Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Знак Квен/два быстрых удара/заход либо сбоку, либо за спину/быстрый удар) Повторять до умертвления особи.

В большинстве случаев это помогает, играю на предпоследнем уровне сложности

Квен не всегда помогает. С Полуденницей без Ирдена не обошлось. Плюс масло от призраков.

Натыкаюсь на преступную группировку - работает комбинация приемов либо тупо сбежать. Боевая механика третьего "Ведьмака" - это кровавый пот. Блин, пять раз подумаешь, стоит ли вмешиваться туда-суда или просто тупо проехать мимо. Зато Плотвичка помогает, хотя иногда скидывает с седла (обосрамшись) и тут либо биться, либо бежать )))

А вообще, конечно, то, что сейчас происходит в современных играх - многомильные шаги вперед! Олдскул остался далеко там. Гейминг развивается и идет вперед. Эпоха Готик и прочего олдскула осталась в прошлом. Я сам представитель старой школы, заставший деревянную походку ГГ в Морроувинд.

То, что происходит сейчас - развитие технологий. Игры шагают в ногу со временем - и это круто! Я видел разные эпохи игр. То, что сейчас - лучшее! Гейминг развивается - в лучшую сторону!

Изменено 25.05.2015 18:56 пользователем WhiteBizon81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ври.

 

Чистая правда же.

Готика 3 (до сих пор допиливаемая фанатами, тащемта) наглядно показывает, что больших бюджетов Пираньям явно недостаточно.

Студия идейно застряла в начале 2000-х, а надо бы рискнуть и сделать что-нибудь принципиально новое вместо копошения с седой механикой и дряхлым движком в попытках повторить формулу успеха первой Готики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет такая же кривая лажа, на которую без слез смотреть невозможно, как и три предыдущих Ризена + Готика 3 :D

 

все шедевры кривые! кстати, это в готике3 был сюжетный выбор посреди песочницы, причем и в самом начале тоже, и выбор, буквально тянущий игрока на разные территории мира и в разный набор квестов; это в готике3 вместо статичных поселений была возможность организовывать там революции или, наоборот подавлять, и т.д. и т.п; это в готике3 был мир с бесшовными зданиями в отличие от постоянных загрузок как у беседки - включая унылые загрузки целых городов аки в обливионе; так что о каких нулевых и каком застревании может идти речь, я не зна, если, судя по всему, вичер вернулся как раз к обычным статичным городам и отсутствию какого-то нескриптованного серьезного влияния на мир, все наоборот - у готики были перспективные идеи, до которых никто и не дорос до сих пор, но пираньи их просто нормально не реализовали

 

а вот мир у них дурацкий, пчелы эти гигантские, карта, немаленькая конечно, но и не такая огромная, чтобы на ней умещать и пустыню, и снежную территорию, да еще и силовые поля вокруг городов; чувства вкуса разрабам катастрофично не хватало всегда, ну, на то и пираньи

Изменено 26.05.2015 05:04 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все шедевры кривые! кстати, это в готике3 был сюжетный выбор посреди песочницы, причем и в самом начале тоже, и выбор, буквально тянущий игрока на разные территории мира и в разный набор квестов; это в готике3 вместо статичных поселений была возможность организовывать там революции или, наоборот подавлять, и т.д. и т.п; это в готике3 был мир с бесшовными зданиями в отличие от постоянных загрузок как у беседки - включая унылые загрузки целых городов аки в обливионе; так что о каких нулевых и каком застревании может идти речь, я не зна, если, судя по всему, вичер вернулся как раз к обычным статичным городам и отсутствию какого-то нескриптованного серьезного влияния на мир, все наоборот - у готики были перспективные идеи, до которых никто и не дорос до сих пор, но пираньи их просто нормально не реализовали

 

а вот мир у них дурацкий, пчелы эти гигантские, карта, немаленькая конечно, но и не такая огромная, чтобы на ней умещалась и пустыня, и снежная территория, и силовые поля эти вокруг городов; чувства вкуса разрабам катастрофично не хватало всегда, ну, на то и пираньи

 

Банан, не надо, что все шедевры кривые. Если бы шедевры были кривые, они не были бы шедеврами. Что за такой шедевр - кривой? Кривой шедевр - это не шедевр, а поделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, не надо, что все шедевры кривые. Если бы шедевры были кривые, они не были бы шедеврами. Что за такой шедевр - кривой? Кривой шедевр - это не шедевр, а поделка.

 

зависит от жанра, но если мы говорим о песочницах, то там отсутствия багов, фактически, равно отсутствию возможностей и реально свободной вариативной игры

 

кстати вичер, насколько я вижу, признан как раз довольно багованным; первое условие шедевра выполнено, осталось главное - быть шедевром :D

 

а я пока таки запробую Take on Mars, пофиг, что ранний, он не сюжетный, а мода обязывает, уже и в кино, вон, скоро про это покажут, а я так и не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал LiS

Начало хороший атмосферный сон, а потом очнулся на паре, где препод-хипстер втирает про историю селфи.

Видимо великая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал LiS

Начало хороший атмосферный сон, а потом очнулся на паре, где препод-хипстер втирает про историю селфи.

Видимо великая игра.

 

я тоже о ней подумывал, но говорят, там сопли :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от жанра, но если мы говорим о песочницах, то там отсутствия багов, фактически, равно отсутствию возможностей и реально свободной вариативной игры

 

кстати вичер, насколько я вижу, признан как раз довольно багованным; первое условие шедевра выполнено, осталось главное - быть шедевром :D

 

а я пока таки запробую Take on Mars, пофиг, что ранний, он не сюжетный, а мода обязывает, уже и в кино, вон, скоро про это покажут, а я так и не играл

 

Отсутствие багов говорит больше о слабенькой игре, какой-нибудь инди.

Насчет "Ведьмака" ... Я не знаю, какие люди и кто признают его забагованным (играю уже почти неделю, ни одного вылета, ни одного бага, играю на ультра-высоких настройках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше.

 

Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно.

Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут для себя внезапно обнаружил вот такое вот: впервые на моем Жестком диске оказались сразу две игры - Игры Года: ГТА пятая и третий Ведьмак. ТАКОГО не было вообще никогда ни у кого :wow:

 

Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше.

 

Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно.

Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах.

 

Вторая часть "Ведьмака" - это некое инородное тело, абсолютно не вписывающееся во вселенную Сапковского/ведьмака.

 

Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше.

 

Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно.

Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах.

 

Ты вышел на Полуденницу?

 

Ребятки, я с вами прощаюсь навсегда. Всем спасибо, всем всего наилучшего. Спасибо Тиллману, Банану, Денису и вообще всем-всем-всем )))

Изменено 26.05.2015 10:50 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдение:на этом форуме очень модно прощаться,причем обязательно навсегда.

Сплошь и рядом,в разных темах прощаются.

Вон некий Сумен Петрович так за день умудряется пару раз попрощаться навсегда...Вот и Бизон туда-же.

Чтобы через пару дней обьявиться опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво уходят спать/залипать в Ведьмака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно.

Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах.

 

Ад какой. Хотя, наверное, повезло все-таки, попасть на одно и то же. Вряд ли они всего по одному диалогу всем записали, ибо это совсем трэш какой-то.

 

Ребятки, я с вами прощаюсь навсегда. Всем спасибо, всем всего наилучшего. Спасибо Тиллману, Банану, Денису и вообще всем-всем-всем )))

Этот Ведьмак настолько суров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше.

 

 

Это верно, тут не полноценный опен, а просто огроменные локации, но никакой игры в песочнице нет. Нельзя привести великана, которого ты не можеш завалить, к страже, и посмотреть на их махач) Всегда подобные фишки нравились в ТЕСах, в ведьмаке монстры строго заскриптованы, дальше 10 метров от своей точки не отбегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локации Ведьмака 3 настолько огромные, что делать одну было абсолютно не нужно, неуместно и вообще неудобно. Они очень большие и в то же время чертовски разнообразны. Более живого и проработанного опенворлда не существует, ни по одному параметру нет и близко ничего достойного стоять и на милю рядом.

 

И плюс мне лично гораздо интеерсней что они поделены и с разными названиями. Одна карта тут абсолютно была бы неуместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир Ведьмака по интересности сильно у Нью Вегасовского просасывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертовски разнообразны. Более живого и проработанного опенворлда не существует

 

Это не так. Там вполне интересно, особенно если забить на знаки вопросиков и натыкаться на них самому. Но никакого разнообразия и живости там нет. Крестьяне в деревнях талдычат все время одни и те же фразы, детвора бегает по одним и тем же маршрутам. Ну а оленей которые по лугам бегают, нам давно уже показали в куче других рэпоге. И километры полей и лугов)

Кстати, в игре мне попалось несколько совершенно шедевральных сайдов.

Начинается квест вроде бы вполне стандартно и привычно, а потом выливается в нечто интригующее, да еще и длящееся около двух часов. Такого совершенно не ожидаешь. Тут каэш полякам аплодировать хочется.

И да, добрался до Скеллиге - он до охренения красив и живописен. Есть подозрение что они все силы на него киданули. Или делали позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже прилично продвинулся в ведьмаке подскажите:

1. Если не убивать, а освободить тот дух который вселяется в кобылу, то мы с ней потом еще пересечемся или нет?

2. Пересечемся ли мы еще с тремя ведьмами, после того как закончим дело Барона?

3. Насколько сильно повлияет смерть Барона (если он повесится) на положение дел в крае Велен (там еще один из прихвостней его говорит что они наведут теперь свои порядки)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало хороший атмосферный сон, а потом очнулся на паре, где препод-хипстер втирает про историю селфи.

 

я тоже о ней подумывал, но говорят, там сопли :\

 

пффффф

 

Ребятки, я с вами прощаюсь навсегда. Всем спасибо, всем всего наилучшего. Спасибо Тиллману, Банану, Денису и вообще всем-всем-всем )))

 

слава б0гу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже прилично продвинулся в ведьмаке подскажите:

1. Если не убивать, а освободить тот дух который вселяется в кобылу, то мы с ней потом еще пересечемся или нет?

2. Пересечемся ли мы еще с тремя ведьмами, после того как закончим дело Барона?

3. Насколько сильно повлияет смерть Барона (если он повесится) на положение дел в крае Велен (там еще один из прихвостней его говорит что они наведут теперь свои порядки)???

 

 

 

1. Да, если освободить духа, то она спасет детей, но из за нее ведьмы убьют жену барона, Анну, а если убить духа, то умрут дети.

2. Насколько знаю, не, я уже почти в концовке сюжета, с ведьмами больше не пересекался.

3. Там на его место станет другой чувак, с ним будет только один квест, никаких особых проблем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если он повесится)

не успел отжать у него уникальную карту, и сейчас уже игоша, а потом еще и это. уже нельзя будет с ним сыграть, наверно.

-------

картишки увлекательные.

А в целом все смахивает на "Вия" Степченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел отжать у него уникальную карту, и сейчас уже игоша, а потом еще и это. уже нельзя будет с ним сыграть, наверно.

-------

картишки увлекательные.

А в целом все смахивает на "Вия" Степченко.

 

Карту потом просто подбираешь у него в кабинете, так даже легче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял. То есть мир Ведьмака 3 как и во 2-ом поделен на Эпизоды? Типо, выполнил сюжет карты, и тебя перекидывает в соседнюю локацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял. То есть мир Ведьмака 3 как и во 2-ом поделен на Эпизоды? Типо, выполнил сюжет карты, и тебя перекидывает в соседнюю локацию?

 

Нет, просто большие локации тут отдельно, но между ними можно свободно перемещаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...