Tillman 13 мая, 2015 ID: 53576 Поделиться 13 мая, 2015 Не Life is Strange ли случаем? Он самый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 13 мая, 2015 ID: 53577 Поделиться 13 мая, 2015 Он самый Никогда не понимал поэпизодный выпуск хорошей игры. В этом плане мудро поступили разрабы Resident Evil Revelations 2. Они мудро выпускали каждый эпизод раз в неделю, а не с промежутками в полгода. А вот остальные поклонники (из разрабов) подобного садо-мазо ... Мне непонятно. Пробовал как-то поэпизодно проходить "Волк среди нас". Все забывается (месяцы проходят, так-то есть другие дела помимо запоминания событий в "Волке среди нас"), потом забил, тупо скачал одним набором весь сезон. Бред с этими разбивками на серии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 мая, 2015 ID: 53578 Поделиться 13 мая, 2015 Бред с этими разбивками на серии. Я поэпизодно играю только в "LiS", Телтейловские сразу сезонами проходил, а тут сизон-пасс взял на релизе. В принципе какой-то шарм есть, события уж точно не забываются. Да и сам проект замечательный. Единственный минус, это интригующие моменты в "Смарите в следующем эпизоде", который выходит через два месяца, и хрен поймешь какого числа) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 13 мая, 2015 ID: 53579 Поделиться 13 мая, 2015 Я поэпизодно играю только в "LiS", Телтейловские сразу сезонами проходил, а тут сизон-пасс взял на релизе. В принципе какой-то шарм есть, события уж точно не забываются. Да и сам проект замечательный. Единственный минус, это интригующие моменты в "Смарите в следующем эпизоде", который выходит через два месяца, и хрен поймешь какого числа) Тут, брат, не спорю, дело твоё ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 13 мая, 2015 ID: 53580 Поделиться 13 мая, 2015 До выхода игры осталась неделька Гораздо меньше недельки-)) Ну не гораздо, но меньше, завтра ужо можно будет говорить "несколько дней")) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 13 мая, 2015 ID: 53581 Поделиться 13 мая, 2015 19 мая зарелизят третий эпизод "LiS". "Бичер" подождет в попу Вичера только LiS, даж без русского готов сыгрануть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 13 мая, 2015 ID: 53582 Поделиться 13 мая, 2015 Рецензия http://gmbox.ru/vedmak-3-dikaya-ohota/vedmak-3-dikaya-ohota-recenziya Этот (и любой другой) текст вряд ли повлияет на решение старых фанатов «Ведьмака» о покупке игры — они давно его приняли. Поэтому я пишу для новичков — тех, для кого «Дикая Охота» станет первым знакомством с миром, придуманным Анджеем Сапковским и студией CD Projekt RED. Уверен, их будет много. Представьте, что герой Мэттью Макконахи из «Настоящего детектива» облачился в доспехи, взял пару мечей, сменил автомобиль на коня и поселился в мире славянского фэнтези. И он все так же охотится на монстров — теперь, правда, монстров в буквальном смысле. В общих чертах это и есть ведьмак Геральт — главный герой «Дикой Охоты», сыщик, наемник, воин и маг в одном лице. Хотя события «Дикой Охоты» идут после двух игр и целого книжного цикла, игра добра к новичкам. Ключевые персонажи новинки — Цири и Йеннифэр — появляются в играх впервые, поэтому человек со стороны будет на равных со знатоком серии (хотя наш вводный материал прочитать все-таки стоит). Но развлечения для ветеранов тоже есть: игра учитывает решения, принятые в «Убийцах королей», а из книг в «Дикую Охоту» пришли старые знакомые вроде Кейры Мец. Конечно, каждый хотел бы быть Геральтом. В мире «Ведьмака 3» он выступает в роли альфа-самца: сильный, умный и смелый волк-одиночка, кладущий всех врагов на пути в могилу, а женщин — в постель. Еще и с острым языком. Вот глава гарнизона наказывает крестьянина плетью за провинность и обращается к Геральту: «А что бы ты сделал на моем месте?». Тот вмиг отвечает: «Не был бы на твоем месте». Тут в комнату заходит моя девушка и смотрит на экран: «А этот седой ничего так». Да уж, ведьмаком хотел бы стать каждый. Но Геральт был бы скучен, если бы у него не было площадки для своих приключений — огромного мира вокруг. Следовать магистральному сюжету «Дикой Охоты» интересно, но свернуть с пути и заняться делами простых смертных — еще интереснее. Это удивительное достижение CD Projekt RED: в «Ведьмаке» нет принципиальной разницы между основными и побочными заданиями. Побочное — не значит короткое, скучное или придуманное без фантазии. В одном из них я отправился на заброшенный остров, где разыскал башню местного барона. В ней жил дух его мертвой дочери — чтобы успокоить призрака, мне пришлось найти в ближайшей деревне ее возлюбленного и просить похоронить ее останки. И все это — минут на 45 игрового времени. Неплохо для задания, которое совсем не обязательно выполнять, правда? В этом и отличие открытого мира «Ведьмака» от песочниц той же Ubisoft. Он не кажется механически собранным, в нем почти нет заданий в стиле «собери пять того и десять этого». В игре десятки развлечений, и в них чувствуется ручная работа, а не копипаст. Сюжетное мастерство накладывается на сеттинг игры. Я уже говорил про славянское фэнтези: тут каждый хутор — как из повести Гоголя, а каждый пейзаж — вылитое Подмосковье, только с гномами. Такого нет ни в великой Skyrim, ни в просто хорошей Dragon Age: Inquisition. Когда играешь в «Дикую Охоту», не покидает чувство, что в другой игре такого не увидишь. Впоследствии Геральт перебирается в снежные горы и знойные пустыни, но первое впечатление — эти березки и луга — надолго впечатывается в память. Прохождение игры красит новая способность Геральта — ведьмачье чутье, которое превращает героя в сыщика. По сути, это аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — когда ты зажимаешь левый курок геймпада (в версии для PS4), интерактивные объекты начинают светиться оранжевым, а сюжетные — красным. Вроде бы мелочь, но сценарии квестов благодаря «чутью» становятся куда интереснее. Ты вживаешься в новую роль — выслеживаешь цель по следам, ищешь улики и делаешь на их основе выводы. Настоящий детектив. Рано или поздно подсказки и догадки приводят Геральта к цели — и тут начинается заварушка. Боевая система «Дикой Охоты» стала более… дикой, нежели в предыдущих играх. Геральт скачет вокруг врагов, уворачивается от ударов, делает контратаки и нарезает серии ударов мечом, в перерывах колдуя защитные ауры и кидая бомбы. В самых яростных схватках — например, когда на меня бросалось полдюжины гвардейцев разом — я искренне радовался, что играл с геймпада: думаю, на нем шинковать врагов куда удобнее, чем на клавиатуре. А в битве с одним из стражей Дикой Охоты игра вообще превратилась в Dark Souls: приходилось быстро реагировать на каждый его удар, делать десятки перекатов и не увлекаться длинными комбо-сериями. Все это не значит, что третий «Ведьмак» стал тупым слэшером. Вдумчивым игрокам драться куда проще: перед серьезной схваткой они заранее изучат особенности противника, смажут меч правильным маслом, выпьют пару эликсиров, положат в карман бомбу, и врагу будет бо-бо. Долго выслеживать чудовище, готовить экипировку к битве и потом прикончить монстра в хорошо спланированной атаке — эта цепочка вызывает сильнейшие эмоции, одни из самых ярких в «Дикой Охоте». Новый «Ведьмак» — первая игра серии, которая выходит одновременно на PC и консолях. Я проходил ее на PlayStation 4 — и это отличная платформа для «Дикой Охоты», если ваш компьютер недостаточно силен. Да, вы не получите всех графических красот, но игра все равно впечатляет. Вот ты скачешь по лесу — лучи солнца пробиваются сквозь листву; пара мгновений, конь выбегает в поле, и свет заливает все в округе. А вот ты плывешь на лодке на закате, и вода блестит десятками отражений. Конечно, если вглядываться в картинку, станет заметно, что некоторым объектам не хватает детализации, а трава иногда возникает на пустом месте — дальность прорисовки хромает. Иногда в игре на мгновение проседает частота кадров в секунду, но, серьезно, это мелочи — «Дикая Охота» выглядит, как лучшие игры для PlayStation 4. Что касается интерфейса, некоторые неудобства вызывают забеги по инвентарю — он организован по-компьютерному, в виде клеток-ячеек. В остальном Геральт отлично слушается геймпада, а в битвах и вовсе проявляет себя с лучшей стороны. «Дикая Охота» — гранд-финал долгой дороги CD Projekt RED на вершину индустрии. Из словосочетания «польская RPG» наконец-то пропали все ироничные трактовки — «Ведьмак 3» спокойно встает рядом с другими AAA-блокбастерами и держит удар. И он может предложить то, чего нет у конкурентов: невероятный и при этом очень близкий нам мир и сюжет, где малейшим деталям уделяется не меньше внимания, чем главным темам. Пока что «Дикая Охота» — лучшее, во что я играл в этом году. [ATTACH]440336[/ATTACH][ATTACH]440337[/ATTACH][ATTACH]440339[/ATTACH][ATTACH]440338[/ATTACH] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 13 мая, 2015 ID: 53583 Поделиться 13 мая, 2015 Рецензия http://gmbox.ru/vedmak-3-dikaya-ohota/vedmak-3-dikaya-ohota-recenziya [ATTACH]440336[/ATTACH][ATTACH]440337[/ATTACH][ATTACH]440339[/ATTACH][ATTACH]440338[/ATTACH] Даже допуская, что автор этой явно заказанной гиперпроплаченной рецензии прошел Ведьмака 3 хотя бы на 1/10, вообще не верится. Такой лютый развод нашего брата - покупайте, не сомневаясь ))) Это, кстати, плохо пахнет. Чрезмерная реклама и слишком завышенное внимание к игре, которая даже еще не вышла. Ну ведь сами своей рьяностью делают все, чтоб невольно начали поглядывать сперва в сторону торрентов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 13 мая, 2015 ID: 53584 Поделиться 13 мая, 2015 Рецензия У когото походу досрочно множественные оргазмы хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 13 мая, 2015 ID: 53585 Поделиться 13 мая, 2015 Цифра дня: Сколько предзаказов игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" сделано во всем мире? 1 000 000 CD PROJEKT RED, создатель видеоигр серии "Ведьмак", сообщила, что по всему миру количество предварительных заказов на игру "Ведьмак 3: Дикая Охота" (The Witcher 3: Wild Hunt) уже превысило один миллион копий. Игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" позиционируется разработчиками как самый амбициозный проект CD PROJEKT RED на данный момент. Действие игры разворачивается в открытом мире, где игрок оказывается в роли странствующего охотника за головами и чудовищами -- Геральта из Ривии. В "Дикой Охоте" игрок принимается за выполнение самого ответственного задания в жизни – ему предстоит найти Дитя Предназначения, живое оружие, способное изменить судьбу мира. Каждый игрок, который приобретет копию «Дикой Охоты», сможет получить 16 бесплатных DLC. Два DLC будут выходить на еженедельной основе начиная с 20-го мая. Игра станет доступна 19 мая 2015 для Xbox One, PC и PlayStation 4. Ведьмак 3: дикая охота. Обязательная покупка весны под тегом 18+ Путь для CD Project RED был довольно сложным – первая игра, хоть была и сделана по всем канонам RPG игр, не дотягивала до планки «AA» проекта. А следующая игра, хоть и пыталась замахнуться на «AAA» проект, опять не дотягивала до титанов игровой индустрии в лице хитов от компании Blizzard и других. Однако к третьей части польские разработчики наконец-то поняли, что кроме чудесной графики и прекрасно написанных диалогов, нужно создать так называемый «хайп» вокруг игры, который так успешно эксплуатирует Activision. Но не будем погружаться в сложности маркетинга. «Ведьмак», это, в первую очередь, серия книг автора Анджея Сапковского. В его книгах упор сделан на мрачность повествования, что довольно редко встретишь для такого жанра. Мир, населенный всякими разными монстрами, начиная от кикимор и заканчивая стрыгами, оказался как нельзя близко по духу соотечественникам, поэтому каждую часть в России ждут не меньше, чем «Героев меча и магии». Сама игра построена вокруг принципа – «Все, что вы видите на экране, реально. Вы можете дойти куда угодно». Масштаб игры и правда поражает, особенно в свете тенденции «коридорности» громких релизов последних лет. Объем контента велик – порядка 200 часов понадобится на полное прохождение игры, в это время входят все побочные задания, которые встречаются тут на каждом шагу. Даже охота за очередным упырём обставлена изящно – осмотри трупы, опроси местных и используй свое чутье для нахождения огромного монстра, который терроризирует округу. А для облегчения охоты можно наготовить зелий, предварительно обобрав все кусты вокруг и расставить ловушки, чтобы получить тактическое преимущество. Словом – даже за простой охотой можно не понять, куда исчезли три часа? Одно из главных камней преткновения в играх с открытым миром – путешествия по огромной карте. Разработчики избавились от одного из главных промахов, а именно отсутствие ездового животного. Теперь вы просто садитесь на своего верного скакуна, нажимаете на карте в нужную вам точку и смотрите, как не в меру умное животное само скачет куда вам надо. Также стоит коснуться и боевой системы. Геральд все также использует два меча (серебро для монстров, сталь для всего остального), а заклинания и специальные ведьмачьи зелья тоже некуда не исчезли. Сами удары теперь представляют из себя систему «Сильный удар – слабый удар», но эта простота обманчива. Вместе с контрударами это приобретает невиданную красоту, ваш персонаж словно изящно танцует вокруг противника, а не перекатывается как какой-нибудь ежик. Стоит отметить, что разработчики гордятся работой, проделанной над боевой системой. При разработке движений и пируэтов применялась технология Mocka (или захват движений), а самая большая комната в офисе отведена именно под эту лабораторию. Система заклинаний тоже не претерпела значительных изменений, новичок сможет легко в ней разобраться, а если приглядеться, можно увидеть, что комбинация из рун и волшебных камней даст сильное увеличение урона. Так простой магический «ствол» превращается в изящное дерево с красивыми листьями. Сюжетная часть игры снова не подкачала. Поскольку оригинал написан в мрачных тонах, игра не далеко ушла от своего первоисточника. На первый взгляд геройские поступки могут запустить цепочку настолько отрицательных событий, что даже простая прогулка по окрестностям окажется для игрока проблемой. Традиционной для такой игры выбора между «белый или черный» нет, есть только черный и черный-черный. Нередко все проблемы вокруг какой-либо деревни, в которой вы оказались проездом, не из-за злых колдунов в округе, а из-за самих людей, которые своими поступками сами пустили монстров в свои дома. Подытожить можно одним словом: браво! CD Project RED не только смогли построить замечательный мир на основе книги, но и самое главное – переплюнуть первоисточник. Сюжет, графика, проработанность мира, боевая система и грамотная рекламная компания – все это составляющие отличной «ААА» игры, которой, без сомнений, является «Ведьмак 3: Дикая охота». Но самое главное, что было видно на протяжении всей серии игр – любовь к своему детищу. Ведь на самом деле этого зачастую не хватает «ААА» релизам. Первые оценки The Witcher 3: зарубежная пресса в восторге Представители зарубежной прессы провели несколько дней за версией The Witcher 3 для PlayStation 4 и вынесли свой вердикт. Судя по оценкам и отзывам, большинство из них пришли от игры в восторг. Журналист GameSpot поставил игре высший балл, что является большой редкостью на этом сайте — если точнее, то это всего восьмой раз за девятнадцать лет. Феноменальный красочный открытый мир, сюжетная линия, балансирующая между политическими темами и личностными отношениями, интересные последствия принятых ранее решений, отличный дизайн всего, от бутылок с зельями до локаций, — лишь немногие достоинства, отмеченные рецензентом. Автор Game Informer пожалел четверть балла, наградив The Witcher 3 оценкой 9,75/10. «Игра является тем, что я хотел бы видеть в RPG в будущем. Она впечатляет своим невероятным сценарием, разнообразием квестов и множеством занятий в открытом мире. И принятые решения нередко оказывают неожиданное влияние на окружение. Обычно при создании таких миров разработчикам чем-то приходится жертвовать, но здесь всё на высшем уровне», — пишет он. Первые оценки зарубежных изданий выглядят так: Kotaku — YES; GameSpot — 10/10; Ausgamers — 10/10; Impulsegamer — 5/5; Telegraph — 5/5; GameTrailers — 9.8/10; Game Informer — 9.75/10; XGN.NL — 9.5/10; IGN — 9.3/10; GamePro — 92/100; PC Games — 90/100; Game Reactor UK — 9/10; Play3 — 9/10; Gameblog.fr — 9/10; GRYOnline.pl — 8.5/10; GamesRadar — 4/5. >>>!!!<<< Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 13 мая, 2015 ID: 53586 Поделиться 13 мая, 2015 Давай хотя бы по одному посту про Витчера в час,пощади постояльцев этой темы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 13 мая, 2015 ID: 53587 Поделиться 13 мая, 2015 В теме очень много фэнтези в последние дни. Эльфов в резервацию! А меж тем, отменили разработку The Black Glove, например. И это печально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 14 мая, 2015 ID: 53588 Поделиться 14 мая, 2015 60% ГТА прошел и чет приуныл. Дальше не хочется продолжать. Надоело. Внезапно так. Давай хотя бы по одному посту про Витчера в час,пощади постояльцев этой темы. Вот вот. Уже весь тред от радости забрызгал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 14 мая, 2015 ID: 53589 Поделиться 14 мая, 2015 в попу Вичера Вот и у меня так. Там английский вполне понятен, можно смело играть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 14 мая, 2015 ID: 53590 Поделиться 14 мая, 2015 Пацан с Полигона говорит, что в Вичере НЕТ негров!!! "in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 14 мая, 2015 ID: 53591 Поделиться 14 мая, 2015 Пацан с Полигона говорит, что в Вичере НЕТ негров!!! Это хорошо? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 14 мая, 2015 ID: 53592 Поделиться 14 мая, 2015 Ubisoft больше не будет выпускать игры для Xbox 360 и PS3. Об этом компания заявила на днях для своих инвесторов. Теперь Ubisoft фокусируется на разработке игр для консолей текущего поколения и PC. Единственной игрой, которую все еще следует ждать обладателям консолей прошлого поколения, является Just Dance. Разработку игр для Wii U компания прекратила еще раньше. Так что в этом году впервые PS3 и Xbox 360 останутся без серии игр Assassin Creed http://alogvinov.com/2015/05/ubisoft-bolshe-ne-budet-vyipuskat-igryi-dlya-xbox-360-i-ps3/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 14 мая, 2015 ID: 53593 Поделиться 14 мая, 2015 Это хорошо? Это расизм, я считаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 14 мая, 2015 ID: 53594 Поделиться 14 мая, 2015 Это расизм, я считаю. В книгах их не было, по-крайней мере Геральт с ними не пересекался, так что все путем. С другой стороны, там и гомосеков не было (вроде), а вот в игру этих славных ребят завезли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 14 мая, 2015 ID: 53595 Поделиться 14 мая, 2015 Лесбы были.Гомосеков не припоминаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 14 мая, 2015 ID: 53596 Поделиться 14 мая, 2015 Это расизм, я считаю. ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 мая, 2015 ID: 53597 Поделиться 14 мая, 2015 В книгах их не было, по-крайней мере Геральт с ними не пересекался, так что все путем. С другой стороны, там и гомосеков не было (вроде), а вот в игру этих славных ребят завезли А откуда в мире Витчера негры? Я понимаю это выдуманная земля, но за основу то берётся что-то. В Властелине Колец есть негры? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 14 мая, 2015 ID: 53598 Поделиться 14 мая, 2015 Это расизм, я считаю. Наоборот. Люди совершенно не замарачиваются о цвете кожи - для них все одинаковые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 14 мая, 2015 ID: 53599 Поделиться 14 мая, 2015 Пацан с Полигона говорит Честно признались, что их больше интересуют "скандалы, интриги, расследования", чем игры. И тут ты сфейлился! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 14 мая, 2015 ID: 53600 Поделиться 14 мая, 2015 А откуда в мире Витчера негры? Я понимаю это выдуманная земля, но за основу то берётся что-то. В Властелине Колец есть негры? Да. Южные расы, наемники, пираты. Воевали на стороне Саурона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.