euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55251 Поделиться 3 июля, 2015 Перестань. Хоть джпс в скайриме это перегиб, но в морровинде был один из самых угребещных дневников во вселенной видеоигр. откуда ты это берешь, он там был отличным и не заставлял гадать, а описывал, куда идти, плюс был прямо справочник по всем именам и местам с их упоминаниями в диалогах; в морре отличный дневник, а вот в следующих тесах из-за gps уже беднота Псевдо открытый это в узких коридорах с периодическими развилкам. не было в первом вичере узких коридоров, а если были, то это типа болота или кишка, но это тоже часть открытого мира, а не линейный уровень Драгонайдж 2 коридорная шняга с копипаст локациями. это ничего не меняет в вопросе сюжета Он сливает даже первому ведьмаку по сюжетному наполнению. нет, она намного лучше чем первый вичер, который сюжетом и персонажами дно, и как билдовое репоге дно, и пока да2 сюжетом лучше, чем третий вичер, кроме, может, истории барона, и то. Фолл вегас пожалуй единственный пример. И не в каком нить. Потому что больше такого ничего и нет. Но масштабы там меньше чем у ведьмака. зато открытый мир нормально сделан, и возможностей больше, в вучере только крафт годен по сравнению с. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 3 июля, 2015 ID: 55252 Поделиться 3 июля, 2015 С пометкой на карте после того как узнаешь точное место положение от других персов, возможно. Но джпс с автоматическим указанием ближайших пещер и врагов, это идиотизм. Было бы идиотизмом если бы этого всего не было и пришлось бы самому везде лазить, это бы быстро надоело В реальной это где? в средневековом мире ТЕС? Гаджетами и службами? ты о чем? Это для удобства сделано А прокачка перса ковкой сотни кинжалов это нужная трата времени? Это необязательная часть, можно и не ковать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2015 ID: 55253 Поделиться 3 июля, 2015 Перестань. Хоть джпс в скайриме это перегиб, но в морровинде был один из самых угребещных дневников во вселенной видеоигр. Для того времени норм было и не убивало дух исследования мира, хоть где-то заставляло пораскинуть мозгами, вникнуть в окружающий мир, благодаря чему он запоминался. Но сейчас так делать уже нельзя, это правда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 3 июля, 2015 ID: 55254 Поделиться 3 июля, 2015 Тоха как всегда великолепен. Ончартед 11 из 10, игра будущего, другой уровень...Вот что делают с людьми халявные 15 минут просмотра кинца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2015 ID: 55255 Поделиться 3 июля, 2015 Тоха как всегда великолепен. Ончартед 11 из 10, игра будущего, другой уровень...Вот что делают с людьми халявные 15 минут просмотра кинца. Все он правильно говорит, пусть и как всегда слишком фанбойничает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55256 Поделиться 3 июля, 2015 откуда ты это берешь, он там был отличным и не заставлял гадать, а описывал, куда идти, плюс был прямо справочник по всем именам и местам с их упоминаниями в диалогах; в морре отличный дневник, а вот в следующих тесах из-за gps уже беднота Там сама сортировка записей была сделана через жопу. Все смешивалось на кучу со временем что можно было окосеть. И ориентироваться при этом по глобальной карте мира было очень неудобно. Помоему пометок ставить было нельзя. Может потом плагинами и патчами это исправили но сначало было печально. не было в первом вичере узких коридоров, а если были, то это типа болота или кишка, но это тоже часть открытого мира, а не линейный уровень Нет, это все широкие или узкие кишки. Коридоры. Это не открытая локация в которой можно идти куда угодно. Эта условность с запертым пространством кардинально упрощает задачу по наполнению мира и взаимодействию с ним. это ничего не меняет в вопросе сюжета нет, она намного лучше чем первый вичер, который сюжетом и персонажами дно, и как билдовое репоге дно, и пока да2 сюжетом лучше, чем третий вичер, кроме, может, истории барона, и то. Ох лол, окей, ты не бойсь еще и из тех кто считает ее лучшей в серии. Тогда вопросов нет. Там бесполезно вести адекватный разговор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 3 июля, 2015 ID: 55257 Поделиться 3 июля, 2015 Это не игра будущего. Это игра настоящего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55258 Поделиться 3 июля, 2015 Это не игра будущего. Это игра настоящего. Ну вот смотришь на то, что анонсировали и понимаешь, что все либо в прошлом застрели, либо не хотят двигаться в будущее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55259 Поделиться 3 июля, 2015 Там сама сортировка записей была сделана через жопу. Все смешивалось на кучу со временем что можно было окосеть. И ориентироваться при этом по глобальной карте мира было очень неудобно. Помоему пометок ставить было нельзя. Может потом плагинами и патчами это исправили но сначало было печально. да нормально там все было с самого начала, там навигация по журналу намного лучше поздних тес Нет, это все широкие или узкие кишки. Коридоры. Это не открытая локация в которой можно идти куда угодно. Эта условность с запертым пространством кардинально упрощает задачу по наполнению мира и взаимодействию с ним. нет, это именно открытая локация, там был город, непеси, таверна, ты ходил туда-сюда, брал квесты, возвращался за наградой - это не коридор, не нужно спорить с очевидным Ох лол, окей, ты не бойсь еще и из тех кто считает ее лучшей в серии. Тогда вопросов нет. Там бесполезно вести адекватный разговор. я не играл в третью, но вторая намного лучше первой, конечно, а если ты с этим не согласен, то не льсти себе ведением адекватного разговора - о каком адекватном разговоре может быть речь, если собеседник считает годной игру про спасение мира от злого дракончика ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55260 Поделиться 3 июля, 2015 Ну вот смотришь на то, что анонсировали и понимаешь, что все либо в прошлом застрели, либо не хотят двигаться в будущее. Два года назад показали Дивизион, с которым мультяшный Чартед даже не рядом покартинке. Стало быть Чартед давно устарел. Смирись. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 3 июля, 2015 ID: 55261 Поделиться 3 июля, 2015 Кстати дивизион норм так порезали. Вот и шути про Убогсофт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55262 Поделиться 3 июля, 2015 Два года назад показали Дивизион, с которым мультяшный Чартед даже не рядом покартинке. Стало быть Чартед давно устарел. Смирись. Да при чём тут картинка. Тобм Райдер тоже неплохо выглядит, а толку. П.с. Ну и посмотрим какой финальный вариант Дивижена выйдет, зная тягу юбисофт всё резать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55263 Поделиться 3 июля, 2015 Да при чём тут картинка. Тобм Райдер тоже неплохо выглядит, а толку. Томб не выглядит лучше Чартеда. Дивизион выглядит лучше. А из-за мультяшности Чартед даже не рядом. Это к словам о каком-то будущем^^ П.с. Ну и посмотрим какой финальный вариант Дивижена выйдет, зная тягу юбисофт всё резать. Ну Чартед тоже вроде ещё не вышел. Или уже вышел? Тем более Дивизион выглядел гораздо лучше. Может даже обрезанный лучше останется. Стало быть Чартед не успев ещё даже анонсироваться, устарел из-за Дивизиона ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55264 Поделиться 3 июля, 2015 Томб не выглядит лучше Чартеда. Дивизион выглядит лучше. А из-за мультяшности Чартед даже не рядом. Это к словам о каком-то будущем^^ Чартед не мультящный, а яркий, потому что там Тропики и солнце, а Дивижен серый и блеклый, потому что там типа зима и мегаполис. В лучшем случае он будет выглядеть чуть лучше в PC версии на ультранастройках, если все пост эффекты и освещение по традиции не обрежут. Ну Чартед тоже вроде ещё не вышел. Или уже вышел? Тем более Дивизион выглядел гораздо лучше. Может даже обрезанный лучше останется.Стало быть Чартед не успев ещё даже анонсироваться, устарел из-за Дивизиона ) А собаки в мухлеже с графитом никогда не были замечены, тем более они всегда с одной платформой работают. Кстати, Чартед в один год с Дивижен анонсировали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55265 Поделиться 3 июля, 2015 Чартед не мультящный, а яркий, потому что там Тропики и солнце, а Дивижен серый и блеклый, потому что там типа зима и мегаполис. Даже если Дивизион перенесли бы в тропики он бы выглядел не так мультяшно. Зачем это отрицать? В лучшем случае он будет выглядеть чуть лучше в PC версии на ультранастройках, если все пост эффекты и освещение по традиции не обрежут. Неважно, как он будет выглядеть, я говорю о твоих словах, что Анч где-то прям крут. По сравнению с этим , ещё не порезанном, Анч откровенно не удивляет. Вообще. Он даже не рядом. То есть твой Анч так же не хочет двигаться в будущее, а застрял в прошлом. Кстати, Чартед в один год с Дивижен анонсировали. А геймплей когда показали? попозже наверное, да? Совсем попозже? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55266 Поделиться 3 июля, 2015 Даже если Дивизион перенесли бы в тропики он бы выглядел не так мультяшно. Зачем это отрицать? А вот перенесли бы, тогда и разговор был. Тем более последний билд игры даже его серость реализма не придаёт. Неважно, как он будет выглядеть, я говорю о твоих словах, что Анч где-то прям крут. По сравнению с этим , ещё не порезанном, Анч откровенно не удивляет. Вообще. Он даже не рядом. То есть твой Анч так же не хочет двигаться в будущее, а застрял в прошлом. Зачем это пререндеренное говно кидаешь, вот как игра выглядит на самом деле сейчас. А в релизе как бы хуже не было. А геймплей когда показали? попозже наверное, да? Совсем попозже? И какая разница? Дивижен и Анчартед анонсировали в один год и в один год они выйдут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2015 ID: 55267 Поделиться 3 июля, 2015 вот как игра выглядит на самом деле сейчас. А в релизе как бы хуже не было. Ну и говно же унылое, даже графин где-то по дороге потерялся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55268 Поделиться 3 июля, 2015 А вот перенесли бы, тогда и разговор был. Тем более последний билд игры даже его серость реализма не придаёт. Лол. Так это ты говоришь о том, что вот кто-то, в другой ситуации, выглядел бы как-то иначе. Правильно, если бы, а пока кто-то выглядит мультиком, а кто-то нет. Зачем это пререндеренное говно кидаешь, вот как игра выглядит на самом деле сейчас. А в релизе как бы хуже не было. Мне иногда кажется, что ты читать не умеешь. Я же тоже самое выше написал, но ты зачем-то мне кидаешь видео, о котором я знаю и чтобы его не кидали уточнил. Повторю, может теперь прочитаешьНеважно, как он будет выглядеть, я говорю о твоих словах, что Анч где-то прям крут. По сравнению с этим , ещё не порезанном, Анч откровенно не удивляет. Вообще. Он даже не рядом. То есть твой Анч так же не хочет двигаться в будущее, а застрял в прошлом. Можешь ещё раз кидать, если снова не понял. Да и тем более мы имеем огромную карту, то есть Анч уже соснул. Имеем освещение лучшее, снова, ну и до кучи выглядит все равно не так чтоб хуже из-за отсутствия мультяшности. И какая разница? Дивижен и Анчартед анонсировали в один год и в один год они выйдут. Разница в том, что Дивизион показал себя первым, так что Анч ничем не удивляет, ибо Дивизион, объективно, показал гораздо более красивые ролики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55269 Поделиться 3 июля, 2015 я не играл в третью, но вторая намного лучше первой, Ой все-все. Прости, не признал сразу. Ты адекватен. Ты прав. От греха подальше хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55270 Поделиться 3 июля, 2015 Лол. Так это ты говоришь о том, что вот кто-то, в другой ситуации, выглядел бы как-то иначе. Правильно, если бы, а пока кто-то выглядит мультиком, а кто-то нет. Если у тебя яркие цвета ассоциируются только с мультиками, бог в помощь. Макс Пейн 2 серый, Макс Пейн 3 цветастый, но это не значит что на графит это как-то влияет. Аватар тоже тогда мультик, там всё цветное. Да и тем более мы имеем огромную карту, то есть Анч уже соснул. Имеем освещение лучшее, снова, ну и до кучи выглядит все равно не так чтоб хуже из-за отсутствия мультяшности. В анчартеде типа маленькие карты?:lol: Разница в том, что Дивизион показал себя первым, так что Анч ничем не удивляет, ибо Дивизион, объективно, показал гораздо более красивые ролики. Разница в том, что конечный продукт совсем не таким будет, как показывали, и удивлять Дивижен сейчас может только в неприятную сторону. Как в своё время фейковый трейлер Килзона, тоже кипятком все ссались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55271 Поделиться 3 июля, 2015 Если у тебя яркие цвета ассоциируются только с мультиками, бог в помощь. Макс Пейн 2 серый, Макс Пейн 3 цветастый, но это не значит что на графит это как-то влияет. Аватар тоже тогда мультик, там всё цветное. Ну вот Макс 3 не похож на мультик. При чем здесь вообще яркость и мультики. В Круизисе вон все ярко, но почему-то не мультик... В анчартеде типа маленькие карты?:lol: Там тоже есть такие большие мультиплеерные карты? Серьезно? Или ты о кишке говоришь? Только не говори, что о кишке, а то мне плохо станет. Разница в том, что конечный продукт совсем не таким будет, как показывали, и удивлять Дивижен сейчас может только в неприятную сторону. Как в своё время фейковый трейлер Килзона, тоже кипятком все ссались. Да вроде даже под видео видно, что никто не ссался. Все сразу распознали позор. В Дивизионом ситуация другая. С видео геймплея обосрались все, с Чартеда только ты и толстый с игромании. Поэтому я и говорю, Чартед ничем не удивляет, он как второй сорт против роликов Дивизиона. А как оно будет дальше выглядеть, сам Чартед, мы пока не знаем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55272 Поделиться 3 июля, 2015 Ну вот Макс 3 не похож на мультик. При чем здесь вообще яркость и мультики. В Круизисе вон все ярко, но почему-то не мультик... Я не знаю, при чём, это ты мне скажи, где в Анчартеде мультяшность, ну то есть должна быть какая-то стилистическая гипертрофия и упрощённость персонажей. То что она яркая, мы уже поняли, она такой и должна быть. Там тоже есть такие большие мультиплеерные карты? Серьезно? Или ты о кишке говоришь? Только не говори, что о кишке, а то мне плохо станет. Какая кишка, там весь город как на ладони было видно, тем более на джипе с огромной скоростью едем без всяких подзагрузок. В Дивижен какие-то маленькие улочки, из-за ветра и снега и на 200 метров впереди хоть глаз коли. Хитренькие. Большие карты вообще не проблема сейчас делать при нынешней объёме оперативной памяти. Какие-то ограничения наклыдвают игры вроде ГТА, где можно очень быстро перемещаться по карте и всё должно быть без подзагрузок. Да вроде даже под видео видно, что никто не ссался. Все сразу распознали позор. В Дивизионом ситуация другая. С видео геймплея обосрались все, с Чартеда только ты и толстый с игромании. Поэтому я и говорю, Чартед ничем не удивляет, он как второй сорт против роликов Дивизиона. А как оно будет дальше выглядеть, сам Чартед, мы пока не знаем. Лол, ты посмотри когда видео загружено, в 2011 году. А ролик в 2005 вышел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55273 Поделиться 3 июля, 2015 Я не знаю, при чём, это ты мне скажи, где в Анчартеде мультяшность, ну то есть должна быть какая-то стилистическая гипертрофия и упрощённость персонажей. То что она яркая, мы уже поняли, она такой и должна быть. Мы то это знали. Это у тебя яркость = мультяшность и Круизис такой же мультяшный как Чартед. И Багофилд ещё небось тоже. Какая кишка, там весь город как на ладони было видно, тем более на джипе с огромной скоростью едем без всяких подзагрузок. В Дивижен какие-то маленькие улочки, из-за ветра и снега и на 200 метров впереди хоть глаз коли. Хитренькие. Большие карты вообще не проблема сейчас делать при нынешней объёме оперативной памяти. Какие-то ограничения наклыдвают игры вроде ГТА, где можно очень быстро перемещаться по карте и всё должно быть без подзагрузок. Ты серьезно бутафорию на занем плане, у которой 100% даже нет ничего ниже того, что попадает в зону видимости сравниваешь с играми песочницами? Какой город как на ладони? Это кишка, где у города отрезано все, что не видит глаз. То есть на ладони могут быть сделаны только крыши, если ты не можешь туда подъехать. Лол, ты посмотри когда видео загружено, в 2011 году. А ролик в 2005 вышел. Меня вообще смешат твои слова о хайпе по ролику игры, которая не продается почти никак. Видимо хайп в головах трех карапузов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55274 Поделиться 3 июля, 2015 Ой все-все. Прости, не признал сразу. Ты адекватен. Ты прав. От греха подальше хD у тебя прямо по канону реакция - она у всех такая, когда им надо либо признать, что игра про спасение мира от дракончика хороша, либо убежать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2015 ID: 55275 Поделиться 3 июля, 2015 либо убежать Убежать от чумного вообще неглупый поступок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.