Денис 17 июня, 2015 ID: 54676 Поделиться 17 июня, 2015 Да-да, мне тоже интересно к чему ты про создание движка вёл. К тому что они в плане движка не продвинулись, все это уже было сто раз, а красивый арбуз может нарисовать и школьник в любой программе, которые за эти 7.5 лет совершили сильнейший скачок вперед и работать там стало гораздо легче, чем во времена Стронга. Какие нафиг полигоны, ты посмотри на количество деталей и объектов и сравни их с Stranglehold и его тремя кусками мяса, да четырьмя стульями на весь базар. Ну то есть заслуга в том, что стало 4 стула вместо двух? На гораздо более мощном девайсе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 17 июня, 2015 ID: 54677 Поделиться 17 июня, 2015 Какие нафиг полигоны, ты посмотри на количество деталей и объектов и сравни их с Stranglehold и его тремя кусками мяса, да четырьмя стульями на весь базар.ну так некст ген жи.Было бы странно,если б оставили все на уровне третьего Унчартеда.Это не подвиг,это нормальный прогресс серии,учитывая новое железо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 17 июня, 2015 ID: 54678 Поделиться 17 июня, 2015 (изменено) Лол.Думалось то трилогия. Держи карман шире) Я когда конфу смотрел, тоже думал что там вся трилогия. Первая игра+пара новых глав, да пак мелочёвки для мульта Изменено 17.06.2015 12:04 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 июня, 2015 ID: 54679 Поделиться 17 июня, 2015 К тому что они в плане движка не продвинулись, все это уже было сто раз, а красивый арбуз может нарисовать и школьник в любой программе, которые за эти 7.5 лет совершили сильнейший скачок вперед и работать там стало гораздо легче, чем во времена Стронга. Что значит не продвинулись, ты третий анчартед видел? Не видишь разницы в анимации, звуке, боях, окружении, графике и физике? Каждый аспект улучшен. Да, это называется продвижение. Некстген это и предполагает. Ну то есть заслуга в том, что стало 4 стула вместо двух? На гораздо более мощном девайсе? А почему и не заслуга? Что проще рисовать комнату со стулом и табуреткой, или комнату со стулом, табуреткой, стопкой книг, светильником, диваном, плакатами, шкафом и тд. принцип улавливаешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 17 июня, 2015 ID: 54680 Поделиться 17 июня, 2015 так с анчем аналогично Да нет, Анч интересный такой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 17 июня, 2015 ID: 54681 Поделиться 17 июня, 2015 Что значит не продвинулись, ты третий анчартед видел? Не видишь разницы в анимации, звуке, боях, окружении, графике и физике? Каждый аспект улучшен. Да, это называется продвижение. Некстген это и предполагает. Разговор вроде шел о разрушаемости стульев и арбузов. не? Зачем ты пишешь мне то, о чем я не говорил. То что разрешение стало больше из-за более крутого девайся понятно. Удивительно бы было, коль они и здесь не сделали бы движения вперед. А почему и не заслуга? Что проще рисовать комнату со стулом и табуреткой, или комнату со стулом, табуреткой, стопкой книг, светильником, диваном, плакатами, шкафом и тд. принцип улавливаешь? Дык в Стронге тоже бы понаставили 10 стульев вместо 5 и кинули бы 5 арбузов вместо трех. Этого не делали потому что железо не тянуло, а не потому что им хотелось комнаты попустее сделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 17 июня, 2015 ID: 54682 Поделиться 17 июня, 2015 Да нет, Анч интересный такой. я тебя умоляю начал в вичера, и, конечно, чертовски сложно погрузиться в атмосферу фэнтези и сказки, когда у главгероя лицо дона дрейпера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 17 июня, 2015 ID: 54683 Поделиться 17 июня, 2015 Человек смотревший Мэдменонв не имеет права называть Анч скучным! upd: Он вообще теряет право называть что либо скучным! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 июня, 2015 ID: 54684 Поделиться 17 июня, 2015 Дык в Стронге тоже бы понаставили 10 стульев вместо 5 и кинули бы 5 арбузов вместо трех. Этого не делали потому что железо не тянуло, а не потому что им хотелось комнаты попустее сделать. Опять не понял принципа. Не в количестве стульев дело. В Макс Пейне есть комната, в которой например 50 стульев лежат в углу, но в этом есть геймдизанерская логика, потому что это заброшенный склад или типо того. И технологии тогда это потянули, ну надо же. А Stranglehold выглядит намного беднее в геймдизайнерском плане. Она пустая. Что проще создать 1000 моделей или 100? Наполнить мир дизайнерской логикой или пихать модели арбузов на Северном полюсе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 июня, 2015 ID: 54685 Поделиться 17 июня, 2015 Человек смотревший Мэдменонв не имеет права называть Анч скучным! upd: Он вообще теряет право называть что либо скучным! Мне кажется, если банан называет что-то скучным, неинтересным и тд это на его языке самая большая похвала, я всегда, когда он что-то ругает обязательно пройду/посмотрю. Так-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 17 июня, 2015 ID: 54686 Поделиться 17 июня, 2015 Мне кажется, если банан называет что-то скучным, неинтересным и тд это на его языке самая большая похвала, я всегда, когда он что-то ругает обязательно пройду/посмотрю. Так-то А он хоть что то не ругает? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 17 июня, 2015 ID: 54687 Поделиться 17 июня, 2015 Опять не понял принципа. Не в количестве стульев дело. В Макс Пейне есть комната, в которой например 50 стульев лежат в углу, но в этом есть геймдизанерская логика, потому что это заброшенный склад или типо того. И технологии тогда это потянули, ну надо же. А Stranglehold выглядит намного беднее в геймдизайнерском плане. Она пустая. Что проще создать 1000 моделей или 100? Наполнить мир дизайнерской логикой или пихать модели арбузов на Северном полюсе? Ты не понимаешь. Или не хочешь понять. Допустим в 2004 году в Халфе 2, могли, в том самом году, закинуть в игру больше комбайнов, больше стульев, кирпичей, использовать гораздо лучшие текстуры, но не использовали. Почему? Потому что компутеры и консоли лопнули бы. Но технологии уже это позволяли. Так вот в Анче, в плане технологий нет отличий от игр десятилетней давности, что и видно по Стронгу. Они лишь могут заняться наполнением и текстурами, потому что девайс теперь мощнее. Именно девайс. Заслуги Анча ноль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 июня, 2015 ID: 54688 Поделиться 17 июня, 2015 Ты не понимаешь. Или не хочешь понять. Допустим в 2004 году в Халфе 2, могли, в том самом году, закинуть в игру больше комбайнов, больше стульев, кирпичей, использовать гораздо лучшие текстуры, но не использовали. Почему? Потому что компутеры и консоли лопнули бы. Но технологии уже это позволяли. Так вот в Анче, в плане технологий нет отличий от игр десятилетней давности, что и видно по Стронгу. Они лишь могут заняться наполнением и текстурами, потому что девайс теперь мощнее. Именно девайс. Заслуги Анча ноль. Ты не понимаешь что не в количестве дело? Зачем оно надо больше кирпичей и комбайнов? Уровни в детализации от этого не прибавят. Хоть 100 комбайнов сделай и тысячу кирпичей. Я тебе уже привёл пример со стульями, но оно там надо было. А большинство современных игр хоть и красивы, но бедны на дизайн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 17 июня, 2015 ID: 54689 Поделиться 17 июня, 2015 Ну ок, хороший дизайн, проработанный, детализировано всё и тд и тп. Дык в чём новый уровень-то? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 июня, 2015 ID: 54690 Поделиться 17 июня, 2015 Ну ок, хороший дизайн, проработанный, детализировано всё и тд и тп. Дык в чём новый уровень-то? А какой нужен новый уровень, 4 часть продвинулась по всем аспектам от 3 части. Батлфилд 4 например нисколько не продвинулся, а в чём то стал хуже. Или Хардлайн, ещё хуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 17 июня, 2015 ID: 54691 Поделиться 17 июня, 2015 Человек смотревший Мэдменонв не имеет права называть Анч скучным! upd: Он вообще теряет право называть что либо скучным! пчму, такой человек всегда засыпает на каком-то действии, если оно не требует от него немного мозга, ну или если оно не оказывается оригинальным, с вниманием ко множеству деталей, к мелочам! убил первого призрака в вичере; в целом понятно, откуда по нему хайп, он и впрямь весь такой качественный, но блин, это первое убийство - такой, такой скриптованный рельс с кучей катсцен, а хочется таки нескриптованной охоты; впрочем, от кого я этого требую Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 17 июня, 2015 ID: 54692 Поделиться 17 июня, 2015 Ты не понимаешь что не в количестве дело? Зачем оно надо больше кирпичей и комбайнов? Уровни в детализации от этого не прибавят. Хоть 100 комбайнов сделай и тысячу кирпичей. Я тебе уже привёл пример со стульями, но оно там надо было. А большинство современных игр хоть и красивы, но бедны на дизайн. Дык я же и пишу о детализации. В Халфе 2004 года так же могли заюзать текстуры поркуче, так же могли расставить полки с книжками и поставить цветы в вазу. Не делали это из-за железа, а не из-за неспособности. Что тут непонятного. Шага вперед в технологиях в Анче нет. Все десятилетней давности. Но у них новое железо позволяющее напихать в кадр больше хлама. Здесь вроде никто не отрицает, что выглядит это красивее. Ну так и Халф выйди сейчас выглядел бы гораздо красивее, даже на том движке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 июня, 2015 ID: 54693 Поделиться 17 июня, 2015 Дык я же и пишу о детализации. В Халфе 2004 года так же могли заюзать текстуры поркуче, так же могли расставить полки с книжками и поставить цветы в вазу. Не делали это из-за железа, а не из-за неспособности. Что тут непонятного. Шага вперед в технологиях в Анче нет. Все десятилетней давности. Но у них новое железо позволяющее напихать в кадр больше хлама. Здесь вроде никто не отрицает, что выглядит это красивее. Ну так и Халф выйди сейчас выглядел бы гораздо красивее, даже на том движке. У Халфы с дизайном всё ок и по сегодняшним меркам, потому что не рукожопы делали. Хороший дизайн от технологий не зависит, либо он есть, либо нет. Каким образом можно сделать игру красивее, не модернизировав движок, т.е. не улучшая технологии? Тут либо новое двигало, либо переписано старое, ибо оно всегда затачивалось под архитектуру третьей плойки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 17 июня, 2015 ID: 54694 Поделиться 17 июня, 2015 Что за дрянь :/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 17 июня, 2015 ID: 54695 Поделиться 17 июня, 2015 о, в скуриме тоже была бессмертная собака, это аллюзия! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 17 июня, 2015 ID: 54696 Поделиться 17 июня, 2015 очень хорошая новость Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 17 июня, 2015 ID: 54697 Поделиться 17 июня, 2015 А какой нужен новый уровень, 4 часть продвинулась по всем аспектам от 3 части. Батлфилд 4 например нисколько не продвинулся, а в чём то стал хуже. Или Хардлайн, ещё хуже. Новый уровень это ХЛ2, Дьябла2, Варкрафт 3. А Анч 4 это Анч 3 только покрасивше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 17 июня, 2015 ID: 54698 Поделиться 17 июня, 2015 Каким образом можно сделать игру красивее, не модернизировав движок, т.е. не улучшая технологии? Тут либо новое двигало, либо переписано старое, ибо оно всегда затачивалось под архитектуру третьей плойки. Ну тебе уже сказали, так что я лишь спрошу, ты видишь разницу между ХЛ1 и ХЛ2? Вот это новый уровень, ибо то что есть в Халфе 2, не было в первой Халфе, да и нигде не было. То что есть в Анче 4, было много где. Всё это завернули лишь в более симпатичную обертку и всё. Никаких новых уровней, лишь железо позволившее напихать на уровни больше того, что можно было напихать в Анч 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 17 июня, 2015 ID: 54699 Поделиться 17 июня, 2015 Ну тебе уже сказали, так что я лишь спрошу, ты видишь разницу между ХЛ1 и ХЛ2? Неужели гравипушка?:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 17 июня, 2015 ID: 54700 Поделиться 17 июня, 2015 Неужели гравипушка?:lol: А ну тогда понятно. Видимо Хаггард был прав в первом сообщении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.