Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Какой нормуль лол. При полном фарше 780 ГТХ еле-еле 30 фпс с фул хд выдает. О каких 8800 гг речь.

Ты про 3ю часть походу. Они про первую.

Но на секунду все равно представил 1й кризис, висящий на 780й карте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нормуль лол. При полном фарше 780 ГТХ еле-еле 30 фпс с фул хд выдает. О каких 8800 гг речь.

 

Какие там 3 титана и 16 оперативки говоришь?

 

Это при каком разрешении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при каком разрешении?

1920*1080 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про первую часть спросили вообще-то.

А я что, про 75? Посмотри на оверлокерах. Они постоянно его как бенчмарк используют при выходе новых видюх. Но концоль понятно потянет в легкую. На 60 фпс и с объемным светом. Прям жду не дождусь.

Это при каком разрешении?

 

При 2560х1600

 

При 1980 в районе 50 прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшные реалии пекарни. Квадратное гавно шестилетней давности показывает такой же фпс, как третий кукурузис. Это реально нечто за гранью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшные реалии пекарни. Квадратное гавно шестилетней давности показывает такой же фпс, как третий кукурузис. Это реально нечто за гранью.

 

Дэк тут такое дело, что это квадратное гавно шестилетней давности выглядит лучше нынешнего консольного дерьма. Стыдно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэк тут такое дело, что это квадратное гавно шестилетней давности выглядит лучше нынешнего консольного дерьма. Стыдно должно быть.

Не, стыдно должно быть людям, которые делают такие паршивые игры, как срузис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, стыдно должно быть людям, которые делают такие паршивые игры, как срузис.

 

или анч

или килзона

это же тебе нравится ГонХом, как с таким вкусом ты можешь, ты можешь защищать консолегейминг и шмалять, например, в слэшеры! мир таки полон тайн и секретов, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что, про 75? Посмотри на оверлокерах. Они постоянно его как бенчмарк используют при выходе новых видюх. Но концоль понятно потянет в легкую. На 60 фпс и с объемным светом. Прям жду не дождусь.

Отличная оптимизация, какое железо из будущего ей не давай она всё равно

будет тормозить. Может к 2020 мы таки сможем поднять мощность чтобы насладится этим шедевром в Фул Хд и с Обьёмным светом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная оптимизация, какое железо из будущего ей не давай она всё равно

будет тормозить.

 

Ну а ты такой возьми ГТА5 и вместо тотального размытия всех деревьев и хибар сделай их хотя бы такими же квадратными как в круизисе, тока четкими. И сразу у ГТА5 оптимизация станет ещё хуже чем в круизисе. Раза этак в 2-3. И будет ГТА5 идти на 780 GTX с 10-12 фпс. Но на ПС4 понятно полетит со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или анч

или килзона

это же тебе нравится ГонХом, как с таким вкусом ты можешь, ты можешь защищать консолегейминг и шмалять, например, в слэшеры! мир таки полон тайн и секретов, гг

Ну у меня-то нет разделения на элитные и неэлитные жанры или платформы. Это не значит, что я поставлю какой-нибудь анчартед вровень с играми, где создатели хотят донести какой-то месседж, но получить от него фан в рамках жанра у меня вполне получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня-то нет разделения на элитные и неэлитные жанры или платформы.

 

у меня тоже - это происки обиженных и попытки найти объяснение тому, что для меня Хоббит - г#вно, ведь такого не может быть; но у консолей действительно хуже графика, это не аргумент в споре за платформу или что-то такое, это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже - это происки обиженных и попытки найти объяснение тому, что для меня Хоббит - г#вно, ведь такого не может быть; но у консолей действительно хуже графика, это не аргумент в споре за платформу или что-то такое, это факт

Тогда в чем заключается твоя претензия к слэшерам как жанру ? Они до сих пор остаются играми, где нужны и руки, и голова, причем по пути можно получить фан от зрелища.

 

И, кстати, крайзис это плохо оптимизированная, скучная, откровенно плохая игра, которая уже устарела картинкой. Это тоже факт. И какого хрена мне тут постоянно обиженные пекари навязывают сравнение с консолями, я не понимаю. Как будто от этого крайзис перестанет быть стремным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.incgamers.com/2013/11/egosoft-apologise-for-the-state-of-x-rebirth

 

Игра вышла красивая но с кучей багов. Ну и конечно ряд отличий от третьей части мне не понравился. Я хочу менять кораблики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.incgamers.com/2013/11/egosoft-apologise-for-the-state-of-x-rebirth

 

Игра вышла красивая но с кучей багов. Ну и конечно ряд отличий от третьей части мне не понравился. Я хочу менять кораблики!

 

Забавно. Из того, что везде пишут, претензия к багам кажись последняя http://www.metacritic.com/game/pc/x-rebirth

 

У тебя то идет как, глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем заключается твоя претензия к слэшерам как жанру ? Они до сих пор остаются играми, где нужны и руки, и голова, причем по пути можно получить фан от зрелища.

 

И, кстати, крайзис это плохо оптимизированная, скучная, откровенно плохая игра, которая уже устарела картинкой.

 

он хорошо оптимизирован, никогда не понимал, откуда родился миф о плохой оптимизации кризиса, во всяком случае первого, какой же это факт? и если в слэшере нужны руки и голова (голова!), то в кризисе они оказываются нужны тоже, и ты в плюс ко всему получаешь фан от зрелища - в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Из того, что везде пишут, претензия к багам кажись последняя http://www.metacritic.com/game/pc/x-rebirth

 

У тебя то идет как, глючит?

 

Глючит вылетает, фпс падает. На самом деле я тоже не очень доволен игрой в плане убогих нововведений а-ля хождения по станциям. Во-первых сделано убого, графика внутри станций - отстой, модели людей топором рубленные. Во-вторых эта фишка уныла и забагована и самый ппц в том, что на этом завязана приличная часть геймплея - реально ходишь по станциям и ищешь нужных тебе специалистов и торгашей. Вот честно, по моему скромному мнению интерфейса станций из 3-й части за глаза хватило бы и 4-й при таком подходе.

Во-вторых серьезным для меня недостатком явилось отсутствие возможности менять корабль. Третья часть меня мотивировала на создание экономической империи именно благодаря возможности пересаживаться с корабля на корабль, я поднимал производственные цепи лишь для того чтобы у меня всегда было в достатке модулей для фиттинга.

Ускорение времени убрали заменив каким то турбобустом сжигающим шилд. Вот только порой бывают моменты, когда ускорение все таки бы пригодилось - например когда ждешь пока торгаш прилетит из одной системы в другую.

 

Дроны у корабля - интересная тема, но блин с дронавми такие унылые миссии - сил нет.

 

Интерфейсы торговли тоже сильно переработаны и разобраться сперва тяжело что к чему.

 

Строительные фишки я пока не пробовал, пока только стори прохожу.

 

В общем так как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из откровенно раздражающих факторов - отсутствие вменяемого радара, отсутствие вменяемых карт, по которым можно отслеживать перемещения своих торгашей и строить маршруты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глючит вылетает, фпс падает. На самом деле я тоже не очень доволен игрой в плане убогих нововведений а-ля хождения по станциям. Во-первых сделано убого, графика внутри станций - отстой, модели людей топором рубленные. Во-вторых эта фишка уныла и забагована и самый ппц в том, что на этом завязана приличная часть геймплея - реально ходишь по станциям и ищешь нужных тебе специалистов и торгашей.

В этом виновато наверное процентов 80 игроков в Х. Сколько помню, везде стоял плач и просьбы ввести высадки на планеты и тусняки по станциям. Несколько лет назад на форуме АГ доказывал глупость этих просьб. Но все все равно везде просили. Видимо тупоголовые дети считали, что запилив высадки, они такие будут вылазить из корабля, а там такой батлофильд на станциях. Ну или хотя бы калодути. Хотя очевидно было, что будет именно то, что есть счас.

 

Эгософт просто послушали эту толпу.

 

Во-вторых серьезным для меня недостатком явилось отсутствие возможности менять корабль.

Сиё тоже явно идет от криков и плача, сделать кабину и чтоб там все мигало. Сделать 500 одинаковых кабин просто, но идиотично. А 500 разных естественно они не потянули бы.

 

Опять послушали крики.

Вот только порой бывают моменты, когда ускорение все таки бы пригодилось - например когда ждешь пока торгаш прилетит из одной системы в другую..

А вот это похоже на лютый **** И чо делать? Я так всяких мамонтов всегда ждал. Теперь мне придется еле лететь с ним?

 

Ну и кучи матов везде идут на интерфэйс, на тупорылость квестов. Даже по сравнению с Х3 лол. Кривую экономику и главное графон ) Очень мало кому нравится это, как-там галогенное нечто гг

Из откровенно раздражающих факторов - отсутствие вменяемого радара, отсутствие вменяемых карт, по которым можно отслеживать перемещения своих торгашей и строить маршруты

И опять ад.

 

Вобщем судя по всему в лучшем случае все поправят в чем-то типа Терран Конфликт. Просто патчами они это не исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом виновато наверное процентов 80 игроков в Х. Сколько помню, везде стоял плач и просьбы ввести высадки на планеты и тусняки по станциям. Несколько лет назад на форуме АГ доказывал глупость этих просьб. Но все все равно везде просили. Видимо тупоголовые дети считали, что запилив высадки, они такие будут вылазить из корабля, а там такой батлофильд на станциях. Ну или хотя бы калодути. Хотя очевидно было, что будет именно то, что есть счас.

 

Эгософт просто послушали эту толпу.

 

 

Сиё тоже явно идет от криков и плача, сделать кабину и чтоб там все мигало. Сделать 500 одинаковых кабин просто, но идиотично. А 500 разных естественно они не потянули бы.

 

Опять послушали крики.

 

А вот это похоже на лютый **** И чо делать? Я так всяких мамонтов всегда ждал. Теперь мне придется еле лететь с ним?

 

Ну и кучи матов везде идут на интерфэйс, на тупорылость квестов. Даже по сравнению с Х3 лол. Кривую экономику и главное графон ) Очень мало кому нравится это, как-там галогенное нечто гг

 

И опять ад.

 

Вобщем судя по всему в лучшем случае все поправят в чем-то типа Терран Конфликт. Просто патчами они это не исправят.

 

Эт еще фигня, теперь заходя в гейт для перелета в другой регион ты словно попадаешь в аркаду, где тебе надо пристраиваться слипстримом за каким нибудь быстролетящим корабликом чтоб самому лететь быстрее, вот это тупость ядреная, я даже не знаю как она могла в голову придти.

 

Зато спейс выглядит бесшовным да, как они и обещались) Насчет кривой экономики я пока судить не берусь ибо еще не сильно в игре корни пустил) но если и это будет лажа, то тогда да, придется писать эгософтам гневные письма.

 

 

В этом виновато наверное процентов 80 игроков в Х. Сколько помню, везде стоял плач и просьбы ввести высадки на планеты и тусняки по станциям. Несколько лет назад на форуме АГ доказывал глупость этих просьб. Но все все равно везде просили. Видимо тупоголовые дети считали, что запилив высадки, они такие будут вылазить из корабля, а там такой батлофильд на станциях. Ну или хотя бы калодути. Хотя очевидно было, что будет именно то, что есть счас.

 

Эгософт просто послушали эту толпу.

Запилили бы без привязки к основному геймплею, я б и слова не сказал) Хочешь? Высаживайся на станции, не хочешь, вот тебе интерфейсик со всеми возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт еще фигня, теперь заходя в гейт для перелета в другой регион ты словно попадаешь в аркаду, где тебе надо пристраиваться слипстримом за каким нибудь быстролетящим корабликом чтоб самому лететь быстрее, вот это тупость ядреная, я даже не знаю как она могла в голову придти.

Ну понятно уже. Визги явно не беспочвенны. Просто кто-то терпеливо реагирует, а кто-то рвет волосы.

 

Ты доберись там до экономики. Я пока не влезал в форумы с головой, что там не так. Накалякай тут. Я тогда уже точно забуду до следующей ) Тем более детвора пишет, что эгософты давно говорили, что этот Х для любителей польских шутеров и калодути. Х4 будет после.

Запилили бы без привязки к основному геймплею, я б и слова не сказал) Хочешь? Высаживайся на станции, не хочешь, вот тебе интерфейсик со всеми возможностями.

Судя по вою, если они счас в трубу не вылетят, они это сделают, либо выпилят. Но явно с аналогом ТерранКон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он хорошо оптимизирован, никогда не понимал, откуда родился миф о плохой оптимизации кризиса, во всяком случае первого, какой же это факт? и если в слэшере нужны руки и голова (голова!), то в кризисе они оказываются нужны тоже, и ты в плюс ко всему получаешь фан от зрелища - в чем разница?

Он никак не оптимизирован вообще, спустя 6 лет у него фпс на уровне третьего, на момент выхода запустить его на максимальных среднестатистическому юзеру было нереально. Ты где был в 2007-м ? В крайзисе не нужны ни руки, ни голова, фана там тоже нет, потому что зрелище и технологичность не одно и то же. И чо тебя опять несет в сравнения ? Даже если б крайзис был хорошим шутером, я б все равно предпочел ему слэшер, потому что больше люблю игры от третьего лица. Но плохим я бы его тогда не называл, как не могу назвать батлу, хотя она мне абсолютно не нравится. Я понимаю почему кто-то может ее любить. А вот за чо любить крайзис, мне непонятно.

 

Я так понимаю, ты думаешь, что слэшеры тупые, но это вообще не так, потому что любой слэшер на высоких уровнях сложности требует огромных усилий. Последний ДМС, например, который якобы казуальный, на уровнях выше харда даст просраца по хардкору большинству современных игр, потому что в каждом бою куча врагов разного типа, нужно менять оружие постоянно и быстро рассчитывать кого и в какой последовательности убивать. Думать там надо мгновенно. Это один вид думалки. Другой - это хорошие боссы, типа Вергилия в дмс3 или Забытого в каслвании. Там надо наоборот внимательно и долго наблюдать, искать подход, строить последовательность действий.

 

Хотя чо я тебе объясняю, ты же упорно думаешь, что сидеть за табличками в менеджере это по православному, а играть в консольные жанры - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузис зато был хорошо оптимизирован под старые машины. На своей рухляде прошел помню. Хоть и на минималке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он никак не оптимизирован вообще, спустя 6 лет у него фпс на уровне третьего

 

если пытаться на максималках пускать, конечно; на минималках он у меня шел на таком древнежелезе, что самому было смешно

 

В крайзисе не нужны ни руки, ни голова, фана там тоже нет, потому что зрелище и технологичность не одно и то же.

 

iknow, но нужны, если делать там фан и врываться на базы, если быстро переключаться между костюмами и запускать тачки в ботов; если ползать невидимкой, то руки, там, конечно, ни к чему

 

Я так понимаю, ты думаешь, что слэшеры тупые, но это вообще не так, потому что любой слэшер на высоких уровнях сложности требует огромных усилий.

 

На нинденде есть старые аркадки, некоторые из них требуют еще больше усилий, но это не имеет никакого отношения к уму, это игры на рефлексы, на спинномозговую реакцию и простейшие механизмы в голове. Именно поэтому таблички в менеджере или у Парадоксов - это интеллектуальный геймплей, где требуется моск, а не реакция. Как и в адвенчах или квестах. Как и в 2.5 играх со сложным сюжетом. А в аркадах такого нет, там простая интеллектуальная система в лучшем случае, которую надо освоить на скорость - и это спинномозговой геймплей. Мне, правда, слэшеры не нравятся отнюдь не поэтому, я непротив и спинномозгового тоже, не они не нравятся из-за мультяшностей, показного нереализма и однообразия вместо фана. Но кому-то фан, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пытаться на максималках пускать, конечно; на минималках он у меня шел на таком древнежелезе, что самому было смешно

Значит на пека ВСЕ игры с хорошей оптимизацией, ведь на старье они все запустятся, действительно !

iknow, но нужны, если делать там фан и врываться на базы, если быстро переключаться между костюмами и запускать тачки в ботов; если ползать невидимкой, то руки, там, конечно, ни к чему

Обожемой, какие неимоверные усилия. Если в кукурузис нужны руки, то в мульт батлы играют одни роботы.

На нинденде есть старые аркадки, некоторые из них требуют еще больше усилий, но это не имеет никакого отношения к уму, это игры на рефлексы, на спинномозговую реакцию и простейшие механизмы в голове. Именно поэтому таблички в менеджере или у Парадоксов - это интеллектуальный геймплей, где требуется моск, а не реакция. Как и в адвенчах или квестах. Как и в 2.5 играх со сложным сюжетом. А в аркадах такого нет, там простая интеллектуальная система в лучшем случае, которую надо освоить на скорость - и это спинномозговой геймплей. Мне, правда, слэшеры не нравятся отнюдь не поэтому, я непротив и спинномозгового тоже, не они не нравятся из-за мультяшностей, показного нереализма и однообразия вместо фана. Но кому-то фан, да.

Ты опять лезешь в сравнения абсолютно неравнозначных вещей. Думанье на скорость ничуть не хуже медитации над табличками, просто это совершенно другой вид. И у тех же квестов и слэшеров есть общие черты, будь то необходимость внимательности или анализа ситуации. Говорю же, на высоких сложностях важна не только реакция, но и какое-то тактическое мышление. Когда дохнешь 10 раз на одном месте, у тебя есть только один выход - сесть и подумать, чо ты делаешь не так. То, что в слэшерах на первом месте стоят руки, а потом уже идут мозги, еще не значит, что мозгов там нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...