Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

в "лучшем стелсе на сегодняший день" ты смотришь на солдата издалека и прекрасно его видишь, а он смотрит на тебя и не видит, днем; когда тебя будут видеть так же хорошо, как видишь ты, тогда и будет революция стелса, а не это;

Солдат тебе не видит потому что ты скорее всего:

1) Находишься в положении лежа

2) И на возвышенности

3) У тебя бинокль

4) Ты в камуфляже

5) И скорее всего в траве

6) И чисто бытовой момент, когда ты месяцами делаешь обходы, тебя интересует всё что угодно, кроме как выискивать в траве незнакомых мужиков

 

Поэтому они жертвы, ты охотник. В миссии, когда на тебя охотится снайпер Молчнунья, это особенно чувствуется, ибо ты становишься жертвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще стелс. Главное достоинство игры это телка в рваных колготках. Получилась лучше баб из вичера, например! Ток из-за нее сыграю. Но сначала надо прорваться еще через несколько игр серии, ох...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thief классный стелс там у охраны была реакция и на шаги и на лежачие тела своих коллег и на посторонние шумы и тд а игре между прочим 15 лет

Не играл, вообще во многие игры не играл.

Но не думаю, что игра 15-летней давности воплощена реалистичней технически.

Точное название? ща гляну на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл, вообще во многие игры не играл.

Но не думаю, что игра 15-летней давности воплощена реалистичней технически.

Точное название? ща гляну на ютубе.

 

Я не говорю про техничность понятно что игра морально устарела я говорю про реализацию стелс элементов

https://ru.wikipedia.org/wiki/Thief_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про техничность понятно что игра морально устарела я говорю про реализацию стелс элементов

https://ru.wikipedia.org/wiki/Thief_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

Эти моменты как раз и реализованы во всех более-менее годных стелс играх последних лет 20-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какого далека? Через бинокль?

 

не, невооруженным, как говорится, взглядом

 

Если бот к примеру лег бы в камуфляже за какаю нибудь бочку или кусты

 

боты там в камуфляже, и я не лежал, а сидел и стоял, и мне не говорили, что там боты, я просто увидел их, как и они должны были увидеть меня, но увы

 

Ты не поверишь если проходит прилично времени их маршруты могут меняться

 

да, они могут менять, и там есть пересменка караула, я говорю не про маршруты, а про то, что мобы, как и в прочих стелсах (и не как это происходит в жизни) лишены случайных поворотов головы, нескриптованных разворотов, чтобы посмотреть куда-то и т.д. ну и угол зрения по-прежнему маловат, хотя и лучше, чем в каком-нибудь дисхорноде

 

пс: Повторю: я не говорил, что это идеальный стелс. Я сказал он лучший на данный момент. Назови лучше если он таковым не является и я сравню.

 

dunno, мой поинт не столько в том, что есть стелс явно лучше (ну вот первый/второй хитмон и бладмани мне куда больше нравятся, чем граундзиро, но у них и поджанр стелса иной), а в том, что уровень мгс5 пока не выбивается из общего, не переворачивает жанр стелса, как про него упорно говорят

 

Солдат тебе не видит потому что ты скорее всего:

1) Находишься в положении лежа

2) И на возвышенности

3) У тебя бинокль

4) Ты в камуфляже

5) И скорее всего в траве

6) И чисто бытовой момент, когда ты месяцами делаешь обходы, тебя интересует всё что угодно, кроме как выискивать в траве незнакомых мужиков

 

все мимо, кроме 4 и 6, но солдаты тоже в камуфляже, а разговоры про их ленность - это отмаза, ему не надо меня выискивать, человеческий глаз в жизни движение фиксирует автоматически, именно поэтому игроку так легко заметить мобов, а им игрока трудно, потому что мгс5 эт снова стелс не как в жизни, т.е. у него та же проблема, что и у жанра в целом

 

вон в какой-нибудь арме3 боты видят игрока раньше, чем он их, ночью реально темно, и можно переодеваться в форму врагов! там все это и впрямь трудно, без таких вот моментов, когда бот тебя не видит, хотя ты его видишь прекрасно и ходишь спокойно (даже с телом дитя на плечах!), а арма при этом не относится к стелс-жанру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вон в какой-нибудь арме3 боты видят игрока раньше

 

А в какомнить хитмоне абсолюшн боты тоже выдят тебя раньше, прям через стену. Спасибо, ты спалил очередной awesome баг армы, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

мой поинт не столько в том, что есть стелс явно лучше

 

 

 

На этом и закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мимо, кроме 4 и 6, но солдаты тоже в камуфляже, а разговоры про их ленность - это отмаза, ему не надо меня выискивать, человеческий глаз в жизни движение фиксирует автоматически, именно поэтому игроку так легко заметить мобов, а им игрока трудно, потому что мгс5 эт снова стелс не как в жизни, т.е. у него та же проблема, что и у жанра в целом

 

вон в какой-нибудь арме3 боты видят игрока раньше, чем он их, ночью реально темно, и можно переодеваться в форму врагов! там все это и впрямь трудно, без таких вот моментов, когда бот тебя не видит, хотя ты его видишь прекрасно и ходишь спокойно (даже с телом дитя на плечах!), а арма при этом не относится к стелс-жанру

Если бы враги передвигались как в траве на карачках, хрен бы ты их так клёво замечал. Человеческий глаз в данном случае тебе не поможет, потому что в поле много чего двигается, трава, листва, разная живность

Легко доказывается миссией, когда Молчунья хочет тебя пристрелить, хрен ты её найдешь.

Пушто я такой особенный, отыграл в МГС5 уже часов 30, но меня прекрасно видят на карачках, ну только если не до цели 80-100 метров.

Повторюсь, если ты ползёшь в траве в камуфляже, это совсем не тоже самое, что идти по дороге в полный рост.

Как там настроены боты в Арме сугобо пофигу, их можно автоматически вести к твоей заднице, если ты приблизился на расстояние 500 метров. Как раз в большинстве игр боты ведут себя по читерски, вроде бы адекватно, но стоит поднять тревогу, как они сразу знают, где ты находишься, а не проверяют зону, где тебя видели последний раз/слышны выстрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какомнить хитмоне абсолюшн боты тоже выдят тебя раньше, прям через стену. Спасибо, ты спалил очередной awesome баг армы, гг.

 

ты, кажется, что-то придумал сам себе и поблагодарил за это меня!

 

Если бы враги передвигались как в траве на карачках, хрен бы ты их так клёво замечал. Человеческий глаз в данном случае тебе не поможет, потому что в поле много чего двигается, трава, листва, разная живность

 

я не был в траве, я не передвигался на карачках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не был в траве, я не передвигался на карачках

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, кажется, что-то придумал сам себе и поблагодарил за это меня!

я не был в траве, я не передвигался на карачках

Не, не верю. Может ты с 100 метров бежал к врагу, который повернулся к тебе спиной. В любом случае пруф, или не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож интересно о каком расстоянии идет речь? Если прилично большое, то они могут принять тебя за гражданского авганца.

По поводу ведра тоже что-то непонятно. Если даже в полуприсяде чуть увеличить шаг боты оборачиваются сразу же моментально. Ну и соответственно палево.

 

Пойду пройду одну миссию еще потесчу дальнозоркость ботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "лучшем стелсе на сегодняший день" ты подходишь к вражескому юниту в картонной коробке буквально в упор, а он тебя не видит. Спустя пару минут, к нему вполне могут присоединиться еще 2-3 болванчика, и все будут нелепо глазеть на материализовавшийся из воздуха ящик, гримасничая, и не замечая подвоха. Трям.

 

Главное достоинство игры это телка в рваных колготках. Получилась лучше баб из вичера, например!

Хуже, даже чисто внешне(рожа просто страшнейшая), а как персонаж она вообще плоская, аки дощечка Киры Найтли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит первое:

Визуальная пометка даже не по сюжету. Что в грандзиро, что в фантомпейн оцелот говорит(дословно): помечай врагов с помощью бинокля, отмеченные враги будут отмечаться на карте

То есть по принципу как в Farcry1

 

Второе.

Издали не на территории лагеря или у КП можно не спеша подойти к солдату на расстоянии где-то 40м, далее если подбежать ближе он заорет и поймет, что ты не гражданский и если после этого убегать, они тебя всеровно будут видеть. Я отбежал где-то на 400м они продолжают вести по мне прицельный огонь еще и с миномета прикладывают, если чуть дальше отбежать продолжают поливать.

a113eb173a0a.png

На скрине два бойца в квадрате, честно говоря их уже трудно разобрать становится с каждым метром, они ведут огонь точно по мне. 10из10

 

ps: постобработка выключена, потому что хотел на фрапс сначала записать. Но его оказыаетсмя у меня давно уже нету на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ, кто-то умудряется играть с такими каччмарными настройками? Да вы гоните, ребзя!? Адуля ваще. :lol: Не удивлен, что столько хайпа: видимо пациент очень рад, что игрушка просто запустилась на его корыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на максимум могу ее запустить. Игра запущена в маленьком окне3467e0431629.jpg

Игра идет на максах даже на калькуляторах.

Увеличение по клику.

 

7802cdb79dact.jpg

 

 

Причем боты перемещаются от камня к камню и укрываются за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и заливай фуллы, а не этот мусор, напоминающий о временах целерона и gf 4mx :lol:

Причем боты перемещаются от камня к камню и укрываются за ними.

xCQLmeN.jpg

 

От это мощь ИИ. Преклоните колени перед Кодзимой, холопы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут вроде бы не графико и текстурки обсуждаем, клоун)

Пора бы тебе уже сменить ник на антоговнист, так как тебя так уже пол форума называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина форума, это, надо полагать, ты и клинический пироманьяк (а так же заядлый вовер) брониам? Оу, я буду плакать всю ночь... :confused:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина форума, это, надо полагать, ты и клинический пироманьяк (а так же заядлый вовер) брониам? Оу, я буду плакать всю ночь... :confused:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не верю. Может ты с 100 метров бежал к врагу, который повернулся к тебе спиной. В любом случае пруф, или не было.

 

было и мне как-то, сам понимаешь, неважно, кто верит, мне важно, чтобы игра была крутым стелсом, а она стелс обычный -)

 

Тож интересно о каком расстоянии идет речь?

 

все ведь проходили граундзиро и тащили пацана на себе - вот там при выходе из клетки по пути к точке эвакуации, ближайшей, стоят два моба, один патрулирует, другой в будке, можно их грохнуть, а можно пройти с пацаном на плечах чуть ниже по скале, я этих двоих хорошо вижу при выходе из клетки, они меня не видят, аналогично с их позиции я хорошо вижу любого солдата, стоящего у клетки, там, где не видели меня, при этом сие не предел видимости, я бы и дальше моба заметил, но не наоборот, пушо у них с видимостью проблемы, по крайней мере в гз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не верю. Может ты с 100 метров бежал к врагу, который повернулся к тебе спиной. В любом случае пруф, или не было.

 

было и мне как-то, сам понимаешь, неважно, кто верит, мне важно, чтобы игра была крутым стелсом, а она стелс обычный -)

 

Тож интересно о каком расстоянии идет речь?

 

все ведь проходили граундзиро и тащили пацана на себе - вот там при выходе из клетки по пути к точке эвакуации, ближайшей, стоят два моба, один патрулирует, другой в будке, можно их грохнуть, а можно пройти с пацаном на плечах чуть ниже по скале, я этих двоих хорошо вижу при выходе из клетки, они меня не видят, аналогично с их позиции я хорошо вижу любого солдата, стоящего у клетки, там, где не видели меня, при этом сие не предел видимости, я бы и дальше моба заметил, но не наоборот, пушо у них с видимостью проблемы, по крайней мере в гз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, кажется, что-то придумал сам себе и поблагодарил за это меня!

 

Продолжай воображать, но только без меня.

 

Мы тут вроде бы не графико и текстурки обсуждаем, клоун)

Пора бы тебе уже сменить ник на антоговнист, так как тебя так уже пол форума называет.

 

Playdogg, ты ли это, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, кажется, что-то придумал сам себе и поблагодарил за это меня!

 

Продолжай воображать, но только без меня.

 

Мы тут вроде бы не графико и текстурки обсуждаем, клоун)

Пора бы тебе уже сменить ник на антоговнист, так как тебя так уже пол форума называет.

 

Playdogg, ты ли это, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...