giallo 19 сентября, 2014 ID: 48676 Поделиться 19 сентября, 2014 Паринь ещё не играл в Дотку, но неожиданно наслышан про собирательные шутки про рачков. Поняяятно Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают. ДядяРак. По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью. Окончательно забил xD Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак Клише, много в трейлере шизофренического клише. Но, согласен - выглядит все красиво. Согласен с Exist: "первого лицо" мне было бы в двойне интересен новый СХ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 19 сентября, 2014 ID: 48677 Поделиться 19 сентября, 2014 Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают. Окончательно забил xD как замечательно всё это читать. По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью. Всё правильно. Я тоже. Таков порядок вещей и изменить его - значит лишить мир логики и низвергнуть равновесие в хаос и бессознательную вакханалию ментальной структуры человеческого существа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 сентября, 2014 ID: 48678 Поделиться 19 сентября, 2014 Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 19 сентября, 2014 ID: 48679 Поделиться 19 сентября, 2014 Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути. Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 сентября, 2014 ID: 48680 Поделиться 19 сентября, 2014 Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке? В демке вообще нельзя было умереть, она другим берёт, очень жуткие звуки, давящая атмосфера, большая детализация уровня. Ну и плюс жутко выглядят всякие младенцы с ободранной кожей, разговаривающие пакеты и прочая инфернальщина. Как это всё в игре будет - непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 сентября, 2014 ID: 48681 Поделиться 19 сентября, 2014 Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта. Кароч, думаю как, игра пугает именно тогда, когда ты не знаешь, может в ней герой умереть или нет, и когда не знаешь, что будет после того, как герой все же умрет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 20 сентября, 2014 ID: 48682 Поделиться 20 сентября, 2014 (изменено) А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта. И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти? Того, что кровоточащие стены побьют пиксели на твоём мониторе? Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре? Изменено 20.09.2014 04:58 пользователем nuhm Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2014 ID: 48683 Поделиться 20 сентября, 2014 (изменено) Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей. Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта. Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть. Изменено 20.09.2014 05:58 пользователем Джампер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48684 Поделиться 20 сентября, 2014 Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре? От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс. Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть. В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 сентября, 2014 ID: 48685 Поделиться 20 сентября, 2014 И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти? Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами. Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей. Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта. Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть. Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2014 ID: 48686 Поделиться 20 сентября, 2014 Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера. А я не говорю, что всю игру стоит посвящать бегу - надо менять ситуации, испытывать игрока. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 20 сентября, 2014 ID: 48687 Поделиться 20 сентября, 2014 Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами. идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага. От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс. Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть. В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2014 ID: 48688 Поделиться 20 сентября, 2014 Вот вспомнить первый Splinter Cell - он местами напряженнее всяких хорроров, потому что суть игры в том, чтоб не попасться, не поднять тревогу, быть аккуратным. Вот хорроры они и должны использовать подобные приемы ограничивания игрока в силе, в возможностях, предлагая непростые ситуации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48689 Поделиться 20 сентября, 2014 окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру Если че не так-какахи не кидать. Я просто на клаве(плюс мышь) почти в любой игре себя уверенно чувствую. Тут все индивидуально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guildenstern 20 сентября, 2014 ID: 48690 Поделиться 20 сентября, 2014 К сожалению, чаще всего видео игры жанра horror пытаются пугать игрока, вместо того, чтобы концентрировать внимание на страхе героев игры, которым игрок должен сопереживать. А ещё чаще вовсе стараются заставить игрока отождествлять себя с героем игры и из этого ничего хорошего пока не получалось. Сложность, частота смертей и прочее подобное само по себе на качество хоррора не влияет. Выше упомянутая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - хороший пример, удачный хоррор хоть и не достигает высот первых двух Silent Hill'ов. А Silent Hills остаётся только ждать, пока ничего не понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 20 сентября, 2014 ID: 48691 Поделиться 20 сентября, 2014 Сегодня взял PS4 и Киллзону новую) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 сентября, 2014 ID: 48692 Поделиться 20 сентября, 2014 идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага. Ну да, но это перестает срабатывать именно из-за десятой загрузки чекпоинта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 20 сентября, 2014 ID: 48693 Поделиться 20 сентября, 2014 Сегодня взял PS4 и Киллзону новую) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 20 сентября, 2014 ID: 48694 Поделиться 20 сентября, 2014 Что? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 сентября, 2014 ID: 48695 Поделиться 20 сентября, 2014 Жуткость хоррора.. Какая интересная тема. Сделать как в Трайн2 на харде : герой слабый, и дохнет от двух ударов. Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно Сегодня взял PS4 и Киллзону новую) А я таки прогнулся и купил Дэстени xD Стримы свое дело сделали, игра качается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48696 Поделиться 20 сентября, 2014 и купил Дэстени Просрал бабос Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно От игры не должно бомбить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 сентября, 2014 ID: 48697 Поделиться 20 сентября, 2014 Просрал бабос Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял От игры не должно бомбить. Если тебе она нравится, будешь проходить) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48698 Поделиться 20 сентября, 2014 Если тебе она нравится, будешь проходить) Мазохизм, не иначе. Очень редко когда игра бросает нормальный вызов, который очень интересно принять и потом проходить. А чаще всего за типахардкором и громадной сложностью прячется творческая импотенция разрабов( а иногда просто рукожопость). Самый яркий пример-ДС. Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял Дешевое говно все равно остается говном. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 сентября, 2014 ID: 48699 Поделиться 20 сентября, 2014 Самый яркий пример-ДС. Это Дед Спейс, я надеюсь?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 20 сентября, 2014 ID: 48700 Поделиться 20 сентября, 2014 Это Дед Спейс, я надеюсь?) Дарк С наверн все же Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.