Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

опять Дивизию перенесли на 2016 год, сволочи Изменено 12.05.2015 20:27 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предзагрузка ведьмака уже доступная товарищи, все бегом грузить:wow:

Да! Да! Ес, да да, ес!!! :wow:

Благодарю за новость, так мог и не зайти седне туда, а тут сразу заглянул и....... >>>>> ПРЕДЗАГРУЗИТЬ!

Огромное Спасибо Стиму и польском посонам.

Посыпались десятки и девятки Ведьмаку.
GameSpot — 10/10.

Kotaku — «Обязательная покупка».

Eurogamer — «Шедевр».

GameTrailers — 9.8/10

Game Informer — 9.75/10

IGN — 9.3/10

PC Gamer (Германия) — 9/10

Игромания — 9/10

Аааааа!!! Аааааааааа!!!! :wow:

 

Всё, предзагрузка есть, это непосредственно до запуска осталось меньше недели, шесть дней, до полуночи 18-го. О величайшие Один и Тор!!!! :wow:

 

Это первое из трех огромных DLC же тоже вместе с основной игрой загрузится, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если вдруг кто не в курсе, то помимо Геральта вот еще кто будет главным героем, даже, вроде, более главным :)

http://gamebomb.ru/gbnews/12343

Компания CD Projekt неожиданно для всех фанатов серии рассказала, что главным героем игры на самом деле является не Геральт. Как стало известно Gamebomb.ru, в одном из последних интервью разработчики рассказали, что Ведьмак на самом деле будет является персонажем, с помощью которого раскрывается история третьей части серии.

 

«Для меня Цирилла является главным героем The Witcher 3. На самом деле история о ней. Геральт является лишь посредником, с помощью которого мы рассказываем эту историю», — рассказал дизайнер квестов Николас Колм (Nicolas Kolm).

[ATTACH]440297[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в третьем Ведьмаке будет та же раздражающая фигня, когда все действия (ударить, подобрать, слезть, рассмотреть) подвешены на маус1?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Марк Антоний

Там нового Пасасена зарекламировали уже! Гаме оф зе ир эдишон не за горами, какой Бичер3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нового Пасасена зарекламировали уже!

Данная франшиза меня более практически не интересует.

И ролевое фэнтези мне всегда нравилось в раз десять больше, мне оно в разы интересней даже Фифекта. А тут еще и во вселенной Ведьмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги то читал,Марк?

 

Собственно как и были опасения,Прожекты не смогли в опен.Ну как и Пивоварня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канобу Ведьмаку дали 8 балов.

 

Вот выдержка:

 

"Забавно, что и эти квесты, как правило, расставлены строго на дорогах или перекрестках. А чем же заняться в полях (которые и занимают львиную долю игровой карты)? Да ничем, абсолютно. Все «богатства», которые могут предложить вам бескрайние просторы «Ведьмака 3» — это редкие группы монстров или животных, плюс «места силы» (камешки, дающие временное усиление одного из знаков). Разработчики хвалились, что для пересечения всей карты верхом на лошади понадобится 40 минут — наверное, так оно и есть, только вот от этого совсем не радостно. Последний раз такой скучный открытый мир я видел в самой первой Assassin's Creed — там было гигантское и абсолютно бесполезное Королевство."

Это как, мертвый открытый мир, а оценка 8 баллов? За что? Уж не за сюжет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная франшиза меня более практически не интересует.

Ты лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги то читал,Марк?

В планах-)

Ты лучший.

Юзать конечно буду, но жду теперь умеренно. Unity слишком уж плох (один протагонист чего только стоит), плюс опять же, чтобы там не было, а фэнтези в любом случае интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... чтобы там не было, а фэнтези в любом случае интересней.

Да ну, фэнтези же самая шляпа. Эльфы-драконы-маги - вечно одна та же ерунда для детишек. Самое тру это космос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, мертвый открытый мир, а оценка 8 баллов? За что? Уж не за сюжет ли?

 

За секс на единороге

Конан ОБрайен в своем шоу прокаваился.

 

На Котаку рецуха огроменная

http://kotaku.com/the-witcher-3-wild-hunt-the-kotaku-review-1703766283

 

Короче, мечта Банана - герой не спасает мир и работает на дядю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики хвалились, что для пересечения всей карты верхом на лошади понадобится 40 минут — наверное, так оно и есть

О Молот Тора!

Да ну, фэнтези же самая шляпа. Эльфы-драконы-маги - вечно одна та же ерунда для детишек. Самое тру это космос!

Не, космос круто, но фэнтези круче-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое тру это космос!

 

Для задротов, мечтающих стать космонавтами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вес у Ведьмака 23.8 гб, я ожидал в полтора раза больше.

 

У Dragon Age: Inquisition, примерно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для задротов, мечтающих стать космонавтами)

Я так могу любую тематику обложить, меняя только последнее слово-). Но вообще фентези реально самый фуфел, хуже ток аниме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так могу любую тематику обложить

 

Если чО, это была шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фентези это уже адская попса. На каждом углу на любо вкус и цвет. От мультяшных варкрафтоподобных до суровой гейпорнухи драгон айжд. Линейные, открытые, смешанные, пошаговые, акшен... какие угодно. А про космос вообще ничерта нет. Один масфект да котор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная франшиза меня более практически не интересует.

И ролевое фэнтези мне всегда нравилось в раз десять больше, мне оно в разы интересней даже Фифекта. А тут еще и во вселенной Ведьмака.

 

Ох, ах, ух!

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Эх... кого я обманываю.

 

А это новая контра? Как она вообще?

 

Мой друг, когдато збрендившийся на контре(правда нужно отдать должное, играл на турнире за выход на wcg) говорит что новая контра адовй отстой)) ужасная стрельба, нет прострелов, банки летят как говно и т.п.)))

 

 

Я так понял сосасина будут выжимать аж до наших временных реалий)) Что там еще осталось? обе мировые? вьетнам? буря в пустыне?)) А потом прямиком в будущие! а потом пост апокалипсис!)))) Сосасины с нами еще на десяток наверно зависнут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная русская озвучка - есть! Как же прекрасно, просто сказка! :wow:

 

Шикарный обзор игры от Игромании!

http://www.igromania.ru/articles/521977/Slovom_i_stalyu_Obzor_igry_Vedmak_3_Dikaya_Ohota.htm

... ...

 

Из достаточно компактного и структурированного мира второго «Ведьмака» мы переносимся в открытый мир, где исследуем часть Северных королевств — земли по берегам реки Понтар (часть оккупированной Темерии и Редании) и архипелаг Скеллиге на западе.

 

Весь этот простор в «Дикой Охоте» ощущается целостным, как в Morrowind, где все было чужим и новым, — вспомните хотя бы дома-грибы у могущественных Телванни или напоминающие костяные панцири постройки Дома Редоран. С поправкой на то, что в «Ведьмаке» нам рассказывают злую восточноевропейскую сказку.

 

Вас с головой погружают в эту мифопоэтику, и действует она намного эффективнее, чем привычные истории про рыцарей и драконов. Здесь колдуньи ворожат на козьем молоке и крови, там леший бродит и травницы накладывают могущественные проклятия на отрезанные лошадиные головы. Геральт живет на земле чудес — разобраться во всех этих чурах, бесах и химах с ходу не получится. В «Дикой Охоте» смешан фольклор из самых разных культур, не исключая и скандинавскую: на Скеллиге и обычаи иные, и обитают там совсем другие твари.

 

С другой стороны, здесь могущественные правители ведут войны за территорию, в подвалах и на чердаках заговорщики разрабатывают очередной коварный план, а на архипелаге викинги выбирают нового короля — словом, внутренних интриг тоже хватает. Ближайший ориентир — «Игра престолов», второй по важности источник вдохновения у разработчиков из CD Projekt RED.

 

Локации в «Дикой Охоте» сильно отличаются по настроению. У каждой из них своя цветовая палитра, и, когда впервые попадаешь к викингам, складывается впечатление, что игра резко изменилась. На Скеллиге есть места, куда решительно не стоит заходить слабым духом, — кладбище драккаров, угасший маяк, на котором поселился полтергейст, логово ледяного великана.

 

В Велене на отдельном острове тоже не стоит задерживаться — по округе бродят утопцы, рядом с мрачной заброшенной башней копошатся в мертвых телах чумные крысы. Над неприветливым Новиградом зловеще алеет закат, на ведьминых болотах ветер еле колышет развешанные по иссохшим веткам деревьев сласти.

 

В Оксенфурте же, напротив, всегда чисто и по улицам не шастают сомнительные личности, а на центральной площади дают представление скоморохи — у всех NPC свой распорядок дня, и к ночи выступление сворачивают.

 

Неподалеку от Новиграда можно наткнуться на безумной красоты пасеку и цветочные поля; рядом растут подсолнухи, сквозь облака пробиваются солнечные лучи — кажется, скоро будет гроза. И верно, погода резко меняется, и вот уже ветер гнет деревья и гонит облетевшие листья. В статике красоту мира не передать, особенно когда мчишься на коне сквозь ливневые струи под фолк Марчина Пшибиловича и напевы коллектива Percival.

 

Сразу отправиться куда хочешь не выйдет, сначала нужно пройти пролог в Белой Роще, где вас постепенно вводят в курс дела и дают познакомиться с разными вещами и занятиями. Но стартовая локация совсем не кажется банальным обучением: здесь запросто могут убить, в заброшенной деревне стенает дух полуденницы, а в Роще свирепствует разъяренный грифон.

 

Кажется, что в прологе дизайнеры поработали вполсилы, потому что самое интересное начинается как раз с того момента, когда Геральт отправляется в Велен. Вот оттуда можно ехать куда угодно — хотя до архипелага требуется плыть на корабле, а через Понтар не пускают без грамоты, — разве что до крепости Каэр Морхен сразу не добраться.

 

Мир в «Дикой Охоте» не бесшовный — непрерывный масштабный переход от крепости Каэр Морхен до Белой Рощи, а потом через Велен и Новиград (карта невероятных размеров) к островам Скеллиге невозможен. Если дойти до края земли, Геральта против воли развернут обратно.

 

Важно не только нарисовать и придумать пространство, но и сделать его интерактивным, дать игроку стимул исследовать мир. Добиться этого можно разными способами, однако в этом случае речь не о побочных квестах, а просто о наполнении мира разными мелочами.

 

В Skyrim, например, хорошо работала система достопримечательностей. Пробираешься сквозь скалы — там пещерка, тут заброшенная крепость с вампирами, ой, напоролся на затопленный форт с культистами. Штуки совершенно необязательные, но создающие глубину.

 

В Dragon Age: Inquisition открытый мир структурировали по-другому: закрой разломы, собери ресурсы, потопчись рядом с приметными вехами. За решение всяких необязательных штук игрок получает очки влияния и на них «покупает» доступ в новые локации. Ну или открывает закрытые места на уже доступных.

 

В «Дикой Охоте» по карте разбросан ворох вопросительных знаков. Что скрывается за каждым — неизвестно, но Геральт то и дело натыкается на полуразрушенные крепости или, допустим, ищет потерянные контрабандистами товары. В лагерях сидят разбойники, держащие в заложниках торговцев, чудовища бродят по пещерам, пугая местных. Если взяться за зачистку территории, можно привлечь в заброшенные селения людей, в поселки начнут заглядывать странствующие купцы и продавать редкие товары.

 

...

 

В интервью сайту Gamespot Ивинский как-то сказал, что заранее оценить объем работы непросто, чаще всего масштаб задуманного выходит из-под контроля. По его словам, с третьим «Ведьмаком» команда вышла на новый уровень и их талант и успехи нельзя рационально объяснить. «Люди творят магию», — говорит Марчин.

 

Магии в этом, конечно, нет — есть нечеловеческий труд и история разработки длиной в несколько лет.

 

= - =

 

Порадовало:

 

ведьмак — идеальный герой для ролевой игры

 

огромный и разнообразный мир, который время от времени действительно меняется

 

масса объектов для исследования

 

почти за каждым квестом стоит интересная история

 

красочные погодные эффекты и отличная работа арт-директора

 

замечательный саундтрек

Оценка их, напомню - 9, Великолепно.

 

= - = - =

 

Надеюсь зимы будет побольше и всяких заснеженных городков и крепостей. И дождя. Что это будет это разумеется 100% Тут конечно динамическая смена погоды (снег то идет, то нет, даже у ветра три уровня мощности) и учитывая колоссальные размеры мира, наверное, где-то зима, где-то лето, а где-то холодная осень. Где-то огромный лес, где-то заснеженные горы (ну и вместе)). Где-то викинги, а где-то рыцари. ...

 

Это, это будет нечто, нечто великолепное по всем параметрам, буквально не имеющее аналогов и каких либо изъянов в своем совершенстве.

 

О могучий Тор, уже скоро будем долбить=!!!

 

LL

 

PS: И кстати для любителей оригиналов и сабов

Если по замыслу сценариста должен начаться ролик на движке игры, а вы как раз обратились к какому-нибудь NPC, вы попадаете на «бесконечную загрузку». Фатальных багов, однако, нет. За примерно семьдесят часов игра только дважды зависла во время кат-сцен и один раз вылетела в момент ожесточенной битвы.

 

Игра автоматически записывает несколько контрольных точек, поэтому переиграть проблемный момент несложно, тем более что все эти неприятные штуки наверняка поправят патчами.

 

С чем точно придется смириться, так это с озвучкой при локализации. Судя по всему, основная дорожка в игре на английском, и, чтобы подогнать речь под движения губ персонажей, реплики либо ускоряют, либо делают немного медленнее. Через телевизионные динамики это не очень точно улавливается, особенно с замедлением, но если у вас хорошие наушники, приготовьтесь болезненно морщиться.

 

Это вдвойне обидно, потому что на русском «Ведьмак» звучит намного органичнее. Если не придираться к знакомым голосам актеров. Словом, даже если вы любите играть на языке оригинала, именно тут такая ситуация, когда лучше оценить локализованную версию.

Изменено 13.05.2015 04:13 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, здесь могущественные правители ведут войны за территорию, в подвалах и на чердаках заговорщики разрабатывают очередной коварный план, а на архипелаге викинги выбирают нового короля — словом, внутренних интриг тоже хватает. Ближайший ориентир — «Игра престолов», второй по важности источник вдохновения у разработчиков из CD Projekt RED.

!!!!! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк потек.

Для задротов, мечтающих стать космонавтами)

Кстати, а в этом есть доля правды. В моем случае, например. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это новая контра? Как она вообще?

 

Мой друг, когдато збрендившийся на контре(правда нужно отдать должное, играл на турнире за выход на wcg) говорит что новая контра адовй отстой)) ужасная стрельба, нет прострелов, банки летят как говно и т.п.)))

Все там есть. И банки, надо сказать, летят само-собой в разы лучше, чем в сорсе или 1.6. Видать привык просто к старье твой друк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, мертвый открытый мир, а оценка 8 баллов? За что? Уж не за сюжет ли?

 

8 это ничего, он геймспот 10 поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...