Vitasha 3 июля, 2015 ID: 55226 Поделиться 3 июля, 2015 Судя по тому, что показали на Е3, анимация персонажей в новом Фоллаче гораздо хуже, чем в Скуриме. Объективно. Да где она там хуже то, как минимум такая же - гуттаперчевые куклы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55227 Поделиться 3 июля, 2015 А чего там вокруг сюжета в Хитмоне? Типа бежишь по кишке и тут она разделяется: типа на право пойдёшь там два полицая, а налево, ты их застелсишь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 3 июля, 2015 ID: 55228 Поделиться 3 июля, 2015 Я без чутья играл.В Абсолюшн годен не сюжет,а то что вокруг него,сюжет то там банал. Банал, но в рамках самой игры подача довольно хороша. Плюс куча харизматичных персонажей, включая антагониста, классные диалоги ит.д. Да где она там хуже то, как минимум такая же - гуттаперчевые куклы. Хуже. В Скуриме ГГ не двигался как тряпичная кукла, что особенно заметно в ролике фоллача в моменты простой ходьбы: движения рваные, напрочь отсутствует плавность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 3 июля, 2015 ID: 55229 Поделиться 3 июля, 2015 А чего там вокруг сюжета в Хитмоне? Типа бежишь по кишке и тут она разделяется: типа на право пойдёшь там два полицая, а налево, ты их застелсишь!да я про персонажей и сеттинг. Ну а насчет уровней,то их там два типа,есть кишка,есть минипесочница.Просто что локации раза в 2 меньше стали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2015 ID: 55230 Поделиться 3 июля, 2015 Хуже. В Скуриме ГГ не двигался как тряпичная кукла, что особенно заметно в ролике фоллача в моменты простой ходьбы: движения рваные, напрочь отсутствует плавность. Из 15-ти минутного видоса с E3, там где гг открывает дверь мужику в шляпе, видно, что в диалогах по крайней мере лицом шевелить стали бодрей, да и жестикулирует естественней. В Скуриме просто обездвиженные монументы были. А анимацию ходьбы наверняка допилят еще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 июля, 2015 ID: 55231 Поделиться 3 июля, 2015 да я про персонажей и сеттинг. Ну а насчет уровней,то их там два типа,есть кишка,есть минипесочница.Просто что локации раза в 2 меньше стали. А чем кишка не сеттинг... Ну в Фолле 3 тоже есть пара неплохих моментов. Хорошей игрой он из-за этого не становится. Так и здесь, постоянная убогая кишка, которую пройти любой овощ с закрытыми глазами сможет, портит все что можно. Хотят там и без этого все на двоечку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55232 Поделиться 3 июля, 2015 (изменено) Никто ее вроде и не позиционировал как супер песочницу ее не надо позиционировать так, она просто является песочницей по жанру Они считай сейчас делают в этом жанре прорыв, пытаясь качественно соблюдать размеры и начинку, без наполнения ее миллионами унылых квестов по типу "принеси 10 связок оружия". Это однозначно вин. да типа там таких квестов нет - сбегай принеси три карты, сбегай принеси плакаты - все на месте Вот вот, просто казуалы, не способные играть на сложности выше средней, так и не увидели настоящий Абсолюшн, который в некоторых местах едва ли не сложнее того же Блад Мани лал, бладмани легкий, просто красивый и вариативный, сложные хитмоны - это первые два, и они намного сложнее абсолюшена, который как раз самый каузальный из всех частей; то-то он нашел поклонников Изменено 03.07.2015 11:22 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55233 Поделиться 3 июля, 2015 ее не надо позиционировать так, она просто является песочницей по жанру Она таковой является косвенно. Это не ее основная задача. Это как приятный бонус. В остальном она держится предыдущих частей. да типа там таких квестов нет - сбегай принеси три карты, сбегай принеси плакаты - все на месте Но не большую часть игры как в большинстве остальных подобных играх. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 3 июля, 2015 ID: 55234 Поделиться 3 июля, 2015 Чаризард подтвержден в качестве играбельного персонажа Pokken Tournament - трейлер Вивайл подтвежден в качестве играбельного персонажа Pokken Tournament - трейлер Официальная дата выхода Pokken Tournament в Японии - 16 июля 2015. Игра выйдет на аркадных автоматах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55235 Поделиться 3 июля, 2015 В остальном она держится предыдущих частей. так предыдущие части и были попытками сделать песочницу, особенно первая; просто цдпрожекты не умеют ее делать с уже устоявшимися стандартами и во многом не допиливают Но не большую часть игры как в большинстве остальных подобных играх. а где такие квесты большую часть игры? вообще, в вучере все сайдквесты именно такие, простенькие; чуть получше сделаны заказы на чудовищ, но все равно далеко-далеко от того, что можно из них выжать, хорошо сделаны только основной квест и парочка квестов важных персонажей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55236 Поделиться 3 июля, 2015 так предыдущие части и были попытками сделать песочницу, особенно первая; просто цдпрожекты не умеют ее делать с уже устоявшимися стандартами и во многом не допиливают У тебя есть какието факты об этом? По содержанию первых частей лично я вижу что никто ничего не хотел, а делал именно то что и задумал. Псевдо открытый мир в рамках основной сюжетной линии. а где такие квесты большую часть игры? вообще, в вучере все сайдквесты именно такие, простенькие; чуть получше сделаны заказы на чудовищ, но все равно далеко-далеко от того, что можно из них выжать, хорошо сделаны только основной квест и парочка квестов важных персонажей В какой другой подобной игре квесты в общем своем количестве лучше поставлены? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 3 июля, 2015 ID: 55237 Поделиться 3 июля, 2015 Делали то что могли,постепенно увеличивая масштаб.А так то уже с первой части там имелись элементы песочницы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55238 Поделиться 3 июля, 2015 Делали то что могли,постепенно увеличивая масштаб.А так то уже с первой части там имелись элементы песочницы. Да, но никто не делал того что не умеет. Как сказал банан. Все делали так как и хотели сделать. Рассчитав свои силы. Никто не бросался браться за то что было не по зубам. Причем не просто потому что не умеют, а потому что еще и хотели в первую очередь держать качество повествования, что в открытых песочницах часто является слабой стороной. Готика 3 тому самый яркий пример. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55239 Поделиться 3 июля, 2015 У тебя есть какието факты об этом? По содержанию первых частей лично я вижу что никто ничего не хотел, а делал именно то что и задумал. Псевдо открытый мир в рамках основной сюжетной линии. я не зна, что такое "псевдо открытый мир", он был открытый в первой части - точнее, открытый на уже открытых территориях, как и тут, фактически: это не линейные уровни, а открытые территории, это сайд квесты, это самостоятельно определяемое время выбора того или иного квеста, это все с первой части было, и всегда были какие-то большие недостатки при этом, пушо цд не такие умельцы, поэтому долго пилили, вот допилили годную игру, но ряд важных моментов для песочницы все равно не учли, поэтому как песочница игра вышла не очень В какой другой подобной игре квесты в общем своем количестве лучше поставлены? в каком смысле поставлены, сюжетно что ле? ну вон, в драгонаге 2 тоже продолжительные, растянутые не на одну главу основные квесты, развитие персонажей, блабла; а более вариативные квесты (и это лучше, чем просто хорошо поставленные) есть в каком-ть фолле вегасе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 3 июля, 2015 ID: 55240 Поделиться 3 июля, 2015 Поиграл в Morrowind, раньше не играл, после Скайрима кажется сильно устаревшей, у всех диалоги одинаковые почти, указателей квестов нет, к тому же всё читать надо, короче не было никакого желания дальше мир исследовать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 3 июля, 2015 ID: 55241 Поделиться 3 июля, 2015 указателей квестов нет, к тому же всё читать надо, мир исследоватьв этом же суть.Указатели убивают эксплоринг и мыслительный процесс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55242 Поделиться 3 июля, 2015 Поиграл в Morrowind, раньше не играл, после Скайрима кажется сильно устаревшей, у всех диалоги одинаковые почти так это в скайриме они у всех одинаковые - стрела в колено; указатели да - они для тупых, а в вичере они есть!!11 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 3 июля, 2015 ID: 55243 Поделиться 3 июля, 2015 в этом же суть.Указатели убивают эксплоринг и мыслительный процесс. Да не, с ними наоборот как-то интереснее, игрушка не должна сильно напрягать человека, это должно быть интересным развлечением Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 3 июля, 2015 ID: 55244 Поделиться 3 июля, 2015 так это в скайриме они у всех одинаковые - стрела в колено; указатели да - они для тупых, а в вичере они есть!!11 Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени, интерес в игре не в них заключается. В реальной жизни бы мы бы не сами искали, а воспользовались бы гаджетами или какими службами Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2015 ID: 55245 Поделиться 3 июля, 2015 Да не, с ними наоборот как-то интереснее, игрушка не должна сильно напрягать человека, это должно быть интересным развлечением А там это не напрягает, просто надо внимательно читать данные о квесте, там всегда сказано что-то типа - "иди на северо-запад от главных ворот такого-то города", так гораздо интересней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 июля, 2015 ID: 55246 Поделиться 3 июля, 2015 Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени я и говорю, они для тупых! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55247 Поделиться 3 июля, 2015 я не зна, что такое "псевдо открытый мир", он был открытый в первой части - точнее, открытый на уже открытых территориях, как и тут, фактически: это не линейные уровни, а открытые территории, это сайд квесты, это самостоятельно определяемое время выбора того или иного квеста, это все с первой части было, и всегда были какие-то большие недостатки при этом, пушо цд не такие умельцы, поэтому долго пилили, вот допилили годную игру, но ряд важных моментов для песочницы все равно не учли, поэтому как песочница игра вышла не очень Псевдо открытый это в узких коридорах с периодическими развилкам. Где нельзя перепрыгнуть через полуметровый заборчик. Чем больше открытый мир тем больше нагрузка на его качественное наполнение. в каком смысле поставлены, сюжетно что ле? ну вон, в драгонаге 2 тоже продолжительные, растянутые не на одну главу основные квесты, развитие персонажей, блабла; а более вариативные квесты (и это лучше, чем просто хорошо поставленные) есть в каком-ть фолле вегасе Драгонайдж 2 коридорная шняга с копипаст локациями. Он сливает даже первому ведьмаку по сюжетному наполнению. А третий ведьмак просто гигантский по сравнению с тем недоразумением. Фолл вегас пожалуй единственный пример. И не в каком нить. Потому что больше такого ничего и нет. Но масштабы там меньше чем у ведьмака. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 3 июля, 2015 ID: 55248 Поделиться 3 июля, 2015 А там это не напрягает, просто надо внимательно читать данные о квесте, там всегда сказано что-то типа - "иди на северо-запад от главных ворот такого-то города", так гораздо интересней. Вот это как раз и напрягает, видимо тут дело вкуса. У меня от подобного начинает голова болеть я и говорю, они для тупых! Кому как, для меня это фишка идёт на пользу игре, делает её увлекательнее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55249 Поделиться 3 июля, 2015 (изменено) А там это не напрягает, просто надо внимательно читать данные о квесте, там всегда сказано что-то типа - "иди на северо-запад от главных ворот такого-то города", так гораздо интересней. Перестань. Хоть джпс в скайриме это перегиб, но в морровинде был один из самых угребещных дневников во вселенной видеоигр. Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени, интерес в игре не в них заключается. С пометкой на карте после того как узнаешь точное место положение от других персов, возможно. Но джпс с автоматическим указанием ближайших пещер и врагов, это идиотизм. В реальной жизни бы мы бы не сами искали, а воспользовались бы гаджетами или какими службами В реальной это где? в средневековом мире ТЕС? Гаджетами и службами? ты о чем? Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени, интерес в игре не в них заключается. А прокачка перса ковкой сотни кинжалов это нужная трата времени? Изменено 03.07.2015 13:15 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 3 июля, 2015 ID: 55250 Поделиться 3 июля, 2015 д Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.