EAS1985 28 марта, 2015 ID: 52201 Поделиться 28 марта, 2015 не, я написал истину, тебе осталось ее осмыслить Ты можешь считать за истину все что угодно, но она действует только в твоем маленьком мирке. Кстати в файрвотче тоже будут человекоподобные противники, как и в форесте, но банану ведь погуглить не судьба, видимо зомби мешают. только если ты слепой В твоей реальности все возможно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 марта, 2015 ID: 52202 Поделиться 28 марта, 2015 Градус балабольства завышен, пусть кто-ть глянет на скрины и скажет прокаженному. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 28 марта, 2015 ID: 52203 Поделиться 28 марта, 2015 Прохожу Pillars of Eternity. Читая первые отзывы у меня создалось ощущение, что явилась игра тысячелетия, однако конечно же чуда не случилось. Pillars of Eternity хуже любой старой рпг. Беднее, меньше, слабее и т.д. Однако это не делает ее плохой игрой. Вообще по ощущениям - это чистокровный Baldur's Gate. Возможно Obsidian всегда мечтали запилить свой, и вот он готов. Иконки предметов, заклинания, голоса, карта, маркеры, графика, все, абсолютно все напоминает о первой рпг от Биовар. Вообще в какой-то момент кажется, что Биовар может и в суд подать на Обсидиан за плагиат, но они вроде друганы. Мне нравится как выглядит игра. Задники отлично прорисованы, движок - вполне шустрый, а интерфейс удобен. Жаль ремастер первый двух Балдуров не сделали на этом движке. Они бы отлично подошли друг к другу. Сюжет интересен, да и второстепенные квесты неплохие, однако опять же без чудес. Диалоговая система - все как мы любим. Прокачали интеллект - доступна одна уникальная реплика - силу - другая, знание - третье и т.д.. И что радует уникальные реплики не приводят к одному "правильному" решению, а каждая дает свой результат. То есть ну вообще офигенно. Однако их, диалогов, не так много как хотелось бы. Зато все локации усеяны странными персонажами, прикоснувшись к которым можно прочитать маленькую историю. И все. С ними нет ни сюжета, ни квестов, даже поговорить нельзя. У меня закралось подозрение, что это наследие фанатов, профинансировавших проект через Кикстартер. Ролевая система очень похожа на причесанный ДнД. Кто помнит, тот во второй версии давай весьма интересную прокачку магам и весьма унылую - воину и остальным. Тут всем дали навыки и вроде сделали поинтересней. Сама игра - сложная. И это при том, что я играю на нормале, который при выборе сложности чуть ли не подписан как "режим для лохов". Первого медведя я убивал раз десять. Тот видимо не признал во мне ветерана Драгон Эйдж и презрительно загрызал за пару секунд. Потом я позвал в помощь мага, однако медведь даже не моргнул и еще с десяток раз разметал нас. А потом мне удалось поставить ему крит и поджечь и он умер. Мне казалось я прошел величайший челлендж игры. Однако через десять минут появилось подземелье с духами и стало сразу грустно и больно. То есть и тут классический Балдур. Если действовать от балды, весь отряд будет моментально ложится от схватки с первым гоблином. Однако очевидно, что спустя какое-то время обязательно найдутся манчкины, которые первым уровнем всю игру пройдут. Посмотрю как там оно дальше. Пока все вполне неплохо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 28 марта, 2015 ID: 52204 Поделиться 28 марта, 2015 Классный отзыв-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 марта, 2015 ID: 52205 Поделиться 28 марта, 2015 Прохожу Pillars of Eternity. Читая первые отзывы у меня создалось ощущение, что явилась игра тысячелетия, однако конечно же чуда не случилось. Только один раз видел, чтоб кто-то в рецензии написал, что игра прям лучше всех-всех прошлых. Остальные пишут, что просто очень качественная по нынешним временам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 марта, 2015 ID: 52206 Поделиться 28 марта, 2015 Мне кажется, все переоценивают первый БГ, он весьма беден все же, кроме магий, классов, по диалогам, контенту. Просто там годно, что можно убить сопартийца, или он накидывается на тебя, если ты долго его динамишь, ну и относительная песочница, ну и лут, ну и магии вот, да. Как там с этим у Столпов, партийцы иммортал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 28 марта, 2015 ID: 52207 Поделиться 28 марта, 2015 Мне кажется, все переоценивают первый БГ, он весьма беден все же, кроме магий, классов, по диалогам, контенту. Просто там годно, что можно убить сопартийца, или он накидывается на тебя, если ты долго его динамишь, ну и относительная песочница, ну и лут, ну и магии вот, да. Как там с этим у Столпов, партийцы иммортал? Хаха, кстати был изумительный момент. У героев есть запас выносливости, когда он кончается, у них появляется трейт "При смерти". Так вот у меня маг напарник с таким был. Его вырубили и он умер. Навсегда. И квест с ним сразу провален. Насчет перебранок в партии не знаю. Я всего пять часов отыграл. Однако кстати был момент, когда можно было вывести одного очень религиозного сопартийца из себя, однако я почему-то решил не экспериментировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 марта, 2015 ID: 52208 Поделиться 28 марта, 2015 Это хорошо, это правильно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 марта, 2015 ID: 52209 Поделиться 28 марта, 2015 Не знаю или постили, понравился ролик к мк х Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 28 марта, 2015 ID: 52210 Поделиться 28 марта, 2015 Сама игра - сложная. И это при том, что я играю на нормале, который при выборе сложности чуть ли не подписан как "режим для лохов". Первого медведя я убивал раз десять. Тот видимо не признал во мне ветерана Драгон Эйдж и презрительно загрызал за пару секунд. Потом я позвал в помощь мага, однако медведь даже не моргнул и еще с десяток раз разметал нас. А потом мне удалось поставить ему крит и поджечь и он умер. Мне казалось я прошел величайший челлендж игры. Однако через десять минут появилось подземелье с духами и стало сразу грустно и больно. Та же история и на легком уроне. Буквально 3-4 удара - и мы с магом уже лежим на земле. Я понимаю, что варианты там всякие, нужно просчитывать ходы, но это уже задродство, на которое нет времени и желания. Отпугнула меня игра. Пуская в нее страдают бородатые дядьки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 28 марта, 2015 ID: 52211 Поделиться 28 марта, 2015 Только один раз видел, чтоб кто-то в рецензии написал, что игра прям лучше всех-всех прошлых. И только поэтому стим/мета завален фапаньем? Скажи просто не хочешь играть. С таким успехом я начну искать придирки к любой игре. Между тем оценка уже выросла до 8.9, гага. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 29 марта, 2015 ID: 52212 Поделиться 29 марта, 2015 Та же история и на легком уроне. Буквально 3-4 удара - и мы с магом уже лежим на земле. Я понимаю, что варианты там всякие, нужно просчитывать ходы, но это уже задродство, на которое нет времени и желания. Отпугнула меня игра. Пуская в нее страдают бородатые дядьки. Просто это не та игра, которая дает все и сразу. Тот же самый медведь - его вписали, чтобы показать, что если тебе говорят, что вот та пещера опасная - она действительно опасная. Наберись опыта, свари зельишко и тогда иди в бой. Мне нравится такой подход, чувствуется настоящее приключение. Кстати в игре неплохо доработали систему привала. Теперь для него нужны припасы и на них лимит в четыре штуки. То есть весь этот бред в Невервинтере с отдыхами после каждого боя отсекается сразу. Реально смотришь "а может я и так бой вытяну с покалеченными героями?", потому что тащится в город за припасами совсем не хочется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 29 марта, 2015 ID: 52213 Поделиться 29 марта, 2015 Это тоже хорошо, это тоже правильно. Кажется, пора тоже поиграть! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 29 марта, 2015 ID: 52214 Поделиться 29 марта, 2015 И только поэтому стим/мета завален фапаньем? Скажи просто не хочешь играть. С таким успехом я начну искать придирки к любой игре. Между тем оценка уже выросла до 8.9, гага. Дык там и Бладборн какой-нить завален фапаньем и Дивинити. Ни разу не слышал о том, что они лучшие игры в истории. Ты слышал? Я не один раз говорил, что как раз на неё надежда есть. И красивая и партийка и хвалят. Но никаких лучшая игра века там не было и стопроцентно этого нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 29 марта, 2015 ID: 52215 Поделиться 29 марта, 2015 Кстати в игре неплохо доработали систему привала. Теперь для него нужны припасы и на них лимит в четыре штуки. То есть весь этот бред в Невервинтере с отдыхами после каждого боя отсекается сразу. Реально смотришь "а может я и так бой вытяну с покалеченными героями?", потому что тащится в город за припасами совсем не хочется. Вспоминая BG, я постоянно жду, что во время привала на меня наскочит отряд каких-нибудь монстриков и отдохнуть не даст. Но пока ни разу не было, я так понимаю, подобную фишку не завезли. Так что даже с ограничением количества наборов для привала до четырёх, они (привалы), скорее, облегчают игру. Так же как и безразмерный сундук, в который скидывается всё барахло. Вот у меня пока к этим двум моментам самые претензии, пожалуй. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 29 марта, 2015 ID: 52216 Поделиться 29 марта, 2015 Вспоминая BG, я постоянно жду, что во время привала на меня наскочит отряд каких-нибудь монстриков и отдохнуть не даст. Но пока ни разу не было, я так понимаю, подобную фишку не завезли. Так что даже с ограничением количества наборов для привала до четырёх, они (привалы), скорее, облегчают игру. Так же как и безразмерный сундук, в который скидывается всё барахло. Вот у меня пока к этим двум моментам самые претензии, пожалуй. Ну без привалов бы вообще хардкор был. По сути вся система навыков и магии ими (привалами) забалансена. Просто на мой взгляд система отдыха выполнена поинтересней чем в Невервинтере. Насчет безразмерного сундука - я особого ужаса не испытывал. Неправдоподобно, зато удобно. Раньше особых трудностей размер рюкзака не вызывал, просто приходилось чаще бегать к торговцам. Я считаю чем меньше такой рутины тем лучше. А вот без авто-сортировки неудобно. ----- Квесты в начале весьма простенькие. Пока порадовал только один, с крепостью. Там идет борьба за власть и все четыре стороны весьма сомнительные личности. Интересно, можно всех убить и отдать крепость народу? Жаль пока слабоват, для меня пока главного лорда нереально завалить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 29 марта, 2015 ID: 52217 Поделиться 29 марта, 2015 White Night доставляет. Хотя рисовка уж больно черно-белая, можно было сделать чуть помягче, порой аж глаза режет. Кто проходил, сколько глав игре? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 29 марта, 2015 ID: 52218 Поделиться 29 марта, 2015 Насчет безразмерного сундука - я особого ужаса не испытывал. Неправдоподобно, зато удобно. Раньше особых трудностей размер рюкзака не вызывал, просто приходилось чаще бегать к торговцам. Я считаю чем меньше такой рутины тем лучше. А вот без авто-сортировки неудобно. Да просто, вроде, только начало игры, а у меня уже денег больше десяти тысяч, ибо мало безразмерного сундука, так ещё и у торговцев монет тоже немерено. Квесты в начале весьма простенькие. Пока порадовал только один, с крепостью. Судя по рецензиям, в начале игры сюжет типичный балдурсгейт, а где-то с середины он плавно мутирует в плэйнскейп. Надо дождаться! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 марта, 2015 ID: 52219 Поделиться 29 марта, 2015 Кто проходил, сколько глав игре? 6-7, точно не помню Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 29 марта, 2015 ID: 52220 Поделиться 29 марта, 2015 Да просто, вроде, только начало игры, а у меня уже денег больше десяти тысяч, ибо мало безразмерного сундука, так ещё и у торговцев монет тоже немерено. Для монет есть крепость, я все на нее сливаю. Плюс недаром все достойные вещички стоят от 4500 монет и больше. Жаль что с напарниками разговоров так немного. Ведь истории у них интересные. Особенно порадовал монах, который путешествует со мной, чтобы я вдруг коньки не откинул, ибо смерть слишком милосердная участь для такого как я. Пришел в первый большой город. Он действительно большой. Куча локаций, пока все исследуешь - запыхаешься. Журнал от заданий распух невероятно, даже не знаю с чего начинать. Пока сюжету конца не видно, только первый акт закончил. К слову игру прошел всего 0,1%. Видимо действительно длинная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 29 марта, 2015 ID: 52221 Поделиться 29 марта, 2015 Ноут отказался нормально запускать Столпы, эх. Завидую вам всем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 29 марта, 2015 ID: 52222 Поделиться 29 марта, 2015 Просто это не та игра, которая дает все и сразу. Тот же самый медведь - его вписали, чтобы показать, что если тебе говорят, что вот та пещера опасная - она действительно опасная. Наберись опыта, свари зельишко и тогда иди в бой. Мне нравится такой подход, чувствуется настоящее приключение. Играю рейнджером, медведь в пещере оказался неочем, пока мой лев его агрил на себя, я его растрелял с дистанции. Не знаю в чем сложность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 29 марта, 2015 ID: 52223 Поделиться 29 марта, 2015 Люди, стэлс какой-нибудь годный выходил в последнее время? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 29 марта, 2015 ID: 52224 Поделиться 29 марта, 2015 Люди, стэлс какой-нибудь годный выходил в последнее время? Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 29 марта, 2015 ID: 52225 Поделиться 29 марта, 2015 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Не, это понятно, я имел в виду - немажорный, чтоб вышел шедевр и никто не заметил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.