Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

20 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
    • Другая игра


Рекомендуемые сообщения

Паринь ещё не играл в Дотку, но неожиданно наслышан про собирательные шутки про рачков. Поняяятно
Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают.

 

ДядяРак.

 

По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью.

 

Окончательно забил xD

 

Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак
Клише, много в трейлере шизофренического клише. Но, согласен - выглядит все красиво.

Согласен с Exist: "первого лицо" мне было бы в двойне интересен новый СХ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278012
Поделиться на другие сайты

Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают.

 

Окончательно забил xD

как замечательно всё это читать.

По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью.

 

Всё правильно. Я тоже. Таков порядок вещей и изменить его - значит лишить мир логики и низвергнуть равновесие в хаос и бессознательную вакханалию ментальной структуры человеческого существа

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278027
Поделиться на другие сайты

Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак

Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278034
Поделиться на другие сайты

Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути.

 

Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278043
Поделиться на другие сайты

Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке?

В демке вообще нельзя было умереть, она другим берёт, очень жуткие звуки, давящая атмосфера, большая детализация уровня. Ну и плюс жутко выглядят всякие младенцы с ободранной кожей, разговаривающие пакеты и прочая инфернальщина.

Как это всё в игре будет - непонятно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278049
Поделиться на другие сайты

Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть

 

А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта.

 

Кароч, думаю как, игра пугает именно тогда, когда ты не знаешь, может в ней герой умереть или нет, и когда не знаешь, что будет после того, как герой все же умрет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278083
Поделиться на другие сайты

А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта.

 

И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти? Того, что кровоточащие стены побьют пиксели на твоём мониторе?

 

 

Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре?

Изменено 20.09.2014 04:58 пользователем nuhm
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278460
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей.

Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта.

 

Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть.

Изменено 20.09.2014 05:58 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278499
Поделиться на другие сайты

Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре?

От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс.

Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть.

В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278503
Поделиться на другие сайты

И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти?

 

Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами.

 

Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей.

Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта.

 

Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть.

 

Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278570
Поделиться на другие сайты

Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера.

 

А я не говорю, что всю игру стоит посвящать бегу - надо менять ситуации, испытывать игрока.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278573
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами.

 

идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага.

От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс.

Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть.

В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. :D

 

окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278593
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнить первый Splinter Cell - он местами напряженнее всяких хорроров, потому что суть игры в том, чтоб не попасться, не поднять тревогу, быть аккуратным. Вот хорроры они и должны использовать подобные приемы ограничивания игрока в силе, в возможностях, предлагая непростые ситуации.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278604
Поделиться на другие сайты

окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру

Если че не так-какахи не кидать. Я просто на клаве(плюс мышь) почти в любой игре себя уверенно чувствую. Тут все индивидуально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278616
Поделиться на другие сайты

К сожалению, чаще всего видео игры жанра horror пытаются пугать игрока, вместо того, чтобы концентрировать внимание на страхе героев игры, которым игрок должен сопереживать. А ещё чаще вовсе стараются заставить игрока отождествлять себя с героем игры и из этого ничего хорошего пока не получалось. Сложность, частота смертей и прочее подобное само по себе на качество хоррора не влияет.

Выше упомянутая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - хороший пример, удачный хоррор хоть и не достигает высот первых двух Silent Hill'ов. А Silent Hills остаётся только ждать, пока ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278667
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял PS4 и Киллзону новую)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278708
Поделиться на другие сайты

идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага.

 

Ну да, но это перестает срабатывать именно из-за десятой загрузки чекпоинта.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278713
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял PS4 и Киллзону новую)

 

534-ebat-tyi-loh.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278720
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278732
Поделиться на другие сайты

Жуткость хоррора.. Какая интересная тема. Сделать как в Трайн2 на харде : герой слабый, и дохнет от двух ударов. Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно

 

Сегодня взял PS4 и Киллзону новую)

 

А я таки прогнулся и купил Дэстени xD Стримы свое дело сделали, игра качается

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278737
Поделиться на другие сайты

и купил Дэстени

Просрал бабос :(

 

Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно

От игры не должно бомбить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278742
Поделиться на другие сайты

Просрал бабос :(

 

Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял

 

От игры не должно бомбить.

 

Если тебе она нравится, будешь проходить)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278748
Поделиться на другие сайты

Если тебе она нравится, будешь проходить)

Мазохизм, не иначе.

Очень редко когда игра бросает нормальный вызов, который очень интересно принять и потом проходить. А чаще всего за типахардкором и громадной сложностью прячется творческая импотенция разрабов( а иногда просто рукожопость). Самый яркий пример-ДС.

Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял

Дешевое говно все равно остается говном. )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278754
Поделиться на другие сайты

Самый яркий пример-ДС.

 

Это Дед Спейс, я надеюсь?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278759
Поделиться на другие сайты

Это Дед Спейс, я надеюсь?)

 

Дарк С наверн все же :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278762
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...