Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

:lol::lol::lol:

Как можно простейший шутан не осилить? Да еще и в коопе?

 

это не столько шутан, сколько хак-слэш с пушками, типа дяблы от первого лица, со скиллами и возможностью бежать на мобов не по уровню; разумеется, это одна из самых не_скучных серий, особенно для коопа, какие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня скорее плюс. Я радуюсь, когда после того как мой перс сдох, я перезагружаю чекпойнт, и монстр каждый раз действует по-разному. Его действия вообще практически не предугадаешь

 

Согласен. Креативам вообще жирный плюс - от тотальных стратегий так внезапно перекинутся не просто на хоррор, не просто на игру, а на ХОРРОР по ЧУЖИМ. Эти ребята - просто настоящие молодцы! Вообще, если честно - эти люди заслуживают всевозможного уважения: всю жизнь делали эпичные стратегии,а тут взяли и сделали и то, что никто до них не мог - охрененный выживательный гейм по мотивам культовой вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю жизнь делали эпичные стратегии

 

От эпичных стратегий, до эпичного сувайвл-хоррора, красавцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

 

b_11654.jpg

 

Assasin's Creed: Unity - пожалуй, одна из самых ожидаемых игр этого года. Мы отправились в Париж, чтобы побродить по местам, в которых разворачивалось действие Unity, поиграли в саму игру и готовы поделиться впечатлениями.

 

Если честно, я никогда не был любителем серии Assassin's Creed. Игры про наемных убийц всегда казались мне скучными, однообразными и не вызывали особой симпатии к героям. Однако отказаться от предложения Ubisoft я все же не смог - очень уж хотелось стать одним из первых россиян, поигравших в проект, над которым 1 000 сотрудников компании трудились четыре года.

 

В первый день мы просто бродили по парижским местечкам, в которых будет разворачиваться действие игры. Все для того, чтобы журналисты прониклись духом города и осознали, насколько детально был проработан мир Парижа. Описывать архитектуру и достопримечательности города я не буду - для этого есть путеводители. Я же с нетерпением ждал возможности взяться за джойстик, и вскоре она представилась. За игрой я, в общей сложности, провел около трех часов, так что могу поделиться впечатлениями.

 

safe_image.php?d=AQBTk34V800Jxgjo&w=155&h=114&url=https%3A%2F%2Fscontent-a-mxp.xx.fbcdn.net%2Fhphotos-xpa1%2Ft31.0-8%2Fq81%2Fs720x720%2F10687265_10152799411926178_3413731982488139395_o.jpg

 

Первым делом, я обратил внимание на графику. В последнее время в сети разгорелся настоящий скандал, связанный с тем, что Ubisoft не хочет выпускать FullHD-версию игры, "залочив" максимальное разрешение как в версии для Xbox One, так и для Playstation 4. Честно говоря, переживания по этому поводу кажутся мне преувеличенными - картинка выглядит отлично. С первых минут игры было ясно, что передо мной полноценный "некстген". Я окунулся в детализированный, проработанный до мелочей мир Парижа времен Великой французской революции.

 

*тут видео*

 

Время от времени, правда, мелькали и мелкие недоработки - то рука проваливалась сквозь стену, то ноги героя проходили сквозь бегающих по улицам кошек, словно бы их и не было. Впрочем, я склонен списывать их на то, что играл еще не в финальную версию. Надеюсь, разработчики потратят оставшееся до релиза время на причесывание этих мелочей.

 

На самом деле, Unity - это своеобразная перезагрузка серии Assassin's Creed, для того, чтобы играть в нее, совсем не нужно иметь представление о предыдущих играх линейки. Честно говоря, в их сторону не хочется даже смотреть. Оказавшись на улицах виртуального Парижа, ты моментально окунаешься в атмосферу свободы - это настоящий живущий по собственным законам мир, по которому можно бесконечно бродить и любоваться, забив на прохождение миссий. Даже GTA кажется в сравнении несколько грубоватой.

 

Честно говоря, мне даже страшно думать о том, сколько труда Ubisoft вложила в рисовку виртуального Парижа. Улицы здесь заполнены людьми - все они двигаются, разговаривают, живут собственной жизнью. Моделей неигровых персонажей такое множество, что ты действительно ощущаешь себя в середине людной улицы, не думая о том, что вот тот и вот тот парень похожи друг на друга словно близнецы.

 

Каждый дом города живет своей жизнью - где-то вывешено белье на просушку, где-то собрались побеседовать на лавочке подвыпившего вида мужики. Если некоторые второстепенные здания создавались автоматическим расставлением разработанных моделей, то над культовыми сооружениями в Ubisoft тщательно трудились. Например, собор Нотр-Дам сотрудники студии прорабатывали целых два года. (строился сам собор, нужно сказать, 200 лет - всего-то в 100 раз больше). Таким образом, приехав в Париж, прошедший Unity геймер сможет осознать, что уже отлично знает город.

 

Сев за игру, я первым делом решил добраться до того места, где проходила наша презентация. А проходила она в Доме Инвалидов (том самом, где похоронен Наполеон). Забравшись на крышу Нотр-Дама, я осмотрел город и без труда обнаружил нужное мне здание. Пробираясь по смутно знакомым улочкам, я добрался до места и оказался в том самом дворике, который был виден из окна игровой комнаты. Мой асасин взбежал по знакомой лестнице, по которой я сам поднимался сюда каких-то полчаса назад. Честно говоря, где-то в глубине души я уже ожидал увидеть через секунду на экране заполненный журналистами зал и себя самого со стороны. Однако, виртуальная дверь в зал, в котором я находился в реальности оказалась закрытой. Эмоции были яркими.

 

Особенно следует поговорить о реализованном в Unity городском паркуре. Главный герой наконец-то перестал быть неповоротливым, управление явно доведено до ума. Главный герой Assassin’s Creed сравнялся по проворливости с другим персонажем игр Ubisoft - Принцем Персии. Он умеет захватывающе бегать по крышам зданий, сбегать по стенам вверх и вниз, совершать головокружительные сальто, причем далеко не только в набившие оскомину стоги сена.

 

Впервые в Assassin’s Creed появился действительно интересный открытый мир, которому, по сути, и не нужны миссии и сюжет - он действительно практически совершенен.

 

Отдельно нужно рассказать о кооперативном режиме, который стал доступен в новой части игры. В последние годы совместная игра стала всеобъемлющим трендом индустрии - производители добавляют возможность онлайн-игры в практически все проекты к месту и не к месту. В Assassin’s Creed эта возможность реализована весьма неплохо. Немного забавно видеть несколько асасинов, одетых в одежду разного цвета, чтобы их нельзя было перепутать друг с другом - это кажется немного детским, хотя, наверное, вполне оправдано (бесшумный и скрытный убийца в кислотно-зеленом плаще - вы серьезно?).

 

*тут видео*

 

На деле кооператив оказался полноценным источником удовольствия - каждую миссию можно выполнить множеством разных способов, при этом приходится действительно плотно работать со своими напарниками, разрабатывая тактику продвижения. Стиль одинокого Рэмбо вряд ли будет эффективным. При этом одни и те же миссии каждый раз слегка отличаются - то есть, запомнить ее "на зубок" не получится - это очень здорово.

 

*тут видео*

 

Я с нетерпением жду возможности поиграть в финальную версию игры, чтобы наконец-то окунуться в сюжет. Остается надеяться, что после проработки такой прекасной "песочницы" у Ubisoft еще остались силы на то, чтобы придумать хорошую историю.

 

Наигравшись в саму игру, я отловил одного из разработчиков, чтобы помучить его вопросами про серию.

 

- В чем ты видишь основное отличие Unity остальных игр серии?

 

- Unity создавалась как первая некстген-часть линейки Assassin’s Creed. Ты знаешь, любая франшиза обычно развивается таким образом - ты постоянно добавляешь разные фишки, придумываешь новые вещи, пока в какой-то момент она не становится очень-очень большой и немного запутанной. В какой-то момент, ты понимаешь, что необходимо вернутся назад, к заложенной в проект первооснове и создать на ее базе что-то особенное, полный некстген.

 

Собственно, мы хотели изобрести заново жанр экшн для этого мы полностью переработали три основные составляющих игры - битвы, навигацию и стелс. Сражения стали сложнее, с более глубокой механикой. Вы больше не сможете бездумно жать на кнопки, нанося и отражая атаки. Вам придется пристально следить за врагом и подстраиваться под его стратегию. Навигацию мы сделали более живой, органичной, сфокусированной на переработанной системе паркура. А стелс-система стала более сложной и реалистичной. Например, мы добавили такую фишку, как память врага о последнем месте, в котором он видел героя. Давая вам эту информацию, мы позволяем игроку манипулировать врвгами, что позволяет разработать более глубокую стратегию.

 

Мы также изменили саму структуру игры. Раньше Assassin’s Creed был на 90 процентов основной историей и на 10 процентов сторонними квестами. Теперь в истории заключается примерно 40 процентов игры - еще 60 процентов приходится на сторонние квесты, охоту за сокровищами, кооперативный режим, контракты на убийства и так далее. Наконец, мы сделали саму историю глубже и взрослее, проработали актерское исполнение, улучшили качество моделей.

 

- А как вообще появилась идея перенести действие игры в Париж?

 

- Это отличный вопрос. Когда мы только начали работать, мы знали, что Unity станет первой частью на платформах нового поколения, так что мы хотели вернуться к истокам и использовать большой европейский сеттинг. Мы перебрали много разных городов и остановились на Париже. Париж - это не просто самый посещаемый туристами город в мире - это еще и самый красивый город. Именно на этой красоте мы решили показать все возможности некстген-графики.

 

Выбрав город, мы стали думать, в каком времени истории разместить действие игры. Почти сразу мы пришли к идее французской революции. Вы знаете, семь лет назад, когда мы начали работу над первой частью Assassin’s Creed, возможность разместить толпу в 200 человек на экране казалась революционной. Мы захотели повторить этот успех на консоли нового поколения. Великая французская революция - это как раз то событие, которое собирает толпы людей, и мы решили, оттолкнувшись от нее, поставить новые рекорды. Теперь нормой в игре стала толпа в 5000 человек. Плюс французская революция дает неограниченные возможности для создания интересного сюжета - она полна интересными историческими личностями, политическими интригами, яркими событиями. Все идеально сошлось.

 

- Вы уже работаете над новой частью Assassin’s Creed? Может ли ее действие перенестись, например, в Москву или Санкт-Петербург. В России тоже были очень интересные революции. Наша история знает очень знаменитого асасина - Николая Орлова.

 

- История для нас - это игровая площадка, на которой возможно все. Мы уже активно работаем над следующей частью игры. Раскрывать детали, я конечно, не могу. Скажу только, что мы всегда активно планируем на будущее, на три-четыре игры вперед, постоянно добавляя в концепции что-то новое. Несмотря на то, что у нас есть четкий план, мы все-равно стараемся оставаться гибкими, постоянно менять концепцию. Все наши истории - мы пытаемся использовать их как метафоры для того, что происходит в современном мире.

 

Очень интересное интервью :plus:

 

Супер.

 

PS: Надеюсь будут по две-три в год делать. Потенциал огромный.

Изменено 12.10.2014 19:13 пользователем Marcus Antonius
тролли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл до момента когда нужно "забрать пропуск Молли" в Алиене.Чужой зараза 2 раза уже убил.Прячусь и всё равно находит...Даже в шкафчике...И это, на лёгком уровне сложности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл до момента когда нужно "забрать пропуск Молли" в Алиене.Чужой зараза 2 раза уже убил.Прячусь и всё равно находит...Даже в шкафчике...И это, на лёгком уровне сложности...

 

На высшем уровне единственное отличие что люди и андроиды более толстые, на последних целая обойма с дробаша уходит, и то не всегда мрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Чужого. Ну концовка на, так себе. Игру реально можно было сделать в 2 раза короче. Под конец не замечаешь ни стиля, ни атмосферы, все начинает надоедать и частые смерти тоже, хочется по-скорее закончить и перейти к The Evil Within. Финал открытый с видом на продолжение... Жду продолжения. Это Рипли. Конец связи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Чужого. Ну концовка на, так себе. Игру реально можно было сделать в 2 раза короче. Под конец не замечаешь ни стиля, ни атмосферы, все начинает надоедать и частые смерти тоже, хочется по-скорее закончить и перейти к The Evil Within. Финал открытый с видом на продолжение... Жду продолжения. Это Рипли. Конец связи.

 

 

Концовка лучшее, что есть в игры, судя по звуком ее подбирает корабль Хищников)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Ryse: Son of Rome. Супер. Изменено 12.10.2014 18:51 пользователем Marcus Antonius
тролли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка лучшее, что есть в игры, судя по звуком ее подбирает корабль Хищников)

 

Было бы интересно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Надо еще в "Shadow of Mordor" (без комментариев, все было сказано, лучший геймплей в истории видеоигр), :

 

Мне иногда кажется, что ты психопат, без обид) Но вообще да, осень в этот раз огненная получилась

А в ''Мордоре'' я кстати платину получил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,его месяцев 10 в году держат в глухом подвале,а потом выпускают погулять-во он так и радуется всему,все "О боже всемогущий Юпитер и Ганник Голозадый"!!!!

 

Ryse пока больше разочаровывает.Я так понимаю все что могла игра показала еще во время вступления,когда дворец обороняли от варваров.Особенно QTE порадовали.Пофиг на что,жми на что хочешь-все равно все получится.

Разочаровало,когда говорят-организуй оборону дворца-и сажают за пулеметоподбную баллисту чтобы расстреливать врагов которые возле взрывоопасных бочек начинают кучковаться...

И графика не то чтобы ах.У меня конечно на 4К монитор,но в FullHD выглядит приятно но не более того.

кстати на 680-ой карте,которая по моему даже на минималку не тянет выдает стабильно высокий фпс при максимальных настройках.

Мордор конечно выглядит предпочтительнее.

Хотя боевка там самая обычная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Особенно QTE порадовали.Пофиг на что,жми на что хочешь-все равно все получится.

.

 

С бокса ведь, кинцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon Age: Inquisition

Где ты там, блин, небесный графон-то нашел? Прокачанный Амалур, не более.

Геймлей

Там его нет.

Никогда подобного не было.

Было и лучше.

 

А в ''Мордоре'' я кстати платину получил)

Никогда не понимал этой соснолехрени(у стимодротов не лучше ситуация). Зачем в каждом ширпотребе задротить и выбивать платину?

 

ПСы Какие еще тролли, Марки? Ты просто хренотень морозишь порой.

Изменено 13.10.2014 02:19 пользователем Dark_Hierophant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от The Evil Within смутные. То самое чувство что это похоже на кино, полосы сверху и снизу, самоуправление, напоминает Beyond: Two Souls. И да, после Чужого, как-то капли с потолка обхожу стороной. Игра сама в себя играет, появляются сами кнопки когда надо нажать, что-бы выйти из-укрытия, когда враг уже не заметит вас. Не страшно ни на йоту. Посмотрим что дальше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от The Evil Within смутные. То самое чувство что это похоже на кино, полосы сверху и снизу, самоуправление, напоминает Beyond: Two Souls. И да, после Чужого, как-то капли с потолка обхожу стороной. Игра сама в себя играет, появляются сами кнопки когда надо нажать, что-бы выйти из-укрытия, когда враг уже не заметит вас. Не страшно ни на йоту. Посмотрим что дальше будет.

 

Ни панимаишь ты шыдевра! Это же хардкор, прям как в те времена, когда деды по 100 раз за минуту гибли!

 

Посмотрел тут скрины пс3 версии. Это ж вообще убожество, уровень пс2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни панимаишь ты шыдевра! Это же хардкор, прям как в те времена, когда деды по 100 раз за минуту гибли!

 

Хардкор это Чужой, а тут не пойми что. Если сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, стоит махнуть Destiny на Killzone: Shadow Fall и Murdered без доплаты?

Меня бесит то, что Дестини постоянно требует инет, а у меня нет такой возможности, игры у него на англ., да и Дестини эта тоже на англ., хотя описание на коробке на русском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардкор это Чужой, а тут не пойми что.

Жди хардкор-пацыков. Ща тебе разъяснят че к чему.

 

Destiny на Killzone: Shadow Fall и Murdered без доплаты

Махни на Алиена лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, стоит махнуть Destiny на Killzone: Shadow Fall и Murdered без доплаты?

Меня бесит то, что Дестини постоянно требует инет, а у меня нет такой возможности, игры у него на англ., да и Дестини эта тоже на англ., хотя описание на коробке на русском

 

Незнаю насчет Мордеред,но Киллзона в разы лучше Дестини,тем более если в сингл в основном играешь...Так что меняйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Махни на Алиена лучше.

ага, было бы у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, стоит махнуть Destiny на Killzone: Shadow Fall и Murdered без доплаты?

 

Нет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от The Evil Within смутные. То самое чувство что это похоже на кино, полосы сверху и снизу, самоуправление, напоминает Beyond: Two Souls. И да, после Чужого, как-то капли с потолка обхожу стороной. Игра сама в себя играет, появляются сами кнопки когда надо нажать, что-бы выйти из-укрытия, когда враг уже не заметит вас. Не страшно ни на йоту. Посмотрим что дальше будет.

 

Дык никто и не пиарил игру как что то дико сложное, а все страшные моменты скорее всего уже в трейлерах слили, но из за годного дизайна игрушку думаю стоит поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно

почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же?

 

Потому что ''КЗ'' это одноклеточный шутан на пару вечеров. Ну а ''Мёрдеред'' вообще адвенчура, которую ты пройдешь за 6 часов. Вещь неплохая, но на ''Дэстени'' менять.. Не знаю. В ''Дэстени'' я уже месяц залипаю, перс почти прокачан, скоро второго наверное создам. Отличная вещь с друзьями гамать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...