WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53901 Поделиться 25 мая, 2015 (изменено) Знак Квен/два быстрых удара/заход либо сбоку, либо за спину/быстрый удар) Повторять до умертвления особи. В большинстве случаев это помогает, играю на предпоследнем уровне сложности Квен не всегда помогает. С Полуденницей без Ирдена не обошлось. Плюс масло от призраков. Натыкаюсь на преступную группировку - работает комбинация приемов либо тупо сбежать. Боевая механика третьего "Ведьмака" - это кровавый пот. Блин, пять раз подумаешь, стоит ли вмешиваться туда-суда или просто тупо проехать мимо. Зато Плотвичка помогает, хотя иногда скидывает с седла (обосрамшись) и тут либо биться, либо бежать ))) А вообще, конечно, то, что сейчас происходит в современных играх - многомильные шаги вперед! Олдскул остался далеко там. Гейминг развивается и идет вперед. Эпоха Готик и прочего олдскула осталась в прошлом. Я сам представитель старой школы, заставший деревянную походку ГГ в Морроувинд. То, что происходит сейчас - развитие технологий. Игры шагают в ногу со временем - и это круто! Я видел разные эпохи игр. То, что сейчас - лучшее! Гейминг развивается - в лучшую сторону! Изменено 25.05.2015 18:56 пользователем WhiteBizon81 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApplKhan 25 мая, 2015 ID: 53902 Поделиться 25 мая, 2015 Не ври. Чистая правда же. Готика 3 (до сих пор допиливаемая фанатами, тащемта) наглядно показывает, что больших бюджетов Пираньям явно недостаточно. Студия идейно застряла в начале 2000-х, а надо бы рискнуть и сделать что-нибудь принципиально новое вместо копошения с седой механикой и дряхлым движком в попытках повторить формулу успеха первой Готики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 мая, 2015 ID: 53903 Поделиться 25 мая, 2015 (изменено) И будет такая же кривая лажа, на которую без слез смотреть невозможно, как и три предыдущих Ризена + Готика 3 все шедевры кривые! кстати, это в готике3 был сюжетный выбор посреди песочницы, причем и в самом начале тоже, и выбор, буквально тянущий игрока на разные территории мира и в разный набор квестов; это в готике3 вместо статичных поселений была возможность организовывать там революции или, наоборот подавлять, и т.д. и т.п; это в готике3 был мир с бесшовными зданиями в отличие от постоянных загрузок как у беседки - включая унылые загрузки целых городов аки в обливионе; так что о каких нулевых и каком застревании может идти речь, я не зна, если, судя по всему, вичер вернулся как раз к обычным статичным городам и отсутствию какого-то нескриптованного серьезного влияния на мир, все наоборот - у готики были перспективные идеи, до которых никто и не дорос до сих пор, но пираньи их просто нормально не реализовали а вот мир у них дурацкий, пчелы эти гигантские, карта, немаленькая конечно, но и не такая огромная, чтобы на ней умещать и пустыню, и снежную территорию, да еще и силовые поля вокруг городов; чувства вкуса разрабам катастрофично не хватало всегда, ну, на то и пираньи Изменено 26.05.2015 05:04 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53904 Поделиться 25 мая, 2015 все шедевры кривые! кстати, это в готике3 был сюжетный выбор посреди песочницы, причем и в самом начале тоже, и выбор, буквально тянущий игрока на разные территории мира и в разный набор квестов; это в готике3 вместо статичных поселений была возможность организовывать там революции или, наоборот подавлять, и т.д. и т.п; это в готике3 был мир с бесшовными зданиями в отличие от постоянных загрузок как у беседки - включая унылые загрузки целых городов аки в обливионе; так что о каких нулевых и каком застревании может идти речь, я не зна, если, судя по всему, вичер вернулся как раз к обычным статичным городам и отсутствию какого-то нескриптованного серьезного влияния на мир, все наоборот - у готики были перспективные идеи, до которых никто и не дорос до сих пор, но пираньи их просто нормально не реализовали а вот мир у них дурацкий, пчелы эти гигантские, карта, немаленькая конечно, но и не такая огромная, чтобы на ней умещалась и пустыня, и снежная территория, и силовые поля эти вокруг городов; чувства вкуса разрабам катастрофично не хватало всегда, ну, на то и пираньи Банан, не надо, что все шедевры кривые. Если бы шедевры были кривые, они не были бы шедеврами. Что за такой шедевр - кривой? Кривой шедевр - это не шедевр, а поделка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 мая, 2015 ID: 53905 Поделиться 25 мая, 2015 Банан, не надо, что все шедевры кривые. Если бы шедевры были кривые, они не были бы шедеврами. Что за такой шедевр - кривой? Кривой шедевр - это не шедевр, а поделка. зависит от жанра, но если мы говорим о песочницах, то там отсутствия багов, фактически, равно отсутствию возможностей и реально свободной вариативной игры кстати вичер, насколько я вижу, признан как раз довольно багованным; первое условие шедевра выполнено, осталось главное - быть шедевром а я пока таки запробую Take on Mars, пофиг, что ранний, он не сюжетный, а мода обязывает, уже и в кино, вон, скоро про это покажут, а я так и не играл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 25 мая, 2015 ID: 53906 Поделиться 25 мая, 2015 Начал LiS Начало хороший атмосферный сон, а потом очнулся на паре, где препод-хипстер втирает про историю селфи. Видимо великая игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 мая, 2015 ID: 53907 Поделиться 25 мая, 2015 Начал LiS Начало хороший атмосферный сон, а потом очнулся на паре, где препод-хипстер втирает про историю селфи. Видимо великая игра. я тоже о ней подумывал, но говорят, там сопли :\ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 25 мая, 2015 ID: 53908 Поделиться 25 мая, 2015 Французы же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53909 Поделиться 25 мая, 2015 зависит от жанра, но если мы говорим о песочницах, то там отсутствия багов, фактически, равно отсутствию возможностей и реально свободной вариативной игры кстати вичер, насколько я вижу, признан как раз довольно багованным; первое условие шедевра выполнено, осталось главное - быть шедевром а я пока таки запробую Take on Mars, пофиг, что ранний, он не сюжетный, а мода обязывает, уже и в кино, вон, скоро про это покажут, а я так и не играл Отсутствие багов говорит больше о слабенькой игре, какой-нибудь инди. Насчет "Ведьмака" ... Я не знаю, какие люди и кто признают его забагованным (играю уже почти неделю, ни одного вылета, ни одного бага, играю на ультра-высоких настройках). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 25 мая, 2015 ID: 53910 Поделиться 25 мая, 2015 Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше. Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно. Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53911 Поделиться 25 мая, 2015 (изменено) Я тут для себя внезапно обнаружил вот такое вот: впервые на моем Жестком диске оказались сразу две игры - Игры Года: ГТА пятая и третий Ведьмак. ТАКОГО не было вообще никогда ни у кого Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше. Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно. Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах. Вторая часть "Ведьмака" - это некое инородное тело, абсолютно не вписывающееся во вселенную Сапковского/ведьмака. Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше. Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно. Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах. Ты вышел на Полуденницу? Ребятки, я с вами прощаюсь навсегда. Всем спасибо, всем всего наилучшего. Спасибо Тиллману, Банану, Денису и вообще всем-всем-всем ))) Изменено 26.05.2015 10:50 пользователем Брайан Барнард Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 25 мая, 2015 ID: 53912 Поделиться 25 мая, 2015 Наблюдение:на этом форуме очень модно прощаться,причем обязательно навсегда. Сплошь и рядом,в разных темах прощаются. Вон некий Сумен Петрович так за день умудряется пару раз попрощаться навсегда...Вот и Бизон туда-же. Чтобы через пару дней обьявиться опять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 25 мая, 2015 ID: 53913 Поделиться 25 мая, 2015 Красиво уходят спать/залипать в Ведьмака. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 мая, 2015 ID: 53914 Поделиться 25 мая, 2015 Самое же яркое впечатление было, когда зашёл в деревушку, а там случайные деффки сложносочинённый диалог фигачат. Пошёл дальше, там пацанёнок стишок про Эмгыра читает, а какой-то мужик его за это отчитывает. Я думаю, о, прикольно. Побегал по окрестностям, возвращаюсь — тот же самый диалог, тот же самый стишок. И на третий раз так же. Тут-то и стало понятно, что лучше б они ограничивались стандартными "Добрый день, прекрасная погода сегодня", как в ТЕСах. Ад какой. Хотя, наверное, повезло все-таки, попасть на одно и то же. Вряд ли они всего по одному диалогу всем записали, ибо это совсем трэш какой-то. Ребятки, я с вами прощаюсь навсегда. Всем спасибо, всем всего наилучшего. Спасибо Тиллману, Банану, Денису и вообще всем-всем-всем ))) Этот Ведьмак настолько суров... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2015 ID: 53915 Поделиться 25 мая, 2015 Я пока наиграл в Ведьмака четыре часа, но до сих пор нет какого-то ощущения открытого мира, это, скорее, как вторая часть просто с картой побольше. Это верно, тут не полноценный опен, а просто огроменные локации, но никакой игры в песочнице нет. Нельзя привести великана, которого ты не можеш завалить, к страже, и посмотреть на их махач) Всегда подобные фишки нравились в ТЕСах, в ведьмаке монстры строго заскриптованы, дальше 10 метров от своей точки не отбегают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 25 мая, 2015 ID: 53916 Поделиться 25 мая, 2015 Локации Ведьмака 3 настолько огромные, что делать одну было абсолютно не нужно, неуместно и вообще неудобно. Они очень большие и в то же время чертовски разнообразны. Более живого и проработанного опенворлда не существует, ни по одному параметру нет и близко ничего достойного стоять и на милю рядом. И плюс мне лично гораздо интеерсней что они поделены и с разными названиями. Одна карта тут абсолютно была бы неуместна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 25 мая, 2015 ID: 53917 Поделиться 25 мая, 2015 Мир Ведьмака по интересности сильно у Нью Вегасовского просасывает? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 мая, 2015 ID: 53918 Поделиться 25 мая, 2015 чертовски разнообразны. Более живого и проработанного опенворлда не существует Это не так. Там вполне интересно, особенно если забить на знаки вопросиков и натыкаться на них самому. Но никакого разнообразия и живости там нет. Крестьяне в деревнях талдычат все время одни и те же фразы, детвора бегает по одним и тем же маршрутам. Ну а оленей которые по лугам бегают, нам давно уже показали в куче других рэпоге. И километры полей и лугов) Кстати, в игре мне попалось несколько совершенно шедевральных сайдов. Начинается квест вроде бы вполне стандартно и привычно, а потом выливается в нечто интригующее, да еще и длящееся около двух часов. Такого совершенно не ожидаешь. Тут каэш полякам аплодировать хочется. И да, добрался до Скеллиге - он до охренения красив и живописен. Есть подозрение что они все силы на него киданули. Или делали позже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 26 мая, 2015 ID: 53919 Поделиться 26 мая, 2015 Кто уже прилично продвинулся в ведьмаке подскажите: 1. Если не убивать, а освободить тот дух который вселяется в кобылу, то мы с ней потом еще пересечемся или нет? 2. Пересечемся ли мы еще с тремя ведьмами, после того как закончим дело Барона? 3. Насколько сильно повлияет смерть Барона (если он повесится) на положение дел в крае Велен (там еще один из прихвостней его говорит что они наведут теперь свои порядки)??? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 26 мая, 2015 ID: 53920 Поделиться 26 мая, 2015 Начало хороший атмосферный сон, а потом очнулся на паре, где препод-хипстер втирает про историю селфи. я тоже о ней подумывал, но говорят, там сопли :\ пффффф Ребятки, я с вами прощаюсь навсегда. Всем спасибо, всем всего наилучшего. Спасибо Тиллману, Банану, Денису и вообще всем-всем-всем ))) слава б0гу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 26 мая, 2015 ID: 53921 Поделиться 26 мая, 2015 Кто уже прилично продвинулся в ведьмаке подскажите: 1. Если не убивать, а освободить тот дух который вселяется в кобылу, то мы с ней потом еще пересечемся или нет? 2. Пересечемся ли мы еще с тремя ведьмами, после того как закончим дело Барона? 3. Насколько сильно повлияет смерть Барона (если он повесится) на положение дел в крае Велен (там еще один из прихвостней его говорит что они наведут теперь свои порядки)??? 1. Да, если освободить духа, то она спасет детей, но из за нее ведьмы убьют жену барона, Анну, а если убить духа, то умрут дети. 2. Насколько знаю, не, я уже почти в концовке сюжета, с ведьмами больше не пересекался. 3. Там на его место станет другой чувак, с ним будет только один квест, никаких особых проблем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 26 мая, 2015 ID: 53922 Поделиться 26 мая, 2015 (если он повесится) не успел отжать у него уникальную карту, и сейчас уже игоша, а потом еще и это. уже нельзя будет с ним сыграть, наверно. ------- картишки увлекательные. А в целом все смахивает на "Вия" Степченко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 26 мая, 2015 ID: 53923 Поделиться 26 мая, 2015 не успел отжать у него уникальную карту, и сейчас уже игоша, а потом еще и это. уже нельзя будет с ним сыграть, наверно. ------- картишки увлекательные. А в целом все смахивает на "Вия" Степченко. Карту потом просто подбираешь у него в кабинете, так даже легче) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 26 мая, 2015 ID: 53924 Поделиться 26 мая, 2015 Так я и не понял. То есть мир Ведьмака 3 как и во 2-ом поделен на Эпизоды? Типо, выполнил сюжет карты, и тебя перекидывает в соседнюю локацию? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 26 мая, 2015 ID: 53925 Поделиться 26 мая, 2015 Так я и не понял. То есть мир Ведьмака 3 как и во 2-ом поделен на Эпизоды? Типо, выполнил сюжет карты, и тебя перекидывает в соседнюю локацию? Нет, просто большие локации тут отдельно, но между ними можно свободно перемещаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.