Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40176 Поделиться 16 сентября, 2013 у тебя, думаю, и с русским плохо - пока есть я и энх, это 1:1, если ты пытаешься впихнуть себя в поклонники балдура, не старайся, ты такой же его поклонник, как и тоталвора, гг Угу, но я не только прошел оба балдургса, но и читал все книги что перевели на русский сеттинга D&D, и разбираюсь в сабже гораздо лучше тебя. И про тотал смешно канеш, поверил вранью диниски, у которого припекло от бугурта. Вульф, ты сам не обосрёшься ранние консольные игры проходить? Начни с Battletoads, к примеру. Тебе в голову не приходил, что тупеют не консоли, а игроки, при том на любой платформе. Прекрасно знаю насколько сложные игры были на NES и Сеге, и, да индустрия тупеет вместе с игроками. Но консоли всегда были ведущими, вот стоило в гирях ввести проклятые укрытия, в хейло автореген хр, как тут же абсолютно все игры от этого пострадали, и это вина именно консолей, в данном случае бокса) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 сентября, 2013 ID: 40177 Поделиться 16 сентября, 2013 Ты плохо знаешь ранние части, где были довольно сложные головоломки и непростой паркур, но для консольщика наверное сложно играть в такое. Унчартед же пройдет даже пятилетний ребенок, главное научить его прятаться за укрытиями. Так что Анч лучше Ларки только в консольном воображении) Когда сложность стала параметром определения лучшести ? Тогда Мисты лучше tlj потому что в них сложнее паззлы ? Лал. Сложность ларакрофта вызвана слабым геймдизайном, а именно там просто через жопу сделана платформенная часть. Такие игры раздражают, а не увлекают. То есть ты ставишь игре в плюс ее очевидный минус, что подсказывает нам степень твоей наивности. Как итог, мы получаем хорошее кино против плохого платформера. И если ты думаешь, что второе лучше, то ты, вероятно, мазохист. Советую уже понять, что сама по себе сложность не делает игру лучше. Она должна быть продумана и правильно вплетена в геймплей, чтобы игрок получал удовольствие от достижения цели. Хорошая сложность - боссы с интересной тактикой убиения в слэшерах или подбор грамотной стратегии в ртс. Плохая сложность - недопрыги/перепрыги в дегенеративном франчайзе ларакрофт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40178 Поделиться 16 сентября, 2013 Когда сложность стала параметром определения лучшести ? Тогда Мисты лучше tlj потому что в них сложнее паззлы ? Лал. Сложность ларакрофта вызвана слабым геймдизайном, а именно там просто через жопу сделана платформенная часть. Такие игры раздражают, а не увлекают. То есть ты ставишь игре в плюс ее очевидный минус, что подсказывает нам степень твоей наивности. Как итог, мы получаем хорошее кино против плохого платформера. И если ты думаешь, что второе лучше, то ты, вероятно, мазохист. Советую уже понять, что сама по себе сложность не делает игру лучше. Она должна быть продумана и правильно вплетена в геймплей, чтобы игрок получал удовольствие от достижения цели. Хорошая сложность - боссы с интересной тактикой убиения в слэшерах или подбор грамотной стратегии в ртс. Плохая сложность - недопрыги/перепрыги в дегенеративном франчайзе ларакрофт. Сразу видно что не играл ранние лариски, никто и не отрицал, что там есть бесящие моменты с прыжками, но так же есть интересные головоломки, которые в том же анчартеде сделаны на уровне ясельной группы. Да и в целом тебе явно неизвестно что такое грамотная сложность, раз эталоном считаешь Дарк Соулс, ну и Морр я все еже помню Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 сентября, 2013 ID: 40179 Поделиться 16 сентября, 2013 Угу, но я не только прошел оба балдургса, но и читал все книги что перевели на русский сеттинга D&D, и разбираюсь в сабже гораздо лучше тебя. И про тотал смешно канеш, поверил вранью диниски, у которого припекло от бугурта. Прекрасно знаю насколько сложные игры были на NES и Сеге, и, да индустрия тупеет вместе с игроками. Но консоли всегда были ведущими, вот стоило в гирях ввести проклятые укрытия, в хейло автореген хр, как тут же абсолютно все игры от этого пострадали, и это вина именно консолей, в данном случае бокса) Никто от этого не страдал, укрытия это логичная тактика ведения боя, реген хипов это дизайнерский ход благодаря чему упрощается построение уровней, не нужно разбрасывать по полю тупые аптечки. В любом случае до этих моментов кто-то бы додумался. А как использовать эти фишки -вопрос другой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40180 Поделиться 16 сентября, 2013 Никто от этого не страдал, укрытия это логичная тактика ведения боя, реген хипов это дизайнерский ход благодаря чему упрощается построение уровней, не нужно разбрасывать по полю тупые аптечки. В любом случае до этих моментов кто-то бы додумался. А как использовать эти фишки -вопрос другой. Как то до выхода Хейло 2 все шутеры спокойно обходились без использования авторегена, и это приносило достаточно челленджа. Щас же в сингл шутерах тактика всегда одна - или унылые перестрелки из за укрытий от 3 лица, или пробежки и отстрел тупых врагов, с перерывами на отсидку за теми же укрытиями, пока не восстановится здоровье. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 сентября, 2013 ID: 40181 Поделиться 16 сентября, 2013 Сразу видно что не играл ранние лариски, никто и не отрицал, что там есть бесящие моменты с прыжками, но так же есть интересные головоломки, которые в том же анчартеде сделаны на уровне ясельной группы. Да и в целом тебе явно неизвестно что такое грамотная сложность, раз эталоном считаешь Дарк Соулс, ну и Морр я все еже помню Приведи мне пример интересных паззлов из ларакрофта и назови, чем они интересны. Морр - обыкновенная игра. Ее может пройти абсолютно любой человек без каких-либо серьезных затыков вообще. Дарк Соулс - идеальный пример правильной сложности, в которой каждый затык решается внимательностью игрока. Называй свои примеры. Пока ты только понтуешься, что я чето не знаю, но сам не можешь ничего сказать по делу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 сентября, 2013 ID: 40182 Поделиться 16 сентября, 2013 Как то до выхода Хейло 2 все шутеры спокойно обходились без использования авторегена, и это приносило достаточно челленджа. Щас же в сингл шутерах тактика всегда одна - или унылые перестрелки из за укрытий от 3 лица, или пробежки и отстрел тупых врагов, с перерывами на отсидку за теми же укрытиями, пока не восстановится здоровье. А когда игра тебя сохраняет на чекпоинте, а у тебя 1% здоровья, а следующая аптечка хз где это было норм? Это огромная дыра в геймдизайне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40183 Поделиться 16 сентября, 2013 А когда игра тебя сохраняет на чекпоинте, а у тебя 1% здоровья, а следующая аптечка хз где это было норм? Это огромная дыра в геймдизайне. Квик-сейв, квик-лоад - раньше были в 90 процентов всех шутеров, а принудительные чекпоинты еще одно печально наследие консолей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40184 Поделиться 16 сентября, 2013 Приведи мне пример интересных паззлов из ларакрофта и назови, чем они интересны. Морр - обыкновенная игра. Ее может пройти абсолютно любой человек без каких-либо серьезных затыков вообще. Дарк Соулс - идеальный пример правильной сложности, в которой каждый затык решается внимательностью игрока. Называй свои примеры. Пока ты только понтуешься, что я чето не знаю, но сам не можешь ничего сказать по делу. Сам поиграешь если захочешь найти, плюс там эти пазы полноценная часть геймплея, а не придаток, как анчартеде. Про Морр смешно, выкрути сложность на максимум и попробуй убить Вивека или Альмалексию. Но я все понял, для тебя сложность всего лишь в быстроте реакции игрока, неудивительно такое слышать от любителя слешеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 сентября, 2013 ID: 40185 Поделиться 16 сентября, 2013 Угу, но я не только прошел оба балдургса, но и читал все книги что перевели на русский сеттинга D&D, и разбираюсь в сабже гораздо лучше тебя Лал, что ты там читал, драконидов? Или правила настолки? Разбирается он, гг, боюсь тебе до такого задротства как у меня крайне далеко, и проходил ты балдуры в своих грезах, либо уже после первого рпг в жизни ДАО - чисто чтобы не позорится. Морр - обыкновенная игра. Ее может пройти абсолютно любой человек без каких-либо серьезных затыков вообще. на нулевой сложности - да, на соточке Морр сложный; Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40186 Поделиться 16 сентября, 2013 Лал, что ты там читал, драконидов? Или правила настолки? Разбирается он, гг, боюсь тебе до такого задротства как у меня крайне далеко, и проходил ты балдуры в своих грезах, либо уже после первого рпг в жизни ДАО - чисто чтобы не позорится. Понятно, взял тактику диниски, раз нечего сказать, начинаешь фантазировать во что я играл, опускаешься до уровня школоты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 сентября, 2013 ID: 40187 Поделиться 16 сентября, 2013 Квик-сейв, квик-лоад - раньше были в 90 процентов всех шутеров, а принудительные чекпоинты еще одно печально наследие консолей. Всё равно сейчас никто не вернётся к старой системе. Тогда уровни просты были, минимум деталей,простенькие скрипты. Представь аптечки в БФ4. Меня аж передёргивает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40188 Поделиться 16 сентября, 2013 Всё равно сейчас никто не вернётся к старой системе. Тогда уровни просты были, минимум деталей,простенькие скрипты. Представь аптечки в БФ4. Меня аж передёргивает. БФ4 это будет мультик, сингл там никого не волнует. Вот если бы сделали полных хардкор и убийство с 1-2 попаданий, иначе бы к игре относился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 сентября, 2013 ID: 40189 Поделиться 16 сентября, 2013 Сам поиграешь если захочешь найти, плюс там эти пазы полноценная часть геймплея, а не придаток, как анчартеде. Про Морр смешно, выкрути сложность на максимум и попробуй убить Вивека или Альмалексию. Но я все понял, для тебя сложность всего лишь в быстроте реакции игрока, неудивительно такое слышать от любителя слешеров. Давай подведем итог по ларокрофту. Мы разобрались, что персонаж сделан для подростков и франчайз обрел популярность именно из-за удовлетворения потребностей фапа. Ты признал, что это плохие платформеры. И теперь не можешь вспомнить ни единого (!) примера интересного паззла, что красноречиво говорит об их "интересности". Вот это я и называю франчайзом для дегенератов. Так что же нужно, чтобы убить перечисленных тобой граждан ? К сожалению, я не знаю, кто это, ибо бросил играть в данную игру, потому что мне было не интересно. Извините. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 16 сентября, 2013 ID: 40190 Поделиться 16 сентября, 2013 Лара Крофт персонаж сделанный для подростков,я согласен.Но Дрейк то тоже для подростков сделан.А насчет фапа-ну я не думаю что в годы зарождения Лариски,у кого то угловатый набор пикселей мог вызвать сексуальное возбуждение) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 сентября, 2013 ID: 40191 Поделиться 16 сентября, 2013 Лара Крофт персонаж сделанный для подростков,я согласен.Но Дрейк то тоже для подростков сделан.А насчет фапа-ну я не думаю что в годы зарождения Лариски,у кого то угловатый набор пикселей мог вызвать сексуальное возбуждение) Нет, Дрейк сделан для абсолютно всех. Как и Индиана Джонс. Собственно Дрейк в наше время и выполняет роль самого узнаваемого трежер хантера. Юморного дядьки, который ищет приключений. Этот образ идет еще с черт знает каких времен. Через двадцать лет будет кто-то еще, но ключевые черты образа останутся, потому что они впечатаны в приключенческий жанр. У ларыкрофт там воображение дорисовывало. И звуки аханья. Наверно. Мне сложно судить, ибо никогда не считал персонаж даже сколько-либо симпатичным. Опираюсь на популярность и народное мнение о ней, как о самом фапабельном персонаже видеоигр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 16 сентября, 2013 ID: 40192 Поделиться 16 сентября, 2013 Нет, Дрейк сделан для абсолютно всех. Как и Индиана Джонс. Собственно Дрейк в наше время и выполняет роль самого узнаваемого трежер хантера. Юморного дядьки, который ищет приключений. Этот образ идет еще с черт знает каких времен. Через двадцать лет будет кто-то еще, но ключевые черты образа останутся, потому что они впечатаны в приключенческий жанр. ну так это не отменяет тот факт что основная ЦА все таки подростки и дети.Тут Дрейк как Жекворобей какой нибудь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 сентября, 2013 ID: 40193 Поделиться 16 сентября, 2013 ну так это не отменяет тот факт что основная ЦА все таки подростки и дети.Тут Дрейк как Жекворобей какой нибудь. Нет, целевая аудитория у него от подростков до взрослых людей. Или ты думаешь, что приключенческий жанр нравится только детям ? Тебе реально так сложно представить себе образ, который нравится всем ? Я понимаю, что обидно за дегенеративный франчайз. Но что поделать. Таковы факты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 16 сентября, 2013 ID: 40194 Поделиться 16 сентября, 2013 Нет, целевая аудитория у него от подростков до взрослых людей. Или ты думаешь, что приключенческий жанр нравится только детям ? Тебе реально так сложно представить себе образ, который нравится всем ? Я понимаю, что обидно за дегенеративный франчайз. Но что поделать. Таковы факты.дык ты так и не пояснил почему примитивный в плане геймплея Унчартед не дегенеративный,а чуть более сложная Лариска-дегенеративная. Лариска ж кстати тоже может нравится всем и нравится,почему ты пытаешься отвертятся от этого? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 сентября, 2013 ID: 40195 Поделиться 16 сентября, 2013 Вообщето вышла в свет после краша еще целая трилогия Jak&Daxter еще более популярная и прорабона еще более качественней. кстати в Jak&Daxter2 и Jak3 очень много моментов когда герои убегают от чего либо в этот момент камера всю дорогу находятся перед героями. это фича перекочевала в анч, многие даже думают что это фишка анча, ошибаются это фишка J&D. Вообще найтидог хотели сделать новую часть J&D на PS3 на новом движке, но Sony дали задание найтидогсам запилить цитирую "реалистичный боевик" , догсы обернулись на индиана джонса, и так мы увидели в свет первую часть анча вместо продолжения J&D/ Да, про неё забыл. Ну и в Бандикуте постоянно убегаешь от волунов и всяких монстров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Frost 16 сентября, 2013 ID: 40196 Поделиться 16 сентября, 2013 В Tomb Raider есть возможность включения тесселяции волос, чего вашему анчу даже не снилось. Ну и кроме этого, TR во всем превосходит U, это лучшая игра за всю историю игр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 16 сентября, 2013 ID: 40197 Поделиться 16 сентября, 2013 дык ты так и не пояснил почему примитивный в плане геймплея Унчартед не дегенеративный,а чуть более сложная Лариска-дегенеративная. Лариска ж кстати тоже может нравится всем и нравится,почему ты пытаешься отвертятся от этого? Епт. Опять чтоли все писать ? На пальцах: ларокрофт мусор, потому что в нем плохой платформинг, унылые паззлы и персонаж для подростков. Перс этот всем нравится не может, потому что кроме сисек 10-го размера он ничего из себя не представляет. А сложность там не радует, а раздражает. Но ты опять же не видишь разницы между дрочевом и правильной сложностью. Анч - отличное интерактивное полу-кино со всем тем, чем доставляют фильмы про Джонса. Плюс приятный ненапрягающий геймплей. Кривой платформер против хорошего кина. Еще вопросы ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 16 сентября, 2013 ID: 40198 Поделиться 16 сентября, 2013 В Tomb Raider есть возможность включения тесселяции волос, чего вашему анчу даже не снилось. Ну и кроме этого, TR во всем превосходит U, это лучшая игра за всю историю игр.А как же Резидент? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 16 сентября, 2013 ID: 40199 Поделиться 16 сентября, 2013 тесселяции волос это лучшая игра за всю историю игр. Ну прям ваще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 16 сентября, 2013 ID: 40200 Поделиться 16 сентября, 2013 Плейдог, можешь не стараться писать чушь, все равно скоро забанят очередной "аккаунт жены". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.