Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Алиен я подзабросил, там постоянно нужно бегать загадки разгадывать и выход искать. И темно слишком. Это канеш круто, но за полчаса надоедает. Но игра хороша, в любом случае как-нить пройду.

От тебя ничего другого и не ожидал. Луз ;)

Офигеть просто, зачем такую адово длинную игру сделали) Атмосфера ,звук, картинка, все на высоте, но не надо было так геймплей затягивать, игру никак не получится на одном дыхании пройти. НО в любом случае одна их лучших игр по лицензии чужого, и явно в топ-5 по итогам года войдет у меня.

1) Она не длинная. Это народ вконец деградировал от казуального консольного кала. Факт.

2) Лучшая, т.к. самая каноничная. Тут двух мнений быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тебя ничего другого и не ожидал. Луз ;)

 

1) Она не длинная. Это народ вконец деградировал от казуального консольного кала. Факт.

 

Лал, если для тебя длинная игра это хардкор, то ноу коментс, спокойно можно было сократить моменты, где Рипли ремонтирует очередной терминал, который ломается спустя 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тебя ничего другого и не ожидал. Луз ;)

 

 

Ну, куда же мне до таких хардкор игроков как ты ;)

 

= - =

 

А "Shadow of Mordor" прям на удивление длинная. Это пожалуй первая по настоящему мрачная игра по вселенной Толкиена. После нее и в ту (War in the North) не хочется юзать, ибо слишком уж эта совершенна.

И графон сочный, особенно когда дождь и грязь.

Вообще эта "Монолит" реально красавчеги, видно что постарались. Молодцы. И не слышал про такую студию раньше.

 

PS: Помню читал в Игромании еще в 2010 году, когда на подходе была War in the North, они писали, что вселенная жесть, а никто ее еще не использовал, везде сказочка с хоббитами и Гэндальфами, еще возлагали надежды на оную. И нет, игра неплохая, но не то про что они говорили.

Вот, только в 2014 году, осенью вышла подобная.

Изменено 10.10.2014 22:41 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Лучшая, т.к. самая каноничная. Тут двух мнений быть не может.

 

Ты играл в свое время в AvP 2 2001 года?)

 

Вообще эта "Монолит" реально красавчеги, видно что постарались. Молодцы. И не слышал про такую студию раньше.

 

Blood 1-2

AvP 2

No one lives forever 1-2

Tron 2.0

Fear 1-3

Condemned 1-2

 

Как можно было не слышать о них-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fear 1-3 это их, вот они мне совсем не нравятся.

Condemned 1-2

А, я в обе играл на Х360, еще где-то в 07-08 году. Классные.

 

Про остальные не слышал -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты играл в свое время в AvP 2 2001 года?)

 

 

 

Blood 1-2

AvP 2

No one lives forever 1-2

Tron 2.0

Fear 1-3

Condemned 1-2

 

Как можно было не слышать о них-)

Третий Фиар делали не они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fear 1-3 это их, вот они мне совсем не нравятся.

 

Первые две части делал Monolith, а третью делала Day One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел тут новый Вольфенштейн. Блестящая игра и один из лучших шутанов последних пяти лет(наряду с Буллетштормом и Биошоком).

Больше всего втащила шикарнейшая архитектура зданий(строили нацисты великолепно, жаль супербетон фуфловый использовали :D). Я прям кайфовал от Берлина. А об остальных плюсах миллион раз уже написали.

Разрабам особый респект, ибо я сейчас к играм совсем охладел и меня завлекают лишь проекты с крутой атмосферой или захватывающим сюжетом( валькин дед, баннер сага и прочие ту зе муны). А тут затянуло, и во многом геймплейно. Что не отменяет великолепной истории, конечно.

Его обязательно играть, лучшая кооперативная забава последних лет.

Скучная хренотень же.

 

ПСы Насчет вброса о ФФ13. В бол-ве случае нет никаких фризов и тормозов. Оптимизирована нормально, на средних компах тянет окейно. Ингейм 720п(как и на пс3 было), ролики фуллхд.

Понятно, что порт неидеальный, но это не ремастерс, да и за такую цену особых претензий быть не должно. А то, что Сквари клали на пк-геймеров-это давно известно. Тут возмущайся сколько угодно-им срать.

Сейчас вот не знаю, качать или нет? Говорят, текст замудренный, сюжет с шизой, даже с неплохим английским можно не втюхать в историю(ибо терминология). Но перевода, судя по ЗоГу, ждать минимум 2-3 месяца, а то и какой-нибудь год.

 

И еще одно: в свете последних новостей на пека-тему, ситуация не самая приятная вырисовывается.Но если подумать...Ну, не поиграю я в хоррор от криворуких японцев или будет фризить какой-нибудь мордор-переживу.

Пока есть разрабы с прямыми руками и светлой головой-все будет в ажуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Shadow of Mordor" прям на удивление длинная.

 

Бгг, какая она длинная? Там сюжетных квестов 20 штук, их можно часов за 6 пройти. Что говорить, я платину получил за 2 дня, а ты говоришь что длинная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграв в новый Алиен, два с половиной часа пока что, понял что нужно запасаться как можно больше аптечками и патронами для револьвера и всякими этими сшг, флаеров и т.д Что бы отвлекать внимание противников и самого Чужого.Чужой вообще непредсказуем,может в любой момент напасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграв несколько часов в Alien Isolation, поймал себя на мысли, что это реально лучшая игра по вселенной "Чужих" (включительно с Предаторами). Это игра - исполнение какого-то подсознательного желания, чтобы игра "по "Чужим" была именно такой. Игра, конечно, пока не пройдена, и наверняка впереди будет много смертей главной героини, каких-то геймплейных шероховатостей, мата, желания стереть клавиатуру и мышь в порошок, но ... это все не имеет значения! Мнение уже сложилось и оно таково.

Уже с самого начала разработчики дали понять, как сильно они уважают вселенную Чужих и поклонников: мы слушаем запись Эллен Рипли с "Ностромо" (конец первой части фильма и третьей части фильма), знакомимся с Амандой Рипли, которая (внимание!) делает то же, что и спустя много лет сделает ее мать - наливает кофе в стаканчик и дает его сотруднику Компании (в "Чужих", правда, Эллен дала кофе лейтенанту Горману). Вот вроде бы и мелочь - а отсылает к первоисточникам. И это великолепно!

Следующий важный факт: на "Торренсе" летят всего несколько человек, половина - вовсе не экипаж, а пассажиры. В огромном "Ностромо" экипаж тоже состоял из нескольких человек (семеро, вроде), на "Сулако" тоже не особо-то много членов экипажа. То есть во вселенной "Чужих" экипажи космических кораблей весьма небольшие. В игре это соответствует оригиналу. И это тоже круто!

Аманда пробуждается и выходит из анабиозной камеры, на секунду демонстрируя нам трусики и стройные ножки. И это тоже отсылка к первоисточнику - в фильме "Чужой" Рипли расхаживала в челноке в одной маечке и труселях.

Вот это, казалось, бы мелочи - на них даже заострять внимание-то и не стоит. Ан нет! Если приглядеться, то ни хрена не мелочи, а отсылки к оригинальному фильму, что в совокупности создает удивительную гармоничность фильма и игры.

Про то, какой крутой дизайн и "Торренса", и "Севастополя" я говорить не стану - и так понятно, что здесь все на высоте. Я просто делюсь впечатлениями.

И вот здесь (во впечатлениях) игра опять удивляет. Оказавшись на "Севастополе" и видя, какой хаос творится на станции, надписи плохие на стенках не предвещают ничего хорошего, ты знаешь уже заранее - здесь побывал Он. Чужой. И не просто побывал, а он еще где-то здесь. Может, вон в том вентиляционном люке, или сверху с потолка наблюдает. А может, вообще где-то в другой части станции и срал он на Аманду в принципе. Чувство не страха, а, скорее, напряжения, готовности присесть от малейшего шороха или скрежета, ища глазами ближайшее укрытие и пути отступления. И это круто!

Сама Аманда, кстати, не тупо прет вперед, а комментирует все увиденное и происходящее. И играть за нее обалденно приятно, особенно когда она там всяко ручками размахивает и присаживается на корточки с томным вздохом )))

Восторги сменились приступами лютого бешенства, когда я попал на первых врагов - людей. Я пять раз проходил это место (где девка вызывает подмогу и они начинают тебя искать), плюнул, посмотрел прохождение на Ю-Тубе и только с помощью этого доброго человека прошел сие место. Поражаясь потом, чего же это я так затупил (не беда, я часто туплю и рукожопю в подобных играх). И вот здесь обнаружилась первая серьезная проблема игры: при смерти ГГ играть приходится начинать с точки последней сохранки. Обычно разрабы щадяще относятся к геймерам и позволяют в случае гибели начинать хотя бы с места гибели, а не проходить все одно и то же заново. Здесь же все по хардкору. И это ни в какие ворота не лезет. Это минус, и притом ЖИРНЫЙ. После нескольких смертей подряд выполнять одни и те же действия уже просто неохота.

Но это все шелуха. Самое главное для меня было: когда же произойдет встреча с НИМ, Чужим? Далее: СПОЙЛЕР!!!!

Когда на Акселя закапала чужиная слизь, я даже в монитор чуть не закричал: "Уходи, дебил! В сторону! В канализацию, в вентиляцию, куда угодно - беги!" Ну и я за тобой. Конец предсказуем, Аманда отреагировала четко, чуть не обосравшись сама (она-то видела Чужого со своей позиции лучше чем геймер со своей), побежав по единственному возможному пути - ПРОЧЬ! Прочь с этой локации, прочь куда глаза глядят, лишь бы вон. И когда сраный транспортный лифт полчаса подъезжал под охрененную музыку, я ссался вместе с Амандой. И эпичный силуэт появляющегося Чужого на фоне подъезжающего лифта - это НЕЧТО!

Вторая встреча - в офисе. Когда длиннющий хвост Чужого растекся между ног Аманды, не коснувшись ее, я порадовался выдержке и поразительному хладнокровию этой девушки. Не заорать в этой ситуации - просто невозможно! Что ж, Аманда - достойная дочь своей достойной матери!

И наконец, третья встреча (пока) - возвращение Аманды в локацию, где за ней охотились люди. От криков людей, попавших под раздачу Чужого, у меня мурашки забегали по коже. Мне стало их жалко, я простил им то, что они хотели меня убить, только бы все закончилось хорошо. Но нет. Тварина, закончив с ними, ходит еще где-то здесь, не уходит.

И вот здесь наступил момент откровения. Как себя вести? Я выглядывал, на карачках перебирался от укрытия к укрытия, слушая, куда пойдет Чужой .... Сидел, по минуте выжидая, когда тварь уберется... И он вроде бы убрался! Я выглянул и ...

Вот в этот момент я понял все величие и фильма, и игры, и вселенной Чужих. Когда эта неумолимая машина смерти, прекрасная в своей смертоности, на тебя надвигается, заслонив, казалось, все окружающее пространство, ты понимаешь - шансов у тебя нет. Зачем куда-то бежать, пытаться спастись? Это бесполезно. Это то же самое, что у таракана против тапка. Ты словно парализован! И когда Чужой бережно берет тебя за голову, ты смотришь в его хайлище с трепетом и знаешь, что сейчас все закончится и наступит момент СМЕРТИ .... Наверное, примерно те же чувства испытывали персонажи фильма (особенно Бретт, наверное). Это реально кошмар.

Со второго раза я прошел эту встречу. Притом чисто повезло: пока я выглядывал, Чужой поднимался по лестнице. Сжимая очко, я готов был просто побежать куда-нибудь, как вдруг Чужой ... в паре метров от меня забрался наверх, в какой-то люк и исчез. И я попал к андроидам ...

Ну что, какие у меня впечатления от игры? Самая лучшая вещь по Чужим, определенно. Беззащитность Аманды Рипли вкупе с современными технологическими возможностями видеоигр дают возможность проникнуться атмосферой НАСТОЯЩЕГО космического хоррора, пережить-недожить то, что переживали-недоживали герои фильма Ридли Скотта. Да, корявая система сохранения портит нервы, ибо надоедает проходить из-за одной ошибки одно и то же место по несколько раз. Но это определенно стоит прохождения. Вдумчивого, неторопливого, рассмотрительного. Игра ручной выделки, тонкой работы, удивителього внимания к вселенной Чужих, невероятной атмосферности и вообще просто отличная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скучная хренотень же.

 

 

Поиграй сначала в коопе на 2 или 3 уровне сложности, просто неосилил вот и говоришь что скучная, прямо как пара моих знакомых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Элиен'' прекрасен. Настоящая жемчужина и отдушина. Вчера ночью играл, и момент когда ты в первый раз остаешься с ксеноморфом на уровне, и тебе нужно добраться до ворот, а где-то в темноте шипит эта паскуда, попутно выпиливая вооруженных мобов - шедеврален, мне так ссыкотно ни в одной видеоигре не было. В игре есть ачивка ''Пройти игру без смертей'', сижу вот и не знаю, как я буду платину получать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй сначала в коопе на 2 или 3 уровне сложности, просто неосилил вот и говоришь что скучная, прямо как пара моих знакомых)

Прорицатель 9000.

Играл, причем в коопе. Довольно уныло.

 

неосилил

:lol::lol::lol:

Как можно простейший шутан не осилить? Да еще и в коопе? Не говори чепухи. Фанатиком прям несет от тебя.

Игра не убогая, просто скучная. Так что не бомби, друже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien Isolation, слишком длинный. Играю уже вторую неделю и все никак не заканчивается... СПОЙЛЕР..... уже Чужого в космос отправил, и реактор взорвал, и логово Чужих прошел, и в космосе перенаправил спутник, а он все не заканчивается и не заканчивается. Играешь в конце для галочки и что бы узнать что станет дальше. Много игру было урезать и нечего бы не потерялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- Чужого не убить пистолетом, дробовиком или самопальными бомбами? Просто вспоминается момент из фильма, когда Чужика насквозь пробила героиня кошкой. Не канон получается, и дикая условность. Думается, именно из-за такой вещи героев фильма лишили огнестрела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорицатель 9000.

Играл, причем в коопе. Довольно уныло.

 

 

 

Значит плохо играл, 1 часть еще можно обвинить в скучности, 2 никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- Чужого не убить пистолетом, дробовиком или самопальными бомбами?

 

Отогнать можно огнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня 11 из 18 миссий Чужого. Наикрутейшая игра, конечно. Хотя нет, это не игра, это тест на стрессоустойчивость :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнать можно огнем.

 

Ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня 11 из 18 миссий Чужого. Наикрутейшая игра, конечно. Хотя нет, это не игра, это тест на стрессоустойчивость :)

 

А как там различить количество миссий?Там же просто то сделал то забрал и т.д Я пока дошёл до "Фантомасов" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там различить количество миссий?Там же просто то сделал то забрал и т.д Я пока дошёл до "Фантомасов" :D

 

Ачивки в стиме выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Элиен'' прекрасен. Настоящая жемчужина и отдушина. Вчера ночью играл, и момент когда ты в первый раз остаешься с ксеноморфом на уровне, и тебе нужно добраться до ворот, а где-то в темноте шипит эта паскуда, попутно выпиливая вооруженных мобов - шедеврален, мне так ссыкотно ни в одной видеоигре не было. В игре есть ачивка ''Пройти игру без смертей'', сижу вот и не знаю, как я буду платину получать

Брат, согласен во многом. Разрабы вообще сделали некий хер поймичто что самивозможно не осознав до до конца. "Чужой" - очень страшная игра, по игровой механике во многом обыгрывающий ту же "Амнезию". Но если в Амнезии работали скрипты, то в Чужом не работает вообще ничего. В Чужом геймер предоставлен сам себе. Это и плюс, и минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чужом геймер предоставлен сам себе. Это и плюс, и минус.

 

Для меня скорее плюс. Я радуюсь, когда после того как мой перс сдох, я перезагружаю чекпойнт, и монстр каждый раз действует по-разному. Его действия вообще практически не предугадаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...