Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Но ролик под Бартоломью был лучше, конечно.

 

А так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это вроде уже не мод, с 2012 как отдельная игра делается. И вроде как на консольках сильное желание игру выпустить.

 

Ну я имею ввиду что делают тот же самый мод, тока типа отдельная игра, на том же движке и т.д. Пишут что пока даже мод лучше был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде как на консольках сильное желание игру выпустить.

 

Проблема в том, что на консольках надо именно чту игру выпускать, а не альфу/бету/не знамо что, там за этим серьезно следят. А пока DayZ выбирается из альфы, они уже замутят по эксклюзивному клону с блэкджеком на каждой платформе...

 

 

#SteamDevDays

 

Valve переделали гейбпад, теперь банановый без сенсорного экрана и с более классическими кнопками.

steam-controller1.jpg.c934eda40194c328ef142b21088a1b3a.jpg

ЯТД, в итоге получится копия боксового, но с фирменными трекпадами. Ну ок, наверное. И они действительно работают над своей VR-системой, сволочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯТД, в итоге получится копия боксового, но с фирменными трекпадами. Ну ок, наверное. И они действительно работают над своей VR-системой, сволочи.

Эм. И где тут копия боксового?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. И где тут копия боксового?

 

Эм, а где я написал, что на картинке копия боксового? Я грю, что придут они к тому же стандарту, уже отказались от идиотских треугольных кнопок вокруг тачпадов, будут и дальше согласно фидбеку менять. А народ привык к классическим падам, так что будет в итоге аналог, только с тачпадами вместо стиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а где я написал, что на картинке копия боксового? Я грю, что придут они к тому же стандарту, уже отказались от идиотских треугольных кнопок вокруг тачпадов, будут и дальше согласно фидбеку менять. А народ привык к классическим падам, так что будет в итоге аналог, только с тачпадами вместо стиков.
Не думаю. Смысл? Их задача сделать геймпад удобнее боксовского, а не очередную альтернативу с наклейкой Стима. Тем более поддержка обычных падов уже есть, зачем тогда тратится на длительные инженерные разработки собственного устройства, если в финале будет очередной клон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстурки как на ПС2, но ДС любят не за количество полигонов. Зато пойдет на любой кофеварке. Дизайн и атмосфера традиционно на высоте. Всего два месяца осталось. Но ролик под Бартоломью был лучше, конечно.

 

На ПК в 1 части есть очень крутые моды с HD-текстурами, почти без падения фпс, уверен для второй части тож сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая - одна из худших игр Биовар. Прекрасная по механике и по интерфейсу, с инновационным мультиплеером (аналогов уже не делают), но дико скучная, с наверно самым пресным сюжетом от данной компании. При этом определенный уровень качества есть, не дно, но у меня одна из самых нелюбимых игр.

 

Вторая конечно сильно лучше. Обсидиан в очередной раз смогли стандартный сюжет повернуть в необычном направлении. Вроде опять избранный, опять спасаешь мир, но в отличие от других подобных игр все проработано на совесть, понимаешь мотивацию злодеев и главных героев, а вчитываться в историю вселенной интересно. При этом геймдизайн я бы сказал на троечку (в первой части вообще двойка). Много однообразных битв, конечно сильно меньше чем в Dragon Age, но все равно неприятно. Ужасный интерфейс, некоторые баги остались даже сейчас. Ну и штампы конечно. Игра раскрывается не сразу, а сильно после начала. Я когда в нее первый раз играл, вообще удалил спустя двадцать минут. Такое вот первое впечатление. Зато во второе прохождение буквально не мог оторваться. Вообще по ощущениям игра напоминает предка Dragon Age.

 

:lol:

 

Сюжет там даже банальнее, чем в первой части.

 

Великое, древнее божество проснулось и chosen one уже... Думаю, дальше продолжать не стоит. :) Вторая часть, ко всему прочему, переполнена всевозможными багами и что намного хуже - попросту неоправданно затянута. Механика практически не изменилась (это плюс), но первую часть я с удовольствием перепрошел через несколько лет. Вторая? Она просто скучная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

Сюжет там даже банальнее, чем в первой части.

 

Великое, древнее божество проснулось и chosen one уже... Думаю, дальше продолжать не стоит. :) Вторая часть, ко всему прочему, переполнена всевозможными багами и что намного хуже - попросту неоправданно затянута. Механика практически не изменилась (это плюс), но первую часть я с удовольствием перепрошел через несколько лет. Вторая? Она просто скучная.

Какое-какое древнее божество? Ты в игру играл? :roll: Собственно это и есть сюжет первой части.

 

Вообще странно сравнения насчет скучности и затянутости. Что может быть скучнее деления игры на районы и заданий в стиле найти четыре животных\ три артефакта и т.д. От такого уже к началу второй главы вешаешься, когда понимаешь что в подаче не изменится ни-че-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-какое древнее божество? Ты в игру играл? :roll: Собственно это и есть сюжет первой части.

 

Вообще странно сравнения насчет скучности и затянутости. Что может быть скучнее деления игры на районы и заданий в стиле найти четыре животных\ три артефакта и т.д. От такого уже к началу второй главы вешаешься, когда понимаешь что в подаче не изменится ни-че-го.

 

Ну пардоньте - древний страж, который когда- то был светлым, а потом все повернулось несколько иначе. :biggrin: От перемены названия, злобно- молчаливая тушка главного гада не перестанет быть абсолютно вторичной фигурой.

 

Угу. Собери животных или, например, меч гатиянки? ;) С животными, по крайней мере, было 4 различных эпизода.

 

Первая часть, несмотря на свою эпизодичную систему, вполне доставляла в свое время. Там еше и аддоны умудрялись дополнять основную сюжетную линию, вплоть до появления знакомых, вполне добротно прописанных персонажей. Во второй же было только 2 интересных нововведения - эпизод с судом и возможность построить собственную неприступную крепость. Хотя и в первой было свое расследование. Значит, только одна крепость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пардоньте - древний страж, который когда- то был светлым, а потом все повернулось несколько иначе. :biggrin: От перемены названия, злобно- молчаливая тушка главного гада не перестанет быть абсолютно вторичной фигурой.

 

Угу. Собери животных или, например, меч гатиянки? ;) С животными, по крайней мере, было 4 различных эпизода.

 

Первая часть, несмотря на свою эпизодичную систему, вполне доставляла в свое время. Там еше и аддоны умудрялись дополнять основную сюжетную линию, вплоть до появления знакомых, вполне добротно прописанных персонажей. Во второй же было только 2 интересных нововведения - эпизод с судом и возможность построить собственную неприступную крепость. Хотя и в первой было свое расследование. Значит, только одна крепость. :)

Собрание меча совершенно линейно и идет фоном к сюжету. В первой же части в каждой из трех глав надо собирать 4-3 части какой-нибудь херни. Причем иногда одну из них надо собирать из 3-2 кусочков еще какой-нибудь херни.

 

 

Во второй части есть прекрасно проработанные злодеи. Один - абсолютное зло, но даже тут Обсидиан умудрились сделать ему нестандартную историю (я про сам факт что тут "зло", когда оказывается что это не он напал на свой народ, а его пытались пришить).

Еще тот же Гариус, который вполне тянет на живой характер. Тем более большинство персонажей озвучено. Суды я даже не знаю как сравнить, в первой это чуть ли не самый яркий момент во всей компании, пусть и короткий, во второй же чистое шоу, прекрасное по исполнению. Собственно во второй части можно собрать нормальную партию. Присутствует система отношений. В первой же была лишь бледная тень этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Смысл? Их задача сделать геймпад удобнее боксовского, а не очередную альтернативу с наклейкой Стима. Тем более поддержка обычных падов уже есть, зачем тогда тратится на длительные инженерные разработки собственного устройства, если в финале будет очередной клон?

 

Так вся фича их гейбпада пока в крутых тачпадах, которые альтернатива и стикам и мышке. Вот их и оставят, всё остальное - чисто дизайнерские тёрки из серии "а что будет, если эти кнопки воткнуть вот сюда - а ничего хорошего не будет". Сделают еще пару рокировок и будет у нас классический пад, только с тачпадами вместо стиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрание меча совершенно линейно и идет фоном к сюжету. В первой же части в каждой из трех глав надо собирать 4-3 части какой-нибудь херни. Причем иногда одну из них надо собирать из 3-2 кусочков еще какой-нибудь херни.

 

 

Во второй части есть прекрасно проработанные злодеи. Один - абсолютное зло, но даже тут Обсидиан умудрились сделать ему нестандартную историю (я про сам факт что тут "зло", когда оказывается что это не он напал на свой народ, а его пытались пришить).

Еще тот же Гариус, который вполне тянет на живой характер. Тем более большинство персонажей озвучено. Суды я даже не знаю как сравнить, в первой это чуть ли не самый яркий момент во всей компании, пусть и короткий, во второй же чистое шоу, прекрасное по исполнению. Собственно во второй части можно собрать нормальную партию. Присутствует система отношений. В первой же была лишь бледная тень этого.

 

Дык, ну так практически в любой основной сюжетке рпг нужно собрать какую- то хрень. Или найти какую- то хрень. Или спасти ее вместе со всем миром. Канон жанра, как никак.

 

Ну и каким образом он проработан? По нескольким ответвленным диалогам? Сам главный и ужасный не говорит ни слова, никоим образом не указывает на собственную историю и служит лишь в качестве финального босса. Что в нем интересного?

 

И в первой наемники позволяли играть некую определенную игру. Более того - озвучки у них не было, но были истории. Увлекательные. + никто их тебе не навязывал в отличии от части 2. И система отношений там тоже есть. :) Просто, не столь явная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как верно сказано в первом комментарии, реально разница заметна только в сравнении "сайд бай сайд".

 

Вот так издалека глянешь без и не отличишь сразу.

Стало чётче, хотя в некоторых местах складывается ощущение, что просто фильтр наложен какой-то.

 

Да вообще какой то развод на дАлары. Добавили фильтров каких то, а суть осталась одна. Короче вывод у меня один - пока что брать четвертую соньку смысла нет никакого. Чисто для понта. Ну или если кто фапает на тамошние эксклюзивы.

 

 

 

#SteamDevDays

 

Valve переделали гейбпад, теперь банановый без сенсорного экрана и с более классическими кнопками.

[ATTACH]394426[/ATTACH]

ЯТД, в итоге получится копия боксового, но с фирменными трекпадами. Ну ок, наверное. И они действительно работают над своей VR-системой, сволочи.

 

Так держать Гайб! Полностью прислушиваются к мнениям тестеров. Захотели кнопки-нате кнопки!

 

И еще - Тейн Войдан, один из разработчиков, присутствовавший на SteamDevDays, написал у себя в твиттере, что Майк Мораски сообщил о возвращении Келли Бэйли в Valve. Правда это или нет — пока неизвестно.

 

17076f301599372.jpg b7aff8301599379.jpg 7461ca301599391.jpg bdd612301599402.jpg 9d67af301599411.jpg 35417b301599421.jpg c5057c301599435.jpg 764ca8301599444.jpg 3d656b301599458.jpg 2e47fa301599473.jpg a4246c301599487.jpg b77938301599498.jpg 8ae909301599505.jpg

 

Пока что заманчиво. Но вот Чужик хоть и детализированный, а все равно какой то картонный. Если хотят нас шугануть как следует, надо постараться охрененно его реализовать, как по графике, так и по повадкам.

Изменено 16.01.2014 16:48 пользователем Nostromo233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

Сюжет там даже банальнее, чем в первой части.

 

Великое, древнее божество проснулось и chosen one уже... Думаю, дальше продолжать не стоит. :) Вторая часть, ко всему прочему, переполнена всевозможными багами и что намного хуже - попросту неоправданно затянута. Механика практически не изменилась (это плюс), но первую часть я с удовольствием перепрошел через несколько лет. Вторая? Она просто скучная.

 

Вторая просто лучше, как и все продолжения, которые делают Обсидианы, кроме сиджа ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть в HQ

 

83ecb4301677586.jpg9bbb17301677591.jpgb798c4301677597.jpgd7d1c2301677600.jpgc60bd3301677606.jpgd05d9d301677613.jpga4c0dd301677625.jpg0db0a8301677632.jpg4abc9b301677638.jpg695f94301677643.jpga87bcf301677647.jpgd28767301677653.jpg0fe3e7301677660.jpgc0e8f0301677668.jpgaa7be0301677677.jpg0018cb301677685.jpge077a8301677695.jpg7777b7301677702.jpg28fdc8301677711.jpg30f1a9301677717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ну так практически в любой основной сюжетке рпг нужно собрать какую- то хрень. Или найти какую- то хрень. Или спасти ее вместе со всем миром. Канон жанра, как никак.
Это не канон, а штамп жанра. Причем один из самых унылых. И когда другие игры пытаются максимально минимизировать его, Neverwinter Nights наоборот заполняет им все пустоты сюжета. Долго и муторно собираешь четыре животных, бегая по четырем районам - вот тебе коротенький сюжет, и снова четыре района по которым надо чего-нить собрать. Сделал? Молодец, вот еще пара мазков сюжета и снова что? Четыре района! А собираем мы теперь не отстойные артефакты прошлых глав, а самые_могущественные_артефакты_на_свете. Это блин уже какая-то MMO.

 

Да светлые моменты есть. Мне понравился суд, мне понравился момент, когда для уничтожения големов, нужно было прыгать в прошлое, когда люди еще были рабами другой расы. Но это буквально островки на фоне всей той всепоглощающией безыдейности, которой пропитанная первая часть. Все стандартно, все по штампам.

 

 

Ну и каким образом он проработан? По нескольким ответвленным диалогам? Сам главный и ужасный не говорит ни слова, никоим образом не указывает на собственную историю и служит лишь в качестве финального босса. Что в нем интересного?
Тем, что у него есть мотивация? Обсидиан показали что даже абсолютное зло у них ничего не делает просто так и по сути является абсолютным добром. Собственно на нем злодеи второй части не заканчиваются. Есть Гариус, его помощники, чернокнижник. У всех есть характеры, диалоги и мотивация.

 

И в первой наемники позволяли играть некую определенную игру.
Какую? Большинство брали полурослика и проходили с ним всю компанию. Собственно всего один выбираемый персонаж, без прокачки, без инвентаря и с историей которая продвигается строго по главам сюжета - партийная рпг, хех.

 

Более того - озвучки у них не было, но были истории.
А во второй что? Я не могу сказать за всех персонажей, но у тех, у кого пытался были и истории и квесты. Нишка отомстила гильдии воров, гном стал монахом, на волшебницу постоянно нападали ученики магической академии. Причем большинство историй вплетены в основной сюжет, не взял кого-то в партию, не увидел уникальную сценку. Не говоря уже о переговорах и спорах между персонажами.

 

+ никто их тебе не навязывал в отличии от части 2.
Эээ, странная придирка. Там навязывают лишь на крошечные эпизоды, причем чисто по сюжету. Без Бишопа до деревни не дойти, ну а дальше пусть хоть до посинения сидит в таверне/крепости и покрывает все желчью. Можно даже гулять, беря лишь одного напарника, прям как в первой части. :roll:

И система отношений там тоже есть. :) Просто, не столь явная.

Я и говорю - бледная тень. Вообще напарникам из первой части пофиг, что ты делаешь. Главное щелкай нужный диалог в начале новой главы и история раскроется.

 

----

 

На мой взгляд первый Neverwinter Nights идейно очень похож на очередной The Elder Scrolls. Когда разработчики вкладываются не в историю, квесты и приключение, а в мир, атмосферу и технологию. Никто не играет в TES без модов. Это дико скучно. Тоже самое можно сказать и про Neverwinter, где основная компания похожа на демо возможностей движка. Которой на тот момент был очень красивым, имел неплохой редактор (даже я ваял свою РПГ мечты) и просто офигенный мультеплеер. Но интересной игрой это все так и не стало.

Изменено 17.01.2014 01:51 пользователем appelco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 фпс в среднем на стенде. Это хорошо штоли? На 40 фпс только в квесты и полуквестовые адвенчуры играть. Меньше 50 экшн вообще не особо играбельно. 40 можно вытерпеть секунд 10-20, если вдруг сцена груженая, но среднее 40- нафиг. Если среднее 40, значит часто проседает и до 20 т.к. даже при средних 60, игра иногда проседает до 40.

Бред, при 30 можно спокойно играть в шутеры. Я Crysis 3 прошел на 24 - 35 fps, на ультра настойках, с разрешением 2560х1440.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не канон, а штамп жанра. Причем один из самых унылых. И когда другие игры пытаются максимально минимизировать его, Neverwinter Nights наоборот заполняет им все пустоты сюжета. Долго и муторно собираешь четыре животных, бегая по четырем районам - вот тебе коротенький сюжет, и снова четыре района по которым надо чего-нить собрать. Сделал? Молодец, вот еще пара мазков сюжета и снова что? Четыре района! А собираем мы теперь не отстойные артефакты прошлых глав, а самые_могущественные_артефакты_на_свете. Это блин уже какая-то MMO.

Просто из интереса. Ты её в 2002 проходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из интереса. Ты её в 2002 проходил?
В 2003-2004, еще пиратку. Еще немного играл в мультиплеер лет 7 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003-2004, еще пиратку. Еще немного играл в мультиплеер лет 7 назад.

 

И всякие Олд репаблики, Морровинды и т.д. ещё точно не играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всякие Олд репаблики, Морровинды и т.д. ещё точно не играл?

 

в этих сбор не такой схематичный, и растянут на всю игру, да;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всякие Олд репаблики, Морровинды и т.д. ещё точно не играл?
Нет. Тогда Морровинд у меня не запускался, а Олд Репаблик вышел вроде позже. Поначалу, конечно, для меня Невервинтер был лучшей игрой на свете, но стоило дойти до третьей главы, как мне, даже еще школьнику, стало скучно. Ну блин, унылый геймдизайн никакими фишками ролевой системы не исправишь.

 

Собственно Морровинд мне не нравится по той же причине (в тех спорах я был за Готику 2), а в Олд Репаблик Биовар подобную структуру сильно разбавили, сделали более проработанную партию, убрали настолько очевидное деление на районы + битвы динамичнее (и надоедают не к середине игры, а к концу). Собственно КОТОР и среди игроков сильно популярнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Олд Репаблик вышел вроде позже

2003. Ты пишешь что играл в 2003-2004 Невер. Если только Олд прошел раньше, ничего удивительного в том, что Невер мощно устарел. Он поэтому и непопулярен в народе, что устарел очень быстро, считай уже через год после выхода, при том что даже на момент выхода, уже был посыпан песочком. И его сразу забыли.

Собственно КОТОР и среди игроков сильно популярнее.

Потому и спросил за год игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...