Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

бокс работает на винде как и стим

 

Стим (в смысле, Valve) сейчас в сторону линукса смотрят - ось свою именно на нём ведь пилят, Сорс этот новый обещали на OpenGL делать, а не на DX, даже Габен на Win 8 вроде в своё время ругался за закрытость - т.е. дружба с майками несколько внезапна, для меня, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в стиме будет, или только в оригине (Крайтеки же с ЕА работают, или как)? Я б рублей за 100 чисто как красивый бенчмарк купил б =)

 

Кстати, на тему стимов и ящиков - Valve на днях выпустили инструментарий для Доты, который вроде как частично уже Source 2 (HL3 confirmed) и в котором нашли записи про Хуан - т.е. Steam вроде как "портируют" на ящик. Или ящик на Стим. Или Valve выкупит Хуан у мягких переименует в стимбокс.

А при чем здесь Стим, если записи нашли в коде Source 2? Не логичнее ли предположить, что просто Source 2 будет легче портировать как на ПК, так и на консоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь Стим, если записи нашли в коде Source 2? Не логичнее ли предположить, что просто Source 2 будет легче портировать как на ПК, так и на консоли?

¯\(ツ)/¯ Видимо, там какие-то хитрые строчки кода, которые указывают именно на связь стима и ящика... Кстати а ХЛ3 то воистину конфирмед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

¯\(ツ)/¯ Видимо, там какие-то хитрые сточки кода, которые указывают именно на связь стима и ящика... Кстати а ХЛ3 то воистину конфирмед.
Ну окей, в Стиме сегоднешнем есть форма входа для игроков с Playstation 3. Где параноидальные теории о том, что Валв хочет прикупить японцев? :roll:

 

Насчет скриншота - что-то подобное выкладывали шесть лет назад. Только там был список сегодняшних проектов Валв.

 

Насчет Халф Лайф 3 Гейб сказал одну очень простую мысль - они не выпустят его до тех пор, пока не будут уверены что эта игра будет чем-то действительно новым и начисто сорвет крышу большинству игроков. И на мой взгляд Валв не спешат решать эту задачу. Понятно почему. Это трудно и практически невыполнимо. Легче сделать сиквел к Лефт Фо Деду. Или Портал. Или Тим Фортрес. Или Доту 2. Проекты, к которым градус ожидания сильно меньше и ты не боишься слажать.

Изменено 08.08.2014 15:58 пользователем appelco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на мой взгляд Валв не спешат решать эту задачу. Понятно почему. Это трудно и практически невыполнимо.

 

Помоему всё тут выполнимо. Проблема в том, что это невыполнимо на нынешних консолях, всех. А выпускать большой проект, онли РС, это слишком затратно. Даже если он лямами 3 разойдется. Все-таки Халф это не Диабла.

 

С другой стороны, уж Вальв, могли бы вкинуть 30-40 млн на разработку. Со временем она, даже только на РС, отбилась бы.

 

Просто Лэфты или Порталы и проще и безопасней, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем таким сорвал крышу Халф2?Что там было такого чего не было в играх раньше в тоом или ином виде?

Основная причина успеха-то что раньше шутеры настолько высокого уровня выходили (как и блокбастеры-кино) настолько редко,что каждый становился событием.

сейчас все это поставлено на конвеер и выходит гораздо чаще,так что сработал эффект привыкания.

Вальвам надо не изобретать велосипед и не пытаться перевернуть мироздание,тут запросто можно облажаться крепко.

Надо просто выпустить качественное продолжение, которое достойно завершит историю и уже заниматься дальше своими делами.

Например кк мне кажется вышедший примерно тогда-же ФарКрай был ничуть не хуже а может и лучше Халфы.Однако на роль иконы видеоигр не претендует и продолжает регулярно выходить,не скатываясь в откровенный маразм как Кризис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем таким сорвал крышу Халф2?

Что?! Да это была всем бомбам бомба, несчастный Дум3 (качественный шутер) забыли будто его и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем таким сорвал крышу Халф2?Что там было такого чего не было в играх раньше в тоом или ином виде?

 

Совершенно согласен. Никогда не понимал всеобщий хайп обХалфе.

На выпуск 3 параллельно.

Но это не отменяет того факта, что игра очень качественная и сбалансированная. На момент выхода однозначный топ для своего жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы к тому и веду-просто были взяты обычные ингридиенты и смешаны в правильных пропорциях.Ну и качественное техническое исполнение.Я помню что графика на меня впечатление произвела.Хотя это был первый шутер такого уровня которыя я запустил на своем крутом по тем временам компе.

Про Дум речь не идет,а вот ФарКрай мне понравился больше.

Как по мне,Сталкер стал гораздо более значимой игрой.Именно первый сталкер.Как и Modern warfare1.Просто они подпортили впечатление о себе не однозначными сиквелами и Халф-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферы Сталкера нет и никогда не будет ни в одном шутане. Это было настолько шикарно, что не описать словами.

Другое дело, что за пределами СНГ игра не особо популярна и культовой не стала.

ПСы С МВ1 тоже интересно вышло. Запредельные постановка и экшен вывели игру на совершенно новую ступень. Именно тогда стало понятно, что до фильмов то рукой подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Качественные" шутеры выходят всегда. Как и фильмы. А потом выходит Аватар. Равных которому нет. Тут такая же ситуация. На момент выхода равных у Халфы не было в техническом плане. Графически тоже, только какими-то кусками были равные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент выхода однозначный топ для своего жанра.

Она и сейчас такая^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и культовой не стала.

 

Не, ну у нас первый ''Сталкер'' очень даже культовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Качественные" шутеры выходят всегда. Как и фильмы. А потом выходит Аватар. Равных которому нет. Тут такая же ситуация. На момент выхода равных у Халфы не было в техническом плане. Графически тоже, только какими-то кусками были равные.

 

С Аватаром как раз стоит сравнить 4 колду. Новое слово в экшене и постановке, жанр шутеров становится нереально популярен+рекордные продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну у нас первый ''Сталкер'' очень даже культовый

 

Я про остальной мир так-то)

В СНГ как раз это некая "икона")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Аватаром как раз стоит сравнить 4 колду. Новое слово в экшене и постановке, жанр шутеров становится нереально популярен+рекордные продажи

 

Это где в аваторах новое слово в экшоне и постановке? нет там такого. Там начинка, 3Д и графа. Как раз Халфа. А если сборами меряться, тогда Аватор это Марио, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,в Халфе атмосфера тоже была отличная,это наверное самое лучшее,что там было.

Мне именно поэтому нравится серия Resistance,особенно 3-я часть,там эта самая атмосфера схожа с Халфовской,только еще мрачнее и обреченнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему всё тут выполнимо. Проблема в том, что это невыполнимо на нынешних консолях, всех. А выпускать большой проект, онли РС, это слишком затратно. Даже если он лямами 3 разойдется. Все-таки Халф это не Диабла.

 

С другой стороны, уж Вальв, могли бы вкинуть 30-40 млн на разработку. Со временем она, даже только на РС, отбилась бы.

Не думаю, что есть смысл выпускать Халву ради денег - они все-таки больше заработают на Стиме, ТФ2 и Дотах. Да они на последнем турнире по Доте раздали победителям денег больше, чем, небось, бюджет какого-нить Портала (даже, наверное, второго). А вот продвигать Халвой свою консоль, ось, или гейбпад (или VR, в конце-то концов) - как они продвигали сиквелом и CSS стим - по мне так звучит поубедительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что есть смысл выпускать Халву ради денег - они все-таки больше заработают на Стиме, ТФ2 и Дотах. Да они на последнем турнире по Доте раздали победителям денег больше, чем, небось, бюджет какого-нить Портала (даже, наверное, второго). А вот продвигать Халвой свою консоль, ось, или гейбпад (или VR, в конце-то концов) - как они продвигали сиквелом и CSS стим - по мне так звучит поубедительнее.

 

Халфа 2, конечно вышла в эпицентре пиратства. И несмотря на это ретейлом продалась 3 лямами тока на РС. Пусть она сейчас имеет шансы на 5 млн, на РС. Это такое продвигалово? А если, вдруг, выйдет срамота? Чего они там продвинут? пару лямов продаж?

 

Выпустят её, плюя на продажи, только если они реально смогут чем-то удивить. А если толком удивлять нечем, они или не выпустят или выпустят на всём чем можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы к тому и веду-просто были взяты обычные ингридиенты и смешаны в правильных пропорциях.
Просто? А что по-твоему культовая игра? Diablo, Warcraft, Starcraft, Half-Life - они все - это просто обычные ингредиенты, смешанные в правильных пропорциях. Вроде ничего особенного, а ощущение, что каждый элемент был по стопятьдесят раз взвешен и измерен линейкой. А Фаркрай - с одной стороны крутая графика, с другой странный геймплей. Сначала интересно, потом дико скучно. Потому что Крайтек геймплей не умеет делать, они просто кидают рендомное число фишек в котел, а потом молятся богу солнца, чтобы суп вышел шедевром. Валв если чувствует что игра "не получается" просто убивает проект. А Крайтек в той же самой ситуации выпускает Крайзис 3 и Ryse: Son of Rome, типа "Авось кому-нибудь понравится". Вот и вся разница. В просто правильно смешанных ингредиентах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто? А что по-твоему культовая игра? Diablo, Warcraft, Starcraft, Half-Life - они все - это просто обычные ингредиенты, смешанные в правильных пропорциях. Вроде ничего особенного, а ощущение, что каждый элемент был по стопятьдесят раз взвешен и измерен линейкой. А Фаркрай - с одной стороны крутая графика, с другой странный геймплей. Сначала интересно, потом дико скучно. Потому что Крайтек геймплей не умеет делать, они просто кидают рендомное число фишек в котел, а потом молятся богу солнца, чтобы суп вышел шедевром. Валв если чувствует что игра "не получается" просто убивает проект. А Крайтек в той же самой ситуации выпускает Крайзис 3 и Ryse: Son of Rome, типа "Авось кому-нибудь понравится". Вот и вся разница. В просто правильно смешанных ингредиентах.

Мне как раз больше нравятся старые Фар Край,Вольфейнштейн, А современные варианты этих игр нравятся меньше, действие перегружено управлением, пока меняешь оружие- ты убит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально анонсировано переиздание Sleeping Dogs

 

Компания Square Enix официально анонсировала переиздание экшена Sleeping Dogs. Definition Edition выйдет 10 октября на PC, PS4 и Xbox One.

 

В обновленной верси Sleeping Dogs будет улучшена графика. Покупатели получат все вышедшие на данный момент DLC, включая сюжетное дополнение Year of the Snake и спин-офф про зомби Nightmare In North Point. Всего для игры выпущено 24 набора дополнительного контента.

 

Слухи о переиздании Sleeping Dogs для PC, PS4 и Xbox One ходили в Сети задолго до анонса. Последние сведения поступили 7 августа: на сайте онлайн-магазина Amazon был опубликованы подробности Definition Edition и его дата выхода.

 

Оригинальная Sleeping Dogs вышла в августе 2012 года на PC, Xbox 360 и PS3. Действие игры разворачивается в Гонконге. Главным героем стал полицейский Вей Шен, который работает под прикрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь-то ГТА конец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системные требования Call of Duty: Advacned Warfare

 

Минимальные:

 

OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit

CPU: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 GHZ или лучше

RAM: 6 GB RAM

HDD: 40GB HD space

Video: NVIDIA® GeForce™ GTX GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 или лучше

Sound: DirectX Compatible Sound Card

DirectX: 11

 

Рекомендуемые:

 

CPU: Intel® Core™ i5-680 @ 3.6GHz

RAM: 8 GB RAM

Video: NVIDIA® GeForce™ GTX 760 @ 4GB

 

Релиз игры состоится 4 ноября на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системные требования Call of Duty: Advacned Warfare

PlayStation 4

 

:biggrin: Вот и все требования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...