gr_raven 20 июня, 2015 ID: 54851 Поделиться 20 июня, 2015 После безумно затянутого Сити играть в Рыцаря нет совершенно никакого желания, несмотря на то, что это Бэтс и все дела. Сити казался затянутым из-за сайдквестов. Основной сюжет как раз не очень много времени занимает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54852 Поделиться 20 июня, 2015 (изменено) а на остальное ему как бы...., большинтсво могло Контраст между игорем от ремесленников и игорем от толковых людей очень яркий. Если "Рокстеди" каждый проект в серии "Аркхам" обновляют визуально, добавляют в него новые фишечки, то ремесленники просто пытаются выехать за счет известности франшизы. В "Ориджине" было ужасно все : никакой город, они умудрились испоганить толковую боевку (тайминги очень корявые), вместо Конроя позвали левого васю играть Ватмана. Жесть, я до сих пор помню уровень на мосту, где стоявшие автомобили были по-колено Ватману. Бутман для бедных в общем каждая новая игра делала контр-с, котрл-в предыдущей У них есть определенная успешная концепция, которой они придерживаются несколько лет и которую расширяют и дополняют. Важно то, как они это делают. Очень неплохо. Им из третьего Ватмана нужно было РТС сделать, чтобы ты одобрил? Каждая новая ГТА Каждая новая игра в любой франшизе повторяет предыдущие части. Потому что (внезапно!) она относится к франшизе. Изменено 20.06.2015 12:41 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 20 июня, 2015 ID: 54853 Поделиться 20 июня, 2015 Если бы пасасин выходил не каждый год по две штуки, а раз в пять лет, то тоже было бы событие. Да ладно. Гта за свою серию превратилось из 2д аркады в полноценный 3д шутер от первого лица в открытом мире с грандиозной проработкой деталей. Атсасины таких ощутимых прогрессов пока не добились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54854 Поделиться 20 июня, 2015 Да ладно. Гта за свою серию превратилось из 2д аркады в полноценный 3д шутер от первого лица в открытом мире с грандиозной проработкой деталей. Атсасины таких ощутимых прогрессов пока не добились. Может потому, что самый первый Асасин вышел 2007 году? не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 20 июня, 2015 ID: 54855 Поделиться 20 июня, 2015 драндулет и статуэтка Издание с танком отменили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54856 Поделиться 20 июня, 2015 Вот Новый игорь про вампира, от лягушатников которые делают "LiS". Очень любопытно, а для меня после "LiS" и вовсе мастхэв Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54857 Поделиться 20 июня, 2015 Контраст между игорем от ремесленников и игорем от толковых людей очень яркий. Если "Рокстеди" каждый проект в серии "Аркхам" обновляют визуально, добавляют в него новые фишечки, то ремесленники просто пытаются выехать за счет известности франшизы. В "Ориджине" было ужасно все : никакой город, они умудрились испоганить толковую боевку (тайминги очень корявые), вместо Конроя позвали левого васю играть Ватмана. Жесть, я до сих пор помню уровень на мосту, где стоявшие автомобили были по-колено Ватману. Бутман для бедных в общем Молодец, все правильно говоришь, полностью с тобой согласен, без сарказма. Но я писал про другое, в ответ на чухню написанню др_рэвеном, а именно про то что все три вышедших уже Ватмана это одна франшиза и одна серия и выкидывать из неё Ориджинс глупо. У них есть определенная успешная концепция, которой они придерживаются несколько лет и которую расширяют и дополняют. Важно то, как они это делают. Очень неплохо. Им из третьего Ватмана нужно было РТС сделать, чтобы ты одобрил? Пошаговую. Меня дотстали самоповторы уже во второй части, в третьей на это уже смотреть было невозможно, все тот же сеттинг, бесконечная ночь, геймплей (хотя ладно), все тот же жопер в роли главного антагониста, будто у ватмана других серьезных врагов нет. Каждая новая игра в любой франшизе повторяет предыдущие части. Потому что (внезапно!) она относится к франшизе. Пасасин, внезапно, делает тоже самое, но у Оринтира претензии к нему, а не к ГТА. Вот Новый игорь про вампира, от лягушатников которые делают "LiS". Очень любопытно, а для меня после "LiS" и вовсе мастхэв Внезапно интересно, жаль геймплей совсем не показали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54858 Поделиться 20 июня, 2015 все тот же сеттинг, бесконечная ночь, геймплей (хотя ладно) Вселенная такая. Мир они увеличили, добавили тачку, стелс стал более быстрым (Ватман теперь может с гаргульи прямо в вентиляционный люк залететь, а не ковырять его 5 секунд, как раньше), добавили командные махачи, добавили добивания в рапиде (когда он скачет от одного соперника к другому, не помню как они это назвали). Т.е дополнили и расширили свою формулу геймплея. Ночь необходимое зло, это ж Ватман Пасасин, внезапно, делает тоже самое Пасасен выходит каждый год. И грубо говоря, там только шкурки персонажей и города меняют. Это можно назвать халтурой, но честно говоря, я раз в год в него всегда играю. Побегал по крышам домов-удалил. Внезапно интересно, жаль геймплей совсем не показали. Я так понимаю, она пока на самой ранней стадии разработки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 июня, 2015 ID: 54859 Поделиться 20 июня, 2015 Меня что всегда в бутмене напрягало,так это то,что все время город без жителей.Ну ладно там в Сити объяснили,а в остальных как то совсем натянуто.Вон в Инфамосах есть и норм.Даже в Спуди менах были.Можно ж было и побочки заточить под это.А тут опять,как я понимаю одна гопота на улице. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54860 Поделиться 20 июня, 2015 Вселенная такая. Мир они увеличили, добавили тачку, стелс стал более быстрым (Ватман теперь может с гаргульи прямо в вентиляционный люк залететь, а не ковырять его 5 секунд, как раньше), добавили командные махачи, добавили добивания в рапиде (когда он скачет от одного соперника к другому, не помню как они это назвали). Т.е дополнили и расширили свою формулу геймплея. Ночь необходимое зло, это ж Ватман Ладно, раз тебе нравится - наздоровье. Пасасен выходит каждый год. И грубо говоря, там только шкурки персонажей и города меняют. Это можно назвать халтурой, но честно говоря, я раз в год в него всегда играю. Побегал по крышам домов-удалил. А что меняется в ГТА? Я так понимаю, она пока на самой ранней стадии разработки Скриншоты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 июня, 2015 ID: 54861 Поделиться 20 июня, 2015 Не,ну какой бутмен днем?То что бесконечная ночь это естественно.Ну и там как бы основная сюжетка вполне ложится на события одной длинной ночи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54862 Поделиться 20 июня, 2015 Не,ну какой бутмен днем?То что бесконечная ночь это естественно.Ну и там как бы основная сюжетка вполне ложится на события одной длинной ночи. Днем, внезапно, могут происходить другие интересные события, когда Ватман без маски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 июня, 2015 ID: 54863 Поделиться 20 июня, 2015 Ага,за Брюса Уэйна что ли гопников пинать?Это же игра,а не фильм и не комикс.Какой можно геймлей без маски то придумать и главное зачем,когда в городе нет других жителей и все погружено в хаос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54864 Поделиться 20 июня, 2015 Меня что всегда в бутмене напрягало,так это то,что все время город без жителей. Адуля, есть такое А что меняется в ГТА? Подача сюжета, детализация города, неписей, шутерная механика, физика корыт, несколько играбельных персов добавили - огромная куча всего. И подобных изменений нет в ежегодных Пасасенах. Да там даже мульты по телику смотреть можно Скриншоты Там арты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 20 июня, 2015 ID: 54865 Поделиться 20 июня, 2015 Какой мод? Пробуй Реквием. Плюс обязательно моды на холод и еду(+мало еды в скайриме). Ощущения незабываемые. Когда очередной снежный буран это не просто декорация, когда перед тем как встать в лужу в адский холод сто раз подумаешь, шаришь очередной труп бандита на буханку хлеба, а сунутся в какуюто подозрительную пещеру не решишься пока не будешь до зубов вооружен, сыт и здоров. Я играю с Skyrim Redone. На Реквием смотрел, но смутило отсутствие быстрого передвижения, да и говорят что там сложность вообще адская, побоялся. Возможно стоило его взять, потому что с этим модом я достиг 16-ого уровня и все достойные противники умерли. Вообще не люблю симуляцию голода, если игра не сюрвайвал. Столько ненужного микроменеджмента появляется, да и рюкзак постоянно забит чем-то на всякий случай. А моментов, что ты описал - единицы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54866 Поделиться 20 июня, 2015 Подача сюжета, детализация города, неписей, шутерная механика, физика корыт, несколько играбельных персов добавили - огромная куча всего. И подобных изменений нет в ежегодных Пасасенах. Да там даже мульты по телику смотреть можно В пасасинах тоже через раз улучшают графику, добавляют новые фишки и т.п. Если посмотреть на Пасасина 2 и Пасасина Юнити к примеру, то разница очевидна, а период между ними как между ГТА 4 и 5. Просто пасасины выходят каждый год. Там арты. не скрины же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54867 Поделиться 20 июня, 2015 Просто пасасины выходят каждый год. Неа. Просто в пасасенах нечего делать в сэндбоксе, в отличие от "ГТА". "Рокстарам" удается отличная песочница и они допиливают ее раз в пять лет, а "Убейсофтам" она не удалась изначально, так они еще и бомбят прилавки ею каждый год. Только по мейн-квестам бегать и остается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54868 Поделиться 20 июня, 2015 Неа. Просто в пасасенах нечего делать в сэндбоксе, в отличие от "ГТА". "Рокстарам" удается отличная песочница и они допиливают ее раз в пять лет, а "Убейсофтам" она не удалась изначально, так они еще и бомбят прилавки ею каждый год. Только по мейн-квестам бегать и остается Мне и в гта сэндбокс особо не нужен. В Пассасине и другие улучшения есть, хотя бы графика. так они еще и бомбят прилавки ею каждый год. Только по мейн-квестам бегать и остается И каждый год ты играешь в пассасина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54869 Поделиться 20 июня, 2015 Мне и в гта сэндбокс особо не нужен. Получается что у нас разговор ниАчем хотя бы графика. Плюс, скажем прямо сомнительный. Когда в 2013 вышел "ГТА5", он тоже башню сорвал своими пляжами, солнечной атмосферой и картинкой. Особенно после серой четвертой. В "Юнити" с графонием все норм, но не потому что там убер-технологии, а потому что какой-то гений придумал все фильтрами засветить И каждый год ты играешь в пассасина. Не вижу в этом ничего зазорного. Важно понимать что это конвейер и поделка. И в нем и близко не будет уровня игры, над которой люди горбатились пять (!) лет. Но потратить бабло на распродаже раз в год, почему нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54870 Поделиться 20 июня, 2015 Плюс, скажем прямо сомнительный. Когда в 2013 вышел "ГТА5", он тоже башню сорвал своими пляжами, солнечной атмосферой и картинкой. Особенно после серой четвертой. В "Юнити" с графонием все норм, но не потому что там убер-технологии, а потому что какой-то гений придумал все фильтрами засветить Улучшение графики сомнительный плюс? Не вижу в этом ничего зазорного. Важно понимать что это конвейер и поделка. И в нем и близко не будет уровня игры, над которой люди горбатились пять (!) лет. Но потратить бабло на распродаже раз в год, почему нет? И опять разговор ниАчем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54871 Поделиться 20 июня, 2015 Улучшение графики сомнительный плюс? Конечно. Причем не только в сэндбоксе, а в принципе. Ну будет там хорошая картинка, а гамеплай будет не очень (вот как в Пасасенах). В чем профит? И опять разговор ниАчем. Так чо, разбегаемся? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54872 Поделиться 20 июня, 2015 Конечно. Причем не только в сэндбоксе, а в принципе. Ну будет там хорошая картинка, а гамеплай будет не очень (вот как в Пасасенах). В чем профит? А геймплей и графика как то связаны? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 июня, 2015 ID: 54873 Поделиться 20 июня, 2015 Арт ценнее графена,например.Поэтому тот же Инфинит или скажем Дисхоноред,гораздо красивее Бательфильта. А улучшения графона от игре к игре это не плюс,это порядок вещей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 июня, 2015 ID: 54874 Поделиться 20 июня, 2015 А геймплей и графика как то связаны? Это важные составляющие проекта. Если там не будет хорошего гамеплая или истории, игорь будет дерьмом. В лучшем случае середняком. Вне зависимости от роскошного графона гораздо красивее Бательфильта. С милитари-шутаном сравнил, ну ты ваще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 20 июня, 2015 ID: 54875 Поделиться 20 июня, 2015 Это важные составляющие проекта. Если там не будет хорошего гамеплая или истории, игорь будет дерьмом. В лучшем случае середняком. Вне зависимости от роскошного графона Я тебя про другое спрашивал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.