Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

А в ДМ артхаусная? Руки-ноги отлетают, перса ты чувствуешь. Красивей заруб на мечах пока нигде нет, щито ты споришь

 

В ДМ просто лучше, в том числе и выглядит, ибо от первого лица. Здесь зарубы просто акробатные, как в пасасине или ватмане; нормально выглядит, но ничего нового, а тем более ничего такого, чтобы говорить о лучшем фехтовании и проч; лучшее будет, когда сделают хоть одну игру с нормальных фехтованием, кроме кинекта (хотя мб и там нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДМ просто лучше, в том числе и выглядит, ибо от первого лица. Здесь зарубы просто акробатные, как в пасасине или ватмане; нормально выглядит, но ничего нового, а тем более ничего такого, чтобы говорить о лучшем фехтовании и проч; лучшее будет, когда сделают хоть одну игру с нормальных фехтованием, кроме кинекта (хотя мб и там нет)

Лучшую игру с фехтованием даже если и начнут делать, то никогда не закончат. Ибо всегда найдется эксперт, указующий разрабам на их ошибки. А те хер забьют на все и начнут вместо фехтования делать шутер там например. Не знаю, пока самая лучшая игровая фехтовальная сцена для меня: схватка Хэйтема Кенуэя с матросом/ассасином. Элегантно, красиво и по-мужски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл F.E.A.R. 3.В первые 2 части не играл к сожалению.Поэтому не могу судить, худшая ли это часть.Мне лично понравилось.Все эти замедления.Враги отлетающие в стороны и т.д Ничего сложного в прохождении особо не было.Боссы лёгкие довольно были.Моя оценка 7/10

Скоро наверно пройду 1 и 2 части Франшизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Киндом камс неплохо фехтуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл F.E.A.R. 3.В первые 2 части не играл к сожалению.Поэтому не могу судить, худшая ли это часть.Мне лично понравилось.Все эти замедления.Враги отлетающие в стороны и т.д Ничего сложного в прохождении особо не было.Боссы лёгкие довольно были.Моя оценка 7/10

Скоро наверно пройду 1 и 2 части Франшизы.

 

Игрушка замечательная! От себя: когда будете проходить первую часть, приготовьтесь к забегам по коридорам образца 2005/6 года. Дай вам Бог терпения!

Вторая часть более терпима, от нее можно получить массу положительных впечатлений. Экшена полно, сюжет на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл F.E.A.R. 3.В первые 2 части не играл к сожалению.Поэтому не могу судить, худшая ли это часть.Мне лично понравилось.Все эти замедления.Враги отлетающие в стороны и т.д Ничего сложного в прохождении особо не было.Боссы лёгкие довольно были.Моя оценка 7/10

Скоро наверно пройду 1 и 2 части Франшизы.

 

3 часть откровенна слаба.

Лучше в первую сыграй(да и вторая ничего), ибо настоящий шедевр. Один из любимейших шутанов. Даже сейчас смотрится вполне достойно. А играется-вообще великолепно. Умнее врагов так и не придумали.

Надо бы завтра перепройти, ностальжи нахлынула. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матерь божья, анимация, как в 98-м году. Некст-ген атакуэ.

 

шумы просто отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часть откровенна слаба.

Лучше в первую сыграй(да и вторая ничего), ибо настоящий шедевр. Один из любимейших шутанов. Даже сейчас смотрится вполне достойно. А играется-вообще великолепно. Умнее врагов так и не придумали.

Надо бы завтра перепройти, ностальжи нахлынула. :rolleyes:

В третьей части интересно постреливать, а значит, она уже не слаба. Кроме того, в третьей части есть парочка реальных хоррор-моментов. В сеттинге FEAR это весьма важно.

Вполне удалась третья часть. 7.5 - 8 баллов из 10 игра определенно заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьей части интересно постреливать, а значит, она уже не слаба. Кроме того, в третьей части есть парочка реальных хоррор-моментов. В сеттинге FEAR это весьма важно.

Вполне удалась третья часть. 7.5 - 8 баллов из 10 игра определенно заслуживает.

 

Нету там ни хоррора, ни стрельбы. Особенно по сравнению с первой частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умнее врагов так и не придумали.

Я тебя умоляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя умоляю.

Внимательно слушаю где лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно слушаю где лучше.

Понятия не имею, но все болванчики в Фире дубы дубами, я же помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же помню.

Плохо помнишь. В первой части они умные и оч. хитрые. Во вторую не играл, но говорят испортилсь, в 3 как в стандартном шутане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Киндом камс неплохо фехтуют.

 

Ну вот да, потому и ожидаема, особенно, учитывая, что Стивенсон свой Clang закрыл.

 

Внимательно слушаю где лучше.

 

В Арме (с)

 

в Фире годные враги, но они, во-первых, годные только на своей небольшой территории - если каким-то чудом их заставить побежать за тобой, к примеру, назад, в непрописанную для них территорию, то ты узришь, что весь талант обходить и скрываться у героев мигом пропадет, во-вторых (это, впрочем, причина того, что было "во-первых") они заметно скриптованные (помню, как один должен был повалить перед собой шкаф и спрятаться за него, но тот то ли взрывом отнесло, то ли еще что, и он его в итоге повалил, но спрятался не за шкаф, а туда, куда должен был по скрипту, т.е. сидел на открытом месте рядом с поваленным шкафом), в-третьих даже на своей территории в первом Фире они тупят: достаточно позволить пацанам кинуть в тебя гранату и послушать результат, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там ни хоррора, ни стрельбы. Особенно по сравнению с первой частью.

 

Внимательнее. Тогда будет и хоррор, и стрельба. Вообще, странно, что ты такое заявляешь: как можно ройти ФИР 3, не стреляя?

Первая часть касательно третьей достаточно убога - сплошные коридоры, навевающие зевоту.Однотипно и убого. Это если честно. Вторая и третья части в этом плане побогаче будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее. Тогда будет и хоррор, и стрельба. Вообще, странно, что ты такое заявляешь: как можно ройти ФИР 3, не стреляя?

Первая часть касательно третьей достаточно убога - сплошные коридоры, навевающие зевоту.Однотипно и убого. Это если честно. Вторая и третья части в этом плане побогаче будут.

 

Так там во всех частях коридоры. Первая лучше третьей на две головы потому, что в свое время была революционной по части стрельбы и даже графике. А третье не была ничем, просто игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там во всех частях коридоры. Первая лучше третьей на две головы потому, что в свое время была революционной по части стрельбы и даже графике. А третье не была ничем, просто игра.

 

Коридоры коридорам рознь. В первой части коридоры это две стенки 2х2 и ты тупо лупишь по врагам. В лучшем случае зайдешь в офис, а потом опять 2х2.

Во второй части есть простор. В третьей тоже. В этих двух частях геймер не замкнут в узких рамках. Определенный простор для экшена ему предоставлен. Чего не было в первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот да, потому и ожидаема, особенно, учитывая, что Стивенсон свой Clang закрыл.

 

 

 

В Арме (с)

 

в Фире годные враги, но они, во-первых, годные только на своей небольшой территории - если каким-то чудом их заставить побежать за тобой, к примеру, назад, в непрописанную для них территорию, то ты узришь, что весь талант обходить и скрываться у героев мигом пропадет, во-вторых (это, впрочем, причина того, что было "во-первых") они заметно скриптованные (помню, как один должен был повалить перед собой шкаф и спрятаться за него, но тот то ли взрывом отнесло, то ли еще что, и он его в итоге повалил, но спрятался не за шкаф, а туда, куда должен был по скрипту, т.е. сидел на открытом месте рядом с поваленным шкафом), в-третьих даже на своей территории в первом Фире они тупят: достаточно позволить пацанам кинуть в тебя гранату и послушать результат, гг.

В своё время вдоволь наэкперементировался с ботами в Фир и знаю все их проссчёты и недостатки, тем не менее, лучше всё равно не видел. Да , они не будут бегать за тобой по всей карте, ну это и логично, они патрулируют отдельную территорию. Загнать их не на свою территорию...ну если только по большой удаче или багу какому-то. Зачем указывать на постановочные действия непонятно. (типо шкафа) Да, они есть, с этим ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коридоры коридорам рознь. В первой части коридоры это две стенки 2х2 и ты тупо лупишь по врагам. В лучшем случае зайдешь в офис, а потом опять 2х2.

Во второй части есть простор. В третьей тоже. В этих двух частях геймер не замкнут в узких рамках. Определенный простор для экшена ему предоставлен. Чего не было в первой части.

Да какой там простор, можно подумать по городу ходишь. То, что врагов и весь экшен порезали, это более существенный недостаток последующих частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо помнишь. В первой части они умные и оч. хитрые.

Прекрасно помню, хитрости и ума не было. Прятались бестолково, у всех или нога, или ещё что-нибудь всегда торчало из-за угла. Более-менее "умён" был только камуфлированный поскакун, который провоцировал за собой бегать, но ежели на месте стоять али назад пятиться, так и тот крысёныш был беспомощен абсолютно.

Первая лучше третьей на две головы потому, что в свое время была революционной по части стрельбы и даже графике.

Первая лучше только потому что в ней был смешной жиртрест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой там простор, можно подумать по городу ходишь. То, что врагов и весь экшен порезали, это более существенный недостаток последующих частей.

 

Ну конечно, простора нет ... Давай без вранья. Я что-то все еще помню, как ломился по уровню, раскидывая укрытия и щимясь под ними, перебегая от укрытия к укрытию, чтоб мочкануть вражину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коридоры коридорам рознь. В первой части коридоры это две стенки 2х2 и ты тупо лупишь по врагам. В лучшем случае зайдешь в офис, а потом опять 2х2.

Во второй части есть простор. В третьей тоже. В этих двух частях геймер не замкнут в узких рамках. Определенный простор для экшена ему предоставлен. Чего не было в первой части.

 

Да нет, в первой много ответвлений-офисов и много широких комнат, где происходит непосредственно экшон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно помню, хитрости и ума не было.

 

Не ври мне, это единственная игра, в которой от меня бот убегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, в первой много ответвлений-офисов и много широких комнат, где происходит непосредственно экшон.

Экшен в первой части туполобый благодаря ограниченности помещения. Нет ни изюма, ни интереса. Включаешь замедление - и все, ты - король! Выносишь всех до того, пока они оружие свое найдут.

Во второй и третьей части в этом плане мне лично было сложнее. Враг поумнел, начал обходить с разных сторон, а мое замедление уже не тактический маневр, а некий бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ври мне, это единственная игра, в которой от меня бот убегал.

Он бежал туда, куда его заскриптовали бежать, он тебя обманул просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...