрепился во мнении, что это лучший Биошок.

 

Ну я хз насчет дыр... помоему там дыр хватает. Если учитывать только оригинал. Если же брать в расчет длс, то там вообще получается сплошной швейцарский сыр. Дыра на дыре. Эти длс разрывают просто на части концовку оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, появилось ли со времён "Фаренгейта" (Indigo prophesy что-нибудь достойное в жанре интерактивное кино (моё определение, поэтому за достоверность не ручаюсь)? На ПК.

Сложно объяснить, какими чертами должна обладать игра в таком жанре, но те, кто играл в Фаренгейт, меня поймут. Хотя сейчас, по прошествии лет, думаю, что самым большим достоинством в ней был грандиозный композитор, Анджело Бадаламенти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, появилось ли со времён "Фаренгейта" (Indigo prophesy что-нибудь достойное в жанре интерактивное кино (моё определение, поэтому за достоверность не ручаюсь)? На ПК.

Сложно объяснить, какими чертами должна обладать игра в таком жанре, но те, кто играл в Фаренгейт, меня поймут. Хотя сейчас, по прошествии лет, думаю, что самым большим достоинством в ней был грандиозный композитор, Анджело Бадаламенти.

 

Хеви рейн) А на пк даже хз, отдаленно возможно валкин деды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз насчет дыр... помоему там дыр хватает. Если учитывать только оригинал.

 

какие там дыры?

 

Подскажите, пожалуйста, появилось ли со времён "Фаренгейта" (Indigo prophesy что-нибудь достойное в жанре интерактивное кино (моё определение, поэтому за достоверность не ручаюсь)? На ПК.

Сложно объяснить, какими чертами должна обладать игра в таком жанре, но те, кто играл в Фаренгейт, меня поймут. Хотя сейчас, по прошествии лет, думаю, что самым большим достоинством в ней был грандиозный композитор, Анджело Бадаламенти.

 

life is strange из недавнего, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

life is strange из недавнего

 

Там нет QTE. "Валькиного деда" тут правильно в пример приводили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет QTE. "Валькиного деда" тут правильно в пример приводили

Qte не самоцель. Главное, чтоб была какая-то кинематографичность, что ли.

 

Спасибо за ответы. Десять лет прошло, а ответов так же негусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус: сын ромы. Настоящее кинцо с кинематографичностью!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие там дыры?

 

 

Зачем было топить Букера? Каким боком это помогло убить Комстоков которые принимали крещение? Потом если это хрен знает каким магическим боком помогает таки убить Комстоков, зачем топить именно этого Букера. Почему не открыть гребаный портал в любое другое измерение, забрать любого другого Комстока и утопить его там вместо Букера при помощи этого же Букера.

 

Про длс вообще молчу. Там все уже начинает ломаться с выжившего Комстока и Элизабет.

 

Изменено 19.10.2015 07:43 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

madfox

 

Спойлером не учили пользоватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада, спойлер спойлер по инфиниту

 

Зачем было топить Букера? Каким боком это помогло убить Комстоков которые принимали крещение? Потом если это хрен знает каким магическим боком помогает таки убить Комстоков, зачем топить именно этого Букера. Почему не открыть гребаный портал в любое другое измерение, забрать любого другого Комстока и утопить его там вместо Букера при помощи этого же Букера.

 

 

эт не дыра в сюжете, эт дыра в восприятии :D букера надо топить не "того", а до принятия им решения, до того, как он разделился на комстоков и букеров; убить одного из комстоков не имеет никакого смысла, потому что убивают возможность появления бесконечного числа комстоков, возможность эта появляется при крещении, но она же убивает и возможность появления букера, точнее продолжение им жизни

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада, спойлер спойлер по инфиниту

 

 

 

 

эт не дыра в сюжете, эт дыра в восприятии :D букера надо топить не "того", а до принятия им решения, до того, как он разделился на комстоков и букеров; убить одного из комстоков не имеет никакого смысла, потому что убивают возможность появления бесконечного числа комстоков, возможность эта появляется при крещении, но она же убивает и возможность появления букера, точнее продолжение им жизни

 

 

Букер отказался крестится, и изменить свой выбор никак не мог. Это же была постоянная о которой нам талдычат всю игру. Комсток же напротив, принял Крещение. Потому был выбран этот момент."Рождение" Комстока. Уже после принятия им решения крестится. Чтобы утопить всех тех кто захотел "родится" в момент рождения. А Букеры отказавшиеся от крещения остаются в живых. И живут себе дальше вместе с Анной, если не продадут еще комуто. Иначе сцена после титров лишена всякого смысл. Да и момент мог бы быть выбран тогда любой, и Элизабет параллельно с Букерами выпиливала бы всех Анн.

 

Да и вообще, логично подходя, смысла нет топить Букера до принятия решения, если можно топить его сразу после.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букер отказался крестится, и изменить свой выбор никак не мог. Это же была постоянная о которой нам талдычат всю игру. Комсток же напротив, принял Крещение. Потому был выбран этот момент."Рождение" Комстока. Уже после принятия им решения крестится. Чтобы утопить всех тех кто захотел "родится" в момент рождения. А Букеры отказавшиеся от крещения остаются в живых. И живут себе дальше вместе с Анной, если не продадут еще комуто. Иначе сцена после титров лишена всякого смысл. Да и момент мог бы быть выбран тогда любой, и Элизабет параллельно с Букерами выпиливала бы всех Анн.

 

Да и вообще, логично подходя, смысла нет топить Букера до принятия решения, если можно топить его сразу после.

 

 

момент был выбран не после крещения, а в само крещение, и до того, как непосредственно появились букеры и комстоки, говорили об этом в игре постоянно - что должны умереть букеры во всех реальностях, что нельзя отсечь невыгодные реальности, сами квантовые эффекты, на которых сюжет построен, устроены так, что объект занимает все возможные потенциальные состояния, именно поэтому букера нужно было убить до принятия решения, чтобы еще не было этих потенциальных состояний, потому что когда решение принимается, тогда и появляется бесконечность вселенных комстоков и букеров, букера убивают до принятия любого решения, именно поэтому нельзя топить его сразу после принятия решения, т.к. это будет просто утопленный единственный букер или комсток, а надо убить всех комстоков, именно поэтому гибнут и все букеры, именно поэтому топят непосредственно букера, которым мы играли (по крайней мере он помнит про себя именно это - что и объясняет, кстати, его неканоничное поведение на крещении), а не комстока

 

т.е. никакие букеры вообще не остались в живых (кроме того хэппиенда после титров, но его никак не объяснили, это может быть и не реальность вовсе, и длс, но там швах совсем)

 

Изменено 19.10.2015 08:48 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

момент был выбран не после крещения, а в само крещение, и до того, как непосредственно появились букеры и комстоки, говорили об этом в игре постоянно - что должны умерить букеры во всех реальностях, что нельзя отсечь невыгодные реальности, сами квантовые эффекты, на которых сюжет построен, устроены так, что объект занимает все возможные потенциальные состояния, именно поэтому букера нужно было убить до принятия решения, чтобы еще не было этих потенциальных состояний, потому что когда решение принимается, тогда и появляется бесконечность вселенных комстоков и букеров, букера убивают до принятия любого решения, именно поэтому нельзя топить его сразу после принятия решения, т.к. это будет просто утопленный единственный букер или комсток, а надо убить всех комстоков, именно поэтому гибнут и все букеры, именно поэтому топят непосредственно букера, которым мы играли (по крайней мере он помнит про себя именно это - что и объясняет, кстати, его неканоничное поведение на крещении), а не комстока

 

т.е. никакие букеры вообще не остались в живых (кроме того хэппиенда после титров, но его никак не объяснили, это может быть и не реальность вовсе, и длс, но там швах совсем)

 

 

Ну вопервых тогда концовка после титров вообще хрен пойми что. Во вторых, почему тогда именно такой акцент на крещении? почему не раньше например? Например до той бойни в которой Букер поучаствовал перед крещением?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопервых тогда концовка после титров вообще хрен пойми что. Во вторых, почему тогда именно такой акцент на крещении? почему не раньше например? Например до той бойни в которой Букер поучаствовал перед крещением?

 

 

именно потому, что после титров хрен пойми что, оно и после титров, вне рамок истории, как и длс; и оно ведь никак не объяснено, это просто мол интрига, хеппи энд который могли прикрутить по настоянию издателя, а мне больше всего нравится теория, что это просто элизабет создала себе такую реальность, пушо ей она приятна

 

а раньше букера убить можно было, но элизабет это и так нелегко далось, надо думать, поэтому она дала ему пожить ну и чисто с худ.точки зрения так кошернее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно потому, что после титров хрен пойми что, оно и после титров, вне рамок истории, как и длс; и оно ведь никак не объяснено, это просто мол интрига, хеппи энд который могли прикрутить по настоянию издателя, а мне больше всего нравится теория, что это просто элизабет создала себе такую реальность, пушо ей она приятна

 

а раньше букера убить можно было, но элизабет это и так нелегко далось, надо думать, поэтому она дала ему пожить ну и чисто с худ.точки зрения так кошернее

 

 

Т.е. если вкратце, Лютесы создают машину по перемещению в другие вселенные и время. Помогают Комстоку отстроить воздушный город. Видят что потом этот воздушный город во главе Комстока со способностями Элизабет порвет все и вся, и решают предотвратить это развитее событий. Юзают по многу раз Букера(только я не понял из разных миров или просто возвращаясь во времени), меняя различные детали которые как либо останавливают Букера, как порешенный мужик в маяке, который очевидно выпилил Букера в первый раз. Чтобы в конечном итоге подвести все к тому чтобы он вместе с Элизабет выпилил себя сами и Комстока раз и навсегда? Так чтоли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если вкратце, Лютесы создают машину по перемещению в другие вселенные и время. Помогают Комстоку отстроить воздушный город. Видят что потом этот воздушный город во главе Комстока со способностями Элизабет порвет все и вся, и решают предотвратить это развитее событий. Юзают по многу раз Букера(только я не понял из разных миров или просто возвращаясь во времени), меняя различные детали которые как либо останавливают Букера, как порешенный мужик в маяке, который очевидно выпилил Букера в первый раз. Чтобы в конечном итоге подвести все к тому чтобы он вместе с Элизабет выпилил себя сами и Комстока раз и навсегда? Так чтоли?

 

 

про мотивацию лютесов там недостаточно сказано, так что не уверен, что они заранее подгоняли все под утопление, но кто знает; букера там и впрямь юзают помногу раз - каждая его смерть это ведь завершение одного состояния букера, каждая игра с чекпоинта - новый букер, чья вселенная немного отличается от предыдущего (например, он не гибнет на том же мобчике);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот например непонятка была где Букер хотел на горбе унести вооружение в обмен на дережабль. А потом после нескольких перемещений с чего он вообще взял что сделка еще в силе если в этих реальностях было все иначе.

 

Кстати. Тут еще подумалось что то что показали после титров может быть отсылкой к тому что

остались вселенные где ответвления происходили раньше, и каким либо образом Букер там вообще не ходил на это крещение. Может даже не участвовав в резне.

 

Но с длс все равно никак не вяжется. Такое развитие там возможно было бы только если было бы еще какое либо ответвление еще раньше крещения Букера где он также стал Комстоком, что уже бредятина, патушта слишком тупой поворот для сюжета получается, да и проблему бы эту решило предварительное выпиливание Букера в колыбели. А лучше вообще его мамашу грохнуть. А лучше для верности вообще до десятого колена проследить родословную и хлопнуть кого нить там хD

 

Изменено 19.10.2015 11:53 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вяжется, пушта DLC это целиком и полностью идея издателя, под которую Левайн был вынужден кое-как приспособить сюжет своего детища. Ессно, получилась по большому счету каша, оставляющая еще больше вопросов, и по сути тупо ненужная. Но мужик честно пытался, да.

 

Проходил оба дополнения в прошлом марте(кажется), и совершенно убежден, что лучше бы я этого не делал. Впечатления от оригинальной игры и Инфинита, конечно, загублены не были, т.к. испоганить такой экспириенс не возможно в принципе, но неприятный привкус все же остался. Типичная высосанная из пальца стори, неуклюже пытающаяся связать сюжеты двух цельных и полностью законченных произведений воедино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был так категоричен - всё-таки ДЛС2 за Элизабет получилось хорошее. Пусть там и есть не состыковки, но есть и куча крышесносных моментов, типа лоботомии или начала в Париже, да и геймплей за Элизабет по стелсу весьма хорошо пошел. Простенько, но сердито.

А вот первое ДЛС за Букера мне не очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был так категоричен - всё-таки ДЛС2 за Элизабет получилось хорошее. Пусть там и есть не состыковки, но есть и куча крышесносных моментов, типа лоботомии или начала в Париже, да и геймплей за Элизабет по стелсу весьма хорошо пошел. Простенько, но сердито.

А вот первое ДЛС за Букера мне не очень понравилось.

 

Да ну, сразу после оригинала играется ужасно. Как за Букера так и за Элизабет. Мне настолько уныло игралось за нее что я бросил на половине и досматривал на ютубе сюжетные моменты. Сюжет также вгоняет в ступор и ты просто ни хрена не понимаешь. Вроде и подают изо всех сил в тойже эффектной манере что и оргигинал, и есть WTF повороты, и очень сильно пытаются играть на чувствах ностальгии, но общий накал бреда которому нет вменяемого бьяснения сильно наламывает удовольствие, а довольно унылый геймплей дополняет впечатления.

 

И это все при том что от оригинала я оторваться не мог. Как жадно следил за сюжетом, так и с удовольствием продумывал и создавал себе всякие билды под свой стиль игры, обшаривал каждый мусорник и крошил врагов. Ну и Элизабет там просто неподражаема. Эта малышка тащит пол игры на себе. Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как когда Букер играет на гитаре, а Элизабет поет, это было просто незабываемо.

 

Кстати кто что качал? Я играл на высокой сложности. С шотганом + крюком-телепортом который давал неуязвимость, восполнял щит и увеличивал дамаг по врагам. Я мог в лоб затанковать кого угодно. И снайперкой под щитом неуязвимости для дальних целей. Также еще мустанг понравился. От остального чтото я профита не почувствовал особо.

Изменено 19.10.2015 17:05 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная ошибка длц,это попытка связать все биошоки.Вышло,разумеется,отвратительно.А так то в целом были неплохие моменты там,как уже упомянутый Париж.

Ну и Лиз в роли фем фаталь хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати кто что качал? Я играл на высокой сложности. С шотганом + крюком-телепортом который давал неуязвимость, восполнял щит и увеличивал дамаг по врагам. Я мог в лоб затанковать кого угодно. И снайперкой под щитом неуязвимости для дальних целей. Также еще мустанг понравился. От остального чтото я профита не почувствовал особо.

 

Почти всю игру прошел со снайперкой, а в последней миссии она так вообще незаменима, иначе очень быстро выносят дирижабль. тоники в игре лишь для баловства, особо профита от них не увидел, благо сложность в био небольшая. Вот вчера запустил 3 дум на найтмаре, пригорело почти сразу, какая же все таки пропасть между современными игорями и старыми в плане сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всю игру прошел со снайперкой, а в последней миссии она так вообще незаменима, иначе очень быстро выносят дирижабль. тоники в игре лишь для баловства, особо профита от них не увидел, благо сложность в био небольшая. Вот вчера запустил 3 дум на найтмаре, пригорело почти сразу, какая же все таки пропасть между современными игорями и старыми в плане сложности.

 

А я наоборот весь упор сделал на тоники и вещи. С мустангом и дробовиком выносилось почти все что в близи. Как появился этот крюко-телепорт дающий неуязвимость, то вообще только на тониках одних тащил. Снайперка на дистанции. А как щит появился под нее то вообще красота стала. Но мне часто очень патронов не хватало. Особенно в психушке когда за Элизабет идешь, я там не сразу понял что нужно по стелсу играть, такие жирные мобы были что я на первом же пороге высадил все что было.

 

А последнюю миссию я чтото вообще легко прошел. Просто тупо сидел в комнате и отстреливался, а соловья посылал на большие дережабли.

 

Еще кстати заметил что в первом длс за Букера гораздо тяжелее играть. Причем я не ставил хардкор, а только высокую сложность, что и в оригинале. Но меня там сносили вообще на раз, а патронов и маны просто катастрофически не хватало.

 

А еще странно, но я помоему помню что в первом биошоке была больше интерактивность если я не ошибаюсь. Чтото на подобии халвы. Можно было брать различные предметы. Трупы тоже оставались. А тут все прибито наглухо хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благо сложность в био небольшая

 

Везде, кроме финального замеса на посудине Комстока. Года полтора назад проходил на сложности "1999", горел как Жанна д'Арк. Кемпу по ходу игры не качал, и даже когда обнаружил на крыше вышку, с которой очч удобно раздавать хэдшоты челяди, особого эффекта это, по понятным причинам, не возымело... В итоге битый час щемился по палубе со щитом (да, польза от него таки есть), полностью вкачанным револьвером и рандомными пукалками, отвлекаясь только на подачки Лизоньки, и где-то с третьей попытки добрался до заветного чекпоинта. Повторить сей опыт более не желал, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите, я лентяй если у вас есть спойлеры к последнему эпизоду LiS, пишите сюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...