Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

не, я написал истину, тебе осталось ее осмыслить

 

Ты можешь считать за истину все что угодно, но она действует только в твоем маленьком мирке. Кстати в файрвотче тоже будут человекоподобные противники, как и в форесте, но банану ведь погуглить не судьба, видимо зомби мешают.

 

только если ты слепой

 

В твоей реальности все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Градус балабольства завышен, пусть кто-ть глянет на скрины и скажет прокаженному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу Pillars of Eternity. Читая первые отзывы у меня создалось ощущение, что явилась игра тысячелетия, однако конечно же чуда не случилось. Pillars of Eternity хуже любой старой рпг. Беднее, меньше, слабее и т.д. Однако это не делает ее плохой игрой. Вообще по ощущениям - это чистокровный Baldur's Gate. Возможно Obsidian всегда мечтали запилить свой, и вот он готов. Иконки предметов, заклинания, голоса, карта, маркеры, графика, все, абсолютно все напоминает о первой рпг от Биовар. Вообще в какой-то момент кажется, что Биовар может и в суд подать на Обсидиан за плагиат, но они вроде друганы.

 

Мне нравится как выглядит игра. Задники отлично прорисованы, движок - вполне шустрый, а интерфейс удобен. Жаль ремастер первый двух Балдуров не сделали на этом движке. Они бы отлично подошли друг к другу.

 

Сюжет интересен, да и второстепенные квесты неплохие, однако опять же без чудес. Диалоговая система - все как мы любим. Прокачали интеллект - доступна одна уникальная реплика - силу - другая, знание - третье и т.д.. И что радует уникальные реплики не приводят к одному "правильному" решению, а каждая дает свой результат. То есть ну вообще офигенно. Однако их, диалогов, не так много как хотелось бы. Зато все локации усеяны странными персонажами, прикоснувшись к которым можно прочитать маленькую историю. И все. С ними нет ни сюжета, ни квестов, даже поговорить нельзя. У меня закралось подозрение, что это наследие фанатов, профинансировавших проект через Кикстартер.

 

Ролевая система очень похожа на причесанный ДнД. Кто помнит, тот во второй версии давай весьма интересную прокачку магам и весьма унылую - воину и остальным. Тут всем дали навыки и вроде сделали поинтересней.

 

Сама игра - сложная. И это при том, что я играю на нормале, который при выборе сложности чуть ли не подписан как "режим для лохов". Первого медведя я убивал раз десять. Тот видимо не признал во мне ветерана Драгон Эйдж и презрительно загрызал за пару секунд. Потом я позвал в помощь мага, однако медведь даже не моргнул и еще с десяток раз разметал нас. А потом мне удалось поставить ему крит и поджечь и он умер. Мне казалось я прошел величайший челлендж игры. Однако через десять минут появилось подземелье с духами и стало сразу грустно и больно.

 

То есть и тут классический Балдур. Если действовать от балды, весь отряд будет моментально ложится от схватки с первым гоблином. Однако очевидно, что спустя какое-то время обязательно найдутся манчкины, которые первым уровнем всю игру пройдут.

 

Посмотрю как там оно дальше. Пока все вполне неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу Pillars of Eternity. Читая первые отзывы у меня создалось ощущение, что явилась игра тысячелетия, однако конечно же чуда не случилось.

 

Только один раз видел, чтоб кто-то в рецензии написал, что игра прям лучше всех-всех прошлых. Остальные пишут, что просто очень качественная по нынешним временам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, все переоценивают первый БГ, он весьма беден все же, кроме магий, классов, по диалогам, контенту. Просто там годно, что можно убить сопартийца, или он накидывается на тебя, если ты долго его динамишь, ну и относительная песочница, ну и лут, ну и магии вот, да. Как там с этим у Столпов, партийцы иммортал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, все переоценивают первый БГ, он весьма беден все же, кроме магий, классов, по диалогам, контенту. Просто там годно, что можно убить сопартийца, или он накидывается на тебя, если ты долго его динамишь, ну и относительная песочница, ну и лут, ну и магии вот, да. Как там с этим у Столпов, партийцы иммортал?
Хаха, кстати был изумительный момент. У героев есть запас выносливости, когда он кончается, у них появляется трейт "При смерти". Так вот у меня маг напарник с таким был. Его вырубили и он умер. Навсегда. И квест с ним сразу провален.

 

Насчет перебранок в партии не знаю. Я всего пять часов отыграл. Однако кстати был момент, когда можно было вывести одного очень религиозного сопартийца из себя, однако я почему-то решил не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, это правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю или постили, понравился ролик к мк х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама игра - сложная. И это при том, что я играю на нормале, который при выборе сложности чуть ли не подписан как "режим для лохов". Первого медведя я убивал раз десять. Тот видимо не признал во мне ветерана Драгон Эйдж и презрительно загрызал за пару секунд. Потом я позвал в помощь мага, однако медведь даже не моргнул и еще с десяток раз разметал нас. А потом мне удалось поставить ему крит и поджечь и он умер. Мне казалось я прошел величайший челлендж игры. Однако через десять минут появилось подземелье с духами и стало сразу грустно и больно.
Та же история и на легком уроне. Буквально 3-4 удара - и мы с магом уже лежим на земле.

Я понимаю, что варианты там всякие, нужно просчитывать ходы, но это уже задродство, на которое нет времени и желания.

 

Отпугнула меня игра.

Пуская в нее страдают бородатые дядьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один раз видел, чтоб кто-то в рецензии написал, что игра прям лучше всех-всех прошлых.

 

И только поэтому стим/мета завален фапаньем?

 

Скажи просто не хочешь играть.

 

С таким успехом я начну искать придирки к любой игре.

 

Между тем оценка уже выросла до 8.9, гага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же история и на легком уроне. Буквально 3-4 удара - и мы с магом уже лежим на земле.

Я понимаю, что варианты там всякие, нужно просчитывать ходы, но это уже задродство, на которое нет времени и желания.

 

Отпугнула меня игра.

Пуская в нее страдают бородатые дядьки.

 

Просто это не та игра, которая дает все и сразу. Тот же самый медведь - его вписали, чтобы показать, что если тебе говорят, что вот та пещера опасная - она действительно опасная. Наберись опыта, свари зельишко и тогда иди в бой. Мне нравится такой подход, чувствуется настоящее приключение.

 

Кстати в игре неплохо доработали систему привала. Теперь для него нужны припасы и на них лимит в четыре штуки. То есть весь этот бред в Невервинтере с отдыхами после каждого боя отсекается сразу. Реально смотришь "а может я и так бой вытяну с покалеченными героями?", потому что тащится в город за припасами совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже хорошо, это тоже правильно. Кажется, пора тоже поиграть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только поэтому стим/мета завален фапаньем?

 

Скажи просто не хочешь играть.

 

С таким успехом я начну искать придирки к любой игре.

 

Между тем оценка уже выросла до 8.9, гага.

 

Дык там и Бладборн какой-нить завален фапаньем и Дивинити. Ни разу не слышал о том, что они лучшие игры в истории. Ты слышал?

 

Я не один раз говорил, что как раз на неё надежда есть. И красивая и партийка и хвалят. Но никаких лучшая игра века там не было и стопроцентно этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в игре неплохо доработали систему привала. Теперь для него нужны припасы и на них лимит в четыре штуки. То есть весь этот бред в Невервинтере с отдыхами после каждого боя отсекается сразу. Реально смотришь "а может я и так бой вытяну с покалеченными героями?", потому что тащится в город за припасами совсем не хочется.

 

Вспоминая BG, я постоянно жду, что во время привала на меня наскочит отряд каких-нибудь монстриков и отдохнуть не даст. Но пока ни разу не было, я так понимаю, подобную фишку не завезли. Так что даже с ограничением количества наборов для привала до четырёх, они (привалы), скорее, облегчают игру.

Так же как и безразмерный сундук, в который скидывается всё барахло.

 

Вот у меня пока к этим двум моментам самые претензии, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая BG, я постоянно жду, что во время привала на меня наскочит отряд каких-нибудь монстриков и отдохнуть не даст. Но пока ни разу не было, я так понимаю, подобную фишку не завезли. Так что даже с ограничением количества наборов для привала до четырёх, они (привалы), скорее, облегчают игру.

Так же как и безразмерный сундук, в который скидывается всё барахло.

 

Вот у меня пока к этим двум моментам самые претензии, пожалуй.

Ну без привалов бы вообще хардкор был. По сути вся система навыков и магии ими (привалами) забалансена. Просто на мой взгляд система отдыха выполнена поинтересней чем в Невервинтере.

 

Насчет безразмерного сундука - я особого ужаса не испытывал. Неправдоподобно, зато удобно. Раньше особых трудностей размер рюкзака не вызывал, просто приходилось чаще бегать к торговцам. Я считаю чем меньше такой рутины тем лучше. А вот без авто-сортировки неудобно.

 

 

-----

 

Квесты в начале весьма простенькие. Пока порадовал только один, с крепостью. Там идет борьба за власть и все четыре стороны весьма сомнительные личности. Интересно, можно всех убить и отдать крепость народу? Жаль пока слабоват, для меня пока главного лорда нереально завалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White Night доставляет. Хотя рисовка уж больно черно-белая, можно было сделать чуть помягче, порой аж глаза режет. Кто проходил, сколько глав игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет безразмерного сундука - я особого ужаса не испытывал. Неправдоподобно, зато удобно. Раньше особых трудностей размер рюкзака не вызывал, просто приходилось чаще бегать к торговцам. Я считаю чем меньше такой рутины тем лучше. А вот без авто-сортировки неудобно.

 

Да просто, вроде, только начало игры, а у меня уже денег больше десяти тысяч, ибо мало безразмерного сундука, так ещё и у торговцев монет тоже немерено.:unsure:

 

Квесты в начале весьма простенькие. Пока порадовал только один, с крепостью.

 

Судя по рецензиям, в начале игры сюжет типичный балдурсгейт, а где-то с середины он плавно мутирует в плэйнскейп. Надо дождаться!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто проходил, сколько глав игре?

 

6-7, точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто, вроде, только начало игры, а у меня уже денег больше десяти тысяч, ибо мало безразмерного сундука, так ещё и у торговцев монет тоже немерено.:unsure:
Для монет есть крепость, я все на нее сливаю. Плюс недаром все достойные вещички стоят от 4500 монет и больше.

 

Жаль что с напарниками разговоров так немного. Ведь истории у них интересные. Особенно порадовал монах, который путешествует со мной, чтобы я вдруг коньки не откинул, ибо смерть слишком милосердная участь для такого как я. :D

 

Пришел в первый большой город. Он действительно большой. Куча локаций, пока все исследуешь - запыхаешься. Журнал от заданий распух невероятно, даже не знаю с чего начинать. Пока сюжету конца не видно, только первый акт закончил. К слову игру прошел всего 0,1%. Видимо действительно длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноут отказался нормально запускать Столпы, эх. Завидую вам всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это не та игра, которая дает все и сразу. Тот же самый медведь - его вписали, чтобы показать, что если тебе говорят, что вот та пещера опасная - она действительно опасная. Наберись опыта, свари зельишко и тогда иди в бой. Мне нравится такой подход, чувствуется настоящее приключение.

 

Играю рейнджером, медведь в пещере оказался неочем, пока мой лев его агрил на себя, я его растрелял с дистанции. Не знаю в чем сложность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, стэлс какой-нибудь годный выходил в последнее время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, стэлс какой-нибудь годный выходил в последнее время?

 

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Не, это понятно, я имел в виду - немажорный, чтоб вышел шедевр и никто не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...