Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Судя по тому, что показали на Е3, анимация персонажей в новом Фоллаче гораздо хуже, чем в Скуриме. Объективно.

 

Да где она там хуже то, как минимум такая же - гуттаперчевые куклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там вокруг сюжета в Хитмоне? Типа бежишь по кишке и тут она разделяется: типа на право пойдёшь там два полицая, а налево, ты их застелсишь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без чутья играл.В Абсолюшн годен не сюжет,а то что вокруг него,сюжет то там банал.

 

Банал, но в рамках самой игры подача довольно хороша. Плюс куча харизматичных персонажей, включая антагониста, классные диалоги ит.д.

Да где она там хуже то, как минимум такая же - гуттаперчевые куклы.

 

Хуже. В Скуриме ГГ не двигался как тряпичная кукла, что особенно заметно в ролике фоллача в моменты простой ходьбы: движения рваные, напрочь отсутствует плавность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там вокруг сюжета в Хитмоне? Типа бежишь по кишке и тут она разделяется: типа на право пойдёшь там два полицая, а налево, ты их застелсишь!
да я про персонажей и сеттинг.

Ну а насчет уровней,то их там два типа,есть кишка,есть минипесочница.Просто что локации раза в 2 меньше стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже. В Скуриме ГГ не двигался как тряпичная кукла, что особенно заметно в ролике фоллача в моменты простой ходьбы: движения рваные, напрочь отсутствует плавность.

 

Из 15-ти минутного видоса с E3, там где гг открывает дверь мужику в шляпе, видно, что в диалогах по крайней мере лицом шевелить стали бодрей, да и жестикулирует естественней. В Скуриме просто обездвиженные монументы были.

А анимацию ходьбы наверняка допилят еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я про персонажей и сеттинг.

Ну а насчет уровней,то их там два типа,есть кишка,есть минипесочница.Просто что локации раза в 2 меньше стали.

 

А чем кишка не сеттинг...

 

Ну в Фолле 3 тоже есть пара неплохих моментов. Хорошей игрой он из-за этого не становится. Так и здесь, постоянная убогая кишка, которую пройти любой овощ с закрытыми глазами сможет, портит все что можно. Хотят там и без этого все на двоечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ее вроде и не позиционировал как супер песочницу

 

ее не надо позиционировать так, она просто является песочницей по жанру

 

Они считай сейчас делают в этом жанре прорыв, пытаясь качественно соблюдать размеры и начинку, без наполнения ее миллионами унылых квестов по типу "принеси 10 связок оружия". Это однозначно вин.

 

да типа там таких квестов нет - сбегай принеси три карты, сбегай принеси плакаты - все на месте

 

Вот вот, просто казуалы, не способные играть на сложности выше средней, так и не увидели настоящий Абсолюшн, который в некоторых местах едва ли не сложнее того же Блад Мани

 

лал, бладмани легкий, просто красивый и вариативный, сложные хитмоны - это первые два, и они намного сложнее абсолюшена, который как раз самый каузальный из всех частей; то-то он нашел поклонников

Изменено 03.07.2015 11:22 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее не надо позиционировать так, она просто является песочницей по жанру

 

Она таковой является косвенно. Это не ее основная задача. Это как приятный бонус. В остальном она держится предыдущих частей.

 

да типа там таких квестов нет - сбегай принеси три карты, сбегай принеси плакаты - все на месте

 

 

Но не большую часть игры как в большинстве остальных подобных играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном она держится предыдущих частей.

 

так предыдущие части и были попытками сделать песочницу, особенно первая; просто цдпрожекты не умеют ее делать с уже устоявшимися стандартами и во многом не допиливают

 

Но не большую часть игры как в большинстве остальных подобных играх.

 

а где такие квесты большую часть игры? вообще, в вучере все сайдквесты именно такие, простенькие; чуть получше сделаны заказы на чудовищ, но все равно далеко-далеко от того, что можно из них выжать, хорошо сделаны только основной квест и парочка квестов важных персонажей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так предыдущие части и были попытками сделать песочницу, особенно первая; просто цдпрожекты не умеют ее делать с уже устоявшимися стандартами и во многом не допиливают

 

У тебя есть какието факты об этом? По содержанию первых частей лично я вижу что никто ничего не хотел, а делал именно то что и задумал. Псевдо открытый мир в рамках основной сюжетной линии.

 

а где такие квесты большую часть игры? вообще, в вучере все сайдквесты именно такие, простенькие; чуть получше сделаны заказы на чудовищ, но все равно далеко-далеко от того, что можно из них выжать, хорошо сделаны только основной квест и парочка квестов важных персонажей

 

В какой другой подобной игре квесты в общем своем количестве лучше поставлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали то что могли,постепенно увеличивая масштаб.А так то уже с первой части там имелись элементы песочницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали то что могли,постепенно увеличивая масштаб.А так то уже с первой части там имелись элементы песочницы.

 

Да, но никто не делал того что не умеет. Как сказал банан. Все делали так как и хотели сделать. Рассчитав свои силы. Никто не бросался браться за то что было не по зубам. Причем не просто потому что не умеют, а потому что еще и хотели в первую очередь держать качество повествования, что в открытых песочницах часто является слабой стороной. Готика 3 тому самый яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть какието факты об этом? По содержанию первых частей лично я вижу что никто ничего не хотел, а делал именно то что и задумал. Псевдо открытый мир в рамках основной сюжетной линии.

 

я не зна, что такое "псевдо открытый мир", он был открытый в первой части - точнее, открытый на уже открытых территориях, как и тут, фактически: это не линейные уровни, а открытые территории, это сайд квесты, это самостоятельно определяемое время выбора того или иного квеста, это все с первой части было, и всегда были какие-то большие недостатки при этом, пушо цд не такие умельцы, поэтому долго пилили, вот допилили годную игру, но ряд важных моментов для песочницы все равно не учли, поэтому как песочница игра вышла не очень

 

В какой другой подобной игре квесты в общем своем количестве лучше поставлены?

 

в каком смысле поставлены, сюжетно что ле? ну вон, в драгонаге 2 :D тоже продолжительные, растянутые не на одну главу основные квесты, развитие персонажей, блабла; а более вариативные квесты (и это лучше, чем просто хорошо поставленные) есть в каком-ть фолле вегасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Morrowind, раньше не играл, после Скайрима кажется сильно устаревшей, у всех диалоги одинаковые почти, указателей квестов нет, к тому же всё читать надо, короче не было никакого желания дальше мир исследовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

указателей квестов нет, к тому же всё читать надо,
мир исследовать
в этом же суть.Указатели убивают эксплоринг и мыслительный процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Morrowind, раньше не играл, после Скайрима кажется сильно устаревшей, у всех диалоги одинаковые почти

 

так это в скайриме они у всех одинаковые - стрела в колено; указатели да - они для тупых, а в вичере они есть!!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом же суть.Указатели убивают эксплоринг и мыслительный процесс.

 

Да не, с ними наоборот как-то интереснее, игрушка не должна сильно напрягать человека, это должно быть интересным развлечением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это в скайриме они у всех одинаковые - стрела в колено; указатели да - они для тупых, а в вичере они есть!!11

 

Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени, интерес в игре не в них заключается. В реальной жизни бы мы бы не сами искали, а воспользовались бы гаджетами или какими службами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, с ними наоборот как-то интереснее, игрушка не должна сильно напрягать человека, это должно быть интересным развлечением

 

А там это не напрягает, просто надо внимательно читать данные о квесте, там всегда сказано что-то типа - "иди на северо-запад от главных ворот такого-то города", так гораздо интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени

 

я и говорю, они для тупых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не зна, что такое "псевдо открытый мир", он был открытый в первой части - точнее, открытый на уже открытых территориях, как и тут, фактически: это не линейные уровни, а открытые территории, это сайд квесты, это самостоятельно определяемое время выбора того или иного квеста, это все с первой части было, и всегда были какие-то большие недостатки при этом, пушо цд не такие умельцы, поэтому долго пилили, вот допилили годную игру, но ряд важных моментов для песочницы все равно не учли, поэтому как песочница игра вышла не очень

 

Псевдо открытый это в узких коридорах с периодическими развилкам. Где нельзя перепрыгнуть через полуметровый заборчик. Чем больше открытый мир тем больше нагрузка на его качественное наполнение.

 

в каком смысле поставлены, сюжетно что ле? ну вон, в драгонаге 2 :D тоже продолжительные, растянутые не на одну главу основные квесты, развитие персонажей, блабла; а более вариативные квесты (и это лучше, чем просто хорошо поставленные) есть в каком-ть фолле вегасе

 

Драгонайдж 2 коридорная шняга с копипаст локациями. Он сливает даже первому ведьмаку по сюжетному наполнению. А третий ведьмак просто гигантский по сравнению с тем недоразумением. Фолл вегас пожалуй единственный пример. И не в каком нить. Потому что больше такого ничего и нет. Но масштабы там меньше чем у ведьмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там это не напрягает, просто надо внимательно читать данные о квесте, там всегда сказано что-то типа - "иди на северо-запад от главных ворот такого-то города", так гораздо интересней.

 

Вот это как раз и напрягает, видимо тут дело вкуса. У меня от подобного начинает голова болеть

 

я и говорю, они для тупых!

 

Кому как, для меня это фишка идёт на пользу игре, делает её увлекательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там это не напрягает, просто надо внимательно читать данные о квесте, там всегда сказано что-то типа - "иди на северо-запад от главных ворот такого-то города", так гораздо интересней.

 

Перестань. Хоть джпс в скайриме это перегиб, но в морровинде был один из самых угребещных дневников во вселенной видеоигр.

 

Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени, интерес в игре не в них заключается.

 

С пометкой на карте после того как узнаешь точное место положение от других персов, возможно. Но джпс с автоматическим указанием ближайших пещер и врагов, это идиотизм.

 

В реальной жизни бы мы бы не сами искали, а воспользовались бы гаджетами или какими службами

 

В реальной это где? в средневековом мире ТЕС? Гаджетами и службами? ты о чем?

 

Указатели они как бы вырезают из игры ненужную трату времени, интерес в игре не в них заключается.

 

А прокачка перса ковкой сотни кинжалов это нужная трата времени?

Изменено 03.07.2015 13:15 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...