euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55276 Поделиться 3 июля, 2015 Убежать от чумного вообще неглупый поступок. ты всегда можешь попытаться защитить историю про дракончика: судя по этому твоему комментарию, отвечать мне ты не опасаешься, значит в случае побега валить придется не на чуму... ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55277 Поделиться 3 июля, 2015 ты всегда можешь попытаться защитить историю про дракончика: судя по этому твоему комментарию, отвечать мне ты не опасаешься, значит в случае побега валить придется не на чуму... ^^ Я даже отдалённого понятия не имею о чём вы спорите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 3 июля, 2015 ID: 55278 Поделиться 3 июля, 2015 Сапожник с троллями это и есть Тайлер. Сокровища Диикстры я не находил. Просто выполни все задания за Роше и Диикстру. p.s. Вспомнил, еще от Радовида квест будет, его тоже выполни. Ясно, thanks-) А он и матерится как в поговорке xD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 4 июля, 2015 ID: 55279 Поделиться 4 июля, 2015 Сыграл 30 минут в Binary Domain. Это такой обычный экшн с укрытиями и прикольными врагами роботами, которым можно отстреливать конечности. Вроде неплохо, но есть две уникальные фишки игры, которые просто невероятно БЕСЯТ. Первая - это система приказов, когда ты сам говоришь в микрофон, а напарники выполняют твои указания. С моим богоподобным английским система распознала дай бог треть фраз и большую часть боев я сидел вжавшись в укрытие и вопил "Fire!" и "Cover me!", а напарник перекатывался кругами между двумя ящиками и непонимающе хлопал глазами. Ладно, захожу в настройки и отключаю очередную революционную приблуду, но все не так просто. К ней есть фишка, и по совместительству второй бесячий момент. Фишка в том, что напарники трещат просто без умолку невероятно скучными, длинными монологами, коментят буквально каждый шаг, и, что самое ужасное, постоянно спрашивают наше мнение по этому поводу, мол "Yes" или "No". Когда микрофон был включен я обычно отвечал "Shut the f*ck up!", однако такой ответ напарники не воспринимают. Соль ситуации в том, что на время этих ответов тебе обычно отключают стрельбу, замедляют шаг и лишают возможности проходить игру дальше. Просто потрясающе. P.S. Стоит заметить, что спустя пролог можно слить напарника негра и взять вместо него двух телок, и игра немного преобразится. Да и сюжет вроде неплохой. Но система приказов и напарников реально косячная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 4 июля, 2015 ID: 55280 Поделиться 4 июля, 2015 Прошел Мега Сатану в The Binding of Isaac: Rebirth. Крайне доволен, хотя зависело то от уничтожившей баланс комбинации предметов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 4 июля, 2015 ID: 55281 Поделиться 4 июля, 2015 Сыграл 30 минут в Binary Domain. Это такой обычный экшн с укрытиями и прикольными врагами роботами, которым можно отстреливать конечности. Вроде неплохо, но есть две уникальные фишки игры, которые просто невероятно БЕСЯТ. Первая - это система приказов, когда ты сам говоришь в микрофон, а напарники выполняют твои указания. С моим богоподобным английским система распознала дай бог треть фраз и большую часть боев я сидел вжавшись в укрытие и вопил "Fire!" и "Cover me!", а напарник перекатывался кругами между двумя ящиками и непонимающе хлопал глазами. Ладно, захожу в настройки и отключаю очередную революционную приблуду, но все не так просто. К ней есть фишка, и по совместительству второй бесячий момент. Фишка в том, что напарники трещат просто без умолку невероятно скучными, длинными монологами, коментят буквально каждый шаг, и, что самое ужасное, постоянно спрашивают наше мнение по этому поводу, мол "Yes" или "No". Когда микрофон был включен я обычно отвечал "Shut the f*ck up!", однако такой ответ напарники не воспринимают. Соль ситуации в том, что на время этих ответов тебе обычно отключают стрельбу, замедляют шаг и лишают возможности проходить игру дальше. Просто потрясающе. P.S. Стоит заметить, что спустя пролог можно слить напарника негра и взять вместо него двух телок, и игра немного преобразится. Да и сюжет вроде неплохой. Но система приказов и напарников реально косячная. Тоже потихоньку прохожу ее. Говорят, что сюжет хороший-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 4 июля, 2015 ID: 55282 Поделиться 4 июля, 2015 Тоже потихоньку прохожу ее. Говорят, что сюжет хороший-) А я купил ради коопа, которого там оказывается нет. Только инвейжн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 4 июля, 2015 ID: 55283 Поделиться 4 июля, 2015 Эээээээээээээээээээээээээээээээээээээ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 4 июля, 2015 ID: 55284 Поделиться 4 июля, 2015 После третьего Ведьмака потянуло на РПГ со средневековым/фэнтезийным миром. Подскажите какую, да чтобы по мрачнее. Или просто мрачную РПГ. p.s. Инквизицию не предлагать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 4 июля, 2015 ID: 55285 Поделиться 4 июля, 2015 Эээээээээээээээээээээээээээээээээээээ... Ты будто чего-то другого ожидал ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 4 июля, 2015 ID: 55286 Поделиться 4 июля, 2015 Сыграл 30 минут в Binary Domain. Это такой обычный экшн с укрытиями и прикольными врагами роботами, которым можно отстреливать конечности. Вроде неплохо, но есть две уникальные фишки игры, которые просто невероятно БЕСЯТ. Первая - это система приказов, когда ты сам говоришь в микрофон, а напарники выполняют твои указания. С моим богоподобным английским система распознала дай бог треть фраз и большую часть боев я сидел вжавшись в укрытие и вопил "Fire!" и "Cover me!", а напарник перекатывался кругами между двумя ящиками и непонимающе хлопал глазами. Ладно, захожу в настройки и отключаю очередную революционную приблуду, но все не так просто. К ней есть фишка, и по совместительству второй бесячий момент. Фишка в том, что напарники трещат просто без умолку невероятно скучными, длинными монологами, коментят буквально каждый шаг, и, что самое ужасное, постоянно спрашивают наше мнение по этому поводу, мол "Yes" или "No". Когда микрофон был включен я обычно отвечал "Shut the f*ck up!", однако такой ответ напарники не воспринимают. Соль ситуации в том, что на время этих ответов тебе обычно отключают стрельбу, замедляют шаг и лишают возможности проходить игру дальше. Просто потрясающе. P.S. Стоит заметить, что спустя пролог можно слить напарника негра и взять вместо него двух телок, и игра немного преобразится. Да и сюжет вроде неплохой. Но система приказов и напарников реально косячная. ну я часа 4 наиграл, не всю прошел далеко, там дальше первых 2х миссий диалоговых моментов вроде почти не будет, я лично вообще уже вспомнить не могу. а девки - 1я со снайперкой - хороша, вторая девка - жуткая помеха, мешается и занимает все мои укрытия. но самый лучший напарник появится чутка поздней .. ; ) "силь ву пле" будет говорить))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 4 июля, 2015 ID: 55287 Поделиться 4 июля, 2015 Ты будто чего-то другого ожидал ) Я тупо не знал чего ждать. Но то что вышло просто вводит меня в ступор, я не знаю как на это реагировать. Но видимо возьму Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 4 июля, 2015 ID: 55288 Поделиться 4 июля, 2015 Я тупо не знал чего ждать. Но то что вышло просто вводит меня в ступор, я не знаю как на это реагировать. Но видимо возьму Ну это само-собой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 5 июля, 2015 ID: 55289 Поделиться 5 июля, 2015 Эээээээээээээээээээээээээээээээээээээ... Я манекрофт не очень люблю, но в ролике чувствуется рука теллтейл. Придется играть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 5 июля, 2015 ID: 55290 Поделиться 5 июля, 2015 Ну так, что, народ, омлет с беконом или бельгийские вафли? Прошел второй эпизод, Загнал себя в неприятную ситуацию, интересно будут ли возможности выбраться или существует точка невозврата. Стараюсь относиться не как к игре, а поступать как поступил бы в жизни. Выборов было меньше, но все они оказывают больше влияния. Ну и радует, что размен за способности тоже проявился, при этом не руша метафоры истории. Классическая история из манги по-прежнему хорошо обыгрывается, а отсылки радуют. "Детонатор посмотри" хехехехе... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 5 июля, 2015 ID: 55291 Поделиться 5 июля, 2015 Кто-нибудь играл в это The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, интересная? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 5 июля, 2015 ID: 55292 Поделиться 5 июля, 2015 Кто-нибудь играл в это The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, интересная? Да, очень крутая игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 5 июля, 2015 ID: 55293 Поделиться 5 июля, 2015 Да, очень крутая игра. Мне про неё тоже все говорили, сейчас уже устанавливаю) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 5 июля, 2015 ID: 55294 Поделиться 5 июля, 2015 Кто-нибудь играл в это The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, интересная? Может поначалу показаться скучной, слишком уж часто приходиться бегать туда сюда по одним и тем же локациям, но надо дать ей шанс и обязательно втянешься, шикарная игра своего времени, даже сейчас играется отлично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 5 июля, 2015 ID: 55295 Поделиться 5 июля, 2015 Бухта Мясника вообще мировая игрушка была, хотя играл уже б-г знает когда. Годнэй стелс, но надо быть истинным поклонником вселенной Риддика, чтобы играть в неё спустя 10 лет... В противном случае велик риск разочароваться от графена и дропнуть... Хотя ремастер и Афина даже сегодня выглядят вполне сносно. P.S. Еще несколько слов по итогам Вичера. А то ведь я полтора месяца назад, еще до выхода игры, как обычно заругал отечественного локализатора, но уже спустя первые часы, устав слушать англицкую бурду с коверканьем имен и названий некоторых внутриигровых предметов, таки поставил русик. И вот уж нежданчик: услышав до боли родные голоса Кузнецова и Антоника, в одночасье изменил свое мнение. Мало того, что по звучанию русская версия наконец-то вышла наиболее близкой к оригиналу, так она еще и выполнена без цензуры. Радости моей не было предела. Пожалуй, первая достойная локализация за последние лет 5-6, которую не стыдно слушать. Браво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 5 июля, 2015 ID: 55296 Поделиться 5 июля, 2015 Бухта Мясника вообще мировая игрушка была, хотя играл уже б-г знает когда. Годнэй стелс, но надо быть истинным поклонником вселенной Риддика, чтобы играть в неё спустя 10 лет... В противном случае велик риск разочароваться от графена и дропнуть... Хотя ремастер и Афина даже сегодня выглядят вполне сносно. P.S. Еще несколько слов по итогам Вичера. А то ведь я полтора месяца назад, еще до выхода игры, как обычно заругал отечественного локализатора, но уже спустя первые часы, устав слушать англицкую бурду с коверканьем имен и названий некоторых внутриигровых предметов, таки поставил русик. И вот уж нежданчик: услышав до боли родные голоса Кузнецова и Антоника, в одночасье изменил свое мнение. Мало того, что по звучанию русская версия наконец-то вышла наиболее близкой к оригиналу, так она еще и выполнена без цензуры. Радости моей не было предела. Пожалуй, первая достойная локализация за последние лет 5-6, которую не стыдно слушать. Браво. Это же ты мне до упора тут доказывал насколько русский витчер с Кузнецовым не торт по сравнению с четким английским, да? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 5 июля, 2015 ID: 55297 Поделиться 5 июля, 2015 Кто-нибудь играл в это The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, интересная? искали там в тюрьме Шурика с очками на работе всем геймерским коллективом так и не нашли P.S. рукопаш там отменный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 5 июля, 2015 ID: 55298 Поделиться 5 июля, 2015 Да да, только без Кузнецова. Можешь выдохнуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 5 июля, 2015 ID: 55299 Поделиться 5 июля, 2015 Да да, только без Кузнецова. Можешь выдохнуть. Не-не, как без Кузнецова? Речь шла помимо остального каста, что конкретно Кузнецов хуже звучит чем английский Геральт. Мол первый слишком эмоциональный и это лишь моя привычка. А на инглише он весь такой четкий и хладнокровный точно как по книге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 5 июля, 2015 ID: 55300 Поделиться 5 июля, 2015 Мол первый слишком эмоциональный и это лишь моя привычка. А на инглише он весь такой четкий и хладнокровный точно как по книге. Васюня, это я говорил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.