madfox 19 октября, 2015 ID: 57776 Поделиться 19 октября, 2015 Инфинит прекрасное произведение, спору нет. Надо будет тоже перепройти в третий раз, но уже с русской фанатской озвучкой - говорят получилась прекрасная локализация, лучше чем большинство от 1С. Ну там голоса ощутимо отличаются. Гг как минимум совсем по другому воспринимается. В оригинале он кажется какимто более суровым. И Элизабет тоже другая довольно вышла. Потихоньку подходит к концу мой биошоковый марафон, начатый еще полгода назад. И, что удивительно, Инфинит во второй раз доставляет еще больше, чем в первый. Только зная сюжет и уже не опасаясь спойлеров можно заметить, насколько потная работа проведена со сценарием. Десятки мелких деталей очень аккуратно соединены друг с другом. История постоянно двигает геймплей, а не как у кодзим всяких, когда половину игры вообще про сценарий не вспоминают и дырени в логике чудовищные. Я думал, что по второму разу будет скучно, но получилось наоборот. То, как Левин после первого Биошока вырос в скилле сторителлинга, это вообще поразительно. Я на сто процентов укрепился во мнении, что это лучший Биошок. Ну я хз насчет дыр... помоему там дыр хватает. Если учитывать только оригинал. Если же брать в расчет длс, то там вообще получается сплошной швейцарский сыр. Дыра на дыре. Эти длс разрывают просто на части концовку оригинала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 19 октября, 2015 ID: 57777 Поделиться 19 октября, 2015 Подскажите, пожалуйста, появилось ли со времён "Фаренгейта" (Indigo prophesy что-нибудь достойное в жанре интерактивное кино (моё определение, поэтому за достоверность не ручаюсь)? На ПК. Сложно объяснить, какими чертами должна обладать игра в таком жанре, но те, кто играл в Фаренгейт, меня поймут. Хотя сейчас, по прошествии лет, думаю, что самым большим достоинством в ней был грандиозный композитор, Анджело Бадаламенти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57778 Поделиться 19 октября, 2015 Подскажите, пожалуйста, появилось ли со времён "Фаренгейта" (Indigo prophesy что-нибудь достойное в жанре интерактивное кино (моё определение, поэтому за достоверность не ручаюсь)? На ПК. Сложно объяснить, какими чертами должна обладать игра в таком жанре, но те, кто играл в Фаренгейт, меня поймут. Хотя сейчас, по прошествии лет, думаю, что самым большим достоинством в ней был грандиозный композитор, Анджело Бадаламенти. Хеви рейн) А на пк даже хз, отдаленно возможно валкин деды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 октября, 2015 ID: 57779 Поделиться 19 октября, 2015 Ну я хз насчет дыр... помоему там дыр хватает. Если учитывать только оригинал. какие там дыры? Подскажите, пожалуйста, появилось ли со времён "Фаренгейта" (Indigo prophesy что-нибудь достойное в жанре интерактивное кино (моё определение, поэтому за достоверность не ручаюсь)? На ПК. Сложно объяснить, какими чертами должна обладать игра в таком жанре, но те, кто играл в Фаренгейт, меня поймут. Хотя сейчас, по прошествии лет, думаю, что самым большим достоинством в ней был грандиозный композитор, Анджело Бадаламенти. life is strange из недавнего, например Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 октября, 2015 ID: 57780 Поделиться 19 октября, 2015 life is strange из недавнего Там нет QTE. "Валькиного деда" тут правильно в пример приводили Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 19 октября, 2015 ID: 57781 Поделиться 19 октября, 2015 Там нет QTE. "Валькиного деда" тут правильно в пример приводили Qte не самоцель. Главное, чтоб была какая-то кинематографичность, что ли. Спасибо за ответы. Десять лет прошло, а ответов так же негусто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 19 октября, 2015 ID: 57782 Поделиться 19 октября, 2015 Рус: сын ромы. Настоящее кинцо с кинематографичностью! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57783 Поделиться 19 октября, 2015 (изменено) какие там дыры? Зачем было топить Букера? Каким боком это помогло убить Комстоков которые принимали крещение? Потом если это хрен знает каким магическим боком помогает таки убить Комстоков, зачем топить именно этого Букера. Почему не открыть гребаный портал в любое другое измерение, забрать любого другого Комстока и утопить его там вместо Букера при помощи этого же Букера. Про длс вообще молчу. Там все уже начинает ломаться с выжившего Комстока и Элизабет. Изменено 19.10.2015 07:43 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 19 октября, 2015 ID: 57784 Поделиться 19 октября, 2015 madfox Спойлером не учили пользоватся? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 октября, 2015 ID: 57785 Поделиться 19 октября, 2015 дада, спойлер спойлер по инфиниту Зачем было топить Букера? Каким боком это помогло убить Комстоков которые принимали крещение? Потом если это хрен знает каким магическим боком помогает таки убить Комстоков, зачем топить именно этого Букера. Почему не открыть гребаный портал в любое другое измерение, забрать любого другого Комстока и утопить его там вместо Букера при помощи этого же Букера. эт не дыра в сюжете, эт дыра в восприятии букера надо топить не "того", а до принятия им решения, до того, как он разделился на комстоков и букеров; убить одного из комстоков не имеет никакого смысла, потому что убивают возможность появления бесконечного числа комстоков, возможность эта появляется при крещении, но она же убивает и возможность появления букера, точнее продолжение им жизни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57786 Поделиться 19 октября, 2015 дада, спойлер спойлер по инфиниту эт не дыра в сюжете, эт дыра в восприятии букера надо топить не "того", а до принятия им решения, до того, как он разделился на комстоков и букеров; убить одного из комстоков не имеет никакого смысла, потому что убивают возможность появления бесконечного числа комстоков, возможность эта появляется при крещении, но она же убивает и возможность появления букера, точнее продолжение им жизни Букер отказался крестится, и изменить свой выбор никак не мог. Это же была постоянная о которой нам талдычат всю игру. Комсток же напротив, принял Крещение. Потому был выбран этот момент."Рождение" Комстока. Уже после принятия им решения крестится. Чтобы утопить всех тех кто захотел "родится" в момент рождения. А Букеры отказавшиеся от крещения остаются в живых. И живут себе дальше вместе с Анной, если не продадут еще комуто. Иначе сцена после титров лишена всякого смысл. Да и момент мог бы быть выбран тогда любой, и Элизабет параллельно с Букерами выпиливала бы всех Анн. Да и вообще, логично подходя, смысла нет топить Букера до принятия решения, если можно топить его сразу после. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 октября, 2015 ID: 57787 Поделиться 19 октября, 2015 (изменено) Букер отказался крестится, и изменить свой выбор никак не мог. Это же была постоянная о которой нам талдычат всю игру. Комсток же напротив, принял Крещение. Потому был выбран этот момент."Рождение" Комстока. Уже после принятия им решения крестится. Чтобы утопить всех тех кто захотел "родится" в момент рождения. А Букеры отказавшиеся от крещения остаются в живых. И живут себе дальше вместе с Анной, если не продадут еще комуто. Иначе сцена после титров лишена всякого смысл. Да и момент мог бы быть выбран тогда любой, и Элизабет параллельно с Букерами выпиливала бы всех Анн. Да и вообще, логично подходя, смысла нет топить Букера до принятия решения, если можно топить его сразу после. момент был выбран не после крещения, а в само крещение, и до того, как непосредственно появились букеры и комстоки, говорили об этом в игре постоянно - что должны умереть букеры во всех реальностях, что нельзя отсечь невыгодные реальности, сами квантовые эффекты, на которых сюжет построен, устроены так, что объект занимает все возможные потенциальные состояния, именно поэтому букера нужно было убить до принятия решения, чтобы еще не было этих потенциальных состояний, потому что когда решение принимается, тогда и появляется бесконечность вселенных комстоков и букеров, букера убивают до принятия любого решения, именно поэтому нельзя топить его сразу после принятия решения, т.к. это будет просто утопленный единственный букер или комсток, а надо убить всех комстоков, именно поэтому гибнут и все букеры, именно поэтому топят непосредственно букера, которым мы играли (по крайней мере он помнит про себя именно это - что и объясняет, кстати, его неканоничное поведение на крещении), а не комстока т.е. никакие букеры вообще не остались в живых (кроме того хэппиенда после титров, но его никак не объяснили, это может быть и не реальность вовсе, и длс, но там швах совсем) Изменено 19.10.2015 08:48 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57788 Поделиться 19 октября, 2015 момент был выбран не после крещения, а в само крещение, и до того, как непосредственно появились букеры и комстоки, говорили об этом в игре постоянно - что должны умерить букеры во всех реальностях, что нельзя отсечь невыгодные реальности, сами квантовые эффекты, на которых сюжет построен, устроены так, что объект занимает все возможные потенциальные состояния, именно поэтому букера нужно было убить до принятия решения, чтобы еще не было этих потенциальных состояний, потому что когда решение принимается, тогда и появляется бесконечность вселенных комстоков и букеров, букера убивают до принятия любого решения, именно поэтому нельзя топить его сразу после принятия решения, т.к. это будет просто утопленный единственный букер или комсток, а надо убить всех комстоков, именно поэтому гибнут и все букеры, именно поэтому топят непосредственно букера, которым мы играли (по крайней мере он помнит про себя именно это - что и объясняет, кстати, его неканоничное поведение на крещении), а не комстока т.е. никакие букеры вообще не остались в живых (кроме того хэппиенда после титров, но его никак не объяснили, это может быть и не реальность вовсе, и длс, но там швах совсем) Ну вопервых тогда концовка после титров вообще хрен пойми что. Во вторых, почему тогда именно такой акцент на крещении? почему не раньше например? Например до той бойни в которой Букер поучаствовал перед крещением? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 октября, 2015 ID: 57789 Поделиться 19 октября, 2015 Ну вопервых тогда концовка после титров вообще хрен пойми что. Во вторых, почему тогда именно такой акцент на крещении? почему не раньше например? Например до той бойни в которой Букер поучаствовал перед крещением? именно потому, что после титров хрен пойми что, оно и после титров, вне рамок истории, как и длс; и оно ведь никак не объяснено, это просто мол интрига, хеппи энд который могли прикрутить по настоянию издателя, а мне больше всего нравится теория, что это просто элизабет создала себе такую реальность, пушо ей она приятна а раньше букера убить можно было, но элизабет это и так нелегко далось, надо думать, поэтому она дала ему пожить ну и чисто с худ.точки зрения так кошернее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57790 Поделиться 19 октября, 2015 именно потому, что после титров хрен пойми что, оно и после титров, вне рамок истории, как и длс; и оно ведь никак не объяснено, это просто мол интрига, хеппи энд который могли прикрутить по настоянию издателя, а мне больше всего нравится теория, что это просто элизабет создала себе такую реальность, пушо ей она приятна а раньше букера убить можно было, но элизабет это и так нелегко далось, надо думать, поэтому она дала ему пожить ну и чисто с худ.точки зрения так кошернее Т.е. если вкратце, Лютесы создают машину по перемещению в другие вселенные и время. Помогают Комстоку отстроить воздушный город. Видят что потом этот воздушный город во главе Комстока со способностями Элизабет порвет все и вся, и решают предотвратить это развитее событий. Юзают по многу раз Букера(только я не понял из разных миров или просто возвращаясь во времени), меняя различные детали которые как либо останавливают Букера, как порешенный мужик в маяке, который очевидно выпилил Букера в первый раз. Чтобы в конечном итоге подвести все к тому чтобы он вместе с Элизабет выпилил себя сами и Комстока раз и навсегда? Так чтоли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 октября, 2015 ID: 57791 Поделиться 19 октября, 2015 Т.е. если вкратце, Лютесы создают машину по перемещению в другие вселенные и время. Помогают Комстоку отстроить воздушный город. Видят что потом этот воздушный город во главе Комстока со способностями Элизабет порвет все и вся, и решают предотвратить это развитее событий. Юзают по многу раз Букера(только я не понял из разных миров или просто возвращаясь во времени), меняя различные детали которые как либо останавливают Букера, как порешенный мужик в маяке, который очевидно выпилил Букера в первый раз. Чтобы в конечном итоге подвести все к тому чтобы он вместе с Элизабет выпилил себя сами и Комстока раз и навсегда? Так чтоли? про мотивацию лютесов там недостаточно сказано, так что не уверен, что они заранее подгоняли все под утопление, но кто знает; букера там и впрямь юзают помногу раз - каждая его смерть это ведь завершение одного состояния букера, каждая игра с чекпоинта - новый букер, чья вселенная немного отличается от предыдущего (например, он не гибнет на том же мобчике); Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57792 Поделиться 19 октября, 2015 (изменено) Еще вот например непонятка была где Букер хотел на горбе унести вооружение в обмен на дережабль. А потом после нескольких перемещений с чего он вообще взял что сделка еще в силе если в этих реальностях было все иначе. Кстати. Тут еще подумалось что то что показали после титров может быть отсылкой к тому что остались вселенные где ответвления происходили раньше, и каким либо образом Букер там вообще не ходил на это крещение. Может даже не участвовав в резне. Но с длс все равно никак не вяжется. Такое развитие там возможно было бы только если было бы еще какое либо ответвление еще раньше крещения Букера где он также стал Комстоком, что уже бредятина, патушта слишком тупой поворот для сюжета получается, да и проблему бы эту решило предварительное выпиливание Букера в колыбели. А лучше вообще его мамашу грохнуть. А лучше для верности вообще до десятого колена проследить родословную и хлопнуть кого нить там хD Изменено 19.10.2015 11:53 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 19 октября, 2015 ID: 57793 Поделиться 19 октября, 2015 Не вяжется, пушта DLC это целиком и полностью идея издателя, под которую Левайн был вынужден кое-как приспособить сюжет своего детища. Ессно, получилась по большому счету каша, оставляющая еще больше вопросов, и по сути тупо ненужная. Но мужик честно пытался, да. Проходил оба дополнения в прошлом марте(кажется), и совершенно убежден, что лучше бы я этого не делал. Впечатления от оригинальной игры и Инфинита, конечно, загублены не были, т.к. испоганить такой экспириенс не возможно в принципе, но неприятный привкус все же остался. Типичная высосанная из пальца стори, неуклюже пытающаяся связать сюжеты двух цельных и полностью законченных произведений воедино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 19 октября, 2015 ID: 57794 Поделиться 19 октября, 2015 Я бы не был так категоричен - всё-таки ДЛС2 за Элизабет получилось хорошее. Пусть там и есть не состыковки, но есть и куча крышесносных моментов, типа лоботомии или начала в Париже, да и геймплей за Элизабет по стелсу весьма хорошо пошел. Простенько, но сердито. А вот первое ДЛС за Букера мне не очень понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57795 Поделиться 19 октября, 2015 (изменено) Я бы не был так категоричен - всё-таки ДЛС2 за Элизабет получилось хорошее. Пусть там и есть не состыковки, но есть и куча крышесносных моментов, типа лоботомии или начала в Париже, да и геймплей за Элизабет по стелсу весьма хорошо пошел. Простенько, но сердито. А вот первое ДЛС за Букера мне не очень понравилось. Да ну, сразу после оригинала играется ужасно. Как за Букера так и за Элизабет. Мне настолько уныло игралось за нее что я бросил на половине и досматривал на ютубе сюжетные моменты. Сюжет также вгоняет в ступор и ты просто ни хрена не понимаешь. Вроде и подают изо всех сил в тойже эффектной манере что и оргигинал, и есть WTF повороты, и очень сильно пытаются играть на чувствах ностальгии, но общий накал бреда которому нет вменяемого бьяснения сильно наламывает удовольствие, а довольно унылый геймплей дополняет впечатления. И это все при том что от оригинала я оторваться не мог. Как жадно следил за сюжетом, так и с удовольствием продумывал и создавал себе всякие билды под свой стиль игры, обшаривал каждый мусорник и крошил врагов. Ну и Элизабет там просто неподражаема. Эта малышка тащит пол игры на себе. Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как когда Букер играет на гитаре, а Элизабет поет, это было просто незабываемо. Кстати кто что качал? Я играл на высокой сложности. С шотганом + крюком-телепортом который давал неуязвимость, восполнял щит и увеличивал дамаг по врагам. Я мог в лоб затанковать кого угодно. И снайперкой под щитом неуязвимости для дальних целей. Также еще мустанг понравился. От остального чтото я профита не почувствовал особо. Изменено 19.10.2015 17:05 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 19 октября, 2015 ID: 57796 Поделиться 19 октября, 2015 Самая главная ошибка длц,это попытка связать все биошоки.Вышло,разумеется,отвратительно.А так то в целом были неплохие моменты там,как уже упомянутый Париж. Ну и Лиз в роли фем фаталь хороша. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 19 октября, 2015 ID: 57797 Поделиться 19 октября, 2015 Кстати кто что качал? Я играл на высокой сложности. С шотганом + крюком-телепортом который давал неуязвимость, восполнял щит и увеличивал дамаг по врагам. Я мог в лоб затанковать кого угодно. И снайперкой под щитом неуязвимости для дальних целей. Также еще мустанг понравился. От остального чтото я профита не почувствовал особо. Почти всю игру прошел со снайперкой, а в последней миссии она так вообще незаменима, иначе очень быстро выносят дирижабль. тоники в игре лишь для баловства, особо профита от них не увидел, благо сложность в био небольшая. Вот вчера запустил 3 дум на найтмаре, пригорело почти сразу, какая же все таки пропасть между современными игорями и старыми в плане сложности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября, 2015 ID: 57798 Поделиться 19 октября, 2015 Почти всю игру прошел со снайперкой, а в последней миссии она так вообще незаменима, иначе очень быстро выносят дирижабль. тоники в игре лишь для баловства, особо профита от них не увидел, благо сложность в био небольшая. Вот вчера запустил 3 дум на найтмаре, пригорело почти сразу, какая же все таки пропасть между современными игорями и старыми в плане сложности. А я наоборот весь упор сделал на тоники и вещи. С мустангом и дробовиком выносилось почти все что в близи. Как появился этот крюко-телепорт дающий неуязвимость, то вообще только на тониках одних тащил. Снайперка на дистанции. А как щит появился под нее то вообще красота стала. Но мне часто очень патронов не хватало. Особенно в психушке когда за Элизабет идешь, я там не сразу понял что нужно по стелсу играть, такие жирные мобы были что я на первом же пороге высадил все что было. А последнюю миссию я чтото вообще легко прошел. Просто тупо сидел в комнате и отстреливался, а соловья посылал на большие дережабли. Еще кстати заметил что в первом длс за Букера гораздо тяжелее играть. Причем я не ставил хардкор, а только высокую сложность, что и в оригинале. Но меня там сносили вообще на раз, а патронов и маны просто катастрофически не хватало. А еще странно, но я помоему помню что в первом биошоке была больше интерактивность если я не ошибаюсь. Чтото на подобии халвы. Можно было брать различные предметы. Трупы тоже оставались. А тут все прибито наглухо хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 19 октября, 2015 ID: 57799 Поделиться 19 октября, 2015 благо сложность в био небольшая Везде, кроме финального замеса на посудине Комстока. Года полтора назад проходил на сложности "1999", горел как Жанна д'Арк. Кемпу по ходу игры не качал, и даже когда обнаружил на крыше вышку, с которой очч удобно раздавать хэдшоты челяди, особого эффекта это, по понятным причинам, не возымело... В итоге битый час щемился по палубе со щитом (да, польза от него таки есть), полностью вкачанным револьвером и рандомными пукалками, отвлекаясь только на подачки Лизоньки, и где-то с третьей попытки добрался до заветного чекпоинта. Повторить сей опыт более не желал, гг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 20 октября, 2015 ID: 57800 Поделиться 20 октября, 2015 помогите, я лентяй если у вас есть спойлеры к последнему эпизоду LiS, пишите сюда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.